Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Тут, на форуме, уже давно все пришли к выводу, что папе Коппу верить ни в чем нельзя. Это, типа, моветон. :think:Pernatij написал(а):Если верить папе Копу,
Тут, на форуме, уже давно все пришли к выводу, что папе Коппу верить ни в чем нельзя. Это, типа, моветон. :think:Pernatij написал(а):Если верить папе Копу,
На МиГ-29К изначально и задумывался Жук-М(Э). А без ясных перспектив самолета "нового" поколения (еще один плюсик к 4+), тем более после тендера в Индии, вполне понятно, почему замедлили темп работ.Anduriel написал(а):Ну так сколько его мучают этот-то Жук -А. Его на МиГ-29К для родных ВВС должны были по идее ставить, а все пришло к Жук-М2.
Anduriel написал(а):Ксати, интересно, сколько ППМ будет иметь Жук-А для можернизации Су-30МКИ? у него то 1100 при диаметре почти 700 мм, а диаметр обтекателя у Су-30 - метр.
Космополит написал(а):На МиГ-29К изначально и задумывался Жук-М(Э). А без ясных перспектив самолета "нового" поколения (еще один плюсик к 4+), тем более после тендера в Индии, вполне понятно, почему замедлили темп работ.Anduriel написал(а):Ну так сколько его мучают этот-то Жук -А. Его на МиГ-29К для родных ВВС должны были по идее ставить, а все пришло к Жук-М2.
Anduriel написал(а):Ксати, интересно, сколько ППМ будет иметь Жук-А для можернизации Су-30МКИ? у него то 1100 при диаметре почти 700 мм, а диаметр обтекателя у Су-30 - метр.
Если верить законам геометрии, то примерно 2000.
http://www.ria.ru/defense_safety/20130603/940922424.html[...]
"Открывая совещание, которое проходило на базе ОАО "Кузнецов", замминистра отметил, что "13 мая подписаны контракты на ремонты самолетов стратегической авиации и двигателей для них", — говорится в сообщении Минобороны.
Кроме того в релизе отмечается, что на совещании обсудили вопросы производственных возможностей завода по ремонту авиационных двигателей НК-32, НК-25 и НК-12МП, восстановления производства авиационных двигателей и экономической ситуации авиазавода.
"Мы поднимаем уровень исправности стратегической авиации. Сегодня появилась договоренность об ускорении ремонта двигателей НК-25 в рамках контракта сервисного обслуживания. В результате Минобороны обеспечило завод работой не менее чем на три года", — сказал Борисов, подводя итоги совещания.
[...]
http://i-korotchenko.livejournal.com/656052.html[...]
В практическом плане речь может идти о поставке российских истребителей Су-30МК, ПЗРК "Игла-С", автоматов Калашникова "сотой серии".
[...]
gothic2m написал(а):Кто как думает, насколько вероятно, что закажут Су-30? Если закажут, то какую модель?
Моё мнение: крайне маловероятно.
Не копировать тупиковую ветвь развития - "стелс", которую в свое время как дезу подсунули американцам :grin: :grin: :grin:Одессит написал(а):Предложите свое решение
А при чём тут стелс? Схема "летающее крыло", на сколько я знаю, очень выгодна как в плане полезной нагрузки, так и в плане размещения внутренних узлов. То что она при этом ещё и самая удачная в план заметности ещё один (кстати не самый мелкий) плюс. Вполне вписывается в рамки недорого дальнего бомбера, скорость которого примерна равна скорости звука.pasha229 написал(а):Не копировать тупиковую ветвь развития - "стелс", которую в свое время как дезу подсунули американцам
Кого кормить то? Браконьер Андерман всё зверьё извёл.Rand0m написал(а):Supremum, не подкармливайте.
Было у МО такое требование. Сильно противоречивое, мягко говоря. По аналогии с транспортниками типа Ан-70, у них же в требовании тоже работа с грунта. Реализуемо ли это со схемой ЛК я сказать не могу.Rand0m написал(а):vlad2654, стратег с грунта?
Rand0m написал(а):стратег с грунта?