flateric
Активный участник
- Сообщения
- 281
- Адрес
- Москва, Россия
ну как же - Всемирный день статистики. 20 октябряКС написал(а):А никакого праздника не было накануне? :???:Rob написал(а):и 46 единицами Су-27СМ.
это как раз из этой сказки
ну как же - Всемирный день статистики. 20 октябряКС написал(а):А никакого праздника не было накануне? :???:Rob написал(а):и 46 единицами Су-27СМ.
Тогда понятно, наши "военные" и в простые дни такое отчебучить могут, "что ни в сказке сказать, ни топором вырубить".flateric написал(а):день статистики.
ЦАМТО, 2 ноября. После проигрыша компаний «Локхид Мартин» (F-16) и «Боинг» (F/A-18) в тендере ВВС Индии на поставку 126 средних многоцелевых истребителей, США вновь муссируют вопрос о возможных поставках Нью-Дели истребителей F-35.
Как сообщает агентство IANS, в представленном в Конгрессе докладе Пентагона о сотрудничестве Индии и США в оборонной сфере говорится, что если Индия заинтересуется F-35, то США готовы предоставить информацию об этом самолете индийским ВВС.
Ранее США подняли эту тему еще до момента определения финалистов тендера ВВС Индии на поставку 126 средних многоцелевых истребителей.
Тогда (в январе этого года) Индия отвергла предложение США по участию в программе по созданию истребителя пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» или их закупке.
Как было заявлено, «Индия не может себе позволить иметь два типа истребителей пятого поколения».
Совершенно очевидно, что истребитель пятого поколения FGFA, создающийся совместно с Россией, будет существенно дешевле F-35. Кроме того, Индия получит доступ ко всем технологиям в рамках совместной программы с Россией.
Как сообщалось ранее, глава департамента Министерства обороны США по закупкам и технологиям Эштон Картер 26 января этого года заявил, что «Индия может принять участие в разработке многоцелевого истребителя пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» и, даже если не примет участие в программе разработки, сможет в дальнейшем его закупить».
Примечательно, что практически одновременно с первым озвученным предложением Индии по F-35 в январе этого года Минобороны США приняло решение о сокращении количество закупаемых истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» в рамках пятилетнего бюджетного запроса (2012-2016 гг.) на 124 ед., что связано как с необходимостью экономии бюджета, так и существенным отставанием программы от графика.
Специалисты НАТО закончили испытания российско-испанской системы MANTA, предназначенной для защиты самолетов от переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК).
Система MANTA является результатом сотрудничества компании Indra и Рособоронэкспорта, в настоящее время она успешно прошла испытания и готова к установке на самолеты.
rnd.cnews.ruИспытания, проведенные НАТО, дали положительные результаты. В ходе учений EMBOW XIII с 19 сентября по 14 октября 2011 в ракетном испытательном центре Бискаросс (Франция) MANTA была установлена на самолет С-212 и успешно отразила атаки ракет с инфракрасной головкой самонаведения.
С мая по сентябрь 2011 года система MANTA прошла более 130 тестов и налетала 20 часов, было выполнено около 500 пусков, причем каждый тест включал одновременный обстрел из ПЗРК нескольких типов. Это подчеркивает уникальность системы, которая не требует идентификации типа ракеты, поскольку излучает двухдиапазонный многоканальный лазерный луч, способный ослепить ракету с любой ИК-ГСН.
MANTA действует автоматически: электронно-оптическая система обнаруживает пуск ракеты и наводит на нее высокоэнергетический лазерный луч.
Быстродействие системы очень высоко, что позволяет защитить самолет даже в случае пусков нескольких ракет. Это особенно актуально для борьбы с террористами, которые практикуют охоту на самолеты из засад – с массированным обстрелом, гарантирующим поражение цели. Кроме того, появляется возможность уклониться от современных мобильных зенитных ракетных комплексов с высокой плотностью огня.
Первоначально MANTA разрабатывалась для установки на транспортных самолетах и самолетах-заправщиках, однако Indra планирует разработать модификацию для использования новой системы противодействия и на вертолетах.
Сенат США: Поддельные запчасти из КНР установлены на ряд американских военных самолетов
08.11.2011 11:42
При установке оборудования на американские военно-транспортные самолеты был использован ряд контрафактных комплектующих из Китая, передает агентство Bloomberg со ссылкой на комитет сената США по вооруженным силам.
Члены комитета выявили семь самолетов, на которых установлены электронные приборы, укомплектованные китайскими поддельными запчастями. Среди летательных аппаратов, на которых выявлен контрафакт, - военно-транспортные самолеты C-130J "Геркулес" и C-27 Spartan производства компании Lockheed Martin, а также P-8 "Посейдон" компании Boeing. Некоторые из этих машин были отправлены в Афганистан для обслуживания войск Международной коалиции под руководством НАТО.
"В электронных приборах, произведенных компаниями Raytheon Co., L-3 Communications и Boeing, были использованы комплектующие, предположительно китайского производства", - говорится в заявлении сенатского комитета по вооруженным силам.
По словам одного из членов комитета, сенатора Карла Левина (Carl Levin), пока еще ни один случай использования контрафакта не привел к крушению самолетов или к возникновению ситуаций, угрожающих жизни летчиков или персонала. Однако, по его словам, были установлены случаи, когда подобные ситуации могли произойти, если бы поддельные запчасти не были своевременно заменены на оригинальные.
Со своей стороны служба криминальных расследований при министерстве обороны США начала серию проверок фактов установки некомплектных и контрафактных запчастей на оборудование, применяемое в военно-транспортных самолетах армии США. Этот орган проводит разбирательства по 225 подобным случаям, заявил главный инспектор службы Джеймс Ивс (James Ives).
По данным ведомства, как минимум на двух новых самолетах C-27 Spartan, отправленных в Афганистан, установлены китайские контрафактные микросхемы памяти на приборах, предназначенных для оповещения экипажа о работе бортовых систем воздушного судна, в частности, двигателей и навигационной аппаратуры. Выход из строя микросхем может привести к отключению этих приборов, отмечает агентство.
Как сообщает Служба криминальных расследований, из Китая поступили порядка 500 контрафактных комплектующих, которые были использованы на электронных приборах, установленных на самолетах C-27J и C-17, а также на вертолетах CH-46 компании Boeing.
Как говорится также в заявлении комитета сената США по вооруженным силам, были собраны данные о 1,8 тысячи случаев применения поддельных запчастей при сборке военных самолетов и вертолетов. Всего на военную технику, по информации ведомства, было установлено порядка одного миллиона контрафактных запчастей. Члены комитета подробно исследовали 100 подобных инцидентов и установили, что порядка 70% подделок были произведены компаниями из КНР. Власти США в настоящий момент рассматривают возможность ужесточения норм американского законодательства, направленных на борьбу с поддельными комплектующими. Новые нормативные акты и поправки к ним могут включать в себя требование к военным подрядчикам оплачивать замену контрафактных запчастей на оригинальные, передает РИА Новости.
а приборы поставлялись под ТМ Raython, L-3 Communikatons, Boing (типа Abibas)...marinel написал(а):произведенных компаниями Raytheon Co., L-3 Communications и Boeing
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7276230/Второе за месяц появление российских военных самолетов над Балтийским морем не на шутку переполошило прибалтийские страны и НАТО. Хотя полет осуществлялся над нейтральными водами, тем не менее в воздух были подняты истребители НАТО. В самой Прибалтике инцидент сочли вызывающим опасения, а участившиеся случаи появления в регионе российских военных самолетов – неприятным сигналом.
Появление над Балтикой российских военных самолетов вынудило НАТО дважды за сутки поднимать свои борта в воздушное пространство над Литвой.
Вылеты произошли в понедельник с интервалом менее чем в четыре часа. В первый раз сигнал в Шяуляй был получен в 8.56, в последний – в 12.14, сообщили чиновники министерства.
Первый раз датские истребители, выполняющие миссию НАТО по охране воздушного пространства над Прибалтикой, сопровождали транспортный самолет Ан-26, который летел из Калининграда в основную часть России. Не приземлившись, истребитель, сообщает DELFI, сопроводил летевший в том же направлении бомбардировщик Ту-134 (возможно, имелся в виду учебно-боевой бомбардировщик Ту-134УБЛ, использующийся для первичного обучения курсантов летного состава для самолетов типа Ту-22М и Ту-160 – прим. ВЗГЛЯД).
Второй раз истребители НАТО поднялись в воздух около полудня, чтобы сопроводить самолет-разведчик Ил-20, летевший из России в Калининград, а вскоре сопроводили и еще один Ан-26, следовавший в обратном направлении.
И хотя все полеты были осуществлены над нейтральными водами и согласно установленному ранее плану, произошедшее, признались литовские чиновники, вызвало у страны серьезную озабоченность.
«Интенсивность таких полетов российских самолетов вызывает озабоченность. Это еще раз показывает значение и необходимость воздушной полиции НАТО в странах Балтии», – заявила в этой связи пресс-секретарь министра обороны страны Угне Науйокайтите.
Этот случай стал уже вторым за последний месяц. Так, три недели назад два российских бомбардировщика Ту-22 и два истребителя Ту-27 около 30 минут осуществляли патрулирование над нейтральными водами Балтики в сопровождении бортов НАТО. До этого аналогичный случай произошел в апреле этого года.
«Эти полеты возобновились над Балтийским морем. Такого не было со времен окончания холодной войны. Это недвусмысленный политический сигнал странам – членам НАТО, демонстрация силы», – комментировал в конце октября произошедшее министр обороны Латвии Артис Пабрикс.
Глава военного ведомства тогда же напомнил, что решение возобновить полеты военной авиации над Балтикой было принято в 2007 году тогдашним президентом России Владимиром Путиным.
Тогда же экс-глава МВД Янис Адамсонс попытался успокоить своих земляков, заявив, что России бомбить Латвию просто незачем. «В начале 90-х годов я был начальником Военно-морских сил. И мы тогда раз пять ноту подавали в связи с полетами российских самолетов. Были случаи, когда российские самолеты нарушали наше воздушное пространство. Но если самолеты летают в нейтральном воздушном пространстве, то ничего страшного в этом нет. К тому же зачем России бомбить Латвию? Можно одну дивизию сюда кинуть, и на этом все закончится», – заявлял он в интервью одному из латвийских телеканалов.
Добавим, что в понедельник также стало известно о том, что российский военный самолет вторгся в воздушное пространство Финляндии. По данным министерства обороны страны, борт-нарушитель находился в небе государства около пяти минут. Других подробностей произошедшего не сообщается.
Вместе с тем это стало уже третьим нарушением воздушного пространства Финляндии за год: ранее аналогичный инцидент произошел с американским и шведским бортами.
Транспортных, надо заметить! Чтож это за военный альянс такой, что его вгоняет в истерику появление пары транспортяг? :think:КС написал(а):Вот такие дела.
Пару самолей пролетело, а они уже истерику подняли.
какая-то новая вундервафля?два истребителя Ту-27
По ссылке, кстати, Су-27...GOLEM написал(а):Цитата:
два истребителя Ту-27
какая-то новая вундервафля?
11 ноября. (АРМС-ТАСС). До конца года должны начаться летные испытания третьего опытного самолета ПАК ФА, который будет оснащен бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Об этом сообщается в сегодняшнем номере газеты "Жуковские вести".
БРЛС с АФАР в состав высокоавтоматизированной многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системы (ВМИРС) истребителя 5-го поколения создана в НИИ приборостроения им.Тихомирова. Опытные образцы этого оборудования можно было увидеть в экспозиции НИИП на авиасалонах МАКС-2009 и МАКС-2011.
На данный момент созданы три опытных образца бортового радара с АФАР для ПАК ФА. Отработка первого из них на стенде НИИП проводится уже в течение более двух лет, второго - около года. Третий опытный образец перспективной РЛС в текущем году прошел стендовые испытания и после приемо-сдаточных испытаний был установлен на третий опытный самолет 5-го поколения, сообщает издание.
По имеющейся информации, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре завершается подготовка к летным испытаниям третьего ПАК ФА. Планируется, что после нескольких тестовых полетов начнется отработка радиолокационной аппаратуры в составе бортового комплекса авионики.
Разработчики НИИП не скрывают трудностей, которые им приходится преодолевать, создавая РЛС с АФАР с использованием отечественной электронной компонентной базы. Освоение ее производства осуществляется с большим напряжением. В особенности это касается производства приемо- передающих модулей.
В состав ВМИРС истребителя 5-го поколения входят пять радиолокационных постов. Приоритет в разработке и испытаниях отдается передней АФАР и ее интеграции с другими бортовыми системами. БРЛС с АФАР имеет много новых режимов работы, которые впервые будут применяться в отечественной практике.
Это я, на скорую руку....GOLEM написал(а):блин...ох и журналюги...
53 фломастером рисовали?
Rob написал(а):Это я, на скорую руку
Видел, видел... :OK-)GOLEM написал(а):ЗЫ самолет Ваш (затопленный) опознал