Кому то лавры Осиповича покоя не дают.Самолет, чуть не врезавшийся в российский «Боинг», был натовским
http://news.rambler.ru/17292858/
Кому то лавры Осиповича покоя не дают.Самолет, чуть не врезавшийся в российский «Боинг», был натовским
Если бы такую фразу напечатали в 80-х - возник бы вопрос о вменяемости пишущегоallex159 написал(а):Кому то лавры Осиповича покоя не дают.Самолет, чуть не врезавшийся в российский «Боинг», был натовским
http://news.rambler.ru/17292858/
Бомбардировщики в пятницу вылетели с заводского аэродрома в Новосибирске и направились к месту своей дислокации на авиабазу "Балтимор" в Воронеже.
в соответствии с государственным контрактом предусматривается поставка в ВВС России более 90 бомбардировщиков Су-34 до 2020 года.
Да, старый добрый "Кировец".Космополит написал(а):Это К-701 на второй фотке?
про это чудо речь идет?gothic2m написал(а):Поскорее бы увидеть это чудо. Неужели начали и о технике заботится?
bocha написал(а):
Витасей написал(а):А после каждого вылета по воздухозаборникам персонал лазить должен? (0:30-0:33)
А лучше все самолеты, благо такая конструкция должна быть недорогой и простой в производстве. Что, у нас сталелитейных заводов мало, чтобы наделать таких ферм?gothic2m написал(а):Яки это хорошо! А вот Яки и Су-34 на ангарном хранении, это ещё лучше!
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0129/125016809/detail.shtmlИл-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний
Произведенный ульяновским авиастроительным заводом самолет Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний, говорится в сообщении, размещенном на сайте правительства Ульяновской области.
Полет продолжительностью 4 ч 25 мин. проходил под управлением летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова.
По оценке специалистов, первый после завершения покраски, отработки систем и оборудования длительный полет Ил-76МД-90А прошел успешно.
Программа полета выполнена полностью. Она предусматривала оценку оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, запуск двигателей, уход на второй круг.
Маршрут проходил в районе испытательных полетов аэропорта «Ульяновск-Восточный» на высоте до 10 тыс. м.
В ближайшее время летный образец Ил-76МД-90А будет отправлен в г. Жуковский для продолжения летных испытаний.
Anduriel написал(а):Неплохо бы нашим военным еще бы штук 48 заказать. НЕизвестно, как там будут дела у Т-50, а хорошие самолеты нужны уже сейчас.
А сводные данные в штуках по каждому типу можете привести? Сколько сейчас есть, сколько нужно и сколько планируется?Pernatij написал(а):Куда?
Имеем, если по максимуму 32 строевые эскадрильи истребителей.
Перевооружено на новые - 3.
Перевооружено на Су-27СМ - 4.
Модернизация МиГ-31 - 6 эскадрилий.
Осталось - 19 эскадрилий.
Требо - 228 машин.
Новые:
60 ПАК ФА (48 строевых)
96 Су-35 (84 строевых)
60 Су-30
И будут закупать МиГ-35 несколько эскадрилий, как минимум.
Имеем и так полное перевооружение. Только если меньше МиГ-35 закупать, или планировать после 2020 ПАК ФА не как перевооружение, а как дополнение.
Зайдите на соседнюю ветку,в тему "Обсуждение поставок",посмотрите стр15 последние,там общими усилиями попытались подсчитать,по некоторым типам самолетов-вплоть до единицы.drug написал(а):А сводные данные в штуках по каждому типу можете привести? Сколько сейчас есть, сколько нужно и сколько планируется?
понялтип написал(а):Зайдите на соседнюю ветку,в тему "Обсуждение поставок",посмотрите стр15 последние,там общими усилиями попытались подсчитать,по некоторым типам самолетов-вплоть до единицы.