Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Владимир Кожин: Россия может поставить Пакистану истребители Су-35.

Россия может поставить Пакистану, помимо нескольких единиц вертолетов Ми-35М, также истребители Су-35. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил помощник президента РФ Владимир Кожин.
Он отметил, что переговоры по подготовке контрактов на поставку Пакистану вертолетов Ми-35М, а также истребителей Су-35 продолжаются.

«Пока только переговоры», – сказал В.Кожин, отвечая на вопрос, на какой стадии находится подготовка контрактов на поставку военной техники Пакистану.

При этом помощник президента РФ подчеркнул, что пока нет информации о количестве истребителей, предполагаемых к поставке, отмечает агентство.

«А вертолеты – несколько штук», – заявил В.Кожин, добавив, что пока ничего не известно о сумме возможных контрактов, поскольку переговоры продолжаются (ранее сообщалось, что первая партия Ми-35М составит 4 ед. – прим. ЦАМТО).
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2015/0709/155530094/detail.shtml
 

Rand0m

Активный участник
ЮЖНАЯ КОРЕЯ СУДИТСЯ С США И BAE SYSTEMS ПО KF-16

Корейское агентство по закупкам вооружений DAPA подало встречный иск против американского и британского оборонных подрядчиков, соответственно Raytheon и BAE Systems, за срыв выполнения контракта по модернизации 134 истребителей F-16 ВВС Республики Корея на сумму 1,6 млрд долл США, сообщает Korea Times 8 июля.

Иск был подан в Центральный районный суд Сеула, где истец требует от Raytheon и BAE Systems соответственно 43,25 млн и 17,99 млн долл США.

Контракт был подписан в декабре 2013 года, однако правительство США (контракт с американской компанией заключался по линии прямых военных продаж правительства этой страны - ВП) в одностороннем порядке повысило стоимость контракта, что послужило причиной срыва сделки. В свою очередь, британская компания заявляет, что не намерена удовлетворять иск DAPA, так как она не могла влиять на решение правительства США.

По условиям контракта Raytheon должна была оснастить истребители бортовым радаром с активной ФАР, BAE Systems брала на себя обязательство обновить авионику самолета. Проект был отменен (project was canceled - ВП) после того, как Южную Корею попросили выплатить еще 70 млн долл правительству США и ВАЕ.
8lo0VnR8Ehk.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8142/
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Такое впечатление, что мы войну ведем.... самолеты, десантники в Омске..... Н-да..... Видимо все основательно сгнило....
..Главкому пора писать "по собственному"...
Нарушение п.2.1 Правил форума! Устное предупреждение! Admin
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Такое впечатление, что мы войну ведем.... самолеты, десантники в Омске..... Н-да..... Видимо все основательно сгнило....:(:(

Шесть аварий, произошедших с военными самолётами за последние полгода, не являются критическим количеством. Это результат неправильного руководства предыдущего руководства Минобороны, передаёт РИА Новости слова экс-главкома ВВС Петра Дейнекина.

Агентство напоминает, что в текущем месяце произошли 2 аварии: 3 июля в Краснодарском крае рухнул МиГ-29, а 6 июля в Хабаровском крае – Су-24М.

«Немного (аварий). В те годы, когда я руководил ВВС СССР, ежегодно происходило независимо от того, какой год, от 90 до 130 авиапроисшествий. Ежегодно мы теряли по авиадивизии», – сказал бывший главком.

По его словам, «нынешнее руководство ВВС пожинает плоды, заложенные при прежнем руководстве Минобороны», когда главком был практически лишён возможности управлять Военно-воздушными силами.

«В этом я вижу одну из главных причин. Но не надо по этому поводу нагнетать ситуацию. Современные руководители ВВС имеют высокую профподготовку и опыт военных действий, и они, безусловно, эту ситуацию поправят, – сказал Дейнекин. – Я смотрю с оптимизмом».

http://topwar.ru/78593-deynekin-vo-vremena-sssr-vvs-teryali-kazhdyy-god-po-aviadivizii.html
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
«Немного (аварий). В те годы, когда я руководил ВВС СССР, ежегодно происходило независимо от того, какой год, от 90 до 130 авиапроисшествий. Ежегодно мы теряли по авиадивизии», – сказал бывший главком.
Извините, но сколько вылетов совершали самолёты ВВС СССР? Я предполагаю, имею основания предположить, что на многие порядки больше чем сейчас.

А по Ту-95МС - двое таки погибли. Пятеро выжили. В целом, ничего удивительного. Техника наидревнейшая. Ситуация в силовых ведомствах - отчёты из пальца высосанные, показуха, архаизм возведённый в абсолют, а потом вот Омск.
Правильное решение, что самолёты летают без ядерного оружия. А то американские истории бы повторялись бы часто.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Извините, но сколько вылетов совершали самолёты ВВС СССР? Я предполагаю, имею основания предположить, что на многие порядки больше чем сейчас.

А по Ту-95МС - двое таки погибли. Пятеро выжили. В целом, ничего удивительного. Техника наидревнейшая. Ситуация в силовых ведомствах - отчёты из пальца высосанные, показуха, архаизм возведённый в абсолют, а потом вот Омск.
Правильное решение, что самолёты летают без ядерного оружия. А то американские истории бы повторялись бы часто.

Вы не ту цитату из генерала П.С. Дейнекина привели. Подходящая вот эта:
Но не надо по этому поводу нагнетать ситуацию.

P.S. Можете ли опубликовать хоть один отчет силовых ведомств, по-вашему мнению, высосанный из пальца?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Да у нас в МЧС - что не отчёт, то сплошная показуха, или фуфло, которое к реальности никакого отношения вообще не имеет. Как нибудь скину, с затиранием фамилий, названиями мест и т.п.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Да у нас в МЧС - что не отчёт, то сплошная показуха, или фуфло, которое к реальности никакого отношения вообще не имеет. Как нибудь скину, с затиранием фамилий, названиями мест и т.п.
Было бы, конечно, неплохо. :) Но это шутка. Не надо никаких отчетов из вашего ведомства по двум причинам:
1) это может быть должностным преступлением, поэтому я очень не хотел бы этого с вашей стороны;
2) как такой отчет сравнить с реальным положением дел?

Поэтому, пустое это все, камрад. Прошу простить меня за провоцирование оффтопа. И на этом предлагаю замять.
 

Rand0m

Активный участник
СК: причиной падения Ту-95МС стал отказ трех силовых установок

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС потерпел накануне крушение в Хабаровском крае. Семь членов экипажа катапультировались, однако двое летчиков погибли.

Причиной падения бомбардировщика Ту-95 МС в Хабаровском крае стал отказ трех силовых установок двигателя, сообщает СК РФ.

«Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ трех силовых установок самолета, в результате чего экипаж в составе семи человек катапультировался, самолет упал в 30 км от поселка Литовка Еврейской автономной области», — говорится в сообщении.

Рогозин усомнился в версии отказа двигателей при крушении Ту-95

Причиной крушения стратегического бомбардировщика российских ВВС Ту-95МС в Хабаровском крае не мог стать отказ двигателей. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает ТАСС.

«Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно, когда все вместе», — сказал Рогозин.

Он не исключил, что причина аварии могла быть в некачественном топливе.

Ранее в среду Следственный комитет России заявил, что причиной крушения бомбардировщика стал отказ трех силовых установок самолета. Ранее источник в Минобороны заявил ТАСС, что падение Ту-95 произошло из-за отказа всех четырех двигателей.

Бомбардировщик Ту-95МС войсковой части 62266 вылетел с аэродрома Украинка в Амурской области, чтобы выполнить учебно-тренировочный полет. Самолет упал в 30 км от поселка Литовка Еврейской автономной области, или в 80 км от Хабаровска. Экипаж из семи человек покинул самолет, выпрыгнув с парашютами. Пятеро летчиков остались живы, двое погибли.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55a666fd9a7947c538099385
 
Сверху