Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Bizon написал(а):
Красные генералы сейчас рулят во всю вашим ВПК
Толсто, я б даже сказал жирно.
Bizon написал(а):
очерняя Сердюкова в СМИ
Правильно делают, расстреляли бы его вообще со шлюшкой егойной на пару и с конфискацией нажитого непосильным трудом :)
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Rand0m написал(а):
Правильно делают, расстреляли бы его вообще со шлюшкой егойной на пару и с конфискацией нажитого непосильным трудом
На самом деле Сердюков наполовину справился со своей задачей - разрушить сложившуюся систему взаимоотношений военной мафии. Арбатский военный округ жил своей жизнью и никому не давал ее нарушить, это была реально сложная задача и Сердюков ее сделал, проблема в том, что сейчас эта же самая мафия подхватит все по новой и еще сильнее мотивируя это тем, что вот видите, Сердюков сколько дел наворотил! И под эту дудку еще долго будет на Анатолия все свои грехи сваливать.
 

Rand0m

Активный участник
drug написал(а):
На самом деле Сердюков наполовину справился со своей задачей - разрушить сложившуюся систему взаимоотношений военной мафии. Арбатский военный округ жил своей жизнью и никому не давал ее нарушить, это была реально сложная задача и Сердюков ее сделал, проблема в том, что сейчас эта же самая мафия подхватит все по новой и еще сильнее мотивируя это тем, что вот видите, Сердюков сколько дел наворотил! И под эту дудку еще долго будет на Анатолия все свои грехи сваливать.
Ту то разрушил, а свою накатил. Так и будет одни победят своих посадят, другие своих. :-(
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Rand0m написал(а):
Ту то разрушил, а свою накатил. Так и будет одни победят своих посадят, другие своих.
Сердюков ничего своего не накатил. Там было банальное разгильдяйство и воровство. А у военной мафии из поколения в поколения складывалась своя система что можно и что нельзя. Она была намного монолитнее и могущественнее. На них компромат просто так не найдешь и за решетку не посадишь. При этом занимались они в первую очередь решением клановых проблем, и во-вторую уже боевой готовностью.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Вообще-то, идея назначить министром обороны гражданского со "стороны" - на мой взгляд, архиверная, но... "со стороны" в кавычках - это означает тоже "своего", но не военного. А, следовательно, результат немного предсказуем - что мы и наблюдаем уже год по делу Сердюкова. Теперь маятник качнулся назад - генерал армии из старой гвардии... Такую вакханалию может прекратить лишь только реально сильная легитимная оппозиция, которой, ИМХО, в обозримом будущем не намечается... Поэтому нисколько не удивлюсь, если в следующую госпрограмму вооружений впишут авианосец. :-(
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
На мой взгляд эту вакханалию сможет остановить только реальная война. Только она сможет заставить взяться за ум. Но это, к счастью, маловероятно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
drug написал(а):
На мой взгляд эту вакханалию сможет остановить только реальная война. Только она сможет заставить взяться за ум. Но это, к счастью, маловероятно.

Слишком радикально, Друг. Малые войны мы побеждаем и так без всякого изменения существующего порядка (даже даем рот открывать местной швали, которая призывает к поражению нашей страны), а большая, нет с большой буквы - Большая война, к счастью для всех нас, в настоящий момент очень призрачна. Я думаю, что единственный для нашей страны путь - создать две партии националистические партии, как у американцев, которые будут биться между собой на предмет, как лучше будет жить нашему (всему нашему) народу... В принципе первый шаг - это запрет госчиновникам иметь собственность и счета за границей.

Что будет дальше, посмотрим. Я лично надеюсь на то, что наша страна не останется навсегда сырьевым придатком, но станет комфортной для жизни страной, где... тут я могу расписать очень много. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

DNK написал(а):
А чем это плохо?

Добро пожаловать, камрад, в тему про авианосцы. Если вы приведете аргументы в пользу такого класса кораблей для нашего флота, то я попробую вам возразить.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Tigr написал(а):
запрет госчиновникам иметь собственность и счета за границей
Вроде как уже запретили? Я тоже считаю это правильным шагом.
DNK написал(а):
А чем это плохо?
Я тоже склоняюсь к мнению, что авианосцы это нишевый продукт и России не нужны. Причем учитывая, что продукт это дорогой они будут скорее вредны для нее.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
drug написал(а):
Вроде как уже запретили? Я тоже считаю это правильным шагом.

Здесь у нас, знаете ли, обратное зеркало - вся Советская Армия была коммунистической (ее офицерский состав), но ничего не решала (министр обороны Устинов никогда не был военным). Теперь наша армия ( и прочие силовые ведомства вплоть до МЧС) вне политике, но министр из той же партии.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Atass написал(а):
Так он вроде немножко маршалом был, и в Красной Армии с 1922 года...

Ну, это да... Соединением, оперативно-стратегическим объединением или таким же стратегическим формированием он никогда не командовал. Ему нужно памятник ставить за то, что он смог снабдить нашу армию во время Великой войны, а все то, что он сделал потом, нужно предать забвению и показать, как делать нельзя.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Разбился Су-25. :-(

МОСКВА, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Полеты самолетов типа Су-25 в Южном военном округе приостановлены до выяснения всех причин и обстоятельств авиационного происшествия, произошедшего сегодня на Кубани. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Минобороны РФ.
Авария Су-25
23 сентября во время выполнения учебно-тренировочного полета самолета Су-25 4-го Командования ВВС и ПВО Южного военного округа диспетчерской службой в 20:17 мск была потеряна связь с пилотом. По предварительным данным, в результате авиационного происшествия самолет потерял управление в 49 км северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск.
Пилоту удалось увести машину от ближайшего населенного пункта, после чего он катапультировался. Место падения самолета обнаружено. Ведутся поиски пилота, которые осложняются темным временем суток. Установлением причин происшествия занимается комиссия главного командования Военно-воздушных Сил и Службы безопасности полетов Вооруженных Сил РФ, сообщили в Минобороны.
http://www.itar-tass.com/c21/888392.html

24 сентября. Interfax-Russia.ru - В районе падения самолета Су-25 на Кубани обнаружено тело погибшего летчика, самолет взорвался, сообщает Минобороны РФ.

"В 08:32 мск наземной поисково-спасательной группой в районе падения самолета Су-25 обнаружено тело погибшего летчика", - сообщил журналистам начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"По докладу с места происшествия, пилот пытался посадить машину на грунт после того, как отвел ее в сторону от ближайшего населенного пункта. От соприкосновения с землей самолет взорвался",- сказал И.Конашенков.
http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=436243
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.363
Адрес
Липецк
На РБК писали что катапультировался. Я надеялся он жив останется. Вечная память. :-(
 

Rand0m

Активный участник
"Пытался посадить на грунт"

В Министерстве обороны России во вторник подтвердили обнаружение тела пилота разбившегося накануне вечером в Краснодарском крае Су-25. Пытаясь посадить машину на грунт, по не выясненным пока причинам летчик погиб. Достоверно известно, что ценой своей жизни он отвел падающий самолет от жилых домов.

Минобороны России подтвердило гибель пилота самолета Су-25. Тело летчика Су-25 обнаружено, сам самолет при крушении взорвался, сообщил во вторник начальник управления пресс-службы и информации российского военного ведомства Игорь Конашенков.

«В 08.32 мск наземной поисково-спасательной группой в районе падения самолета Су-25 обнаружено тело погибшего летчика», – приводит его слова РИА «Новости».

«По докладу с места происшествия, пилот пытался посадить машину на грунт после того, как отвел ее в сторону от ближайшего населенного пункта. От соприкосновения с землей самолет взорвался», – пояснил Конашенков.

На месте авиакатастрофы сейчас работает комиссия Министерства обороны РФ. В ее состав входят комиссия главного командования Военно-воздушных сил и Службы безопасности полетов Вооруженных сил России.

Между тем, Главное военное следственное управление при СК уже возбудило уголовное дело по поводу нарушения правил полета или подготовки к нему.

Ранее источник в силовых структурах сообщал, что на месте крушения Су-25 на Кубани найдено тело пилота. Однако официального подтверждения этой информации не было. При этом, по словам источника, «летчик просто не успел покинуть самолет». Правда, по другим данным, пилот катапультировался, но сам летчик не был найден.

«В целях обнаружения катапультировавшегося пилота в районе падения самолета ведется поисково-спасательная операция с задействованием вертолета и наземных поисковых групп, которая осложнена темным временем суток», – говорилось в сообщении Минобороны.

До выяснения всех обстоятельств последней трагедии полеты всех самолетов типа Су-25 в Южном военном округе было решено приостановить.

Между тем уже названа вероятная причина крушения Су-25 на Кубани: по словам Игоря Конашенкова, воздушное судно упало из-за возникновения нештатной ситуации. Какой именно, он при этом не уточнил.

Также Конашенков отмечал, что этот полет выполнялся без боекомплекта с аэродрома «Приморско-Ахтарск» Краснодарского края.

Отметим, что инциденты с Су-25 случаются периодически.

Штурмовик Су-25 был создан в ОКБ Сухого в 70-х годах прошлого века. Он стал основным самолетом фронтовой авиации, предназначенным для поддержки сухопутных войск на поле боя. При этом, по оценке специалистов, штурмовик Су-25 – один из самых надежных боевых самолетов, а большинство аварий с этим самолетом были связаны с человеческим фактором.

В июне 2012 года штурмовик Су-25 разбился в Новогрудском районе Белоруссии. Самолет потерпел крушение при выполнении плановых полетов в районе авиационного полигона. В ходе полета отрабатывалась техника пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах. Летчик сумел отвести машину от деревни Новины, но сам погиб. Су-25 упал в двух километрах от деревни.

В августе 2010 года такой самолет потерпел крушение в Забайкалье: учебно-боевой штурмовик Су-25 разбился во время перелета с аэродрома Степь на аэродром Домна в Забайкальском крае. Пилоты катапультировались и остались живы. Главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что причиной аварии Су-25 в Забайкалье стало столкновение самолетов в воздухе во время группового полета из-за ошибки пилота.

В марте 2008 года Су-25 разбился в Приморье. В районе населенного пункта Новосельское Спасского района, недалеко от озера Ханка, самолет взорвался в воздухе над военным полигоном и упал на сопки. Находившийся за штурвалом подполковник Сергей Яковенко не успел катапультироваться и погиб. В ходе расследования выяснилось, что машина была сбита ракетой, случайно выпущенной ведомым пилотом.

Отметим также, что случаи, когда летчики отводят аварийный самолет от жилых кварталов или большого скопления людей ценой собственных жизней, также не редкость.

Так, в марте 2011 года пилоты разбившегося Ан-148 увели падающий самолет от жилых кварталов и школы. В это время в ней шел концерт, посвященный празднованию 8 марта. В итоге самолет упал недалеко от села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. На борту лайнера было шестеро летчиков, все они погибли.

В августе 2009 года в результате столкновения двух истребителей Су-27 во время тренировочного полета в Жуковском погиб командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко. При этом, по мнению экспертов, Ткаченко оттягивал момент катапультирования, чтобы отвести самолет от домов, поэтому в последний момент ему не хватило высоты.

Также представитель следствия сообщал, что командир «Русских витязей» успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета.

В сентябре 2008 года пилоты, управлявшие Boeing-737-500, упавшим в Перми, пытались отвести самолет от жилых кварталов, расположенных в нескольких десятках метров от места катастрофы. Анализируя данные о последних минутах жизни членов экипажа лайнера, специалисты установили, что перед тем как пропасть с радаров, он резко начал набирать высоту.

При падении Boeing взорвался. Но его горящие обломки упали на незаселенную и незастроенную местность, повредив лишь участок Транссибирской магистрали.

В той катастрофе погибли 88 человек, 82 пассажира и шесть членов экипажа. Среди погибших было, в том числе, два десятка иностранцев.

А в апреле 2012 года истребитель-бомбардировщик F-18 рухнул на землю, повредив порядка четырех жилых домов уже в городе Вирджиния-Бич, в США. А благополучно катапультировавшиеся американские пилоты потом извинялись за то, что не смогли увести воздушное судно от жилых домов, хотя у этой катастрофы и не было жертв, а только раненые. В российской прессе при этом отмечалось, что отечественные летчики в аналогичных случаях спасали жителей ценой собственных жизней.

Из наиболее известных случаев еще советского времени можно вспомнить апрель 1966 года, когда летчики Юрий Янов и Борис Капустин ценой своих жизней спасли тысячи мирных жителей Берлина. Они служили в 668-м авиационном полку бомбардировщиков 132-й дивизии 24-й Воздушной армии.

6 апреля 1966 года звено Капустина получило приказ перегнать самолеты, прибывшие в воинскую часть, на другой аэродром. Но во время выполнения задания самолет вдруг резко начал терять скорость, почти неуправляемая машина летела прямо в гущу кварталов Западного Берлина, где в этот воскресный день на местном кладбище собралось много людей. Капитан принял решение сделать все, чтобы отвести самолет от них. Оба пилота при этом погибли. http://www.vz.ru/incidents/2013/9/24/651720.html
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiy ... tolet.html
Белорусы разработали собственный вертолет на базе Ми-8. Инвнстор - дядя из Украины. До конца года выпустят 5 шт.


Там же новость о том, что Ан-2 заменят на нлвозеландский. Кто-то очень хочет иметь виллу на Карибах или искренне полагает, что отеснственный авиапром кроме ПАК ФА уже ни на что не способен :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В сентябре 2008 года пилоты, управлявшие Boeing-737-500, упавшим в Перми, пытались отвести самолет от жилых кварталов, расположенных в нескольких десятках метров от места катастрофы. Анализируя данные о последних минутах жизни членов экипажа лайнера, специалисты установили, что перед тем как пропасть с радаров, он резко начал набирать высоту.

Есть конечно правило что о погибших только хорошее, так что лучше про этот случай - не писать. А тем более не сочинять хоть и героические - но сказки.

Как не печально - но никакого героизма там не было, а то что самолёт упал на чуть ли не единственный в этой части города незастроенный участок - чистое совпадение.
 

Rand0m

Активный участник
Шойгу взялся за взлетные полосы

Минобороны проводит массовую модернизацию аэродромной сети. На более чем 20 аэродромах, расположенных по всей территории России, обновят бетонное покрытие взлетно-посадочных полос (ВПП) и рулежных дорожек. В списке на реконструкцию значится и аэродром в Приморско-Ахтарске, с которого взлетел разбившийся в понедельник в Краснодарском крае Су-25.

Самые масштабные работы запланированы в Твери и в поселке Сеща Брянской области. Еще в 15 авиационных воинских частях, расположенных в Липецке, Иваново и Рязани, в Курской, Калужской, Тверской, Брянской, Ростовской, Волгоградской, Иркутской областях, Краснодарском, Забайкальском, Приморском и Хабаровском краях пройдут работы по ремонту участков концевых полос безопасности — 20-метровых укрепляющих промежутков между грунтом и бетоном взлетной полосы.

Обновление аэродромов в меньшей степени коснется трех воинских частей — в Псковской области отремонтируют покрытие внутриаэродромной дороги, в Ростове-на-Дону и в Курской области отремонтируют отмостки взлетно-посадочной полосы. Эти работы должны быть завершены к 1 декабря текущего года.

Кроме того, как сообщили «Известиям» в Спецстрое, ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов» сейчас ремонтирует еще девять аэродромов: Приволжский Ахтубинского летно-испытательного центра, Кореновск в Краснодарском край, Витязево в Анапе, Энгельс в Саратовской области, Чкаловский под Москвой, Елизово и Палана на Камчатке, аэродромы в Ейске и Североморске, заканчивается ремонт в Липецке.

Начальник пресс-службы ФГУПа Геннадий Николаев напомнил, что взлетно-посадочная полоса сегодня — это комплексная высокотехнологичная система, к которой предъявляются очень высокие требования:

— В советское время аэродромы строились из плит ПАГ-14, они выдержали огромный срок эксплуатации — от 30 до 50 лет. Сейчас используется новая технология строительства аэродромных полос — огромное внимание уделяется качеству основания. При реконструкции ВПП сначала удаляется весь некачественный грунт — зыбучие грунты с большим количеством глины, потом основание укатывают и укладывают полиэтиленовую геомембрану, которая изолирует влагу. Затем насыпают несколько слоев песка, щебня — к ним тоже есть определенные требования по температурным режимам и размеру фракций, потом укладывается еще один слой геомембраны — «тощий» бетон и только сверху укладывается толстый 40 см слой марочного бетона, который и является взлетно-посадочной полосой. При этом вокруг полос выстраивается водосточно-дренажная сеть, чтобы своевременно отводить воду.

Экс-главком ВВС России Владимир Михайлов пояснил «Известиям», что состоянию аэродромных полос в руководстве военного ведомства всегда уделялось повышенное внимание, однако во время «реформы Сердюкова» экс-министр обороны принял решение сократить число действующих небольших аэродромов, а для самолетов и вертолетов предполагалось создать семь сверхбольших.

— Когда на должность министра обороны пришел Сердюков, я написал рапорт, и после моего ухода на аэродромы начали обращать внимание поскольку-постольку и попытались сделать семь больших-больших аэродромов и собрать туда всю авиацию. Это дурь несусветная! Слава богу, что сейчас отрезвели и от этого отходят, — пояснил Михайлов.

Он добавил, что ВВС нужно как можно больше аэродромов, причем «желательно бы иметь все гигантские, но это не под силу». Кроме того, Михайлов отметил, что необходимо развивать аэродромы совместного базирования, когда с одной стороны ВПП базируются военные самолеты, а с другой — гражданские.
6v7Z9aB7tn8.jpg

http://izvestia.ru/news/557598
 

schumm

Активный участник
Сообщения
618
Адрес
Уфа
в шереметьево уже 6 лет стоит самолет с 20 млрд евро на борту

http://top.rbc.ru/society/26/09/201...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top3

В аэропорту Шереметьево журналисты обнаружили самолет с наличностью на общую сумму 20 млрд евро. Воздушное судно задержалось в Москве на целых шесть лет. Все это время драгоценный груз не могут получить те, кому он предназначался. Однако и государство его почему-то не конфискует, пишет "Московский комсомолец".

Огромная сумма, равная бюджету нескольких маленьких стран, упакована в 200 палет (деревянных поддонов, являющихся транспортной тарой). В каждой палете находится по 100 млн евро. По оценкам банковских экспертов, в целом драгоценная посылка весит порядка 200 т.

Согласно накладной, деньги прибыли в Россию из Франкфурта, а их владельцем является 54-летний Фарзин Короориан Мотлаг (сын некоего Али, как указано во всех документах). Есть и его паспортные данные.

"МК" со ссылкой на представителей британских спецслужб пишет, что этот человек может быть мошенником, выдающим себя за миллиардера. Журналисты также нашли газетную статью, датированную 2010г., в которой речь предположительно идет именно о Ф.Мотлаге. Мужчина вместе со своим подельником пытался взять из банка Абу-Даби 14 млрд долл. по фальшивым документам.

Намереваясь получить деньги в арабском банке, он сообщил служащим о наличии у него счетов и крупной собственности в Германии. Полицейские заявили, что задержали подельника Ф.Мотлага, но сам он исчез и теперь находится в международном розыске. Однако странно то, что на сайте Интерпола в списке разыскиваемых лиц его нет.

В накладной также указано, что самолет с 20 млрд евро прибыл в Москву 7 августа 2007г. Таким образом, бесценный груз стоит в Шереметьево уже шесть лет.

Между тем конкретный получатель груза не указан. В распоряжении "МК" оказался договор, согласно которому вышеупомянутая сумма была пожертвована всеукраинскому благотворительному фонду "Мир добрых людей", который находится в Москве и был зарегистрирован в столичной налоговой инспекции еще в 2004г. как иностранная организация.

Известно также, что руководит фондом 53-летний москвич Александр Шипилов, который сейчас пытается забрать деньги, обивая пороги чиновников. Согласно документам, именно ему правление организации доверило получить в Шереметьево груз и оформить на себя его хранение в аэропорту до момента перерегистрации фонда со сменой статуса "всеукраинский" на "международный". При этом 1 млрд евро А.Шипилов должен изъять и предоставить в распоряжение руководства организации для осуществления уставной деятельности по первому требованию.

Отметим, что договор пожертвования этих денег фонду был заключен только 17 марта этого года. В каком статусе драгоценный груз находился раньше, не смогли ответить ни руководство "Мира добрых людей", ни чиновники аэропорта. А сам А.Шипилов вообще отказался обсуждать с журналистами эту ситуацию.

Также стало известно, что представители фонда обращались уже к нескольким самым влиятельным адвокатам с просьбой помочь забрать деньги и обещали им гонорар в 2 млрд евро. Однако никто из юристов не взялся за это дело.

По данным "МК", груз оказался под пристальным вниманием сразу нескольких спецслужб. По слухам, особенно сильный интерес к нему проявляет Служба внешней разведки РФ (СВР).

Опрошенные "МК" эксперты предлагают две версии происхождения загадочного груза. Согласно первой, некие мошенники таким образом пытались отмыть деньги и для этого и решили действовать через благотворительный фонд.

"Скорее всего, деньги предназначались для теневых операций. Они вызвали бы настоящий переполох в теневом секторе", - считает профессор экономики Никита Кричевский. Он отмечает, что 20 млрд евро - это примерно 6% всего российского бюджета. По его словам, с помощью этих денег можно решить жилищную проблему целого поколения.

Согласно другой версии, озвученной неким сотрудником спецслужб, эти деньги могли принадлежать бывшему диктатору Ирака Саддаму Хусейну. "Я не утверждаю это, а только предполагаю. Есть данные, что еще в 2002г., еще до войны с США, Хусейн перевел в Москву порядка 12 млрд долл. наличными: их отправляли нелегально, в том числе в чемоданах дипломатов, и все они были вложены в недвижимость", - заявил силовик.

"Так что опыт тайных инвестиций в РФ у него был. Общеизвестно, что по всему миру гуляет от 60 млрд до 100 млрд долл. иракского диктатора", - добавил собеседник издания.

тут пишется 200 тоннах, а кто может подсчитать, сколько может весить 20 млрд евро?

И да, кто угонять самолет с мной идет?
 
Сверху