Авиационная лента новостей

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.941
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.941
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Rand0m

Активный участник
НАТО создает на Сицилии новую систему наблюдения с использованием БПЛА

НАТО создает на Сицилии новую систему наблюдения с использованием БПЛА, чтобы усилить разведывательные возможности на юге Европы, сообщил в понедельник генсек НАТО Йенс Столтенберг. Наращивание разведывательных возможностей в Сицилии означает, что НАТО намерено значительно усилить разведку в Сирии и Ираке. Кроме того размещение БПЛА может означать и усиление ударной воздушной группировки.
http://warsonline.info/geostrategiy...istemu-nabliudeniya-s-ispolzovaniem-bpla.html
 

Rand0m

Активный участник
Палубный дьявол «Минога»: просторный и очень быстрый вертолет от «Камова»
Как ранее заявлял начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин, к 2020 году компания «Камов» создаст принципиально новый вертолет для морской авиации России. Сегодня стало известно имя этого вертолета – «Минога». Чего ждать от нового перспективного вертолета морской авиации, выясняла «Экономика сегодня».
О том, что новая машина «Камова» получила шифр «Минога» ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Вертолет, по словам источника, сменит Ка-52К «Катран». Этот проект находится на данный момент в начальной стадии. По словам источника из ОПК, прорабатывается общие этапы технического проектирования — общая компоновка вертолета, различные узлы и механизмы.

Тактико-технические характеристики машины пока не известны, ожидается традиционная компоновка для семейства вертолетов Ка, взлетная масса, скорее всего, будет меньше, чем у предшественника, Ка-27, которая составляет порядка 12 тонн. Что будет представлять собой машина, мы спросили у консультанта Ассоциации вертолетной индустрии Игоря Блинова.

«Точные данные я сказать не могу, потому что проект «Минога» до недавнего времени был секретным. Но стоит отметить, что палубные машины у «Камова» все узкозаточенные, то есть они не предназначены для перевозки большого количества тех же десантников. У них очень низкий салон, то есть если принципиально какая-то новая машина по «камовским» стандартам, то салон будет ближе по размерам к «восьмерке» (вертолет Ми-8, прим. «ЭС»), потому что это наиболее выгодный салон по размерам. Основной недостаток у вертолетов «Камова» в малой высоте салона», комментирует нам эксперт.

«Но основной фактор новизны, скорее всего, будет заключаться в значительном увеличении скорости машины. Обычные вертолеты развивают скорость максимум 250 км в час, но в основном 220-230 км в час. А я так предполагаю, что скорость в «Миноге» поднимут до 320 км в час. Узкозаточенные палубные корабли означает, что у них ограниченная высота по фюзеляжу, а шасси предназначен для посадки на качающуюся палубу. Короткий фюзеляж, из-за того что предназначенная для посадки на палубу вертолеты должны обладать соответствующими маленькими габаритами», — продолжает Блинов

Что касается конкуренции, по его мнению, в этом сегменте нам с кем конкурировать. Если с американцами, то у них свои вертолеты и они наши покупать не будут, а другим странам палубные не нужны.

«Палубный вертолет должен быть меньше своего сухопутного аналога, чтобы проходить через узкие ворота ангара на авианесущем корабле. Соответственно главной задачей конструктора является сделать винт складывающимися лопасти его несущего винта. В случае с камовской машиной Ка-52К – это 2 несущих винта, построенных по целостной схеме и это действительно очень сложная задача, потому что ротор этих несущих винтов гораздо более сложная конструкция, чем на обычном вертолете. Крылья сделаны тоже складными, чтобы занимать меньше места на корабле, на каждом из них по 2 подвески для вооружений».

Но, по словам эксперта, Ка-52К – это уже не совсем то. Изначально машина создавалась не как палубная, ее потом уже приспосабливали под эти цели, поэтому она имеет ряд ограничений, которые не присущи тому же Ка-27. Эти моменты, несомненно, будут учтены при проектировке и строительстве нового перспективного вертолета морской авиации «Минога».

http://rueconomics.ru/130457-palubn...tornyiy-i-ochen-byistryiy-vertolet-ot-kamova/
 

Rand0m

Активный участник
F-35B. Второй после F-22A

20 ноября ресурс realcleardefense.com опубликовал видео испытаний истребителя с вертикальным взлетом/посадкой F-35B.
На представленном видео вице-президент Института Лексингтона доктор Дэниэл Гурс (Daniel Gource) говорит, что в июле этого года Корпус морской пехоты США стал вторым в мире видом вооруженных сил, принявшим на вооружение истребитель пятого поколения (вероятно, первым являются ВВС США с истребителем F-22A – прим. Военный Паритет).
По его словам, этот боевой самолет придаст революционные возможности для американских ударных десантных групп, F-35B стал первым истребителем пятого поколения, способным осуществлять операции с борта десантных кораблей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
F-35B. Второй после F-22A

20 ноября ресурс realcleardefense.com опубликовал видео испытаний истребителя с вертикальным взлетом/посадкой F-35B.
На представленном видео вице-президент Института Лексингтона доктор Дэниэл Гурс (Daniel Gource) говорит, что в июле этого года Корпус морской пехоты США стал вторым в мире видом вооруженных сил, принявшим на вооружение истребитель пятого поколения (вероятно, первым являются ВВС США с истребителем F-22A – прим. Военный Паритет).
По его словам, этот боевой самолет придаст революционные возможности для американских ударных десантных групп, F-35B стал первым истребителем пятого поколения, способным осуществлять операции с борта десантных кораблей.
Дохтур Дэниэл Гурс бредит. Испытания F-35B провалились, на что были закрыты глаза и заявлено, что литак принят на вооружение Корпуса морской пехоты.
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Аргентины простились с «Миражами»

ВВС Аргентины официально вывели из своего состава истребители семейства Dassault Mirage после более чем 40 лет активной эксплуатации, сообщает janes.com 1 декабря.
На прощальной летной демонстрации приняли участие истребители Mirage IIIEA, Mirage IIIDA, IAI Finger, IAI Dagger и Mirage 5P ,IAI Finger и IAI Dagger являются израильскими версиями истребителя Mirage 5. Каждый самолет был специально окрашен, в том числе в цвета, которые наносились во время Фолклендской войны, на некоторых были начертаны имена пилотов, погибших в боевых действиях.
В мероприятии также приняли участие самолеты IA-58 Pucara и Lockheed Martin C130H Hercules, также из состава ВВС Аргентины.
 
  • Like
Реакции: Tigr

Rand0m

Активный участник
ВВС Франции модернизируют «Миражи-2000»

Министерство обороны Франции одобрило программу продления срока эксплуатации, по меньшей мере, 45 из 71 ударного истребителя Mirage 2000, что позволит этим самолетам оставаться на вооружении и в 2030 году, сообщает defense-aerospace.com 2 декабря.
Ранее ВВС планировали получить 55 обновленных самолетов, заявляя о том, что «Миражи» активно используются в операциях в Африке и Ближнем Востоке (первый полет истребителя Mirage-2000 состоялся 10 марта 1978 года).
Программа модернизации 45 Mirage-2000D (фото) принята в рамках концепции по поддержанию количества боевых самолетов ВВС Франции на уровне 225 единиц и сокращения поставок истребителей Rafale со 180 до 152 из-за бюджетных ограничений.
Объем модернизации самолета является предметом спора между ВВС, которые хотят иметь больше улучшений, и агентством по закупкам вооружений DGA, ратующего за «меньший выбор обновлений». Более обширный пакет модернизации состоит в оснащении самолета ракетами воздушного боя MICA NG и высокоточным оружием Sagem AASM, которое имеет большую дальность сброса (50 км), чем американские семейства GBU.
5ZaDHb1GTrI.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Заказ на первую партию модернизированных штурмовиков Су-25СМ3

Министерство обороны Российской Федерации разместило информацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ3. Заказанная партия из пяти самолетов станет стартовой для серийной модернизации в вариант Су-25СМ3, до настоящего времени модернизация проводилась до уровня Су-25СМ. По 2014г. включительно было модернизировано 84 штурмовика, включая четыре опытных, из которых два используются для отработки следующих этапов модернизации. К настоящему времени из них потеряно пять Су-25СМ.

Цена работ по модернизации одного самолета определена в 350,2 млн.руб. (при этом в нее не включены подвесные контейнеры для станции активных помех комплекса радиоэлектронного противодействия «Витебск-25»), итоговая начальная цена контракта установлена в 1,751 млрд.руб. Срок выполнения работ определен до 25 ноября 2016г.
Модернизация будет проводиться в соответствие с утвержденными в 2015г. Техническими условиями 81.0000.М.010.998, которые доступны для ознакомления в составе аукционной документации.

Наиболее интересные сведения из ТУ приведены по ссылке.
YgfQMWL75Is.jpg

http://alexeyvvo.livejournal.com/157910.html
 

Rand0m

Активный участник
В Иране ведется подготовка к производству двухместного самолета

Директор аэрокосмического научно-исследовательского института Фатхолла Ами в интервью телерадиовещательной компании на полях семинара по вопросам сотрудничества между промышленностью и университетами сообщил о завершении проектирования двухместного самолета и о начале работ по налаживанию его производства.

Ф.Ами напомнил о том, что при правительстве создана специализирующаяся в аэрокосмической сфере рабочая группа по связям с промышленностью, которая работает примерно над 60-ю проектами в указанной сфере. Деятельность названной рабочей группы, в частности, распространяется на разработку и проектирование беспилотных летательных аппаратов, легких и сверхлегких самолетов.

Ф.Ами указал на то, что на данный момент завершено проектирование двухместного самолета. Промышленные образцы комплектующих для этого самолета уже изготовлены, и наступил этап производства самого самолета.

По словам Ф.Ами, в настоящее время производятся также четырех- и шестиместные самолеты, однако на рынок они еще не поступают.
7OqsKZUfydc.jpg

http://vpk.name/news/146186_v_irane_vedetsya_podgotovka_k_proizvodstvu_dvuhmestnogo_samoleta.html
 

Rand0m

Активный участник
F-35. Сингапур ждет «стабильной линии»

Сингапур все еще оценивает возможности закупки стелс-истребителей пятого поколения F-35 для оснащения своих ВВС, сообщает air-cosmos.com 17 декабря.

Министр обороны Сингапура Нг Енг Хен (Ng Eng Hen) побывал с визитом на базе ВВС США в Люке (Аризона). «Два года назад мы были здесь, ангары были пусты. Сейчас ситуация изменилась кардинально, и мы очень счастливы видеть большой прогресс, достигнутый в программе F-35. За последние полтора года истребители выполнили 3000 полетов с общим пребыванием в воздухе 5000 часов», сказал он.
Министр заявил, что Сингапур не спешит с решением по F-35, так как ждет «стабильной производственной линии» (вероятно, имеется в виду налаживание полномасштабного серийного производства – прим. Военный Паритет).
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Из-за повреждений плат памяти считать данные с бортового самописца Су-24 пока не представляется возможным, но к процессу расшифровки могут привлечь специалистов НИИ, которые могут извлечь данные с кристалла микросхемы.
 
Сверху