Авиационная лента новостей

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Первый российский атмосферный спутник "Сова" успешно завершил испытания

http://ria.ru/science/20160801/1473373451.html
Что же это за неведомая муйня такая?
Беспилотный аппарат на солнечной энергии выполнит эти миссии более эффективно и с меньшими затратами, чем искусственные спутники земли
Это спутник или не спутник?
Журналамеры...
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
И таким летательным аппаратам уже приклеен термин «атмосферные спутники».
Термин прилепили какие-то недоучки.
Есть низкоорбитальные спутники, которые по факту являются атмосферными. Даже МКС находится в атмосфере, не падает благодаря двигателям.
Дрон на солнечных батарейках. Прототип.
Так и назвали бы "высотный дрон-ретранслятор". Зачем термин, закрепившийся за телами движущимися по орбитам вокруг космических тел, сюда лепить?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
То!
Атмосфера тормозит. Приходится топливо жечь чтобы не упало.

После закапывания американской пилотируемой космонавтики, МКС, слава яйцам, удалось на нормальную орбиту поднять. И топливо жечь надо гораздо меньше.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
После закапывания американской пилотируемой космонавтики, МКС, слава яйцам, удалось на нормальную орбиту поднять. И топливо жечь надо гораздо меньше.
А американская космонавтика не давала поднять МКС повыше? Ну пока жива была?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
А американская космонавтика не давала поднять МКС повыше? Ну пока жива была?

Угу. Шаттлы выше 350 км на этой орбите подниматься не могли, а МКС выгодно километрах на 400 держать. Что после отмены Шаттлов и сделали.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
После закапывания американской пилотируемой космонавтики, МКС, слава яйцам, удалось на нормальную орбиту поднять. И топливо жечь надо гораздо меньше.
Количество побоку, главное принцип.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Как российский Ил-78МД-90А обогнал европейца Airbus-330 MRTT в Индии
16:0904.08.2016
(обновлено: 17:37 04.08.2016)
773875834
Александр Хроленко
1473601270.jpg

© Фото: Dammit

Александр Хроленко, обозреватель МИА "Россия сегодня"



© РИА Новости. Евгений Пахомов
Оружие массового предложения: сотрудничество России и Индии в военной сфере
Индия ведет переговоры с Россией о закупке партии самолетов-топливозаправщиков для своих Военно-воздушных сил (ВВС). Кроме поставленных ранее шести самолетов Ил-78МКИ, российская сторона впервые предложила Нью-Дели модификацию новейшего военно-транспортного Ил-78МД-90А. Реализация этого проекта может принести российским авиастроителям около 2 млрд долларов.


Ещё до отказа от закупки победивших в тендере 2015 года и внезапно подорожавших самолетов Airbus-330 MRTT Нью-Дели присматривался к российским глубоко модернизированным воздушным судам Ил-76МД-90А. Снижение цен на топливо сделало российские самолеты конкурентоспособнее.

upload_2016-8-7_19-40-42.gif
Индия – один из главных стратегических партнеров России в сфере военно-технического сотрудничества, и всегда требует наиболее современную боевую технику.

Если в Нью-Дели видят перспективу, то готовы частично финансировать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. И Россия традиционно готова поставлять новейшие самолеты, даже если они еще не стоят на вооружении Воздушно-космических сил нашей страны.

Совместные российско-индийские предприятия (в Индии) в ближайшее время произведут 250 истребителей Су-30 МКИ, 200 вертолетов Ка-226, около 1 тысячи танков. Военно-транспортный самолет Ил-78МД-90А способен подкрепить эту тенденцию.

Самолет XXI века с высокой репутацией
Индия может позволить себе многое на мировом рынке вооружений (ежегодный прирост ВВП страны составляет 9%), и выбор самолетов Ильюшина не случаен.




© РИА Новости. Рамиль Ситдиков
Перейти в фотобанк
Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А
Топливозаправщик Ил-78М-90А – это модификация транспортного самолета Ил-76МД-90А. Проектирование и производство реализованы в цифровых технологиях, с использованием современного высокоточного оборудования. Самолет приспособлен для дозаправки в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации. Может взлетать с укороченной (грунтовой) взлетно-посадочной полосы длиной 1540 метров. Способен одновременно заправлять два самолета фронтовой авиации (Су-27 или МиГ-29) с использованием установленных на крыле агрегатов.


Ил-78МД-90 является глубокой модернизацией ставшего легендарным транспортника Ил-76. Самолет отличается модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, имеет большую грузоподъемность (60 тонн) и объем перевозимого на борту топлива. 52 тонны полезной нагрузки со скоростью 800 км в час доставит на расстояние в 5000 км (20 тонн перевезет на 8500 км). Система топливозаправки модульная, и при необходимости новейший воздушный танкер без проблем превращается в обычный транспортный самолет.

1473602160.jpg

© РИА Новости. Валерий Мельников
Перейти в фотобанк
Самолет ИЛ-76МД-90А во время тренировочного полета участников перед Международным авиационно-космическим салоном "МАКС-2013" в Жуковском
Летного образца топливозаправщика на базе Ил-76МД-90А пока нет. Он должен подняться в воздух в декабре 2016 года. Опытный образец строится на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" и станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России (ранее все военно-транспортные самолеты Ильюшина собирали в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова). Запуск самолета-топливозаправщика Ил-78МД-90А в серию планируется в 2018 году.

Ранее Минобороны РФ заказало 39 транспортных Ил-76МД-90А, два из которых уже получены. С учетом растущего спроса компания намерена увеличить ежегодный выпуск самолетов этой серии до 10-11 единиц к 2018-2019 годам (сейчас выпускается 2-3 машины).
Всего в рамках производственной программы Объединенной авиастроительной корпорации до 2025 года будет произведено свыше 170 перспективных воздушных судов на базе Ил-76МД-90А. На основе модернизированной версии в ближайшие годы будут построены новые модификации самолета (различного назначения).

1473604591.jpg

© РИА Новости. Николай Хижняк
Перейти в фотобанк
Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Июнь 2016 года
Перспективы производства
Параллельно предприятие приступило к модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78, которая позволит продлить эксплуатационный срок воздушного танкера (Ил-78-2) до 40 лет. Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны.




© РИА Новости. Сергей Пятаков
Перейти в фотобанк
Будущее наступило: эксперты рассказали об использовании лазерного оружия
В России создают лазерный комплекс авиационного базированиядля подавления разведывательных средств противника на Земле и в космосе. Возможно, базовый Ил-76МД-90А станет достойным носителем новейшего оружия.
К модернизированным военно-транспортным самолетам Ильюшина проявляют широкий интерес заказчики из государств СНГ, Юго-Восточной Азии и Африки. Это определяет перспективы развития производства.


1473603662.jpg

© РИА Новости. Николай Хижняк
Перейти в фотобанк
Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Июнь 2016 года
ЗАО "Авиастар-СП" – крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Он также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Кроме того, на предприятии монтируют интерьеры и отрабатывают системы самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.

834
+
10
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Давайте пока с заправщиками и Индией будем посмотреть. У индусов с европейсами пока соревнование по откатам и планированию распила общих проектов, часть вторая, "взаимное остолбенение от наглости партнёра!"

Купят ли они на этом фоне Ил-78 - посмотрим.
 

MoHoJluT

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Прибалтика
Прототип тяжелого беспилотника для Арктики совершил первый полет в Татарстане

Прототип тяжелого беспилотника, разработанного казанским ОКБ им. Симонова для мониторинга Арктики, совершил первый полет. Об этом сообщил в пятницу премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков на региональном совещании по развитию авиации с участием помощника президента РФ Игоря Левитина.

"Серьезное большое направление, которое по заказу Министерства обороны реализуется в Республике Татарстан, - это подготовка нового беспилотного самолета с большой грузоподъемностью", - напомнил Халиков.

По его словам, беспилотник уже "совершил первый опытный полет, что является очень важным для нас". Серийное производство таких машин в Казани должно начаться в 2018 году, уточнил глава регионального правительства.

ОКБ им. Симонова (бывшее ОКБ "Сокол") разрабатывает тяжелый беспилотник с 2014 года. Согласно техническому заданию, пятитонный аппарат должен преодолевать без дозаправки 10 тысяч километров, находиться в воздухе непрерывно не менее 48 часов и подниматься на высоту до 12 тысяч метров.

Ранее сообщалось, что казанское предприятие планирует в 2017 году открыть собственное производство двигателей для оснащения беспилотников.
uEuVhbFIKgQ.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Прототип тяжелого беспилотника для Арктики совершил первый полет в Татарстане

Прототип тяжелого беспилотника, разработанного казанским ОКБ им. Симонова для мониторинга Арктики, совершил первый полет. Об этом сообщил в пятницу премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков на региональном совещании по развитию авиации с участием помощника президента РФ Игоря Левитина.

"Серьезное большое направление, которое по заказу Министерства обороны реализуется в Республике Татарстан, - это подготовка нового беспилотного самолета с большой грузоподъемностью", - напомнил Халиков.

По его словам, беспилотник уже "совершил первый опытный полет, что является очень важным для нас". Серийное производство таких машин в Казани должно начаться в 2018 году, уточнил глава регионального правительства.

ОКБ им. Симонова (бывшее ОКБ "Сокол") разрабатывает тяжелый беспилотник с 2014 года. Согласно техническому заданию, пятитонный аппарат должен преодолевать без дозаправки 10 тысяч километров, находиться в воздухе непрерывно не менее 48 часов и подниматься на высоту до 12 тысяч метров.

Ранее сообщалось, что казанское предприятие планирует в 2017 году открыть собственное производство двигателей для оснащения беспилотников.
uEuVhbFIKgQ.jpg
я то все думал, что за хрень планы дает которую интернет не знает? :-D
 
Сверху