Авиационная лента новостей

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
schumm написал(а):
В аэропорту Шереметьево журналисты обнаружили самолет с наличностью на общую сумму 20 млрд евро.
Очень интересно - и как же журналисты обнаружили этот самолет на таком режимном объекте, как аэропорт? :Shok:
Что, они вот так просто ходили по стоянкам самолетов и заглядывали в них? :)
Так и сами самолеты на стоянках стоят закрытыми\замкнутыми...
Еще бы узнать марку самолета, который смог бы перевезти 200 тонн (как пишет этот "Московский комсомолец") упаковонной бумаги в виде этих 20 млрд. евро...
Знаменитой Ан-225 "Мрия", так долго стоящей в Шереметьево не наблюдалось...
Думаю, что это фейк... :think:
 

schumm

Активный участник
Сообщения
618
Адрес
Уфа
Одессит написал(а):
schumm написал(а):
В аэропорту Шереметьево журналисты обнаружили самолет с наличностью на общую сумму 20 млрд евро.
Очень интересно - и как же журналисты обнаружили этот самолет на таком режимном объекте, как аэропорт? :Shok:
Что, они вот так просто ходили по стоянкам самолетов и заглядывали в них? :)
Так и сами самолеты на стоянках стоят закрытыми\замкнутыми...
Еще бы узнать марку самолета, который смог бы перевезти 200 тонн (как пишет этот "Московский комсомолец") упаковонной бумаги в виде этих 20 млрд. евро...
Знаменитой Ан-225 "Мрия", так долго стоящей в Шереметьево не наблюдалось...
Думаю, что это фейк... :think:

на форумавиа подсчитали уже

http://www.forumavia.ru/forum/3/8/301759181435193603841380183438_1.shtml?topiccount=21

В современных монетах, миллион евро весит:

монетами по 1¢ или €0.01 (2.3 грамма) - 230 тонн;
монетами по 2¢ или €0.02 (3.06 грамм) - 153 тонны;
монетами по 5¢ или €0.05 (3.92 грамма) - 78 400 кг.;
монетами по 10¢ или €0.10 (4.1 грамма) - 41 тонну;
монетами по 20¢ или €0.20 (5.74 грамма) - 28 700 кг.;
монетами по 50¢ или €0.50 (7.8 грамма) - 15 600 кг.;
монетами по одному евро €1 (7.5 грамма) - 7 500 кг.;
монетами по два евро €2 (8.5 грамма) - 4 250 кг.
В современных купюрах, миллион евро весит:

купюрами по €5 (0.63 грамма) - 126 кг.;
купюрами по €10 (0.72 грамм) - 72 кг.;
купюрами по €20 (0.81 грамма) - 40.5 кг.;
купюрами по €50 (0.92 грамма) - 18.4 кг.;
купюрами по €100 (1.02 грамма) - 10.2 кг.;
купюрами по €200 (1.07 грамма) - 5.35 кг.;
купюрами по €500 (1.12 грамма) - 2.24 кг.

Из этого следует что:
10 лямов весят 22.400 кг
100 лямов 224кг
ярд 2 224 кг
200 ярдов весят 444800 кг
вроде так)

стало быть 20 = 44480 кг
 

Rand0m

Активный участник
Аэродром готов к работе

Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) полностью завершена на аэродроме Мончегорск в Мурманской области.
Аэродром готов к работе

Длина ВПП составила более двух с половиной километров, что позволяет аэродрому принимать и отправлять все типы боевых и транспортных самолетов, стоящих на вооружении в ЗВО. В ближайшее время на аэродром Мончегорск вернется авиационная группа истребителей ЗВО и приступит к несению боевого дежурства по охране воздушного пространства на северо-западе России. На период реконструкции мончегорские летчики-истребители несли боевое дежурство и выполняли плановые полеты с аэродрома Оленегорск в Мурманской области. За время ремонта в течение двух месяцев на ВПП аэродрома и рулежных дорожках было заменено более 1800 аэродромных плит.
radJ3Pv1Buo.jpg

http://vpk-news.ru/news/17669

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Турки начинают выпендриваться, сначала американцев с ЗРК прокатили теперь кусок отбирают:
Турция поборется с США за поставку вертолетов Пакистану

Правительство Турции предложило Пакистану новые ударные вертолеты T129, созданные на базе итальянских A129 Mangusta, сообщает Defense News. При этом турецкие производители рассчитывают развернуть в Пакистане производство таких вертолетов, которыми предлагается заменить устаревшие пакистанские AH-1F Modernized Cobra. Однако планы Турции по поставке вертолетов может испортить противодействие со стороны США.

В середине сентября 2013 года во время визита премьер-министра Пакистана Наваза Шарифа в Турцию ему была предложена бесплатная поставка трех вертолетов T129 и более чем 2300 наименований различных запчастей и расходников к авиационной технике. В 2009 году Турция по похожей схеме продала Пакистану гаубицы MKEK Panther калибра 155 миллиметров. Сегодня они производятся пакистанским предприятием Heavy Industries Taxila по лицензии.

Власти Турции полагают, что у них есть шанс продать большое количество ударных вертолетов T129 Пакистану, несмотря на неготовность ударной версии такой машины. В настоящее время T129 существует в двух вариантах ─ T129A и T129B. Первый используется для летных испытаний, а второй, разработка которого еще не завершена, уже будет ударным, соответствующим требованиям проекта ударного вертолета на базе A129.

Между тем, как отмечает Defense News, на вертолеты турецкой разработки устанавливаются двигатели LHTEC CTS800-4N американского производства. Для экспорта ударных машин в другие страны Турции придется получить разрешение США. По словам бывшего военного атташе Австралии в Турции Брайана Клафли, Белый дом скорее всего разрешения на реэкспорт вертолетных силовых установок не даст.

Одна причин этого кроется в том, что США сами намерены продать Пакистану собственные ударные вертолеты AH-1Z Viper. Кроме того, США регулярно перечисляют Пакистану финансовую помощь, которую тот может тратить на военные нужды. В 2013-2014 финансовом году размер военной помощи составляет 300 миллионов долларов. Эти средства Пакистан, в частности, может потратить на закупку AH-1Z.

Американское предложение, вероятно, представляет для Пакистана больший интерес. Во-первых, пакистанские летчики уже обучены управлению вертолетов семейства AH-1 и их переподготовка на тип AH-1Z не потребует много времени и финансовых вложений. Во-вторых, министерство обороны Пакистана испытывает дефицит средств военного бюджета. В этом случае американская финансовая помощь является хорошей возможностью обновить парк ударных вертолетов.

Тем не менее, однозначно сказать, чье предложение примет Пакистан, невозможно. По словам Клафли, власти Пакистана в настоящее время настроены против заключения контрактов с США. Кроме того, в долгосрочной перспективе американские вертолеты невыгодны Пакистану, поскольку расходы на их техническое обслуживание и эксплуатацию несколько превышают расходы на ударные вертолеты турецкого производства.
http://lenta.ru/news/2013/10/01/t129/
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
schumm написал(а):
история с золотым самолетом продолжается

http://www.mk.ru/social/article/2013/09 ... bortu.html
Забористая шняга. На одном дыхании прочитал. Аффтару зачОт. :good:
Rand0m написал(а):
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) полностью завершена на аэродроме Мончегорск в Мурманской области.
Аэродром готов к работе
:flag:
 

Rand0m

Активный участник
Airbus передал заказчику первый транспортник A400M

Европейский авиастроительный концерн Airbus 30 сентября 2013 года передал заказчику первый военно-транспортный самолет A400M Atlas. Официальная церемония передачи самолета проходит в настоящее время на предприятии Airbus в Севилье в Испании. Получателем первого серийного транспортника европейской разработки стали ВВС Франции.

Как отмечает Agence France-Presse, фактическая поставка самолета Франции состоялась еще 1 августа 2013 года, однако официальную церемонию передачи транспортника заказчику была запланирована на 30 сентября текущего года. На официальной церемонии передачи присутствует министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан, который прибыл в Севилью на борту нового A400M.

Поставка первого A400M заказчику задержалась на четыре года. Разработка самолета велась с начала 2000-х годов. В финансировании проекта создания самолета участвуют Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. Эти государства должны получить в общей сложности 174 новых самолета. Транспортник Atlas выполнил первый полет 11 декабря 2009 года, а его серийное производство ведется с марта 2011 года.

A400M может развивать скорость до 790 километров в час и совершать полеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки грузов общей массой до 37 тонн. Помимо уже поставленного A400M Airbus должен передать Франции еще три серийных транспортника такого типа, после чего начнутся поставки Atlas другим заказчикам.
http://lenta.ru/news/2013/09/30/a400m/

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Хозяева негодуют, на Турцию обиделись :) Команду сидеть не исполнила, теперь поводком по морде бить будут :p НАТО МОЖЕТ «НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ» СИСТЕМУ ПВО/ПРО ТУРЦИИ ПОСЛЕ ЗАКУПКИ КИТАЙСКИХ ЗРК — ЭКСПЕРТЫ


Представитель управления оборонных закупок Турции признался, что, выбирая китайскую зенитную ракетную систему HQ-9, Анкара не в полной мере понимала значение интеграции национальной ПВО/ПРО с единой оборонной системой НАТО, сообщает Defense News 29 сентября.

«Мы будем стремиться создать национальную систему ПВО/ПРО, а не китайскую, но основываясь на китайских технологиях», сказал он. Он не стал огтвечать на вопрос, сможет ли эта система интегрироваться в оборонную инфраструктуру НАТО, размещенную в Турции.

Но эксперты, аналитики и чиновники НАТО говорят, что интеграция китайской системы с оборонной инфраструктурой НАТО «маловероятна». «НАТО имеет технические возможности, чтобы изолировать турецкую архитектуру ПВО/ПРО, лишив Анкару получать соответствующую информацию по интеграции», сказал один из них.

Специалист по Турции, живущий в Лондоне, сказал, что Анкара, скорее всего, создаст «автономную систему», которая, впрочем, является «бессмысленной». Около половины средств турецкой ПВО создано на основе финансирования НАТО и является частью наземной системы воздушной обороны альянса. Чтобы защититься от ракетных угроз, Турции необходима информация от спутниковых и наземных систем обнаружения баллистических ракет, в том числе от радара НАТО, который в прошлом году был размещен в Куресике (юго-восток страны).

Решение Турции рассматривается как политический вызов западным союзникам по альянсу. «Очевидно, это реверанс в сторону ШОС (Шанхайская организация сотрудничества), и отныне Турция не может рассматриваться как верный союзник, как это было раньше», сказал посол НАТО и Евросоюза в Турции.

Членами ШОС являются Китай, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. В 2012 году Турция получила статус партнера по диалогу в ШОС. В этом году премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган (Recep Tayyip Erdogan ) заявил, что его страна будет добиваться членства в ШОС, которая часто рассматривается как конкурент НАТО. Но некоторые аналитики говорят, что подписание контракта с китайской компанией CPMIEC не означает, что он вступит в силу и Турция построит систему обороны на основе китайских технологий.

«На данный момент после объявления победителя понадобится около двух лет переговоров, прежде чем будет подписан контракт. Уже было несколько случаев, когда контракты с победителем не заключались. И даже после подписания контрактов программы аннулировались. Такая возможность присутствует и здесь», сказал один из экспертов.
vjJC0orpLL8.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6134/
 

Rand0m

Активный участник
YuwvQqgANxg.jpg

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/4921/
«Военный Паритет». 27 сентября Федеральный парламент Швейцарии окончательно проголосовал за приобретение 22 истребителей Gripen шведского производства на сумму 3,126 млрд франков, сообщает defense-aerospace.
За приобретение истребителей проголосовали 119 парламентариев Национального Совета при 71 против и 4 воздержавшихся, в Государственном совете 25 проголосовали за закупку и 17 высказались против. Оппозиция заявила, что будет добиваться референдума за аннулирование этого решения. Дата проведения референдума, если будет собрано 50 тыс голосов за 100 дней, будет объявлена позже. Скорей всего, общенародное голосование состоится в мае или сентябре 2014 года.
Министерство обороны объявило о создании отдельного фонда для финансирования закупки. Ожидается, что в течение 10 лет из средств фонда на эти цели ежегодно будет направляться около 300 млн франков. Эти средства будут изыматься из общего бюджета вооруженных сил, который в настоящее время составляет 4,7 млрд франков.
рисунок внизу - спецификация истребителя Gripen-NG, предлагаемого для оснащения ВВС Бразилии по тендеру F-X2
gripen_ng_br.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rand0m
P.S. Для справки: на фото Gripen из 211-й тактической эскадрильи ВВС Чехии.
 

Rand0m

Активный участник
Летчики ЦВО отработают дозаправку топливом в воздухе
Сегодня в Центральном военном округе летчики 2-го командования ВВС и ПВО начинают полеты на дозаправку топливом в воздухе. Одна из главных целей учения – дозаправиться ночью, когда сумерки осложняют выполнение задачи, сообщает пресс-служба округа.
Задействуется более 50 экипажей с двух авиабаз округа, дислоцированных в Челябинской области и Пермском крае.
XULWF7bi.jpg

Пилоты оперативно-тактической авиации ЦВО выйдут в район встречи с «танкерами» и произведут сближение самолетов на расстояние 10 м. Заняв исходное положение, самолеты перельют топливо через специальные конусы-датчики. Полеты будут выполняться в дневное и ночное время как поодиночке, так и в составе пары, когда танкер заправит одновременно два самолета.
В воздух поднимутся фронтовые бомбардировщики Су-24М, разведчики Су-24МР и истребители-перехватчики Миг-31БМ. Заправлять самолеты будут 2 танкера Ил-78.
Полеты на дозаправку топливом в воздухе завершатся 4 октября.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17677
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Считаю, что давно пора сделать так, чтобы операции по дозаправке топливом в воздухе для ВВС вообще, и для фронтовой (тактической) авиации в частности, стали типовыми обыденными задачами. И тогда станет возможным быстрый оперативный маневр силами ВВС из одного края страны в другой (и обратно, при необходимости), а действия над океаном смогут проводиться на таком удалении от наших берегов, что авианосцы нам и не потребуются.
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
Считаю, что давно пора сделать так, чтобы операции по дозаправке топливом в воздухе для ВВС вообще, и для фронтовой (тактической) авиации в частности, стали типовыми обыденными задачами. И тогда станет возможным быстрый оперативный маневр силами ВВС из одного края страны в другой (и обратно, при необходимости), а действия над океаном смогут проводиться на таком удалении от наших берегов, что авианосцы нам и не потребуются.
Истину, глаголишь (с) - я с вами согласен :OK-)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Tigr написал(а):
а действия над океаном смогут проводиться на таком удалении от наших берегов, что авианосцы нам и не потребуются.
Вы хотите заставить летчиков фронтовой авиации сидеть в самолетах по 6-12 часов? Более того, у нас отсутствуют заправщики необходимой дальности для таких задач. Поэтому для работы над океаном либо базы в чужих странах, либо АВ. Третьего, увы, не дано.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
Вы хотите заставить летчиков фронтовой авиации сидеть в самолетах по 6-12 часов?

А что делать-то? Янки ведь сидят. Или у них мочевой пузырь крепче?

Anduriel написал(а):
Более того, у нас отсутствуют заправщики необходимой дальности для таких задач.

Это самое нехорошее в современном состоянии наших ВВС. Но, полагаю, проще обзавестись такими самолетами и натренировать летчиков для выполнения продолжительных по времени миссий, чем строить никому ненужный авианосный флот.

Anduriel написал(а):
Поэтому для работы над океаном либо базы в чужих странах, либо АВ. Третьего, увы, не дано.

Дано. От аэродрома Елизово до Пёрл-Харбора - 5000 км над океаном (не над Японией, не над Окинавой). Если обеспечить выполнение лишь одной задачи - дозаправки ударных самолетов в полете - то меньше, чем через шесть часов над Жемчужной гаванью может появиться орда Су-24М, прикрываемая агрессивными эскадрильями Су-30. То, что они там устроят, адмиралу Нагумо и в самых сладких снах не снилось... Остается только хайку писать. :-D
 

schumm

Активный участник
Сообщения
618
Адрес
Уфа
Tigr написал(а):
Anduriel написал(а):
Вы хотите заставить летчиков фронтовой авиации сидеть в самолетах по 6-12 часов?
А что делать-то? Янки ведь сидят. Или у них мочевой пузырь крепче?
Anduriel написал(а):
Более того, у нас отсутствуют заправщики необходимой дальности для таких задач.
Это самое нехорошее в современном состоянии наших ВВС. Но, полагаю, проще обзавестись такими самолетами и натренировать летчиков для выполнения продолжительных по времени миссий, чем строить никому ненужный авианосный флот.
Anduriel написал(а):
Поэтому для работы над океаном либо базы в чужих странах, либо АВ. Третьего, увы, не дано.
Дано. От аэродрома Елизово до Пёрл-Харбора - 5000 км над океаном (не над Японией, не над Окинавой). Если обеспечить выполнение лишь одной задачи - дозаправки ударных самолетов в полете - то меньше, чем через шесть часов над Жемчужной гаванью может появиться орда Су-24М, прикрываемая агрессивными эскадрильями Су-30. То, что они там устроят, адмиралу Нагумо и в самых сладких снах не снилось... Остается только хайку писать. :-D

Су-24 списать собираются до 20 года
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.282
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Anduriel писал(а):
Вы хотите заставить летчиков фронтовой авиации сидеть в самолетах по 6-12 часов?
А что делать-то? Янки ведь сидят. Или у них мочевой пузырь крепче?

Tigr написал(а):
Су-34. Там вроде и камбуз, и сортир имеются.

Камбуз это вряд ли, 18-24 часов можно не кушать спокойно.
Кусок шоколада дают на полет, не прилетать же с ним обратно.
А похлебать водицы в полете не проблема.

Где то читал что вопрос в туалетом решается в.т.ч. таблеточками.
Не помню где, но похоже это непосредственно от пилота информация была.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Алек написал(а):
Камбуз это вряд ли

Кабина сделана просторной и комфортной. В длительном полёте можно поспать в проходе между креслами, встать за креслами в полный рост. Имеется в наличии санузел и микроволновая печь для горячего питания экипажа.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
 
Сверху