Авиационная лента новостей

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Новосибирский авиазавод передал в ВВС пять бомбардировщиков Су-34

Бомбардировщики в пятницу вылетели с заводского аэродрома в Новосибирске и направились к месту своей дислокации на авиабазу "Балтимор" в Воронеже.

в соответствии с государственным контрактом предусматривается поставка в ВВС России более 90 бомбардировщиков Су-34 до 2020 года.

ria.ru

JrzWq.jpg


M2ZeD.jpg


dohKg.jpg
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
gothic2m
:OK-)

Давно пора позаботиться о людях и в т.ч. о технике....
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.035
Адрес
Минск
А после каждого вылета по воздухозаборникам персонал лазить должен? (0:30-0:33)
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
bocha написал(а):

Яки это хорошо! А вот Яки и Су-34 на ангарном хранении, это ещё лучше! :good:

Витасей написал(а):
А после каждого вылета по воздухозаборникам персонал лазить должен? (0:30-0:33)

Может он там от ветра укрывается? :-D

Шучу. Понятия не имею, зачем он туда полез. Может заслонку ставит?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
gothic2m написал(а):
Яки это хорошо! А вот Яки и Су-34 на ангарном хранении, это ещё лучше!
А лучше все самолеты, благо такая конструкция должна быть недорогой и простой в производстве. Что, у нас сталелитейных заводов мало, чтобы наделать таких ферм?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний

Произведенный ульяновским авиастроительным заводом самолет Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний, говорится в сообщении, размещенном на сайте правительства Ульяновской области.

Полет продолжительностью 4 ч 25 мин. проходил под управлением летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова.

По оценке специалистов, первый после завершения покраски, отработки систем и оборудования длительный полет Ил-76МД-90А прошел успешно.

Программа полета выполнена полностью. Она предусматривала оценку оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, запуск двигателей, уход на второй круг.

Маршрут проходил в районе испытательных полетов аэропорта «Ульяновск-Восточный» на высоте до 10 тыс. м.

В ближайшее время летный образец Ил-76МД-90А будет отправлен в г. Жуковский для продолжения летных испытаний.
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0129/125016809/detail.shtml
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://eizvestia.com/news_economy/full/ ... yah-sibiri
Самолеты Ан-148 отлично зарекомендовали себя в условиях Сибири
С 20 декабря в ОАО «Авиакомпания «Ангара» совершают регулярные рейсы три самолета Ан-148-100Е воронежского производства. Они были переданы «Ангаре» в 2012 году в рамках контракта между авиазаводом (ОАО «ВАСО» входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.».

Первый рейс воронежский Ан-148-100Е совершил по маршруту Иркутск – Новосибирск – Мирный – Новосибирск – Иркутск.

По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета.

В ближайшее время, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е планируется задействовать по маршрутам Новосибирск – Благовещенск, Новосибирск – Мирный, Иркутск – Новосибирск, Иркутск – Якутск.

По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится.

В первые рейсы по новым направлениям самолеты Ан-148-100Е сопровождают технические специалисты от ОАО «Авиакомпания «Ангара». По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания.

На самолетах Ан-148-100Е, предназначенных для авиакомпании «Ангара», был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке авиалайнеров к эксплуатации в условиях Восточной Сибири. В частности, была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволяет эксплуатировать самолеты на аэродромах любого типа, а также при низких температурах. Воздушные суда также были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлена система предупреждения опасного сближения в воздухе.

Эксплуатируемые в авиакомпаии «Ангара» самолеты Ан−148−100Е могут перевозить 75 человек на дальность до 4400 км.

Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 г. Сегодня 15 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний. Эти самолеты уже освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Суточный налет Ан-148 достиг 18 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 млн. человек.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Американцы создают транспортный самолет-дирижабль...

http://newsru.com/world/31jan2013/aeros.html

Американская компания Aeros объявила об успешном завершении первых летных испытаний уникального гибридного самолета-дирижабля Aeroscraft.
На высокотехнологичный аппарат военного назначения, создание которого финансирует Министерство обороны США, возлагаются большие надежды - он должен совершить революцию в сфере дальних полетов.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Неплохо бы нашим военным еще бы штук 48 заказать. НЕизвестно, как там будут дела у Т-50, а хорошие самолеты нужны уже сейчас.

Куда?

Имеем, если по максимуму 32 строевые эскадрильи истребителей.
Перевооружено на новые - 3.
Перевооружено на Су-27СМ - 4.
Модернизация МиГ-31 - 6 эскадрилий.
Осталось - 19 эскадрилий.
Требо - 228 машин.
Новые:
60 ПАК ФА (48 строевых)
96 Су-35 (84 строевых)
60 Су-30
И будут закупать МиГ-35 несколько эскадрилий, как минимум.

Имеем и так полное перевооружение. Только если меньше МиГ-35 закупать, или планировать после 2020 ПАК ФА не как перевооружение, а как дополнение.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
Куда?

Имеем, если по максимуму 32 строевые эскадрильи истребителей.
Перевооружено на новые - 3.
Перевооружено на Су-27СМ - 4.
Модернизация МиГ-31 - 6 эскадрилий.
Осталось - 19 эскадрилий.
Требо - 228 машин.
Новые:
60 ПАК ФА (48 строевых)
96 Су-35 (84 строевых)
60 Су-30
И будут закупать МиГ-35 несколько эскадрилий, как минимум.

Имеем и так полное перевооружение. Только если меньше МиГ-35 закупать, или планировать после 2020 ПАК ФА не как перевооружение, а как дополнение.
А сводные данные в штуках по каждому типу можете привести? Сколько сейчас есть, сколько нужно и сколько планируется?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
drug написал(а):
А сводные данные в штуках по каждому типу можете привести? Сколько сейчас есть, сколько нужно и сколько планируется?
Зайдите на соседнюю ветку,в тему "Обсуждение поставок",посмотрите стр15 последние,там общими усилиями попытались подсчитать,по некоторым типам самолетов-вплоть до единицы.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
тип написал(а):
Зайдите на соседнюю ветку,в тему "Обсуждение поставок",посмотрите стр15 последние,там общими усилиями попытались подсчитать,по некоторым типам самолетов-вплоть до единицы.
понял
 
Сверху