Haustmyrkr
Активный участник
- Сообщения
- 3.756
- Адрес
- Санкт-Петербург
Китайский самолет-амфибия AG600 завершил первый этап сертификационных летных испытаний после получения TIA &post_bottom=1#commentsКитайский самолет-амфибия AG600 вышел на этап сертификационных испытаний https://www.aex.ru/m/news/2024/7/25/274005/
Видео https://m.vk.com/video-145294610_456245065?list=89c58f2e3b9d4bd823&from=wall-145294610_212695Китайский крупногабаритный самолет-амфибия AG600 отечественной разработки успешно завершил первый этап сертификационных летных испытаний после получения разрешения на проведение проверки типа (TIA), сообщила в субботу Китайская корпорация авиационной промышленности /AVIC/.
Испытательные полеты для калибровки показаний воздушной скорости состоялись в пятницу на летно-испытательной базе гражданских самолетов в уезде Пучэн провинции Шэньси (Северо-Западный Китай), сообщили в AVIC, являющейся ведущим производителем самолетов страны.
Пятничные испытательные полеты были проведены командой летчиков-испытателей, направленной Управлением гражданской авиации КНР (УГА).
В ходе испытательных полетов для калибровки показаний воздушной скорости можно точно получать и обрабатывать параметры окружающей атмосферной среды, которые имеют большое значение для обеспечения маневренности и устойчивости самолета, оптимизации его характеристик и адаптации к изменениям окружающей среды, а также для обеспечения безопасного и эффективного выполнения последующих полетов. Это также является необходимым шагом для получения сертификата летной годности и ввода в эксплуатацию самолета нового типа, заявили в AVIC.
Семейство больших самолетов-амфибий AG600 разрабатывается в Китае в качестве жизненно важного передового авиационного оборудования для укрепления потенциала страны в области аварийно-спасательных работ.
По словам разработчика, серия AG600 предназначена для проведения аварийно-спасательных операций, таких как тушение пожаров, поисково-спасательные работы на море и во всех типах местности по всей стране.
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239438?list=c636d5fa1fc45e070a&from=wall-44683459_4997На КнААЗ Антон Алиханов осмотрел агрегатно-сборочное производство, цех окончательной сборки самолетов Су-35 и авиационного комплекса пятого поколения Су-57, а также объекты летно-испытательной станции. Там введены в эксплуатацию новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57, в частности корпуса и элинги для отработки систем и оборудования. На предприятии планируется дальнейшее техперевооружение и строительство новых производственных мощностей.
Также Министру продемонстрировали участки, где ведется работа в рамках кооперации: по импортозамещенному «Суперджет 100» – на КнААЗ изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла.
Затем делегация посетила Производственный центр ПАО «Яковлев», выпускающий ближнемагистральные самолеты SJ-100. На площадке предприятия министр ознакомился с работой центра специализации ОАК «Двери и люки», где идет сборка агрегатов для МС-21, а также посетил цех окончательной сборки и летно-испытательную станцию, где заслушал доклады о ходе работ по опытным и серийным самолетам SJ-100.
В кадре по две штуки но монтаж подразумевает три.