Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Ангола получит первые истребители Су-30К до конца 2015 года

До конца 2015 года Ангола должна получить первые истребители Су-30К после модернизации на 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах, сообщили корреспонденту «Ленты.ру» источники в авиационной промышленности. Первый полет модернизированной машины ожидается в сентябре.

«Комплектация машин почти аналогична варианту Су-27УБМ1, по которому в Барановичах модернизировали советские Су-27УБ» — отметил собеседник «Ленты.ру». Самолеты получат усовершенствованное оборудование кабины, включая цветные жидкокристаллические экраны, а также бортовое оборудование, расширяющее номенклатуру применяемого высокоточного оружия. Они будут также оснащены контейнерами с оборудованием радиоэлектронной борьбы.

По словам источника, в общей сложности ВВС Анголы получат 12 самолетов Су-30К из 18, которые были переданы в Барановичи из Индии. Еще шесть Су-30К, находящихся в Белоруссии, ждут покупателей. По имеющейся информации, к ним проявляют интерес ВВС ряда азиатских и африканских государств, ранее не имевших на вооружении самолетов типа Су-30.

Су-30К стали первыми самолетами экспортной серии машин этого семейства производимых на Иркутском авиазаводе. Первый полет Су-30К состоялся в 1993 году. 18 машин этого типа были поставлены Индии в 1997-1998 годах по контракту 1996 года в качестве «промежуточных» в ожидании развертывания производства варианта Су-30МКИ. После получения и освоения индийскими ВВС усовершенствованных машин Су-30К были возвращены России и направлены на ремонт в Белоруссию на Барановичский авиаремонтный завод. В 2013 году был заключен контракт о продаже 12 машин этого типа в Анголу. Ранее сообщалось, что машины этого типа могут быть приняты на вооружение ВВС Белоруссии.
http://lenta.ru/news/2015/05/21/su30angola/
h4nPdRGaHNw.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Ангола получит первые истребители Су-30К до конца 2015 года
Вдогонку:

Подробности о модернизации Су-30К для Анголы 558'м АРЗ.

IMG_0239.JPG

Су-30К на 558'м АРЗ в конце 2012 г.

На Helirussia-2015 успешно зашел на стенд 558 авиаремонтного завода (Барановичи, респ.Беларусь) где продуктивно пообщался по поводу бывших индийских Су-30К, проходящих там предпродажный ремонт с модернизацией. Итак тезисно:

- из 18 машин Ангола приобрела 12. Оставшимся шести сейчас ищут покупателей. Есть варианты в Африке и Азии. Представитель АРЗ согласился конкретнее уточнить только то, что все потенциальные покупатели на данный момент не являются эксплуатантами Су-30 какой-либо модификации.
- работы по ангольским бортам близки к завершению. На сентябрь планируется первый полет, до конца года хотят передать первые борты заказчику.
- модернизация в целом близка к казахским Су-27УБМ2 за исключением интеграции в СУО контейнера LITENING (ангольцы просто не стали их закупать) и как следствие не стали добавлять поддержку АСП с лазерным наведением. А так Х-29Т, Х-31А и Х-31П, КАБы с ТВ-наведением поддерживаются, как и РВВ-АЕ.
- система РЭБ "Сателлит" будет точно.

Итого мы получаем почти Су-30МКК.

http://sandrermakoff.livejournal.com/810048.html

P.S. Камрады, а кто-нибудь знает, что за система РЭБ "Сателлит"?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
США могут начать продавать списанные штурмовики А-10 Thunderbolt третьим странам


thunderbolt2.jpg


В США продолжают обсуждать необходимость списания 30-40-летних штурмовиков A-10 "Тандерболт" (Thunderbolt II), которые не смотря на свою уродливую внешность считаются одними из самых эффективных в своем классе. В прошлом году Конгресс запретил списывать старые "Тандерболты", считая, что они еще вполне могут повоевать с "Исламским государством".

Теперь снова начались разговоры о списании старых машин, поддерживать рабочее состояние которых обходится все дороже. Заменить их предполагается новейшими F-35 Lightning II. Правда этот самолет настолько дорог, что еще большой вопрос что дешевле - ремонтировать "Тандерболты" или строить серийно F-35.

Не смотря на это многие в США сходятся во мнении, что дольше 2016 года А-10 Thunderbolt II в составе ВВС вряд ли протянет. Учитывая такую тенденцию и стремясь сэкономить на утилизации компания "Бониг" предложила правительству поставить списываемые штурмовики А-10 на экспорт, передает flightglobal.com.

Перед продажей А-10 Thunderbolt II пройдут ремонт и модернизацию. К настоящему моменту уже отремонтировано 100 машин, еще 70 будут отремонтированы в ближайшее время. Пока у "Бонига" нет покупателей штурмовиков, но учитывая их надежность, эффективность и относительную неприхотливость клиенты вполне могут найтись.

Штурмовик А-10 до настоящего времени считался одним из тех образцов американской военной техники, продажа которых за рубеж была запрещена. ВВС ни одной стран мира, кроме США, до сих пор не владели этими самолетами.

По данным на март 2015 года в составе ВВС США насчитывалось 283 А-10 Thunderbolt II, еще несколько десятков находится на консервации. "Бониг" утверждает, что все их можно вернуть в рабочее состояние в сжатые сроки.

http://warsonline.info/aviatsiya/ss...urmoviki-a-10-thunderbolt-tretim-stranam.html

Не слишком ли дорого штурмовать на ф-35х?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Не слишком ли дорого штурмовать на ф-35х?
Предполагается, что F-35 не будут "висеть над головами" противника, а штурмовать его из далека за счет бортовых прицельных систем и высокоточного оружия. Как все это будет выглядеть на практике, покажет время.
 

schumm

Активный участник
Сообщения
618
Адрес
Уфа
В России начнут собирать американские вертолеты Bell
http://vz.ru/news/2015/5/25/747092.html

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и американская Bell Helicopter подписали соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP, сообщил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.

Первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ, сообщил Бадеха «Коммерсанту».

При полной локализации, уточнил топ-менеджер, в производство может быть вложено 500-600 млн рублей, в соглашении нет ограничений по объемам выпуска. Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолет оценивается в сумму от 5 млн долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17% - на пошлину на импорт вертолетов, считает Вадим Бадеха. Пошлина на комплектующие составляет 0-10%.

Бадеха уверяет, что риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку «предварительные согласования с американской стороны» получены.

Это не первый проект локализации производства авиатехники на УЗГА: в 2013 году началась сборка учебно-тренировочных однодвигательных четырехместных самолетов DA40 NG из комплектов австрийской Diamond Aircraft. Первые 49 машин были представлены в конце года. Планировалось, что в 2015 году произведут 60 самолетов, в 2016-м - 70.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Россия скоро начнет испытания новейшего ударного вертолета Ми-28НМ
Новая модификация вертолета будет "полностью адаптирована для работы в сетецентрических условиях, она будет полностью интегрирована в глобальную систему передачи информации по всем каналам (видеоизображение, координаты цели и так далее)", сообщил замглавы холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150526/1066572738.html#ixzz3bFa5Q7p0
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Израиля нанесли удары по четырем целям в секторе Газа в ответ на ракетный обстрел.

ВВС Израиля нанесли ночью удары по четырем целям в секторе Газа в ответ на ракетный обстрел территории еврейского государства, совершенный во вторник вечером. Об этом сообщил официальный представитель израильской армии Питер Лернер.

"В ответ на вчерашний ракетный обстрел самолеты армии обороны Израиля поразили четыре объекта террористической инфраструктуры в южной части сектора Газа", - указал он.

По меньшей мере одна выпущенная из сектора Газа ракета разорвалась во вторник вечером на территории Израиля, заявил ранее Лернер.

По данным местных СМИ, это произошло в окрестностях крупного портового города Ашдод в южной части страны. О пострадавших и разрушениях сообщений не поступало. Ни одно из палестинских движений в секторе Газа не взяло на себя ответственность за этот обстрел. Однако армейский представитель возложил ответственность за него именно на движение ХАМАС. "ХАМАС несет ответственность за любые атаки с территории сектора Газа", - сказал Лернер.

Это - первый случай, когда по Израилю была выпущена ракета типа "Град" с момента завершения израильской военной операции "Рубеж обороны" в секторе Газа в августе 2014 года. Всего с конца операции Израиль подвергался ракетным обстрелам четыре раза. В трех предыдущих случаях использовались менее мощные ракеты типа "Кассам". В апреле первая запущенная в этом году ракета разорвалась на открытой местности на юге Израиля после четырех месяцев затишья. Тогда армия ответила на обстрел танковым залпом в сторону источника огня в секторе.

В свою очередь, информационное агентство Маан сообщило, что авианалеты были совершены на расположения "палестинского сопротивления". По сведениям палестинских СМИ, по еврейскому государству было выпущено около пяти реактивных снарядов, однако ни один из них не причинил вреда, разорвавшись в пустынной местности. Вслед за этим контролирующее сектор движение ХАМАС приступило к эвакуации своего личного состава с позиций в ожидании ответного удара.

Согласно поступающей информации, авиация бомбила север и юг анклава. В частности, налетам подверглись лагеря группировки "Сарая Аль-Кудс" ("Роты Иерусалима") - вооруженного крыла "Исламского джихада" - в районе Бейт-Лахии, городов Газа, Рафах и Хан-Юнис. Данных о пострадавших нет.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1997057

Прям террористических, инфа 100 процентов
 

Rand0m

Активный участник
ВМС БРАЗИЛИИ ПЕРЕДАН ПЕРВЫЙ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ AF-1B

Во вторник компания Embraer Defense & Security заявила о поставке ВМС Бразилии первого модернизированного истребителя AF-1B на церемонии, прошедшей на производственном объекте в Сан-Паулу. Об этом сообщает сегодня Defence World.net.
AF-1 авианосного базирования предназначен для обеспечения ПВО корабельной группы. По программе модернизации будут обновлены 12 самолетов, из них девять одноместных AF-1 и три двухместных AF-1A.
Программа модернизации также включает поставку учебного оборудования для подготовки и квалификации летчиков эскадрильи VF-1 Falcão для того, что повысить их применение, снизить расходы и обеспечить большую эффективность планирования операций и выполнение.
Эти модернизированные самолеты морской авиации получили новые навигационную систему, вооружение, силовую установку и системы связи, а также новый бортовой компьютер и многомодовый радар.
Новое оборудование вместе с работами по планеру позволят продлить эксплуатацию самолетов до 2025 года.

www.militaryparitet.com
gAnJ7fqnOnw.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Старичка модернизируют. видать у Ф-35 не все так плохо -
АМЕРИКАНСКИЕ «ХАРРИЕРЫ» ПОЛУЧИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ С УПРАВЛЕНИЕМ НЕ СЛОЖНЕЕ СМАРТФОНОВ

Компания General Dynamics Mission Systems поставила третий выпуск программного обеспечения для оснащения истребителей-штурмовиков AV-8B Harrier II Корпуса морской пехоты США, сообщаетasdnews.com.
Эта версия ПО обеспечивает улучшенную функциональность оборудования, контракт был подписан в 2013 году. По словам разработчиков, обновлениеи управление продуктом не сложнее чем изменение функций смартфона.
«Дженерал дайнэмикс» является единственным разработчиком программного обеспечения бортовых компьютеров боевых самолетов F/A-18E, F/A-18F и EA-18G. ПО создано по коммерческим технологиям открытой архитектуры и обеспечивает наилучшие возможности обработки сигналов, отображения информации и других системных функций.
www.militaryparitet.com
 
Сверху