Авиационная лента новостей

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вроде бы тут кто-то постил, что их в Перми на заводе более 300 штук нулевых лежит.
Да, Д30Ф6В много в наличии, причем не только новых.
Д30-10В от Д30Ф6 отличается не только отсутствием форсажной камеры, они лишь на процентов 50-60 унифицированы...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Собственно, о чем я и говорил. А жаль

А давайте подождем!
Можно ожидать, что что-то такое происходит, но пока об этом не хотят говорить.
Возможно, Иран хочет оружия, и ему в нагрузку довешивают Суперджет.
Во всяком случае наши отношения с Ираном перспективны, и что то такое скоро узнаем.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Собственно, о чем я и говорил. А жаль:(

ИМХО всё-таки видать это тот самый контракт "нефть в обмен на нашу продукцию", поэтому и такая секретность.
Сумму обозначили в 21 ярд, а вот содержимое нет.
Видать так надо, чтобы снова амеры не влезли.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Было или нет?

28 сентября, AEX.RU – Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» в 2017-2018 году пополнится двумя самолетами Ил-96-300 ПУ — «илы» модификации «пункт управления» используются для перевозки президента. Это следует из тендера «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) на «проведение технико-экономического анализа и экспертизы стоимости работ по строительству двух самолетов Ил 96-300 ПУ (М1) в условиях поставки в 2017-2018 гг.», передает газета "Известия".

Источник, близкий к ОАК, подтвердил планы управделами президента закупить два Ил-96-300 ПУ (М1), отметив, что речь идет о президентском резервном самолете — СЛО «Россия» подчиняется управделами и отвечает за перевозку первых лиц государства.

По данным ресурса Russianplanes.net, в настоящее время эксплуатируется уже четыре Ил-96-300 ПУ, эта модификация отличается VIP-отделкой и спецаппаратурой связи, позволяющей вести конфиденциальные переговоры и управлять ядерными силами страны. Сообщалось, что самолет оснащен противоракетными лазерными системами.

Цена каждого Ил-96-300 ПУ составляет около 5 млрд рублей, это в полтора раза выше, чем у Ил-96-300 «салон» (3,8 млрд рублей), и вдвое-втрое выше, чем, например, Sukhoi SuperJet 100 ($36 млн).

Официально состав авиапарка специального летного отряда не раскрывается. В главном авиапарке страны шесть десятков самолетов и два десятка вертолетов. Известно, что в парке находятся три Ан-148, восемь Ил-96-300, пять Ту-134, два Ту-154, два Ту-204, двенадцать Ту-214, три Як-40, известно о нескольких иностранных машинах: четыре вертолета Agusta Westland AW139, два самолета Airbus A319-115 и два бизнес-джета Dassault Falcon 7x. До конца 2015 года в парке СЛО ожидается поступление двух Sukhoi Super Jet 100, двух Ту-204, трех Ту-214.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.948
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Компания «Энергия» оснастит будущую инженерную школу современным оборудованием

Инженерную школу, которая по замыслу представителей власти должна начать свою работу уже в 2017-м году, оснастят современным учебным оборудованием от компании ГК «Энергия» — первого якорного резидента ТОСЭР «Комсомольск». Напомним, в начале следующей недели в рамках Второго Дальневосточного конгресса инженеров в Комсомольске состоится торжественная церемония закладки памятной капсулы в основание инженерной школы. Ожидается, что именно в ходе церемонии будет подписано соответствующее соглашение между властями Комсомольска-на-Амуре и компанией-инвестором.

— Современные технологии не стоят на месте и постоянно усложняются. Поэтому развитие авиационного кластера на Дальнем Востоке, включая ТОСЭР «Комсомольск», невозможно без обеспечения предприятий региона качественным кадровым составом, — отмечает член совета директоров ГК «Энергия» Ольга Прокофьева. — Уровень подготовки работников напрямую определяется качеством образования, которое они получают. А образование, как известно, начинается со школьной скамьи. Группа компаний «Энергия» рада принять участие в создании на территории Хабаровского края инженерно-технического образовательного центра, ядром которого станет инженерная школа в Комсомольске-на-Амуре. Инвестиции в образование — это всегда инвестиции в человеческий капитал, инвестиции в будущее, которые обязательно принесут плоды в долгосрочной перспективе. Уверена, что ребята, прошедшие подготовку в Инженерной школе, поступят в высшие учебные заведения и пополнят ряды ведущих предприятий региона, включая наше предприятие.

Проект «Эпсилон-2», который реализует группа компаний, представляет собой производство деталей для воздушных судов из стальных, алюминиевых и титановых сплавов методами механической обработки. Новое предприятие разместится в ТОСЭР «Комсомольск» на площадке «Парус». Основными заказчиками этой продукции станут расположенные рядом авиационные предприятия Комсомольска-на-Амуре. http://www.komcity.ru/news/?id=20946
 

Rand0m

Активный участник
В Афганистане рухнул военно-транспортный самолет США.

Военно-транспортный самолет США С-130 рухнул в Афганистане, сообщает Reuters со ссылкой на представителя Минобороны.
Крушение произошло в аэропорту города Джелалабад около полуночи по местному времени. Информации о погибших и пострадавших, а также данных о пассажирах самолета пока нет.
В последние несколько дней силы НАТО участвовали в освобождении захваченного талибами афганского города Кундуз. 30 сентября спецназ коалиции вступил в бой с боевиками. Высокопоставленный представитель силовых структур Афганистана, говоривший на условиях анонимности, заявил Reuters, что в бою с талибами участвовал американский спецназ, известный как «зеленые береты».
Реклама
1 октября афганские силовики заявили, что отбили город у «Талибана». При этом сами талибы эту информацию опровергли, заявив, что они до сих пор удерживают большую часть Кундуза.

Тут же продолжение:

Талибы взяли на себя ответственность за крушение американского С-130
Ольга Надыкто
Ответственность за крушение американского военно-транспортного самолета С-130 взяли на себя боевики движения «Талибан». В результате катастрофы погибли 14 человек, НАТО не подтвердило сообщения, что самолет был сбит

Боевики движения «Талибан» взяли на себя ответственность за крушение американского военно-транспортного самолета С-130, рухнувшего в Афганистане, сообщает AFP.

«Наши моджахеды сбили самолет США в Джелалабаде», — заявил в своем Twitter представитель талибов Муджахид Забиулла.

Как отмечает агентство, аэропорт Джелалабада неоднократно подвергался обстрелам в ходе столкновений сил афганской армии и боевиков «Талибан».

При этом НАТО информацию о том, что самолет был сбит, не подтверждает.
Американский военно-транспортный самолет С-130 потерпел крушение в аэропорту афганского города Джелалабад в ночь на 2 октября. По последним данным, в результате катастрофы погибли 14 человек: шесть американских военных, составлявших экипаж самолета, пять гражданских подрядчиков, сотрудничавших с миссией НАТО в Афганистане, и три афганца, находившихся на земле.

В последние несколько дней силы НАТО участвовали в освобождении захваченного талибами афганского города Кундуз. Агентство Reuters со ссылкой на свои источники сообщало об участии в операции военнослужащих американского спецназа. 1 октября афганские силовики заявили, что отбили город у «Талибана». При этом сами талибы эту информацию опровергли, заявив, что они до сих пор удерживают большую часть Кундуза.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560db0ca9a7947a1c9332b41
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

правильнее употребить слово ВТЮХИВАЮТ. А за это -снижение ценника на оружие.....

Я бы сказал пропихивают с помощью политических рычагов.

С чисто экономической точки зрения на данный момент А320 - намного дешевле (лизинг+эксплуатационные расходы) чем любой 100-местный самолёт. Особенно если брать на короткий срок и не попадать на серьёзные регламентные работы типа С-чек или переборку двигателей.

У нас все Е190 - спихнули, заменив на А320. Тупо дешевле.
Для ССЖ сейчас нужно очень серьёзно поработать над схемами лизинга, но я не представляю себе как вообще можно конкурировать с айрбасовским демпингом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Как сербы "обманули" Владимира Путина.

Как сообщает сербский русскоязычный ресурс "Руски Експрес" со ссылкой на публикацию сербской газеты "Blic", в 2014 году все четыре истребителя МиГ-29 вооруженных сил Сербии оказались прикованы к земле из-за отсутствия аккумуляторов. Министр обороны Сербии Братислав Гашич обратился к своему российскому коллеге Сергею Шойгу и, перед военным парадом в Белграде 16 октября 2014 года Владимир Путин лично одобрил подарок для Сербии – два полных комплекта аккумуляторов стоимостью около 87 тысяч евро.

Однако, как выяснилось, все это время на сербских военных складах лежали 18 исправных аккумуляторов, о существовании которых никто в ВВС и ПВО Сербии даже не догадывался!

В конце мая нынешнего года при проверке, проводимой министерством обороны Сербии, на военном складе в Панчево были обнаружены 302 аккумуляторные ячейки, купленные вооруженными силами в декабре 2009 года, из которых можно было собрать 18 авиационных аккумуляторов. Расследованием этой ситуации до сих пор занимается специальная военная комиссия [согласно сербскому источнику, склад в Панчево не подчинялся ВВС и ПВО Сербии и последние не знали о наличии на нем самолетных аккумуляторов - bmpd].

2434695_original.jpg

Истребитель МиГ-29 ВВС и ПВО Сербии "в паре" с пассажирским самолетом Airbus A319 сербской авиакомпании Air Serbia (бывшей JAT). Белград, 10.10.2013 (с) www.obramba.com

http://bmpd.livejournal.com/1503387.html
 

Rand0m

Активный участник
Видать не все так гладко с Ф-35 и Ф-22, лямку старички тащить будут еще 20 лет...


F-15 будут на вооружении до 2040 года.

Компания BAE Systems выбрана компанией Boeing для разработки и производства новой полностью цифровой системы предупреждения EPAWSS (Eagle Passive Active Warning Survivability System) для оснащения истребителей F-15 ВВС США, сообщает asdnews.com 1 октября со ссылкой на BAE Systems PLC.
Новая система значительно повысит ситуационную осведомленность экипажей и заложит возможности для дальнейшей модернизации F-15. Компания BAE Systems заявила, что работы будут проведены с использованием «обширного опыта в разработке систем РЭБ» (более чем 60 лет деятельности в этой сфере — прим. ВП), который поможет истребителям F-15C и F-15E успешно противостоять вызовам будущего. Парк самолетов F-15 будет находиться на вооружении до 2040 года.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=2885
 
Сверху