Авиационная лента новостей

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)


Учебно-тренировочный самолет первоначальной летной подготовки Як-152 является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиационные тренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля. Як-152 обеспечивает решение ключевых задач первоначальной летной подготовки днем и ночью.



Особенность самолета Як-152 — уникальная система катапультирования СКС-94М, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа.


Самолет может эксплуатироваться на небольших грунтовых аэродромах с прочностью грунта не ниже 5 кг/см2. Предусмотрена возможность хранения самолёта вне ангара.




Основные направления обучения на самолете Як-152:
  • техника пилотирования, включая простой, сложный и высший пилотаж;
  • основы навигации;
  • выполнение штопора и вывод из него;
  • техника пилотирования по приборам при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных радиотехнических систем посадки;
  • техника пилотирования в составе группы днем в простых метеоусловиях и за облаками;
  • действия в особых случаях.



Авионика самолета Як-152 обеспечивает:
  • отображение информации на цветных многофункциональных индикаторах;
  • трехкратное резервирование пилотажно-навигационного оборудования;
  • регистрацию информации о параметрах полета и работе самолетных систем, а также запись переговоров экипажа на защищенный бортовой накопитель;
  • автоматический ответ на запрос средств радиолокационной системы государственного опознавания и вторичных радиолокаторов системы УВД.
Ресурс Як-152 составит не менее 10 тысяч часов, 30 лет и 30 тысяч посадок.


http://www.irkut.com/products/77/
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Россия в 2017 году экспортировала авиатехники на два миллиарда долларов
10:3317.07.2017
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости.


Россия в первой половине 2017 года экспортировала авиатехники на сумму около 2 миллиардов долларов, сообщили журналистам в понедельник в преддверии международного авиакосмического салона МАКС-2017 в пресс-службе "Рособоронэкспорта".
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
формирование 112-го отдельного вертолетного полка (ОВП) уже началось. Новая воинская часть формируется на базе 439 авиационной базы 2-го разряда. В настоящее время эскадрилья боевых вертолетов полка вооружена штурмовыми Ми-24. Но в дальнейшем, после того, как будут завершены государственные испытания, «двадцать четвертые» планируется заменить на более современные Ми-28НМ «Ночной суперохотник».
Помимо штурмового вертолетного подразделения, в состав 112-го ОВП входят две эскадрильи транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ
http://bmpd.livejournal.com/2727162.html
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
МАКС-2017: НИИ "Агат" представил две новые головки самонаведения
Московский НИИ "Агат" на Международном авиакосмическом салоне-2017 впервые показал новые головки самонаведения для ракет "воздух-воздух" и "поверхность-воздух". Об этом Военное.РФ сообщили представители отдела военно-технического сотрудничества предприятия.

Первая новинка - активная радиолокационная головка самонаведения АРГС 9Б-1103М1. Она устанавливается на ракеты "воздух-воздух" и "поверхность-воздух" средней и малой дальности, обеспечивая поиск, захват и сопровождения воздушных целей.


Головки самонаведения для ракет "воздух-воздух" и "поверхность-воздух" разработки НИИ "Агат"
Военное.РФ

Другая - АРГС 9Б-1103М2 - устанавливается на ракеты класса "поверхность-воздух" сверхмалой дальности для перехвата движущихся целей на встречных курсах.

Изделия могут измерять угловые координаты и угловые скорости цели, а также скорости сближения ракета-цель, рассказали на стенде предприятия. Кроме того, АРГС формирует и передает сигналы по цифровой линии связи для системы управления ракетой.

Обе головки могут работать как в полностью автономном (активном) режиме по предварительному целеуказанию без радиолокационной поддержки в полете (режим "пустил-забыл"), так и в режиме перепрограммирования. Кроме того, АРГС 9Б-1103М1 способна обеспечить инерциальное наведение ракеты с помощью радиокоррекции.

Разработчики надеются на сотрудничество с профильными предприятиями на основе НИР, переходящей в ОКР на основе прототипа изделия.

Об установке на боевую технику говорить пока рано, добавили представители предприятия.

Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "МАКС-2017".
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
МАКС-2017: НИИ "Агат" представил две новые головки самонаведения
Московский НИИ "Агат" на Международном авиакосмическом салоне-2017 впервые показал новые головки самонаведения для ракет "воздух-воздух" и "поверхность-воздух". Об этом Военное.РФ сообщили представители отдела военно-технического сотрудничества предприятия.

Первая новинка - активная радиолокационная головка самонаведения АРГС 9Б-1103М1. Она устанавливается на ракеты "воздух-воздух" и "поверхность-воздух" средней и малой дальности, обеспечивая поиск, захват и сопровождения воздушных целей.


Головки самонаведения для ракет "воздух-воздух" и "поверхность-воздух" разработки НИИ "Агат"
Военное.РФ

Другая - АРГС 9Б-1103М2 - устанавливается на ракеты класса "поверхность-воздух" сверхмалой дальности для перехвата движущихся целей на встречных курсах.

Изделия могут измерять угловые координаты и угловые скорости цели, а также скорости сближения ракета-цель, рассказали на стенде предприятия. Кроме того, АРГС формирует и передает сигналы по цифровой линии связи для системы управления ракетой.

Обе головки могут работать как в полностью автономном (активном) режиме по предварительному целеуказанию без радиолокационной поддержки в полете (режим "пустил-забыл"), так и в режиме перепрограммирования. Кроме того, АРГС 9Б-1103М1 способна обеспечить инерциальное наведение ракеты с помощью радиокоррекции.

Разработчики надеются на сотрудничество с профильными предприятиями на основе НИР, переходящей в ОКР на основе прототипа изделия.

Об установке на боевую технику говорить пока рано, добавили представители предприятия.

Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "МАКС-2017".
Показали 9М100 без оптики но с АРГСН. И тут это. Думаю, не спроста.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
КРЭТ создал экспериментальный образец фотонного радара для истребителя шестого поколения
Советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев отметил, что образец передает, принимает и обрабатывает сигнал
102452233-2.jpg

/ТАСС/. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) создал экспериментальный образец радиофотонного радара для истребителя шестого поколения, который придет на смену Т-50. Экспериментальный образец передает, принимает и обрабатывает сигнал, сообщил в интервью ТАСС советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

По его словам, продвижение в работах по созданию бортового радиоэлектронного оборудования для летательного аппарата шестого поколения есть, и в частности в отношении радио-оптической фотонной антенной решетки его бортового локатора.
"В НИР [научно-исследовательской работе] на основе экспериментального образца построен и излучатель, и приемник. Все это работает, ведет локацию - излучаем СВЧ- сигнал [сверхвысокочастотный], он отражается назад, мы его принимаем и обрабатываем, получаем радиолокационную картинку объекта. Смотрим, что нужно сделать, чтобы она была оптимальной", - рассказал он.

Михеев отметил, что "сейчас в рамках научно- исследовательской работы создается полноценный макет этой радио-оптической фотонной антенной решетки, который позволит отработать характеристики серийного образца". "Мы поймем, каким он [радар] должен быть, в каких геометрических размерах, на каких диапазонах и на какой мощности должен работать", - уточнил представитель КРЭТ.


Концерн также отрабатывает технологии конкретных элементов нового радара - его излучателя, фотонного кристалла, приемного тракта, резонаторов.

"Серийный образец локатора сделаем, когда перейдем на этап опытно-конструкторской работы [ОКР], например, по заказу военного ведомства", - отметил Михеев.

Радиофотонный радар
Как пояснил Михеев, в обычной радиолокационной станции (РЛС) излучение генерируется электровакуумными или полупроводниковыми приборами, коэффициент их полезного действия относительно низкий - 30-40%. Оставшиеся 60-70% энергии превращаются в тепло.

"В новом радаре радиолокационный сигнал получается за счет преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. У такого передатчика коэффициент полезного действия будет составлять не менее 60-70%. То есть большая часть энергии лазера будет преобразовываться в радиолокационную, в результате чего мы можем создать радар большой мощности", - отметил он.

На фотонном передатчике также можно будет получить сверхширокополосное излучение, которое на обычной РЛС физически невозможно.

Как будет выглядеть
Радиофотонный локатор не будет стоять отдельным модулем в носу самолета, это будет распределенная система.

"Нечто похожее можно наблюдать сегодня на истребителе пятого поколения Т-50, радиолокационная станция которого работает в разных диапазонах и в разных направлениях. По факту это один локатор, но он разнесен по самолету. Получается порядка трех-четырех разных РЛС, которые комфортно размещены по всему фюзеляжу и позволяют одновременно обозревать все пространство вокруг самолета", - рассказал Михеев.

"Радиофотографии"
"Радиофотонный радар сможет видеть, по нашим оценкам, значительно дальше существующих РЛС. А так как мы будем облучать противника в беспрецедентно широком спектре частот, то с высочайшей точностью узнаем его положение в пространстве, а после обработки получим почти фотографическое его изображение - радиовидение", - рассказал Михеев.

Он пояснил, что "это важно для определения типа (самолета - прим. ТАСС): сразу и автоматически компьютер самолета сможет установить, что это летит, к примеру, F-18 с конкретными типами ракетного оружия".

Новый радар за счет своей сверхширокополосности и огромного динамического диапазона приемника будет иметь большие возможности по защите от помех. Также он дополнительно будет выполнять задачи радиоэлектронной борьбы (РЭБ), передавать данные и служить средством связи.

Новая оптическая система
На истребителе шестого поколения будет устанавливаться "мощная многоспектральная оптическая система, работающая в различных диапазонах - лазерном, инфракрасном, ультрафиолетовом, собственно оптическом, однако значительно превышающем видимый человеком спектр", отметил Михеев.

Она дополнит радиофотонный радар.

Истребитель шестого поколения
В марте 2016 года курирующий "оборонку" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин объявил о начале работ над истребителем шестого поколения.

Как сообщил ТАСС в июне прошлого года глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов, опытный образец российского боевого самолета шестого поколения совершит первый полет до 2025 года.

В предыдущем интервью ТАСС по теме истребителя шестого поколения Михеев рассказал, что новый самолет будет делаться в двух вариантах - пилотируемом и беспилотном. Новые истребители будут действовать в "стае", возглавляемой самолетом с летчиком на борту. Беспилотники смогут нести электромагнитные пушки, летать с гиперзвуковой скоростью, выходить в ближний космос.

В этот раз Михеев добавил, что беспилотный вариант получит маневренность, недоступную для пилотируемых самолетов, у которых она ограничена возможностями человека переносить перегрузки. Хотя беспилотный и пилотируемый варианты истребителя шестого поколения будут делаться на одной базе, они будут отличаться не только составом вооружения и оборудования, но и внешне.

КРЭТ разрабатывает для нового истребителя БРЭО и электромагнитное оружие в инициативном порядке.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
Лазерная защита истребителя шестого поколения будет сжигать головки самонаведения ракет

/ТАСС/. Лазерная защита истребителя шестого поколения будет физически сжигать головки самонаведения ракет противника, атакующих самолет. Об этом сообщил в интервью ТАССсоветник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

"У нас уже есть лазерные системы защиты на самолетах и вертолетах, а сейчас мы говорим о работах в области силовых лазеров, которые будут физически разрушать головки самонаведения атакующих ракет. Грубо говоря, мы будем выжигать "глаза" ракетам, которые на нас "смотрят". Такие системы, естественно, будут ставиться и на самолеты шестого поколения", - сказал он.

Сейчас КРЭТ поставляет на вооружение бортовой комплекс обороны "Президент-С". В состав комплекса также входит лазерная станция оптико-электронного подавления. "Президент- С" за счет помех, подавления и ловушек заставляет ракеты противника с разными головками самонаведения пролетать мимо самолетов и вертолетов.

Истребитель шестого поколения
В марте 2016 года курирующий "оборонку" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин объявил о начале работ над истребителем шестого поколения.



Как сообщил ТАСС в июне прошлого года глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов, опытный образец российского боевого самолета шестого поколения совершит первый полет до 2025 года.

В предыдущем интервью ТАСС по теме истребителя шестого поколения Михеев рассказал, что новый самолет будет делаться в двух вариантах - пилотируемом и беспилотном. Новые истребители будут действовать в "стае", возглавляемой самолетом с летчиком на борту. Беспилотники смогут нести электромагнитные пушки, летать с гиперзвуковой скоростью, выходить в ближний космос.

В этот раз Михеев добавил, что беспилотный вариант получит маневренность, недоступную для пилотируемых самолетов, у которых она ограничена возможностями человека переносить перегрузки. Хотя беспилотный и пилотируемый варианты истребителя шестого поколения будут делаться на одной базе, они будут отличаться не только составом вооружения и оборудования, но и внешне.

КРЭТ разрабатывает для нового истребителя БРЭО и электромагнитное оружие в инициативном порядке. Так, концерн уже создал экспериментальный образец радиофотонного радара для этого самолета.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4442935
 

Rand0m

Активный участник
За три года индийская армия потеряла в катастрофах 37 самолетов и вертолетов

Как сообщает ресурс «Economic Times» в материале «Defence forces lost 37 aircraft, helicopters in last 3 years», в период с мая 2014 года по текущий момент Вооруженные силы Индии потеряли 37 вертолетов и самолетов, при этом погибло 55 человек. Речь идет о 25 потерянных самолетах и 12 вертолетах.

Из этого числа ВВС Индии потеряли 24 самолета и пять вертолетов, причем основными причинами инцидентов стали человеческий фактор и технические неисправности. По словам официального представителя правительства, каждый инцидент расследует специальная комиссия, по итогам расследования выдаются рекомендации.

Также было сообщено, что ВВС Индии модернизируют истребители МиГ-21 и истребители-бомбардировщики МиГ-27 в рамках программы борьбы с их устареванием. В том же ключе ведется модернизация истребителей МиГ-29.

На отдельный вопрос относительно готовности США передать технологии и производство истребителя F-16 в рамках программы «Make in India» был получен ответ: «нет».

http://bmpd.livejournal.com/2774231.html
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
... истребитель Т-50 перед запуском в производство получил наименование Су-57, этих самолетов будет сделано только 12 к 2019 году.
/The National Interest/
 

Rand0m

Активный участник
Аргентина отказалась от покупки израильских истребителей "Кфир"

Аргентина прекратила переговоры о возможном приобретении модернизированных компанией Israel Aerospace Industries (IAI) истребителей "Кфир", несмотря на отмеченные ранее в текущем году признаки того, что контракт на поставку 12-14 самолетов этого типа может быть подписан.
По информации Flightglobal.com, предложение IAI предусматривало поставку ВВС Аргентины модернизированной версии истребителя с двигателем J79 GE Aviation, РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием EL/M-2032 компании Elta Systems и комплектом БРЭО с открытой архитектурой, который позволил бы покупателю устанавливать собственные системы.
Как ранее сообщал ЦАМТО, в 2015 году стороны достигли технического соглашения по вопросу закупки 14 многоцелевых истребителей "Кфир" C.10 для Военно-воздушных сил Аргентины, однако в последний момент подписание контракта было отменено, а проект заморожен до выборов нового президента Согласно различным сообщениям, стоимость контракта оценивалась от 220 до 360 млн. долл. Переговоры возобновились весной 2016 года, однако вновь не принесли результата.
Самолеты предназначаются для замены снятых с вооружения истребителей "Мираж-5" и "Мираж-3EA". В качестве других вариантов замены рассматривалась закупка JF-17 "Тандер", JAS-39 "Грипен", F-5E "Тайгер-2", T-34C "Турбо Ментор", истребителей "Мираж" F.1 из состава ВВС Испании или Франции и др. самолетов.
По информации израильской компании, ранее истребители "Кфир" были поставлены ВВС Колумбии, Эквадора и Шри-Ланки.
FINCD6QSoVs.jpg


https://vpk.name/news/189571_argentina_otkazalas_ot_pokupki_izrailskih_istrebitelei_kfir.html
 

Rand0m

Активный участник
Грифон против Гадюки

Индийцы предсказуемо окончательно остановились на конкурсе на массовый истребитель с освоением производства на месте (условный "MMRCA 2.0") на Lockheed Martin F-16 Block 70 и Saab "Gripen" E, собственно из однодвигательных, а это было одно из условий, брать особо больше нечего.
В следующем месяце будет официальная рассылка запросов на предоставление информации. Планируется построить по лицензии порядка 120 машин.
8GeT7qP-zG4.jpg

pa1RbyCyE0E.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Грифон против Гадюки

Индийцы предсказуемо окончательно остановились на конкурсе на массовый истребитель с освоением производства на месте (условный "MMRCA 2.0") на Lockheed Martin F-16 Block 70 и Saab "Gripen" E, собственно из однодвигательных, а это было одно из условий, брать особо больше нечего.
В следующем месяце будет официальная рассылка запросов на предоставление информации. Планируется построить по лицензии порядка 120 машин.
8GeT7qP-zG4.jpg

pa1RbyCyE0E.jpg
C Ф-16 их нах пошлют, 146%.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
По моему кто-то из наших ёжиков ванговал что не сдюжат.

Контракт на поставку самолетов Бе-200 Министерству обороны России расторгнут.
Как сообщило 30 августа 2017 года агентство РБК, Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны РОссии о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» в качестве неотработанного аванса более 6,726 млрд руб.

Указанная сумма была выплачена Минобороны заводу в качестве аванса по заключенному в 2013 году контракту о поставке пяти [на самом деле шести] самолетов-амфибий Бе-200ЧС, однако ни один самолет в итоге поставлен ведомству не был.

По итогам рассмотрения дела Арбитражный суд Москвы решил расторгнуть заключенный между Минобороны и ТАНТК контракт, взыскать с авиазавода неотработанный аванс и 200 тыс. руб. пошлины в пользу государства.




Строящийся на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» один из самолетов Бе-200ЧС для Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Таганрог, март 2017 года (с) gelio.livejournal.com

контракт на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство данных самолетов (серийные номера 03-09, 03-10 и с 03-51 по 03-54), по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. Сообщалось, что еще в 2016 году Министерство обороны России приостановило реализацию данного контракта.
Supremum, это не вы Бе-200 сглазили?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
По моему кто-то из наших ёжиков ванговал что не сдюжат.

Контракт на поставку самолетов Бе-200 Министерству обороны России расторгнут.

Supremum, это не вы Бе-200 сглазили?
Не, это до меня, в четырнадцатом веке. Хомяк из Таганрога рассказывал что там дела на заводе швах, вот я и сумнявался.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Не, это до меня, в четырнадцатом веке. Хомяк из Таганрога рассказывал что там дела на заводе швах, вот я и сумнявался.
Интересно, в МО действительно были не в курсе состояния дел на заводе? Я понимаю когда получается втереть очки и навешать лапши инозаказчику (лично наблюдал у нас развод йеменцев), но как выходит провернуть такое со своими?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Интересно, в МО действительно были не в курсе состояния дел на заводе? Я понимаю когда получается втереть очки и навешать лапши инозаказчику (лично наблюдал у нас развод йеменцев), но как выходит провернуть такое со своими?
"Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"(с). Ну а чего вы хотели, если у нас МО это бывший человек-спасатель? Дал команду а ну быстро купить Бе-200, подчинённые взяли под козырёк. А директор завода, не будь дурак, по-любому бил себя пяткой в грудь что всё сделают и успеют. Но что то пошло не так. Вот если бы у нас за срыв ГОЗ'а расстреливали, ну или хотя бы давали триста лет каторги...
 
Сверху