Арсений
Активный участник
- Сообщения
- 1.413
- Адрес
- Санкт-Петербург
Камрады, а вам не кажется, что тебе место в разделе "локальные конфликты", не?
Арсений, к кому конкретно ты обращаешся?Арсений написал(а):Камрады, а вам не кажется, что тебе место в разделе "локальные конфликты", не?
С какой стати сравнивать Ф-4Е с перехватчиком???Врач написал(а):Lavrenty писал(а):
Врач писал(а):
Где здесь приведены примеры советского технического отставания?
Достаточно сравнить F-4E и F-14A с МиГ-21бис и МиГ-23М. Боевой радиус, стандартная боевая нагрузка, состав бортового вооружения и БРЭО.
А зачем сравнивать самолеты разных весовых категорий, предназначений? Сравнивайте теже самолеты, например, с МиГ 25.
У Ф-14А была известная проблема с двигателем TF30-P-414A. Например:sivuch написал(а):Но и эти цифры преувеличены,а достоверно они сбили всего несколько машин.Но в действительности,если бы 12 самолетов были бы потеряны из-за помпажей,то это говорило бы только об одном -самолет не пригоден для БМБ.
Тут не только и не столько помпаж, сколько комплексная проблема.The P&W TF30 engines proved particularly troublesome. The worst of the engine problems was a tendency to shed fan blades, with the blades slicing through the aircraft's fuselage.
almexc написал(а):Врач писал(а):
Lavrenty писал(а):
Врач писал(а):
Где здесь приведены примеры советского технического отставания?
Достаточно сравнить F-4E и F-14A с МиГ-21бис и МиГ-23М. Боевой радиус, стандартная боевая нагрузка, состав бортового вооружения и БРЭО.
А зачем сравнивать самолеты разных весовых категорий, предназначений? Сравнивайте теже самолеты, например, с МиГ 25.
С какой стати сравнивать Ф-4Е с перехватчиком??? Удивлён
Правильно! :good: , F-4 Phantom II, изначально создавался как ЗАЩИТНИК АВИАНОСЦЕВ ОТ СОВЕТСКИХ РАКЕТОНОСЦЕВ, а точнее всей АУГ, только вот "призрак" оказался настолько удачным, что его с удовольствием взяли себе и USAF.Врач написал(а):А изначально в какой роли создавался F4? Создавался он, как истребитель-перехватчик
sivuch написал(а):Вы только дяде Мише не говорите,но именно как перехватчик можно было выбрать и получше.
sivuch написал(а):Я имел в виду F8-U3.
"Крусейдер", кстати, тоже был не "мальчик для битья". На испытаниях летал быстрее "Фантома" (ок. 2500км/ч), да и БН под 7 тонн...+ прекрасные взлетно-посадочные характеристики, благодаря крылу с переменным углом установки.Lavrenty написал(а):А в истребительной авиации «Фантом» дополнялся «Крусейдером»
Barbudos написал(а):"Крусейдер", кстати, тоже был не "мальчик для битья".
Пропустил....marinel написал(а):Lavrenty писал(а):
Ирак в открытую получал авиатехнику из СССР и Франции, не говоря уже о своевременной поставке запчастей для нее.
Ну опять же не факт, что ему прямо давали.
У вас есть данные по поставкам оружия в Ирак, по контрактам? Целесообразно было бы посмотреть эти данные, чтобы что-то с уверенностью утверждать.
Если не понятноUSSR
R: Iraq
(184) SON-9/Fire Can Fire control radar (1965) 1965-1984
(184) For use with S-60 57mm, KS-12 85mm, KS-19 100mm and KS-30 130mm AA guns
(90) Mi-8T/Hip-C Helicopter (1972) 1973-1980 (90)
(20000) 9M14M/AT-3 Sagger Anti-tank missile (1973) 1973-1989 (20000) Incl for BMP-1 IFVs, BRDM-2 tank destroyers and Mi-24D and Mi-8TV helicopters
(100) BRDM-2 Tank destroyer (M) (1973) 1973-1982 (100) 9P133 version (with AT-3 missiles)
(1260) R-13R/AA-2C Atoll-C SRAAM (1973) 1974-1981 (1260) For MiG-23MF/BN, MiG-21MF and Su-20 combat aircraft
(80) Su-20/Fitter-C/F FGA aircraft (1973) 1974-1981 (80)
(20) 2K12 Kvadrat/SA-6A SAM system (1975) 1977-1985 (19) No. could be up to 25
(1200) 3M9/SA-6 Gainful SAM (1975) 1977-1986 (1200)
(6500) Strela-2/SA-7 Grail Portable SAM (1975) 1975-1986 (6500)
(100) BM-21 Grad 122mm MRL (1978) 1979-1980 (100)
(33) Il-76M/Candid-B Transport aircraft (1978) 1978-1984 (33) Incl some modified to tanker aircraft in Iraq; no. delivered could be up to 36
(40) Mi-24D/Mi-25/Hind-D Combat helicopter 1978 1979-1980 (40)
(5) P-14/Tall King Air search radar (1978) 1978-1982 (5)
(50) 2S1 122mm Self-propelled gun 1979 1980 (50)
(50) 2S3 152mm Self-propelled gun (1979) 1980 (50)
10 Long Track Air search radar 1979 1980-1984 (10)
(25) MiG-25P/Foxbat-A Fighter aircraft 1979 1980-1981 (25)
(8) MiG-25RB/Foxbat-B Reconnaissance ac 1979 1982 (8)
5 PRV-9/Thin Skin Height-finding radar 1979 1980-1984 (5)
(450) R-40/AA-6 Acrid BVRAAM (1979) 1980-1985 (450) For MiG-25P combat aircraft
(160) 9K31/SA-9 Gaskin Mobile SAM system (1980) 1982-1985 (160)
(10) BMD-1 IFV (1980) 1981 (10)
(25) M-240 240mm Mortar (1980) 1981 (25) Possibly ex-Soviet
(2500) Strela-1/SA-9 Gaskin SAM (1980) 1982-1985 (2500)
(750) BMP-1 IFV (1981) 1981-1987 (750) From Czechoslovakian production line
(576) M-46 130mm Towed gun (1981) 1982-1987 (576) Ex-Soviet
(400) T-55 Tank (1981) 1982-1985 (400) From Czechoslovakian production line
(10) 2S4 240mm Self-propelled mortar (1982) 1983 (10)
(50) 9K33 Osa/SA-8 Mobile SAM system (1982) 1982-1985 (50) No. delivered could be up to 80
(1500) 9M33/SA-8 Gecko SAM (1982) 1982-1986 (1500)
(10) 9P117/SS-1 Scud TEL SSM launcher 1982 1983-1984 (10)
(200) BM-21 Grad 122mm MRL (1982) 1983-1984 (200)
(576) D-30 122mm Towed gun (1982) 1982-1988 (576)
(250) Kh-28/AS-9 Kyle Anti-radar missile (1982) 1983-1988 (250) Iraqi designation Neissan-28
(750) MT-LB APC (1982) 1983-1990 (750) From Polish production line; incl some modified in Iraq to mortar carrier; more ordered but embargoed after 1990 Iraqi invasion of Kuwait
(40) R-17/SS-1c Scud-B SSM (1982) 1982-1984 (40)
(2150) T-62 Tank (1982) 1982-1989 (2150) Probably ex-Soviet
(500) T-72 Tank (1982) 1982-1990 (500) From Czechoslovakian and Polish production lines; possibly incl some assembled from kits in Iraq
(36) KSR-5/AS-6 Kingfish Anti-ship missile (1983) 1984 (36) For B-6 bomber aircraft; status uncertain
(12) Mi-24D/Mi-25/Hind-D Combat helicopter (1983) 1984 (12)
(30) Mi-8/Mi-17/Hip-H Helicopter (1983) 1984 (30) Mi-8 version
(61) MiG-21bis/Fishbed-N Fighter aircraft (1983) 1983-1984 (61) Probably ex-Soviet
(50) MiG-23BN/Flogger-H FGA aircraft 1983 1984-1985 (50)
(30) MiG-25P/Foxbat-A Fighter aircraft 1983 1984-1985 (30) Status uncertain
(200) PT-76 Light tank (1983) 1984 (200) Ex-Soviet
(1080) R-13S/AA-2S Atoll SRAAM (1983) 1984-1987 (1080) For MiG-23BN, Su-22 and Su-25 combat aircraft
(60) 9K35 ZREB-BD/SA-13 Mobile SAM system (1984) 1985 (30)
15 Mi-2/Hoplite Helicopter 1984 1984-1985 15 From Polish production line
(1500) Strela-10/SA-13 Gopher SAM (1984) 1985-1986 (1500)
(37) Mi-8/Mi-17/Hip-H Helicopter (1985) 1986-1987 (37) Mi-17 version
(41) MiG-29/Fulcrum-A Fighter aircraft 1985 1986-1989 (41) Incl 6 MiG-29UB version; no. could be up to 48
(800) R-17/SS-1c Scud-B SSM (1985) 1985-1988 (800)
(175) R-27/AA-10 Alamo BVRAAM (1985) 1986-1989 (175) For MiG-29 combat aircraft
(582) R-60/AA-8 Aphid SRAAM (1985) 1986-1989 (582) For MiG-29 combat aircraft
(500) Strela-3/SA-14 Gremlin Portable SAM (1985) 1987-1988 (500)
(46) Su-22/Fitter-H/J/K FGA aircraft (1985) 1986-1987 (46) Incl Su-22U version
84 Su-25/Frogfoot-A Ground attack ac (1985) 1986-1987 (84) Su-25K version; incl 12 Su-25UBK version
Ну и чушь же тогда писали,сразу видно -доинтернернетная эпоха.Впрочем,хаверим меворонлайн утверждают,что по ЦАХАЛ-у шведы и сейчас пишут ерундуalmexc написал(а):Пропустил....marinel написал(а):Lavrenty писал(а):
Ирак в открытую получал авиатехнику из СССР и Франции, не говоря уже о своевременной поставке запчастей для нее.
Ну опять же не факт, что ему прямо давали.
У вас есть данные по поставкам оружия в Ирак, по контрактам? Целесообразно было бы посмотреть эти данные, чтобы что-то с уверенностью утверждать.
Поставки СССР в Ирак 1980-1988
Если не понятно
http://armstrade.sipri.org/armstrade/pa ... gister.php
30 декабря в Тегеране министрами обороны Ирана и Ирака был подписан меморандум о взаимопонимании, в котором были определены области военного сотрудничества и особо подчеркивается продолжение взаимного сотрудничества в строительстве новой иракской армии с целью сохранения целостности Ирака и поддержания безопасности. Большая часть соглашения не разглашается, но оно очевидно подводит официальную договорную базу под идущие в последние месяцы масштабные поставки иранского оружия и присутствие многочисленных иранских военых советников и инструкторов в Ираке.
Также на встрече министра обороны Ирака с командованием иранского КСИР, состоявшейся 31 декабря, заместитель командующего Корпусом стражей Исламской революции (КСИР) сказал о том, что ИРИ в рамках содействия центральному правительству Ирака предоставит любую помощь в целях сохранения единства, национальной безопасности и стабильности этой страны.
История которая до сих пор вызывает удивление среди военных экспертов
Во время ирано-иракской войны (1980-1988 гг.) произошел редкий и захватывающий эпизод: иракский вертолет Ми-24, созданный для поддержки наземных операций, смог сбить американский истребитель F-4 «Фантом», использовавшийся Ираном. Этот самолет считался гордостью американского авиастроения, и его поражение от вертолета стало настоящей сенсацией.
Иракский пилот точно нанес ракетный удар, в результате которого высокоскоростной истребитель был уничтожен. До сих пор ведутся споры о том, как менее маневренный и медленный вертолет сумел одержать победу над мощным самолетом. Однако факт остается фактом — F-4 «Фантом» был сбит, что сделало это событие одним из самых необычных моментов той войны.