Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 5.931
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41502/
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180521/1520978842.htmlПервый полёт перспективного военно-транспортного самолёта Ил-112В запланирован на конец 2018 года...
https://rg.ru/2018/05/29/reg-cfo/sa...0m-projdet-ispytaniia-posle-modernizacii.htmlСамолет-разведчик Ил-20М после глубокой модернизации пройдет государственные испытания. Все опытно-конструкторские работы на данный момент завершены.
26 июня 2018 г., AEX.RU – Более 90 боевых самолетов получили заказчики от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году. Об этом говорится в годовом отчете корпорации, передает ТАСС.
"ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером", - сообщается в документе.
Так, корпорация Boeing (Boeing Military Aircraft) за год произвела 39 боевых и 19 патрульных самолетов, а также 20 военных вертолетов, а компания Lockheed Martin Corporation (Aeronautics) поставила 74 боевые машины, приводятся данные в отчете.
"В ближайшие годы наибольшим успехом на международном рынке будут пользоваться самолеты семейств Су-30/35, МиГ-29 и Як-130. При этом кроме традиционных покупателей российских самолетов велика вероятность существенного расширения их числа", - отмечается в отчете.
Всего же как для иностранных, так и отечественных заказчиков Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести 2450 военных самолетов до 2035 года.
"Модельный ряд ПАО "ОАК" позволяет значительно расширить номенклатуру поставляемых на экспорт боевых авиационных комплексов и адаптировать их техническое лицо и условия поставки под требования широкого круга инозаказчиков", - говорится в отчете.
Если не говорить сколько стоили выпущенные у нас самолёты, и сколько у них, то звучит отлично."ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером"
Новость хорошая, но нарцисстичная.
"ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером"
Фото: Павел Птицын
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех, разработало уникальную композицию материалов, которая при нанесении на авиационное остекление увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза. Применение инновационного покрытия значительно уменьшает заметность российской боевой авиации для радаров противника.
Остекление кабины пилота является одним из главных демаскирующих факторов самолета из-за низкого уровня поглощения радиолокационных волн. Специалистами Государственного научного центра Российской Федерации «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина» создана наноразмерная металлооптическая композиция для авиационного остекления, которая позволяет существенно уменьшить радиус обнаружения самолета и тем самым повысить боевой потенциал и выживаемость боевой машины.
«Непрерывное развитие технологий и создание технологических заделов предприятиями Ростеха приводит к появлению уникальных разработок как для гражданской, так и для военной промышленности. У данной разработки практически нет слабых мест: ее применение позволяет снизить в два раза вес остекления кабины пилота и увеличить ударопрочность. Кроме того, увеличивается поглощение волн от радиолокационных станций с 40 до 80%», – прокомментировал индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
Наноразмерная композиция представляет собой многослойное тонкопленочное покрытие металлов и оксидов металлов, нанесенное в вакууме методом магнетронного напыления на внешнюю поверхность остекления. Композиция эффективнее существующих аналогов. Так, наряду с высоким коэффициентом поглощения радиолокационных волн, покрытие обеспечивает высокое светопропускание и снижает отражение, что улучшает видимость в темное время суток.
В ходе работы ученым предприятия удалось решить проблему слабой адгезии покрытия к стеклу, что влияло на износостойкость композиции под воздействием аэродинамического потока.