Авиационная лента новостей

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Хочет производить и продавать.
ну это и есть "создать с 0", ибо иран вроде не хвастался реальными достижениями в железе своих ВВС. Все, что у него летает - старье, с горем пополам собранное из песка и соплей. Помню, вроде даже зрк хок под самолет подвешивали. На что-то большее иранцев не хватило. А создавать, да еще и на продажу - это новая отрасль, это и есть миллиарды
 

Rand0m

Активный участник
Американский военный вертолет OH-58 Kiowa разбился в Южной Корее. Пилоты разведывательного вертолета ОН -58 Кайова Уорриор сейчас находятся в стабильном состоянии после выполнения аварийной посадки в понедельник утром во время тренировочного полета вблизи базы Кэмп Хамфрис.

Вертолет OH-58 Kiowa принадлежит 2-й бригады боевой авиации военного контингента США в Южной Кореи. На данный момент началось расследование инцидента и поиск вероятных причин крушения вертолета.

Белл OH-58 «Кайова» (англ. Bell OH-58 Kiowa) — американский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный компанией Bell Helicopter Textron на основе модели Bell 206.

С 1969 года широко применяется Армией США для разведки и непосредственной огневой поддержки наземных войск, в значительном количестве поставлялся на экспорт. В ходе вьетнамской войны США потеряли около 45 вертолётов OH-58A.
HFyTuhpxtJ0.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Военно-транспортный самолет проекта ПАК ТА назовут Ил-106

Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Николай Таликов.

«Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику — Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам», — добавил генконструктор «Ильюшина».

Грузоподъемность машины составит 80-100 тонн. Таликов отметил, что самолет будет построен по традиционной схеме, а не по схеме несущего фюзеляжа. О возможности применения несущего фюзеляжа 14 августа 2015 года сообщал глава «Ильюшина» Юрий Юдин, однако отметил, что это лишь один из рассматриваемых вариантов.

Наименование Ил-106 ранее носил нереализованный проект нового тяжелого транспортника. В 1987 году аванпроект этой машины выиграл конкурс ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Однако к созданию машины так и не приступили.

Ранее сообщалось, что в проекте ПАК ТА (также известен под шифром «Ермак») будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году.

В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Кроме того, в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности могут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн.

8_umFEckq9w.jpg

http://lenta.ru/news/2015/08/25/il106/
 

Rand0m

Активный участник
Россия поставила Ираку партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник".

Очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник" поставлены в Ирак транспортными самолетами Ан-124 "Руслан". Об этом стало известно на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015. Об этом пишет ТАСС.

В соответствии с программой поставки в Ирак военной вертолетной техники в Ирак прибыли очередные четыре ударных вертолета Ми-35М и четыре вертолета Ми-28Н. Машины поставлены в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения, сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.

Как сообщалось ранее, всего до 2016 года включительно Багдад получит в общей сложности 43 боевых вертолета, в том числе 24 вертолета Ми-35М и 19 Ми-28Н. Эти машины планируется применять для борьбы с исламистскими террористическими группировками, действующими на иракской территории. К настоящему времени Ирак получил 16 Ми-35М и 11 Ми-28НЭ.

Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией продукции военного назначения был подписан с компанией "Рособоронэкспорт" во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году. Исполнителем контракта является вертолетостроительный завод "Роствертол" холдинга "Вертолеты России", ведущий российский производитель боевых вертолетов Ми-35М и Ми-28Н, а также тяжелых транспортных вертолетов Ми-26. Согласно экспертным оценкам, суммарная стоимость машин вместе с сопутствующим оборудованием и авиационными средствами поражения превышает 1 млрд долларов.

В 2012 году впервые после падения режима Саддама Хусейна Багдад и Москва подписали ряд контрактов в сфере военно-технического сотрудничества на сумму более 4,2 млрд долларов. Сделки, в частности, предусматривают поставку 30 ударных вертолетов Ми-28 и 42 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь".

Ирак традиционно приобретал большую часть своей военной техники в СССР и России. На эти цели за 30 лет было израсходовано примерно 30,5 млрд долларов в советское время. Предыдущие сделки включают около 1000 самолетов и 350 вертолетов, а также систем ПВО, наземные транспортные средства и корабли. Возобновление Багдадом экспорта военной техники из России, обусловлено тем фактом, что иракские вооруженные силы привыкли использовать российское оружие, а также желанием диверсифицировать поставщиков - большинство боевых самолетов новая власть приобретала в США.

http://www.aex.ru/news/2015/8/26/140060/
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Контракт на поставку истребителей Су-35 ВВС обеспечит загрузку КнААЗа до 2020 года

Тогда нет нужды спешить с контрактом о поставках в КНР.
Еще успеем слить им наши новейшие технологии в двигателестроении и авионике.
И они подождут с совершенно беспардонным копированием их.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Российские самолеты и ракетоносители заинтересовали Иран, и теперь страна ведет активные переговоры о покупке как минимум двух их видов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал вице-президент Ирана по науке и технологиям Сорен Саттари. Он не уточнил, о каких именно военных самолетах идет речь.



«В этой области сейчас идут активные переговоры. Но их ведут… наши оборонные ведомства. Единственное, что я могу сказать, это то, что как минимум мы можем заключить контракт на два вида подобных самолетов. Переговоры на сей счет продвигаются хорошо», – отметил он.



Саттари отметил, что у российских технологий нет конкурентов по авиационному и космическому направлению.



«Российские технологии – отличные. Это касается и авиации, и космоса. На многих направлениях у России нет конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что российский подход к проектированию самолетов и в целом к авиастроению отличается от западного мышления», – заявил он.



Саттари добавил, что Иран готов запускать спутники на орбиту с помощью России, но в рамках совместных проектов.



«Мы готовы запускать с помощью России и на российских ракетоносителях наши спутники на орбиту. Важно, чтобы это делалось в рамках совместных проектов. То есть чтобы мы совместно проектировали и создавали спутники, а также сотрудничали в области создания ракет космического назначения», – сказал вице-президент Ирана по науке и технологиям.



Сорен Саттари прибыл с визитом в Москву в конце августа. Он посетил авиасалон МАКС и провел переговоры с рядом высокопоставленных российских официальных лиц. По словам Саттари, на авиасалоне его особенно впечатлил центр инженерии для детей, который он посетили вместе с Владимиром Путиным.



«Я очень был впечатлен. И не только наличием такого центра, но и тем, что среди этого огромного сложного комплекса, где были представлены самые продвинутые технологии, российский президент больше всего заинтересовался теми игрушками, которые своими руками создавали эти дети. Он с ними разговаривал, общался по душам», – сообщил Саттари.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508280407-oqfj.htm
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тогда нет нужды спешить с контрактом о поставках в КНР.
Еще успеем слить им наши новейшие технологии в двигателестроении и авионике.
И они подождут с совершенно беспардонным копированием их.
Вы так говорите, будто они будут во всем фарше.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Тогда нет нужды спешить с контрактом о поставках в КНР.
Еще успеем слить им наши новейшие технологии в двигателестроении и авионике.
И они подождут с совершенно беспардонным копированием их.

48 на 5 лет для КНААПО - мало. У них мощности на 20+ в год.
А вот с 48 для ВВС, ПАК ФА и экспортом Су-35, и не только в Китай - в самый раз.
Всё таки Су-35 - машина изначально экспортная.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
Еще успеем слить им наши новейшие технологии в двигателестроении и авионике.
Получить готовые изделия или создать технологию их производства - это 2 большие разницы.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вы так говорите, будто они будут во всем фарше.
Грубо говоря - я бы им вообще поперек доски прибил две палки, подвесил рогатку и продал за самолет.
Нехай копируют.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Получить готовые изделия или создать технологию их производства - это 2 большие разницы.

Согласен.
Но одно дело, когда знаешь - куда идти. То есть купив - они узнают направление конструкторской мысли.
Другое дело выбирать это направление, и потом достигнув, убедиться, что не туда шел. Потом по новой выбирать направление и т.д.
Это будут деньги, время и труд украденные у нас.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Согласен.
Но одно дело, когда знаешь - куда идти. То есть купив - они узнают направление конструкторской мысли.
Другое дело выбирать это направление, и потом достигнув, убедиться, что не туда шел. Потом по новой выбирать направление и т.д.
Это будут деньги, время и труд украденные у нас.

Тут важен баланс. Су-30, немногим хуже СМ - у Китая уже есть. Сейчас они на него пытаются АФАР приделать.
Су-35 им таким образом, через 10 лет будет уже не нужен.
То есть за эти 10 лет есть возможность им продать кастрированный Су-35, с технологиями которые у них либо уже есть, либо будут в течении небольшого времени и так.

А направление их мысли - совершенствование Су-27 - у них и так идёт. Су-35 на это не влияет. ПАК ФА же - им никто и не предлагает. Пусть они пока сами с их стелс-драконом мучаются.

То есть по сути довольно глупо не продавать Су-35 в экспортном исполнении, если один единственный контракт на 24 самолёта даст ОАК больше, чем сумма всей госпомощи крайних лет.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
предлагали ПАК-ФА, но китайцы отказались.
А Су-35 они хотят из-за двигателей. К этим 24-м Су-35, в комплект ещё и 100 двигателей идут
У них с двигателями совсем тухло, они все еще закупают д30!
ПАК ФА им предлагали на неприемлемых условиях. С поставками через лет так 10-15.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Незатянутая гайка обошлась ВВС США в 62 миллиона долларов.

Военно-воздушные силы США опубликовали отчет, в котором говорится, что незатянутая ремонтниками гайка стала причиной возгорания на борту самолета радиоэлектронной разведки Boeing RC-135V Rivet Joint, на ремонт которого понадобится 62.4 миллиона долларов.

1441005983_1.jpg


Пожар начался 30 апреля 2015 года на авиационной базе Оффат в Небраске. Разведывательному самолету 55-го авиационного крыла пришлось прервать разбег по взлетной полосе, операторы и летчики смогли покинуть машину самостоятельно. На ликвидацию возгорания ушло четыре минуты, однако огонь повредил обшивку самолета, а также кабельные сети и электронное оборудование.

В результате расследования выяснилось, что причиной инцидента стала гайка на одном из кислородных шлангов.

«Обслуживающий персонал не закрепил должным образом кислородный шланг над кухонным отсеком в хвостовой части самолета, из-за чего произошла утечка чрезвычайно легковоспламеняющегося газа. Возникший пожар прожег шланг, из-за чего приток кислорода к очагу горения усилился», - приводит выдержку из отчета «Российская газета».

Командование ВВС США собирается использовать результаты расследования для подготовки судебного иска к виновникам, чтобы возместить ущерб.

http://topwar.ru/81538-nezatyanutaya-gayka-oboshlas-vvs-ssha-v-62-milliona-dollarov.html

 
Сверху