Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Министерство обороны Индонезии пока не приняло решения о закупке российских истребителей Су-35.

Индонезия пока не приняла окончательного решения о закупке российских истребителей Су-35, основным требованием индонезийской стороны является предоставление трансферта технологий не менее 35% систем самолета, заявил РИА "Новости" глава научно-технического департамента министерства обороны страны Ян Питер Атэ.

В сентябре министр обороны Индонезии Рямизард Рякуду объявил о намерении приобрести эскадрилью истребителей Су-35 для замены устаревших американских машин F-5 Tiger, чей возраст достиг четырех десятилетий.

"Технологии развиваются, и мы нуждаемся в одной-двух эскадрильях истребителей этого класса (поколение 4++). Сейчас мы решаем, какой конкретно самолет закупить, и это пока не ясно, поскольку мы пока не проводили с российской стороной прямых переговоров по данному вопросу", - сказал Атэ в 2 ноября в ходе выставки Defense & Security-2015.

Собеседник агентства пояснил, что, согласно законодательству Индонезии, любой контракт на покупку иностранных вооружений должен сопровождаться соглашением о трансферте минимум 35% технологий в интересах оборонно-промышленного комплекса страны. По словам, Атэ подобной договоренности с Россией добиться пока не удалось.
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.036
Адрес
Минск
Администрация президента Южного Судана подтвердила, что в стране разбился грузовой самолет производства концерна "Антонов", на борту было 20 человек — экипаж и пассажиры, двое выжили, передает агентство Рейтер.

Ранее издание South Sudan Tribune написало, что грузовой самолет Ан-12 с пятью членами экипажа из РФ и семью пассажирами потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта столицы Южного Судана — города Джуба. По данным местных СМИ, самолет направлялся в город Палоч (Paloch). Агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев инцидента сообщало, что хвостовая часть и другие фрагменты самолета разбросаны вдоль берегов реки Белый Нил.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313580600.html#ixzz3qW9pZ7pM
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Отозван сертификат у Boeing-737 российских авиакомпаний
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.

«МАК приостанавливает действие сертификата всех самолетов Boeing-737 в РФ до получения уведомления от авиавластей РФ и США о летной годности самолета», – говорится в сообщении МАК, передает ТАСС.

1.gif
Получение сообщения об отзыве подтвердили в Росавиации, передает «Интерфакс».
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Ну если микросхемы для "Спектра-РГ" - чисто научной обсерватории запретили поставлять, то нам сам Бог велел боинги запретить поставлять.
Может, выторгуют что-нибудь. Упал аэрбас, а запретили самые ходовые и перспективные боинги. А чо - логично.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Возможно не без этого, но маловероятно, так как главные пострадавшие - российские авиакомпании.

Дело, на сколько я понял, в том, что в ходе расследования катастрофы 737 в Казани были выявлены некие (какие - не знаю точно, по этому - промолчу) проблемы с рулём высоты.

Это в принципе не ново. Боинг уже несколько выпускал указания по доработке и ограничения по этой теме.

Но проблема в том, что такие указания (service bulletin, SB) может выпустить только сам Боинг.
Очевидно МАК, на основании расследования, у него и FAA это просил, но их долго и упорно посылали.
Теперь - терпение лопнуло.

И правильно. Ибо - не..й

Кстати с ССЖ и Ту-204 поступали так же, даже жёсче.
 

Rand0m

Активный участник
В Ирак прибыли первые L-159

ВВС Ирака получили первые два легких боевых/учебно-тренировочных самолета L-159 производства чешской компании Vodochody, сообщает janes.com.

Самолеты с б/н 5903 и 5904 прибыли на авиабазу Балад, всего Ирак заказал 15 машин этого типа (10 одноместных боевых L-159A Advanced Light Combat Aircraft (ALCA) и пять двухместных учебно-боевых L-159B Albatros II). Поставки будут завершены в 2017 году.

Самолет разработан на базе L-39/59 и отличается удлиненным фюзеляжем и носовой частью, где можно разместить радар, одноместный самолет имеет бронированную кабину и возможность размещения дополнительных 297 кг топлива в гаргроте. Боевой вариант имеет семь узлов подвески — один под фюзеляжем и три под консолями крыла, вооружение состоит из ракет воздушного боя AIM-9 Sidewinder AAM, ракет «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick ASM, блоков НАР SUU-20 или CRV-7, максимальная боевая нагрузка 2700 кг.

Максимальная скорость самолета 778 км/ч, дальность 1060 км с 10%-ным запасом топлива при посадке, потолок 13115 м. Стоимость одного самолета 9,5 млн долл США.

Еще в 2010 году Ирак заявил о планах приобрести чешские самолеты, но до самого последнего момента не было известно о ходе переговоров, были сообщения, что ВВС желают приобрести южнокорейские легкие боевые самолеты Korean Aerospace Industries (KAI) FA-50 Fighting Eagle.
militaryparitet.com
 

art2391

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Волгоград
Военный самолёт разбился на Украине
11.11.2015, 13:08


Военный самолёт Су-25 ВВС Украины разбился в Запорожье во время учебного полёта, пилот погиб. Об этом сообщили в Минобороны Украины.

«Сегодня, 11 ноября около 10 утра (11:00 мск) во время выполнения планового учебного полёта разбился самолёт Воздушных сил Украины Су-25. Трагедия произошла в 40 км севернее Запорожья. Пилот 1992 года рождения погиб, местное население не пострадало. На месте трагедии работает поисково-спасательная группа», – цитирует РИА Новости сообщение Минобороны Украины.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
  • Like
Реакции: КС

Rand0m

Активный участник
Новости военторга https://vk.com/hotpoint1989
В США озаботились "новыми когтями" российского медведя
Журнал Popular Mechanics рассказывает о применении российской дальней авиацией в Сирии новейшие стратегические крылатые ракеты Х-101, передает РИА Новости.
Издание отмечает, что можно было бы использовать и ракеты старого образца, но, вероятно, истинным намерением Москвы было "показать новейшие когти "Медведя" (Bear, наименование стратегического бомбардировщика Ту-95 по кодификации НАТО).
Х-101 – малозаметная дозвуковая ракета с конвенциональной боеголовкой, которая летит к цели на низкой высоте, ускользая от вражеских радаров. При ее наведении может использоваться навигационная система ГЛОНАСС, а точность ракеты в два-три раза лучше, чем у ее предшественниц, и не превышает 10 метров, отмечается в статье.
По-настоящему поразительной Popular Mechanics называет межконтинентальную дальность ракеты, которая может достигать 10 тысяч км. "Это означает, что, если запустить ее в Москве, она может ударить по практически любой части США", — предупреждает журнал.
"Малозаметная и способная лететь, не попадая в зону обнаружения многих радаров ПВО, Х-101 полезна при так называемом внезапном первом ударе, особенно при ударе по хорошо защищенным целям. Ядерная версия ракеты, Х-102, предположительно, может нести заряд мощностью 250 килотонн. И это беспокоит Пентагон", — пишет Popular Mechanics.
Аналитик американского Центра военно-морского анализа CNA Майкл Кофман отмечает, что Россия, используя в Сирии дальнюю авиацию и новейшие ракеты, не только выполняет миссию возмездия, но и тестирует возможности своих вооруженных сил.
Совсем недавно на Западе смеялись над российскими ВКС, в особенности над дальней авиацией, пишет Кофман. "По всей видимости, российские бомбардировщики вернулись, и на сей раз не для шоу, а чтобы продемонстрировать возможности дальних операций по нанесению высокоточных ударов", — отмечает он. Аналитик также указывает, что американским ВМС следует обратить внимание на российский бомбардировщик Ту-22М3, который может быть оснащен противокорабельной ракетой Х-22.
http://www.popularmechanics.com/mil...w-cruise-missiles-make-combat-debut-in-syria/
 
Сверху