Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Выступление «Русских витязей» поразило посетителей Airshow China
ЧЖУХАЙ (Китай), 13 ноя — РИА Новости. Российская пилотажная группа «Русские витязи» после четырехлетнего перерыва выполнила сложнейшую показательную программу на авиационно-космической выставке Airshow China-2012 в китайском Чжухае, передает корреспондент РИА Новости.
Многотысячная публика с нескрываемым восторгом и интересом наблюдала сложнейшие фигуры высшего пилотажа, выполненные как в групповом порядке, так и в одиночном.
После начала показательных полетов российских экипажей практически все зрители и эксперты, находившиеся в это время в павильонах международной выставки, выбежали на улицу, чтобы посмотреть за полетами российских самолетов.
В павильонах остался практически только персонал. Отдельные фигуры высшего пилотажа вызывали у зрителей бурю эмоций, которые порой переходили на восторженный крик.
Как ожидается, российская пилотажная группа будет демонстрировать свое мастерство в китайском городе Чжухай еще в течение трех дней.
Из-за несоблюдения необходимых бюрократических процедур «Русские витязи» не смогли принять участие в международном авиасалоне Farnborough International Airshow, который проходил в британском Фарнборо в июле 2012 года.
Первоначально вылет «Русских витязей» был перенесен, поскольку боевые самолеты не могли вылететь в Великобританию из-за отсутствия лицензии, без которой за границу нельзя вывозить военную технику. Позже организаторы мероприятия заявили, что российская пилотажная группа вообще не будет принимать участие в этом авиасалоне.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Российский оборонно-промышленный комплекс по заказу Минобороны вернулся к разработке боевых лазеров


«В следующем году сразу три предприятия - Таганрогский авиационный научно-технический концерн имени Бериева (ТАНТК) и Воронежская фирма «Химпром-автоматика» - получили техзадание на создание лазера, способного прожигать корпуса самолетов, спутников и баллистических ракет», – сообщил «Известиям» информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По данным издания ТАНТК приступил к модернизации летающей лаборатории А-60 на базе транспортного самолета Ил-76. Самолет базируется на заводском аэродроме под Таганрогом.

Далее
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».

DSC_9273(1).jpg


Доработки по бюллетеням, конструкторской документации разработчиков, модернизация отдельных элементов лайнера проводятся с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолетов, находящихся в эксплуатации.

В рамках контракта на самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Также выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа.

По завершении всех работ самолет передан заказчику.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Работы по созданию МС-21 продолжаются :good:

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnew ... 0350679341

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ испытали аэродинамическую модель самолета МС-21-200 на режимах взлета и посадки на бафтинг.

Эксперимент, заказчиком которого является ОАО «Корпорация «Иркут», проходил в дозвуковой аэродинамической трубе малых скоростей Т-103.
Прочнисты института исследовали вибрационное состояние органов управления (рулей высоты и направления) и механизации (закрылков) крыла модели самолета МС-21-200.
Для исследований ученые применили визуализацию структуры обтекания воздушным потоком модели самолета методом шелковинок. Сигналы с тензодатчиков и датчиков перегрузок, установленных на стабилизаторе и закрылках, регистрировались на измерительно-вычислительном комплексе.

Испытания проходили при различных конфигурациях модели на режимах взлета и посадки в диапазоне изменения углов атаки α=0°÷21°.

После анализа результатов работ специалисты института оценят границы бафтинга и нагрузки от него, определят источник вибраций и выдадут рекомендации по снижению этого опасного явления.

Бафтинг (от англ. buffeting, от buffet — ударять, бить) — это вынужденные колебания (вибрации) всего летательного аппарата или отдельных элементов его конструкции под действием нестационарных аэродинамических сил, возникающих при обтекании поверхности летательного аппарата, одно из явлений динамической аэроупругости.
Бафтинг влияет на статическую и динамическую прочность самолета, на усталостную прочность элементов его конструкции, устойчивость и управляемость, возможность функционирования пилота в условиях тряски на маневренных самолетах.
Это явление может вызвать опасные вибрации самолета.
Отечественной и зарубежной практике авиастроения известны случаи, когда от бафтинга разрушались отдельные элементы воздушного судна (кили, стабилизаторы, механизация крыла и т.д.). Вибрации типа бафтинг на пассажирских самолетах чаще всего наблюдались на закрылках с большими углами отклонения, а также на хвостовом оперении.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):

В сентябре в рамках выставки "Авиасвит-2012" председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев сообщал о том, что министерство обороны России планирует приобрести 40 легких военно-транспортных самолетов Ан-140 производства самарского предприятия.

40 МО, остальные куда?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну, БРЭО наверняка посовременнее будет у китайца. Ибо даже модернизированные Су-33 уже нынче устарели. Жук-МСЭ это далеко не самая совершенная РЛС.
А вот насчет двиглов - меня берут сомнения. WS-10 есть ничто иное, как копия АЛ-31Ф, да и то ресурс у него ниже, чем у эталона.
Меня вот удивляет факт того, тчо почему сУ-33 не модернизируют по последним технологиям?
В него спокойно можно поставить те же двигатели 117с с Су-35, а наличие УВТ воообще положительно скажется на ВПХ при работе с палубы. Аналогично можно заменить генераторы тока и поставить ту же БРЛС "Ирбис" и новыые БЦВМ вместе с ОЛС. Получится вполне отличный истребитель, который, кстати,, будет превосходить тот же Миг-35 почти по всем параметрам. И их немного, всего 19 штук-то осталось, поэтому сверхбольших затрат это не вызовет.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
MTA вошел в фазу практической реализации

Группа инженеров из компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) прибыла в Россию для дальнейшей работы над совместным российско-индийским проектом по разработке военно-транспортного самолета MTA (Multi-role Transport Aircraft).

Эту информацию подтвердили в пресс-службе "ОАК-Транспортные самолеты" (эта компания является головным разработчиком самолета).

В России пройдет первый этап программы. Предполагается, что он продлится 10 месяцев. В рамках этого этапа индийские и российские коллеги определят конфигурацию MTA, основные летно-технические характеристики, совместимость подсистем и двигателей в рамках требований ВС Индии и РФ.

Планируется, что после 60-месячного периода разработки будет построено пять прототипов самолета для испытаний. В дальнейшем будет налажено серийное производство в общей сложности до 205 машин.

Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство начнется в 2019 году.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/25916/
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Pernatij написал(а):
Очередной "источник в Министерстве обороны" от "Известий".

http://www.lenta.ru/news/2012/12/07/su34/

Это какой же на эти вбросы бюджет выделили...
Ничего удивительного, новая машина, могут быть недороботки которые с каждой новой машиной устраняют. Самолет штука сложная сразу все не прощитаешь. Или по вашему богоподобные конструкторы Сухого сразу делают все идеально?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Bizon

Это не "по моему", я то как раз всё понимаю, и описаная в этой статье ситуация существует на любом, даже очень старом типе самолётов.

Каждая машина индивидуально, имеет свои особенности и болячки, иногда и хронические заболевания. :-( А каждый тип, будь это хоть 737, которому десятки лет - свои проблемные системы. А про детские болезни мы вообще не говорим.

Я просто изумился бюджету, который получили "Известия", на регулярные вбросы очередных откровений анонимных "источников в Министерстве обороны".
 

Rand0m

Активный участник
Шесть Миг-31БМ заступили на боевое дежурство в Красноярском крае
http://ria.ru/defense_safety/20121211/914254305.html
914254031.jpg

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Центральный военный округ (ЦВО) получил шесть истребителей-перехватчиков Миг-31БМ — они заступили на боевое дежурство в Красноярском крае, сообщил журналистам во вторник представитель ЦВО.
"На вооружение второго командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны ЦВО поступили шесть модернизированных истребителей-перехватчиков Миг-31БМ; после глубокой модернизации на заводе-изготовителе они прибыли и приступили к боевому дежурству на аэродроме "Канск" (Красноярский край)", — сказал представитель округа.
 
Сверху