Авиационная лента новостей

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
"АНТОНОВ" ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НАД АН-178 ДЛЯ ПЕРУ https://www.wing.com.ua/content/view/29486/38/

вот интересно, даже если они осилят его достроить с заменой части систем на западные, они отправят заказчику первый, по сути, опытный борт? Ладно с украинцами, там +/- всё ясно, но что по этому поводу думают перуанцы?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.739
Адрес
г. Пермь
что по этому поводу думают перуанцы?
В Перу начался политический скандал по факту закупки Национальной полицией страны транспортного самолета Ан-178 у украинского государственного концерна "Укроборонпром".
Новый министр внутренних дел Перу Гастон Родригес был вызван на слушания комиссии по вопросам национальной обороны Конгресса Республики Перу для дачи объяснений по возможной коррупционной составляющей при проведении государственного тендера МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б, где победу одержал транспортный самолет Ан-178.
Депутаты перуанского парламента и некоторые общественные активисты обвиняют руководство МВД страны в том, что оно выбрало самолет не производящийся серийно и не прошедший определенные сертификационные мероприятия. Как заявил перуанский военный эксперт Ксавьер Тайбо Аррибос: "Этот самолет всего лишь прототип. Мы купили призрака, на него нет заказов".
Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.
Помимо депутатской комиссии парламента Перу, к расследованию возможной коррупционной составляющей при заключении тендера на закупку Ан-178 у Украины подключилось Управление государственного контролера Перу.
Также сообщается о том, что министр внутренних дел Перу Гастон Родригес заявил, что не будет препятствовать расследованию и не будет лоббировать закупку Ан-178 при обнаружении каких-либо нарушений, обнаруженных при проведении тендера.
https://dambiev.livejournal.com/1942628.html
https://larepublica.pe/politica/202...sion-de-defensa-por-compra-de-antonov-an-178/
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
"Аэрофлот" приступил к важному этапу — получению новых ремоторизованных самолетов семейства Airbus А320neo (Neo Engine Option), которое станет основой узкофюзеляжного флота российского национального перевозчика в будущем.

Эти самолеты придут на замену "классическим" A320ceo (Current Engine Option), постепенно выводимым из эксплуатации, и Boeing 737-800, которые передаются дочернему бюджетному перевозчику "Победа". Еще в данной категории ВС "Аэрофлот" имеет заказы на перспективный среднемагистральный МС-21, но выход российского лайнера на стадию массовых поставок задерживается. Кроме того, принято решение, что он будет передан в другую дочернюю компанию — "Россия".
В стратегии российская авиакомпания Smartavia превратится в лоукостера с гуманным отношением к клиенту и с будущего года начнет получение 40 новых самолетов семейства Airbus A320neo (поставляемых напрямую с завода). Частная компания рассчитывает, что эффективное использование новейшей авиатехники позволит ей расширить маршрутную сеть, к 2025 г. перевозить ежегодно 16 млн пасс. и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков РФ.
После некоторой паузы, вызванной кризисом коронавируса, авиакомпания "Уральские авиалинии" возобновила поставки новых самолетов семейства Airbus A320neo. Сегодня в Екатеринбург прилетел A321neo с бортовым номером VQ-BKY.

Самолет (заводской серийный номер MSN 10609) прибыл непосредственно с завода в Гамбурге по контракту с лизинговой компанией BOC Aviation и стал шестым ВС нового поколения в парке перевозчика. Лайнер имеет монокомпоновку экономического класса, рассчитанную на размещение 236 пасс.

A321neo оснащен двигателями LEAP-1A32 производства CFM International, что в сочетании с установленными на нем законцовками крыла позволяет снижать расход топлива на 20% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
Привлекшее внимание хайповое мероприятие авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") по перекраске 8-летнего самолета A320ceo с помощью уличного художника "замаскировало" гораздо более важную для отрасли новость: S7 возобновила поставки новых самолетов, получила и уже ввела в эксплуатацию три Airbus A320neo.

Прервав паузу в восемь месяцев, частный российский авиаперевозчик взял в лизинг у японской компании SMBC Aviation Capital три идентичных по оснащению и компоновке новых A320neo: на них установлены редукторные двигатели PW1127G производства Pratt & Whitney, а салон вмещает 8 пасс. в бизнес-классе и 156 — в экономическом. Воздушные суда — бортовой номер VP-BSL (заводской серийный номер MSN 10160), VQ-BSF (MSN 10139) и VP-BSR (MSN 10175) — были получены перевозчиком соответственно 23, 28 и 29 апреля и уже активно летают по его маршрутной сети.

С получением самолетов флот S7 вырос до 104 ВС. Ожидается, что всего в этом году авиакомпания получит девять самолетов семейства Airbus A320neo, а шесть возрастных воздушных судов будут возвращены лизингодателям.
Russian airlines will need more than 700 new aircraft and some 250 helicopters by 2030, Alexander Neradko, head of Russian aviation authority Rosaviatsiya (Federal Air Transport Agency) revealed in his recent interview with Rossiyskaya Gazeta, state-run media outlet. The figures are result of a survey of Russian operators carried out by Rosaviatsiya, given the sooner rather than later market recovery.

As of January 1, 2021, Russia’s commercial aircraft fleet totals almost one thousand aircraft. Despite Russian aircraft industry’s efforts to produce more locally-designed aircraft, the number of Western-build aircraft has grown by 25 per cent since 2017, from 582 to 745, Neradko said.

The bulk of the foreign-made aircraft are in the mainline passenger aircraft category ― 82 per cent. The share of foreign-made regional aircraft is 41%, but this figure is gradually increasing every year. The share of Russian-made aircraft in the passenger aircraft fleet is only 25 per cent.

The average age of the Russian fleet of passenger aircraft, including both foreign-built and Russian ones, is 16.8 years. This is higher than the world average (11.4 years). The youngest are subgroups of large turboprop aircraft with a capacity of more than 60 seats, the average age of which is 11.3 years, and narrow-body aircraft with a capacity of more than 120 seats. The average age of such aircraft is 11.4 years. At the same time, the average age of Aeroflot’s fleet is about five years, including Russian and foreign aircraft. Some operators of Soviet-age Antonov An-24 and An-26 turboprops have an average fleet age of over 35-40 years.

Of the total 997 aircraft operated by Russian airlines, 725 are registered in Bermuda and Ireland, accounting for over 70 per cent of the fleet.

Особенно, интересны эти новости на фоне вот этой:
Аccording to preliminary data on operational performance of the Russian airline industry in March, published by the country’s authority Rosaviatsiya, past month Russian airlines served collectively 6.46 million passengers. The figure is roughly level with March 2020 (6.41 million), the month when the first restrictions were imposed to prevent the spread of the coronavirus. The RPKs however are 18 per cent down year on year, to 13.17 billion, reflecting the ongoing hurdles of international air travel.

When compared to the ‘normal’, pre-crisis 2019 level, March 2021 traffic in Russia is 27.6 per cent below. All further figures will be compared to this ‘norm’.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.658
Адрес
Сербия
https://anna-news.info/istrebitel-vvs-bolgarii-upal-v-chyornoe-more/
Истребитель ВВС Болгарии упал в Чёрное море
Истребитель МиГ-29 Военно-воздушных сил Болгарии потерпел крушение в Чёрном море. Об этом сегодня сообщило Министерство обороны республики.
Отмечается, что самолёт выполнял тренировочный полёт в рамках учений «Шабла-21».

Ну, ему лучше было спать по ночам...:Nea:
И ни в коем случае не делать то, для чего он не способен...:Negative:
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Над старым, добрым кукурузником какие только эксперименты на ставили.
Сейчас заявляют взлет с вертолетной площадки, 30Х50м по краям которой может расти лес...
Проект с характерным названием "партизан".

"...........
Самолет создается в рамках проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) и Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина в рамках проекта «Партизан». На МАКС-2021 уникальная технология была представлена и поднялась в воздух на летающей лаборатории на базе самолета Ан-2, передает ТАСС.

«В техническом задании предусмотрено, что демонстратор самолета должен взлетать с площадки, которая штатно предназначена для вертолета Ми-8 – это 50 на 30 метров с учетом ограничений на краях, то есть на границах может быть лес или другие препятствия», – пояснил руководитель проекта от ФПИ Ян Чибисов.
По его словам, самым сложным в этом проекте является посадка самолета на такой маленькой площадке. «Перед посадкой надо быстро погасить скорость. Это сложный маневр пока по расчетам и подтвержденным испытаниям получается. Мы создаем такой невозможный самолетик, который садится на вертолетной площадке», — добавил Чибисов.
..................

"

А вот это непонятно
"Представитель ФПИ также уточнил, что основной идеей обеспечения сверхкороткого взлета и посадки в проекте «Партизан» является применение активного обдува крыла распределенной винто-моторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей. Они и обеспечивают требуемую для взлета подъемную силу.
..................

"
https://vz.ru/news/2021/7/21/1110128.html
Это пу сути идеи конвертоплана. Что это попытка создания нового самолета или по максимуму выжать всё из старой и рабочей модели самолёта?
ИМХО если есть успешные попытки применения электродвигателя как тяглового, маршевого, то уже на них и надо новый тип придумывать, оптимальнее будет.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.556
Адрес
Россия
Это пу сути идеи конвертоплана. Что это попытка создания нового самолета или по максимуму выжать всё из старой и рабочей модели самолёта?
нет это не идея конвертоплана, это пользование эффекта Коанды ;) как на Ан-72
кукурузник с 9-ю моторами. Разбег 6 секунд / 60 метров. МАКС 2021 / ТВС-2МС (Ан-2)
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия

грач

Активный участник
Сообщения
9.556
Адрес
Россия
ИМХО если есть успешные попытки применения электродвигателя как тяглового, маршевого, то уже на них и надо новый тип придумывать, оптимальнее будет.
https://sdelanounas.ru/blogs/142469/
«Только что на авиасалоне МАКС-2021 состоялся демонстрационный полет самолета Як-40, оснащенного гибридной силовой установкой на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электродвигателя. Во время полета самолет включил электрическую силовую установку»
Як-40ЛЛ.jpg
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.154
Адрес
Россия
Абсолютно бессмысленная затея. Украине проще купить у своих западных партнёров истребители, или копии тех же Су-35 у КНР.
Есть мнение что после кидка с моторсичем китайцы хохлам от метвого осла уши продадут , вместо самолётов
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Китаецев конечно круто нагрели, но и китаецы конечно на самое ценное позарились.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.154
Адрес
Россия
Китаецев конечно круто нагрели, но и китаецы конечно на самое ценное позарились.
Думаю что при военном бюджете ~10 ярдов зелени , открытом военном конфликте и процветающей в стране коррупции , хохлам никак не светят новые летаки , в лучшем случае бэушные.
Да и не зачем им , погоды всё равно не сделают .
 
Сверху