Авиационная лента новостей

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
В Прибалтике произошла ротация воздушных сил Baltic Air Police.

Luftwaffe-Eurofighter-Typhoons-940x620.jpg


С первого сентября и до конца года на дежурство заступили венгры (официальные лидеры, четыре JAS-39C "Gripen", Шауляй) и немцы (четыре Eurofighter "Typhoon", Эмари).

http://sandrermakoff.livejournal.com/859210.html
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Тут важен баланс. Су-30, немногим хуже СМ - у Китая уже есть. Сейчас они на него пытаются АФАР приделать.
Су-35 им таким образом, через 10 лет будет уже не нужен.
То есть за эти 10 лет есть возможность им продать кастрированный Су-35, с технологиями которые у них либо уже есть, либо будут в течении небольшого времени и так.

А направление их мысли - совершенствование Су-27 - у них и так идёт. Су-35 на это не влияет. ПАК ФА же - им никто и не предлагает. Пусть они пока сами с их стелс-драконом мучаются.

То есть по сути довольно глупо не продавать Су-35 в экспортном исполнении, если один единственный контракт на 24 самолёта даст ОАК больше, чем сумма всей госпомощи крайних лет.
Совершенно справедливо, планер и т.п. китайцы скопируют без проблем, а вот с движками и антенной с фазированной решеткой так просто не получается.
А по части содрать мы то же не промах, особенно в советские времена(загранразведка была не дурна) и денег , и времени сэкономили на этом не мало.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В Прибалтике произошла ротация воздушных сил Baltic Air Police.

Luftwaffe-Eurofighter-Typhoons-940x620.jpg


С первого сентября и до конца года на дежурство заступили венгры (официальные лидеры, четыре JAS-39C "Gripen", Шауляй) и немцы (четыре Eurofighter "Typhoon", Эмари).

http://sandrermakoff.livejournal.com/859210.html


И тут немцы начали молится.
ЕФ? А боевую рогатку к нему выдадут?
 

Rand0m

Активный участник
Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М и транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ "Терминатор" продемонстрируют уничтожение колонны бронетехники на X Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo-2015 (RAE-2015) в Нижнем Тагиле. Об этом ТАСС сообщил помощник командующего войсками Центрального военного округа Ярослав Рощупкин.

"Летчики применят авиационные бомбы и неуправляемые ракеты по наземным мишеням, имитирующим колонну танков. Показательные полеты с боевым применением запланированы ежедневно с 9 по 12 сентября на полигоне Старатель", - уточнил он.

Для показательных выступлений будет привлекаться авиационная техника 14-й армии ВВС и ПВО, которая базируется на аэродромах Шагол (Челябинская область) и Кольцово (Свердловская область).
На Russia Arms Expo-2015 ожидается участие представителей военных ведомств 50 государств и более 20 тысяч гостей.

Выставка пройдет с 9 по 12 сентября. В прошлой выставке в 2013 году принимали участие 467 экспонентов и делегации из 40 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Экспозицию посетили более 20 тысяч зрителей, ее работу освещали свыше 800 журналистов из 13 стран.

hSXpvvLMAbs.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Россия и Алжир подписали контракт на поставку еще 14 самолетов Су-30

1048129500.jpg


ИРКУТСК, 11 сен — РИА Новости. РФ и Алжир подписали контракт на поставку еще 14 самолетов Су-30 МКА, рассказал журналистам в ходе посещения авиастроительного предприятия "Иркут" глава ГК "Ростех" Сергей Чемезов.

"Контракт подписан, в 2016-2017 годах будет поставка 14 самолетов в Алжир",- сказал он. Контракт был подписан в апреле, добавил глава "Ростеха".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Итоги деятельности в 2014г. и перспективы ОАК.

На официальном сайте ПАО «ОАК» опубликован годовой отчет за 2014 г. в форме презентации для инвесторов, отличающийся от официально опубликованной версии и содержащий интересные данные об итогах 2014г. и перспективах ближайших лет (обзор стандартного отчета ранее в ЖЖ, в нем есть некоторые ошибки по поставкам пассажирских самолетов и ВС специальной авиации).

Итоги 2014г.
В 2014 году Корпорация поставила заказчикам 159 воздушных судов, что на 48 единиц, или 43%, больше, чем годом ранее. Наибольший прирост объемов поставок был зафиксирован в направлении военной авиации, где поставки по отношению к уровню 2013 года выросли на 57%, или 45 воздушных судов.
Начиная с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок, поскольку первоочередной задачей Корпорации является обновление парка воздушных судов Вооруженных сил РФ.
· В 2014 году в интересах Минобороны России поставлено 102 самолета типов Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К/КУБ и Як-130. Еще 18 самолетов было поставлено Корпорацией в отчетном периоде в рамках государственного контракта с Минобороны России по ремонту и модернизации самолетов МиГ-31БМ.
· В рамках экспортных контрактов по военной технике в 2014 году было поставлено в общей сложности 22 самолета типа Су-30 и МиГ-29К/КУБ.
· В гражданском направлении объем поставок достиг 33 единиц, включая 24 самолета для внутренних заказчиков и девять воздушных судов, переданных на экспорт. Наибольшая доля поставок в гражданской авиации пришлась на самолеты SSJ 100: Корпорация поставила заказчикам 27 воздушных судов этого типа, включая 12 самолетов для авиакомпании «Аэрофлот», 4 самолета для «Газпром авиа», 2 воздушных судна, переданных по программе ремаркетинга, в авиакомпанию Red Wings, а также 9 самолетов для мексиканской авиакомпании Interjet, являющейся крупнейшим зарубежным эксплуатантом данного типа самолетов. Также по направлению гражданской авиации государственным заказчикам в отчетном году было передано 6 воздушных судов Ан-148.
· Кроме того, в течение года Корпорация поставила два воздушных судна специального назначения: Ту-214ОН для Минобороны России в целях выполнения наблюдательных полетов по договору «Открытое небо», а также Ту-214СР для Управления делами Президента РФ.
· В сегменте транспортной авиации поставок не было, хотя официально сообщалось о поставке первого серийного Ил-76МД-90А на ТАНТК.

Контрактация
· 15.04.2014 – подписан контракт на поставку в ВВС РФ 16 средних многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ до конца 2016 года.
· 17.08.2014 - ОАО «Туполев» подписан контракт с Минобороны России на выполнение ОКР «Ту-22М3М» в 2014–2018 годах.
· 5.09.2014 - ОАО «Корпорация «Иркут» подписан контракт с Минобороны России на поставку7 самолетов Су-30СМ в 2015-2018 годах.
· 8.09.2014 - подписан контракт с МЧС России на поставку в 2015 году двух самолетов Sukhoi Superjet 100 и соглашение о намерениях, предусматривающее поставку в 2016–2025 годах еще 8 самолетов Sukhoi Superjet 100, 6 транспортных самолетов Ил-76МД-90А и 10 самолетов Бе-200.
· 14.11.2014 – заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Минобороны России.
· 21.11.2014 - заключен контракт с Минобороны России на выполнение ремонта с модернизацией 53 самолетов МиГ-31 в 2015–2018 годах.
Перспективные проекты
· 23.10.2014 в ОАО «Туполев» был завершен этап эскизно-технического проектирования по опытно-конструкторским работам «Ту-160М».
· В 2014 году были разработаны и утверждены производственные графики ЗАО «Авиастар-СП» по выполнению контракта на поставку первой партии самолетов Ил-76МД-90А. Были изготовлены два Ил-76МД-90А, предназначенные для использования в качестве платформ самолетов специальной авиации.
· В 2014 году была продолжена разработка рабочей конструкторской документации по созданию перспективного самолета заправщика Ил-78М-90А. В настоящее время идет изготовление опытного образца самолета.
· Создание ПАК ФА для Минобороны России идет в соответствии с графиком. Завершен первый и начат второй этап программы предварительных испытаний.
· Проект создания семейство перспективных транспортных самолетов (ПТС), в том числе сверхтяжелого военно-транспортного самолета находится в стадии инициации. Предполагается, что первая поставка будет осуществлена в 2025 году. Максимальная грузоподъемность воздушных судов этого типа составит в разных модификациях 80т, 160т и 240т.
Портфель заказов
В 2014 году портфель твердых заказов Корпорации вырос в денежном выражении на 17,2%, до 1 376 млрд руб. (без учета НДС). Портфель твердых заказов на производство и продажу самолетов увеличился на 20,7%, до 1 048 млрд руб. По состоянию на конец 2014 года количество заказов в штуках составило 555 воздушных судов, включая 261 заказ на военные самолеты и 221 заказ на гражданские воздушные суда.

Перспективы
Ключевые показатели эффективности закреплены в Долгосрочной программе развития ОАО «ОАК», принятой Советом директоров 8 декабря 2014 года. Долгосрочная программа развития ПАО «ОАК» была разработана во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 (п/п. 32 и п/п. 33 п. 1), поручения Правительства Российской Федерации от 31.12.2013 №ДМ-П13-9589, а также решений, принятых на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №3 от 30.01.2014).

Основные показатели Программы
Количество поставленных самолетов военного и гражданского назначения:
2014 – 149, 2015 – 191, 2016 – 200, 2017 – 215 ед.
В том числе
Количество поставленных военных, специальных и транспортных самолетов на внешний рынок:
2014 – 22, 2015 – 34, 2016 – 60, 2017 – 41 ед.
Количество поставленных военных, специальных и транспортных самолетов на внутренний рынок:
2014 – 88, 2015 – 112, 2016 – 88 , 2017 – 114 ед.
Количество поставленных гражданских самолетов на внешний рынок:
2014 – 9, 2015 – 15, 2016 – 30, 2017 – 51 ед.
Количество поставленных гражданских самолетов на внутренний рынок:
2014 – 30, 2015 – 30, 2016 – 22, 2017 – 9 ед.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг:
2014 – 303,6, 2015 – 383,2, 2016 – 450,4, 2017 – 484,3 млрд.руб.

http://alexeyvvo.livejournal.com/139406.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Еще 18 самолетов было поставлено Корпорацией в отчетном периоде в рамках государственного контракта с Минобороны России по ремонту и модернизации самолетов МиГ-31БМ.
Они кстати с хранения, если кто не знал.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Китайские СМИ сообщают об испытаниях самого быстрого самолета в мире

Самолет по скорости превзошел все современные сверхзвуковые самолеты, в том числе американский стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71 "Черный дрозд"

ПЕКИН, 21 сентября. /Корр. ТАСС Олег Остроухов/. В Китае недавно совершил первый испытательный полет гиперзвуковой самолет, который по скорости превзошел все современные сверхзвуковые самолеты, в том числе американский стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71 "Черный дрозд". Об этом сообщило 21 сентября китайское телевидение.

"Это был первый испытательный полет самолета с гиперзвуковой скоростью, и он прошел с полным успехом", - рассказал китайский военный эксперт Лу Сяодун в эфире спутникового телеканала провинции Хубэй.

Гиперзвуковой принято считать скорость не менее 5М (чисел Маха), то есть в 5 раз превышающей скорость звука.

"В США уже давно занимаются разработкой гиперзвукового самолета нового поколения, способного достичь скорости 5М, однако эти планы американцев пока остаются на бумаге. В этот раз Китай, можно сказать, превзошел все ожидания наблюдателей", - сказал Лу Сяодун.

По словам эксперта, для осуществления этого проекта необходимо было обладать технологией гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, которой до сих пор не было ни в одной стране мира, а также разработать прочные, легкие и огнеупорные новые материалы, способные выдержать высокие температуры, до которых разогревается летательный аппарат при полете на гиперзвуковой скорости.

Лу Сяодун отметил, что гиперзвуковые самолеты способны успешно преодолевать современные системы противовоздушной обороны, поскольку резко сокращается время подлета, и силы ПВО противника не успевают отреагировать и навести ракеты на гиперзвуковой аппарат. Одной из перспективных сфер применения гиперзвуковых самолетов может быть воздушная разведка.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2279046
 

Rand0m

Активный участник
Ф-18 разбился в Калифорнии. Пилот вроде жив.
pop_krestitsya.gif
Где то тут на форуме, вроде после падения Ми-28, кидал статистику авиапроишествий в США, самолеты там падают не реже чем у нас. Просто в наших новостях подобное редко попадает на первые страницы газет, в новостные выпуски по ящику и на верхушку новостных сайтов...
 
Сверху