Тут играет роль не только подъемная сила крыла, но и вертикальная составляющая от тяги двигателя при разбеге с поднятым носом самолета.
Выходит, что вверх самолет тянет не только суммарная подъемная сила от крыла, фюзеляжа иногда и оперения, но и двигатель. Тяга которого направлена не только вперед, но и немного вверх при поднятом носе. И эта составляющая работает в течение всего полета, т.к. нос самолета почти всегда немного задран вверх. А часто и двигатели установлены немного вверх от оси самолета, например на Ту-16 этот угол составляет 2,5 градуса.
Но если рассматривать теоретически. отдельную задачу только как "исключительно отрыв от земли", то при равенстве веса и подъемной силы самолет обязательно отойдет от полосы подскочив на любой неровности, которые есть опять же на любой самой гладкой ВПП. И если равенство будет сохраняться, то и будет лететь дальше.
Как то вот так