Rav
Активный участник
- Сообщения
- 288
- Адрес
- Екатеринбург
Опять?Теперь они непобедимы .
Опять?Теперь они непобедимы .
"АНТОНОВ" ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НАД АН-178 ДЛЯ ПЕРУ https://www.wing.com.ua/content/view/29486/38/
В Перу начался политический скандал по факту закупки Национальной полицией страны транспортного самолета Ан-178 у украинского государственного концерна "Укроборонпром".что по этому поводу думают перуанцы?
"Аэрофлот" приступил к важному этапу — получению новых ремоторизованных самолетов семейства Airbus А320neo (Neo Engine Option), которое станет основой узкофюзеляжного флота российского национального перевозчика в будущем.
Эти самолеты придут на замену "классическим" A320ceo (Current Engine Option), постепенно выводимым из эксплуатации, и Boeing 737-800, которые передаются дочернему бюджетному перевозчику "Победа". Еще в данной категории ВС "Аэрофлот" имеет заказы на перспективный среднемагистральный МС-21, но выход российского лайнера на стадию массовых поставок задерживается. Кроме того, принято решение, что он будет передан в другую дочернюю компанию — "Россия".
В стратегии российская авиакомпания Smartavia превратится в лоукостера с гуманным отношением к клиенту и с будущего года начнет получение 40 новых самолетов семейства Airbus A320neo (поставляемых напрямую с завода). Частная компания рассчитывает, что эффективное использование новейшей авиатехники позволит ей расширить маршрутную сеть, к 2025 г. перевозить ежегодно 16 млн пасс. и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков РФ.
После некоторой паузы, вызванной кризисом коронавируса, авиакомпания "Уральские авиалинии" возобновила поставки новых самолетов семейства Airbus A320neo. Сегодня в Екатеринбург прилетел A321neo с бортовым номером VQ-BKY.
Самолет (заводской серийный номер MSN 10609) прибыл непосредственно с завода в Гамбурге по контракту с лизинговой компанией BOC Aviation и стал шестым ВС нового поколения в парке перевозчика. Лайнер имеет монокомпоновку экономического класса, рассчитанную на размещение 236 пасс.
A321neo оснащен двигателями LEAP-1A32 производства CFM International, что в сочетании с установленными на нем законцовками крыла позволяет снижать расход топлива на 20% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
Привлекшее внимание хайповое мероприятие авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") по перекраске 8-летнего самолета A320ceo с помощью уличного художника "замаскировало" гораздо более важную для отрасли новость: S7 возобновила поставки новых самолетов, получила и уже ввела в эксплуатацию три Airbus A320neo.
Прервав паузу в восемь месяцев, частный российский авиаперевозчик взял в лизинг у японской компании SMBC Aviation Capital три идентичных по оснащению и компоновке новых A320neo: на них установлены редукторные двигатели PW1127G производства Pratt & Whitney, а салон вмещает 8 пасс. в бизнес-классе и 156 — в экономическом. Воздушные суда — бортовой номер VP-BSL (заводской серийный номер MSN 10160), VQ-BSF (MSN 10139) и VP-BSR (MSN 10175) — были получены перевозчиком соответственно 23, 28 и 29 апреля и уже активно летают по его маршрутной сети.
С получением самолетов флот S7 вырос до 104 ВС. Ожидается, что всего в этом году авиакомпания получит девять самолетов семейства Airbus A320neo, а шесть возрастных воздушных судов будут возвращены лизингодателям.
Russian airlines will need more than 700 new aircraft and some 250 helicopters by 2030, Alexander Neradko, head of Russian aviation authority Rosaviatsiya (Federal Air Transport Agency) revealed in his recent interview with Rossiyskaya Gazeta, state-run media outlet. The figures are result of a survey of Russian operators carried out by Rosaviatsiya, given the sooner rather than later market recovery.
As of January 1, 2021, Russia’s commercial aircraft fleet totals almost one thousand aircraft. Despite Russian aircraft industry’s efforts to produce more locally-designed aircraft, the number of Western-build aircraft has grown by 25 per cent since 2017, from 582 to 745, Neradko said.
The bulk of the foreign-made aircraft are in the mainline passenger aircraft category ― 82 per cent. The share of foreign-made regional aircraft is 41%, but this figure is gradually increasing every year. The share of Russian-made aircraft in the passenger aircraft fleet is only 25 per cent.
The average age of the Russian fleet of passenger aircraft, including both foreign-built and Russian ones, is 16.8 years. This is higher than the world average (11.4 years). The youngest are subgroups of large turboprop aircraft with a capacity of more than 60 seats, the average age of which is 11.3 years, and narrow-body aircraft with a capacity of more than 120 seats. The average age of such aircraft is 11.4 years. At the same time, the average age of Aeroflot’s fleet is about five years, including Russian and foreign aircraft. Some operators of Soviet-age Antonov An-24 and An-26 turboprops have an average fleet age of over 35-40 years.
Of the total 997 aircraft operated by Russian airlines, 725 are registered in Bermuda and Ireland, accounting for over 70 per cent of the fleet.
Аccording to preliminary data on operational performance of the Russian airline industry in March, published by the country’s authority Rosaviatsiya, past month Russian airlines served collectively 6.46 million passengers. The figure is roughly level with March 2020 (6.41 million), the month when the first restrictions were imposed to prevent the spread of the coronavirus. The RPKs however are 18 per cent down year on year, to 13.17 billion, reflecting the ongoing hurdles of international air travel.
When compared to the ‘normal’, pre-crisis 2019 level, March 2021 traffic in Russia is 27.6 per cent below. All further figures will be compared to this ‘norm’.
Это будут самые большие МиГ-29 и Су-27 из сала в мире.В УКРАИНЕ ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПУСКА МИГ-29 И СУ-27 https://www.wing.com.ua/content/view/30293/38/
Накупят крашеных и битых мигарей ,где нибудь в Эфиопии или Анголе , и выдадут за очередную перемогу.Это будут самые большие МиГ-29 и Су-27 из сала в мире.
нет это не идея конвертоплана, это пользование эффекта Коанды как на Ан-72Это пу сути идеи конвертоплана. Что это попытка создания нового самолета или по максимуму выжать всё из старой и рабочей модели самолёта?
Абсолютно бессмысленная затея. Украине проще купить у своих западных партнёров истребители, или копии тех же Су-35 у КНР.В УКРАИНЕ ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПУСКА МИГ-29 И СУ-27 https://www.wing.com.ua/content/view/30293/38/
https://sdelanounas.ru/blogs/142469/ИМХО если есть успешные попытки применения электродвигателя как тяглового, маршевого, то уже на них и надо новый тип придумывать, оптимальнее будет.
Есть мнение что после кидка с моторсичем китайцы хохлам от метвого осла уши продадут , вместо самолётовАбсолютно бессмысленная затея. Украине проще купить у своих западных партнёров истребители, или копии тех же Су-35 у КНР.
Думаю что при военном бюджете ~10 ярдов зелени , открытом военном конфликте и процветающей в стране коррупции , хохлам никак не светят новые летаки , в лучшем случае бэушные.Китаецев конечно круто нагрели, но и китаецы конечно на самое ценное позарились.