Аварии и происшествия на море.

Rand0m

Активный участник
Пожар на шельфовом снабженце Ocean Patriot, Мексиканский залив
На борту шельфового снабженца Ocean Patriot произошел пожар после выхода судна из порт Фурчон, самого южного порта штата Луизиана, Мексиканский залив. Сообщение о пожаре поступило около 0530 Гринвич 29 ноября, судно находилось в 50 милях южнее Фурчон. Ocean Patriot вернулся в Фурчон своим ходом и был поставлен к причалу в тот же день. На борту было 42 человека, подробности неизвестны. Offshore support vessel Ocean Patriot, IMO 9264518, dwt 3028, built 2002, flag USA, manager OCEANEERING INTERNATIONAL INC.
GT1YftJiEho.jpg

4Q3XpgwxmiI.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2597


На круизном лайнере «Ocean Countess» произошел пожар.

В полдень 30 ноября 2013 года на круизном лайнере «Ocean Countess», флаг Португалия, произошел пожар. В это время судно находилось на верфи в Халкида, Греция, (около 80 км от Афин). Об этом 30 ноября 2013 года сообщил портал schiffsjournal.de.

Как сообщается, пять человек, находящиеся на борту судна, были эвакуированы. Никто из них не пострадал.

Вскоре после начала пожара круизный лайнер был отбуксирован с верфи, после чего была начата операция по тушению пожара.

Из-за горючих материалов, расположенных на палубе судна, огонь получил быстрое распространение, который пока не удается потушить. Состояние судна остается неизвестным.

Отметим, что круизный лайнер «Ocean Countess» IMO: 7358561, флаг Португалия, был заложен 20 сентября 1974 года под строительным номером 858. Строительство было закончено в июне 1976 года. Введен в эксплуатацию 14 августа 1976 года. Судостроитель: строительство корпуса проходило на Burmeister & Wain, Копенгаген, Дания. Дооснащение на Navali Mechaniche Affini, город Специя, Италия. Судно несколько раз меняло владельца, оператора и соответственно название.

Основные характеристики: Водоизмещение 16795 тонн, дедвейт 3062 тонны. Длина 163 метра, ширина 22 метра, осадка 6,3 метра. Скорость хода 17 узлов. Может вместить 800 пассажиров, экипаж составляет 350 человек.

Прежние имена: до 1996 года судно ходило под именем «Cunard Countess», принадлежало и управлялось компанией Cunard Line;

с 1996 по 01 января 1998 года ходило под именем «Awani Dream II», принадлежало и управлялось компанией Awani Cruises;

с 01 января 1998 по 01 апреля 2002 года ходило под именем «Olympic Countess», принадлежало и управлялось компанией Royal Olympic Cruises;

с 01 апреля 2002 по 01 февраля 2004 года ходило под именем «Olympia Countess», принадлежало и управлялось компанией Royal Olympic Cruises;

с 01 февраля 2004 по 01 декабря 2005 года ходило под именем «Ocean Countess», принадлежало компании Maximus Navigation Ltd и управлялось оператором Majestic International Cruises;

с 01 декабря 2005 по 01 октября 2006 года ходило под именем «Lili Marleen», принадлежало компании Maximus Navigation Ltd и управлялось оператором Holiday Kreuzfahrten;

с 01 октября 2006 по 01 мая 2007 года ходило под именем «Ocean Countess», принадлежало компании Maximus Navigation Ltd и управлялось оператором Louis Cruise Lines;

с 01 мая по 01 декабря 2007 года ходило под именем «Ruby», принадлежало компании Maximus Navigation Ltd и управлялось оператором Monarch Classic Cruises;

после 01 декабря 2007 и до 2012 года ходит под именем «Ocean Countess», принадлежит компании Maximus Navigation Ltd. Оператором до 2009 года была компания Quail Cruises, а с 2010 по 2012 год - Cruise & Maritime Voyages.
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mor ... proizoshel
QEAmOHVvZnU.jpg

DJeSZV9f0FQ.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Невероятная история спасения в водах Атлантики.

Судовой кок провел 60 часов под водой на затонувшем буксире и выжил, единственный из всей команды. Буксир в водах Атлантики затонул 2,5 дня назад. Спуститься к нему раньше мешал сильный шторм. Водолазы обследуют дно и каюты - ищут тела 12 членов экипажа. И вот одного нашли.

Судовой кок провел 60 часов под водой на затонувшем буксире и выжил, единственный из всей команды. Буксир в водах Атлантики затонул 2,5 дня назад. Спуститься к нему раньше мешал сильный шторм. Водолазы обследуют дно и каюты - ищут тела 12 членов экипажа. И вот одного нашли.
Он и сам не отпустит руку. Хватается за надежду, которую нащупал через 62 часа, проведенных под водой. Зовут счастливчика Харрисон Окене. У него на лице все написано: явно не водолазам готовился смотреть в глаза. Позже на берегу судовой кок расскажет историю спасения.
Буксир попал в шторм на рассвете в 30 километрах от побережья Нигерии. Когда кок спустился в трюм, судно накрыло волной. Оно быстро пошло ко дну. Больше спастись никому не удалось, а он на ощупь метался по каютам и нашел то, что называют воздушным мешком. Пузырь воздуха поднялся ввверх и застрял. О том, что на глубине около 30 метров он провел больше двух суток, Окене узнает только от спасателей - часов у него не было, и счет времени он потерял. Еще ему нечего было есть и пить, только баночка газировки. Поэтому и припал так жадно к бутылке с водой, которую дали спасатели.
Вот как он описывал свое состояние в интервью нигерийским журналистам: "Было очень страшно. Я слышал, как рыбы приплывали за телами моих коллег. Из оружия у меня была только большая доска. Я молился каждую секунду и думал, что будет с моей женой, если я умру. Ведь она останется вдовой, а у нас еще нет ребенка".
Он нырнул навстречу спасателям, когда в воде увидел свет фонарей. Потом судового кока начали готовить к подъему. На него надели специальный шлем, чтобы не было резких перепадов давления. Спасение Окене прошло благополучно.
По дороге на сушу несколько снимков на память с теми, кто во время за ним приплыл. Не обошлось без разговоров о втором дне рождения. Его счастливчик обещал отмечать со своими спасителями. Только главного для себя кок пока не решил - пойдет ли еще когда-нибудь в плавание или нет.
http://www.1tv.ru/news/world/247363
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Американские военные 12 часов не могли потопить старый фрегат
Американские военные провалили учения по ликвидации судна условного противника. Списанный корабль «Фэч», который согласно плану, должен был затонуть от одного удара, военно-морские силы США не могли уничтожить 12 часов. Сначала корпус судна поразила противокорабельная ракета «Гарпун», выпущенная с подлодки, затем корабль попытались бомбить с другого фрегата и даже с воздуха.

Однако «Фэч» демонстрировал удивительную жизнестойкость. Он выдержал семь ракетных ударов с кораблей и вертолетов, затем списанный фрегат начали уничтожать самолеты B-52 и истребители F-18. Однако и после этого «Фэч» остался на плаву. Завершающий удар нанесла подлодка – она ударила в борт фрегата старой торпедой, но фрегат затонул не сразу, а лишь на следующее утро. Подробное видео уничтожения старого фрегата можно посмотреть здесь.

Фрегат с управляемым ракетным оружием класса «Фэч» заступил на службу в составе ВМС США в марте 1983 года, а из эксплуатации был выведен в ноябре 2013 года.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607201747-lqks.htm?pasass&utm_source=rnews
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.471
Адрес
Липецк
Американские военные 12 часов не могли потопить старый фрегат
Американские военные провалили учения по ликвидации судна условного противника. Списанный корабль «Фэч», который согласно плану, должен был затонуть от одного удара, военно-морские силы США не могли уничтожить 12 часов. Сначала корпус судна поразила противокорабельная ракета «Гарпун», выпущенная с подлодки, затем корабль попытались бомбить с другого фрегата и даже с воздуха.

Однако «Фэч» демонстрировал удивительную жизнестойкость. Он выдержал семь ракетных ударов с кораблей и вертолетов, затем списанный фрегат начали уничтожать самолеты B-52 и истребители F-18. Однако и после этого «Фэч» остался на плаву. Завершающий удар нанесла подлодка – она ударила в борт фрегата старой торпедой, но фрегат затонул не сразу, а лишь на следующее утро. Подробное видео уничтожения старого фрегата можно посмотреть здесь.

Фрегат с управляемым ракетным оружием класса «Фэч» заступил на службу в составе ВМС США в марте 1983 года, а из эксплуатации был выведен в ноябре 2013 года.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607201747-lqks.htm?pasass&utm_source=rnews
Так вроде БЧ были инертными?
 

Rand0m

Активный участник
Корабль ВМС США сломался в Тихом океане
Боевой корабль LCS Coronado Военно-морских сил США вышел из строя в водах Тихого океана. Об этом сообщает Defense News.
По данным издания, сейчас судно на тихом ходу возвращается в порт Перл-Харбор на Гавайях. На его борту находятся около 70 моряков.
Defense News уточняет, что для боевых кораблей американского военного флота эта поломка стала уже четвертой за последние девять месяцев. Официальные представители ВМС США пока не смогли оценить масштабы поломки и ее влияние на различные системы корабля. Также они затруднились назвать время, которое потребуется на устранение проблем.
В июле на аналогичном корабле Freedom вышел из строя дизельный двигатель. В январе судно Fort Worth сломалось в порту Сингапура. А в декабре прошлого года новейший корабль Milwaukee пришлось везти в порт на буксире из-за проблем с программным обеспечением.

https://news.rambler.ru/incidents/34592635-korabl-vms-ssha-slomalsya-v-tihom-okeane/
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Корабль ВМС США сломался в Тихом океане
Боевой корабль LCS Coronado Военно-морских сил США вышел из строя в водах Тихого океана. Об этом сообщает Defense News.
По данным издания, сейчас судно на тихом ходу возвращается в порт Перл-Харбор на Гавайях. На его борту находятся около 70 моряков.
Defense News уточняет, что для боевых кораблей американского военного флота эта поломка стала уже четвертой за последние девять месяцев. Официальные представители ВМС США пока не смогли оценить масштабы поломки и ее влияние на различные системы корабля. Также они затруднились назвать время, которое потребуется на устранение проблем.
В июле на аналогичном корабле Freedom вышел из строя дизельный двигатель. В январе судно Fort Worth сломалось в порту Сингапура. А в декабре прошлого года новейший корабль Milwaukee пришлось везти в порт на буксире из-за проблем с программным обеспечением.

https://news.rambler.ru/incidents/34592635-korabl-vms-ssha-slomalsya-v-tihom-okeane/

Похоже LCS придётся серьёзно поработать над ГЭУ.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Индийский ракетный фрегат «Бетва» (INS Betwa) перевернулся при выводе из сухого дока в Мумбаи, два человека погибли, пострадали, по разным данным, 14 или 15 человек, передал ресурс Huffington Post India. При заполнении водой дока, в котором ремонтировался фрегат, он перевернулся и лег на левый борт. Это крупнейший инцидент такого рода в истории ВМФ Индии, передает ресурс.
Ракетные фрегаты типа «Брахмапутра», к которому принадлежит и введенный в строй в 2004 г. «Бетва», - крупные (водоизмещение 3850 т) корабли индийской постройки. В составе ракетного вооружения - 16 российских противокорабельных ракет Х-35.
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/12/05/668240-indiiskii-raketnii
876781_1000.jpg

876806_1000.jpg

877125_1000.jpg


 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Эсминец Военно-морских сил США USS Fitzgerald столкнулся с торговым судномACX Crystal, которое шло под флагом Филиппин. Инцидент произошел в 2:30 по местному времени в субботу, 17 июня, неподалеку от японского города Йокосука.
Военный корабль частично затоплен, экипаж делает все, чтобы спасти его. Повреждено машинное отделение с вспомогательными механизмами, а также две каюты.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2900006&tid=110864
464983.jpg

С Берком все понятно, а что за торговое судно стало интересно. Загуглил фото этого ACX Crystal:
photo_9360611_a.jpg


номер ИМО: 9360611
Первое название: ACX CRYSTAL
флаг / национальность: Сингапур
Владелец: Nippon Yusen Kaisha
Оператор: NYK
Год сдачи: 2008/08
Верфь: STX Shipbuilding Co. Ltd., Южная Корея
номер двор / корпус: 1240
Конструкция двигателя: B & W
Тип двигателя: 8K80MC-С
Выходная мощность (кВт): 28,823
Максимальная скорость (Kn): 23,0
Общая длина (м): 213,10
общий пучок (м): 30,10
максимальная осадка (м): 12,00
Максимальная вместимость ДФЭ: 2858
Емкость контейнера на 14т (ДФЭ): 1900
рефрижераторные контейнеры (ДФЭ): 354
Дедвейт (т): 39,598
валовая вместимость (т): 29,093
обращению передач: Нет
 
Последнее редактирование:

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск

Brice

Активный участник
Сообщения
6.473
Адрес
Чебоксары
Подозреваю,что происходило как-то так:

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия).
Испанцы (помехи на заднем фоне):
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
 
Сверху