Авиационная лента новостей

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кир написал(а):
То же вариант. Но что? Это же паксы были? Начали по салону толпой бегать? Ерунда. :think:

Да нет - если то багаж не там или его вес или расчёт. Не знаю. Увидим. Вроде тоже писали что в соответствии и.т.д. И.т.п.

А на счёт отказа системы - был случай на 737-800. Два колеса на скорости около 150 км/ч заклинило - по одному на каждой основной стойке. Никто и не заметил при взлёте, слегка дёрнуло и все - да шасси не убралось из за лопнувшей пневматики. Тогда и поняли.

Но по идее если все и сразу - должно быть по другому. Если это вообще возможно.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Кир написал(а):
Breeze написал(а):
Кир написал(а):
А они что, уменьшение скорости не видели? :Shok:
- Он не поняли причину этого уменьшения! Обороты двигателей ведь были в норме, значит и тяга была в норме, ВПП - ровная, гладкая... "Так не бывает!" :Shok:
"Динамический стереотип", мля. Сколько на нем народу угробилось...
Я опять не понял когда прекратился рост скорости на разбеге? До или после достижения V1? Если до - взлет прекратить, принять меры к экстренному торможению, вплоть до реверса двигателей, в зависимости от остатка полосы и состояния покрытия. Хотя РЛЭ 42-го я не читал. :think:
есть инфа что в слот не умещались(либо взлетают либо команда на матч опаздывает-вот и пытались любой ценой)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ВВС России ускорят модернизацию бомбардировщиков Су-24
Командование ВВС России намерено ускорить программу модернизации и обновления парка фронтовых бомбардировщиков Су-24, пишет газета "Известия" со ссылкой на представителя военно-воздушных сил. Как ожидается, модернизация займет не 15 лет, как это предусмотрено в настоящее время, а десять. Это означает, что к 2020 году 60-70 процентов бомбардировщиков Су-24 будут заменены новыми Су-34, а остальные - модернизированы до версии М2.
Окончательное решение об ускорении модернизации самолетов военные пока не приняли. Во многом его принятие будет зависеть от итогов расследования катастрофы Су-24, произошедшей на авиабазе Украинка Амурской области утром 20 октября 2011 года. Если специалисты выяснят, что причиной гибели самолета и экипажа стала техническая неисправность, решение об ускорении модернизации бомбардировщиков будет утверждено.

В настоящее время, как пишет газета, ВВС России выполняют полеты на 40 Су-24М2, при том что общий размер парка бомбардировщиков такого типа составляет около 200 единиц. В ближайшие три-четыре года через программу модернизации пройдут еще 20-30 машин, которые смогут выполнять полеты до 2020-2025 года. По другим данным, на вооружении ВВС России стоят 556-590 Су-24, из которых в регулярных частях находятся около 370 машин, а остальные - в резерве. Из указанного количества самолетов - 40 Су-24М2, а оставшиеся - Су-24М.

Су-24 разбился на аэродроме базы Украинка в Амурской области 20 октября в 12:00 по местному времени (6:00 по времени Москвы). Самолет выполнял заход на посадку для дозаправки, однако, по имеющимся данным, перевернулся на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Пилот и штурман бомбардировщика погибли. По данным Министерства обороны России, разбившийся Су-24 выполнял перелет из Воронежа на авиазавод Воздвиженка для прохождения планового ремонта.

До сих пор были озвучены две вероятные причины катастрофы самолета. Первая - ошибка пилота при ведении на посадку тяжелой машины. Вторая - при касании взлетно-посадочной полосы не выдержала и подломилась передняя стойка шасси. В настоящее время расследование ведет специальная комиссия службы безопасности полетов Министерства обороны России. Кроме того, в частях проводится технический осмотр всех Су-24.

http://lenta.ru/news/2011/10/21/su24/
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Ну с такой смертностю в авиа авариях, скоро придётца Россий приравнить статус лётчика к японскому камикадзе.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну где нет авиации - там никто не гибнет...

US Air Force только истребителей потеряла в 2009том 4 штуки.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Pernatij написал(а):
Ну где нет авиации - там никто не гибнет...

US Air Force только истребителей потеряла в 2009том 4 штуки.

Ондо дело авария и крушение самолёта, другое дело - гибель екипажа.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Только в проишествиях (небоевых) с вертолётами в Афганистане в 2010 году погибли 12 военнослужащих США.

Сесть и набросать все авиапроишествия ВС США за 2010 год?
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Pernatij написал(а):
Только в проишествиях (небоевых) с вертолётами в Афганистане в 2010 году погибли 12 военнослужащих США.

Сесть и набросать все авиапроишествия ВС США за 2010 год?
Интересно было бы увидеть это в процентном соотношении, количество вылетов и аварий.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Не я на полном серьезе, тоесть если один тип самолета налетал 100000 часов и при этом 4 разбились и второй налетал 10000 часов и 2 разбились, то какой будет надежнее?
А если учитывать просто аварии то получится что украинские ВВС одни из самых надежных в мире.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
Интересно было бы увидеть это в процентном соотношении, количество вылетов и аварий.
Погуглите, есть такая статистика, и где-то на форуме пробегала...

Но это в другой теме, здесь новости. :-read:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
РФ проиграла тендер на поставку Индии ударных вертолетов

Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолеты AH-64D "Апач" разработки "Боинга", а не российские ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил "Интерфаксу" во вторник информированный источник в индийском оборонном ведомстве.

"В ходе тендера был определен американский "Апач"", - сказал собеседник агентства
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
21.10.11 Турция решила избавиться от американских систем опознавания «свой-чужой», чтобы сбивать израильские самолеты
«Военный Паритет». ВВС Турции, несмотря на то, что эта страна является членом НАТО, решила избавиться от американского программного обеспечения, которое держит под контролем применение боевых самолетов американского производства против самолетов дружественных стран. Отныне турецкие истребители F-16 смогут сбивать израильские самолеты. Об этом 20 октября сообщил малазийский веб-сайт freemalaysiatoday.com.

Королевские ВВС Малайзии также имеют свой парк американских истребителей в виде F/A-18D. Программное обеспечение этих самолетов полностью контролируется США и не позволяет им действовать против «проамериканских» самолетов в случае конфликта.

Турецкие СМИ обнародовали информацию со ссылкой на нескольких военных экспертов, что экспортные модели американских истребителей имеют специальное программное обеспечение со «скрытым массивом встроенных ошибок», который позволяет США получать конфиденциальные данные о полете самолетов и даже блокировать их действия, когда это выгодно США. Кроме того, эти ошибки запрограммированы таким образом, что могут привести к разрушению самолета.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Россия на мировом рынке многофункциональных истребителей

На текущий момент, согласно имеющемуся портфелю заказов, а также заявленным намерениям, США и Россия имеют практически одинаковые показатели по количеству планируемых к поставке новых многоцелевых истребителей в предстоящие 4 года (2011-2014 гг.).

По данным ЦАМТО, прогнозируемый объем поставок США новых истребителей в 2011-2014 гг. оценивается в 178 машин, России – 176 машин.

Полная версия (pdf) - Скачать
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Исполнилось 25 лет рекорду скороподъемности на истребителе Су-27


AirAction41_19_2.jpg


В 1986 году 27 октября летчик-испытатель компании «Сухой» Виктор Пугачев установил мировой рекорд времени подъема на высоту 3000 м – 25,4 сек. Этот рекорд действует и сегодня.
Месяц спустя, 15 ноября, летчик достиг высот 6 км, 9 км и 12 км за 37,1, 47,0 и 58,1 сек. соответственно, улучшив более чем на две секунды продержавшиеся более десяти лет рекорды американского летчика Р. Смита на самолете F-15.

Всего за свою летную биографию В.Пугачев установил 13 рекордов из них 8 в 1986 году. Именем пилота названа одна из фигур высшего пилотажа - «Кобра Пугачева», впервые продемонстрированная на публике в 1989 году на авиасалоне в Ле-Бурже.

Всего на самолетах марки «Су» было установлено 70 рекордов, из которых 30 не побиты до сих пор. Наибольшее число достижений приходится на легендарный истребитель Су-27 – 51. На Су-9 установлено 6 рекордов, на Су-24М - 4 и на Су-34 – 8.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Rob написал(а):
Исполнилось 25 лет рекорду скороподъемности на истребителе Су-27


AirAction41_19_2.jpg


В 1986 году 27 октября летчик-испытатель компании «Сухой» Виктор Пугачев установил мировой рекорд времени подъема на высоту 3000 м – 25,4 сек. Этот рекорд действует и сегодня.
Месяц спустя, 15 ноября, летчик достиг высот 6 км, 9 км и 12 км за 37,1, 47,0 и 58,1 сек. соответственно, улучшив более чем на две секунды продержавшиеся более десяти лет рекорды американского летчика Р. Смита на самолете F-15.

Всего за свою летную биографию В.Пугачев установил 13 рекордов из них 8 в 1986 году. Именем пилота названа одна из фигур высшего пилотажа - «Кобра Пугачева», впервые продемонстрированная на публике в 1989 году на авиасалоне в Ле-Бурже.

Всего на самолетах марки «Су» было установлено 70 рекордов, из которых 30 не побиты до сих пор. Наибольшее число достижений приходится на легендарный истребитель Су-27 – 51. На Су-9 установлено 6 рекордов, на Су-24М - 4 и на Су-34 – 8.
Cамый красивый самолет в мире :cool: ! Такой себе Порше среди самолетов :-D
 
Сверху