Авиационная лента новостей

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В ЕМНИП в 2004 году два дятла на пустом CRJ-200 (вполне истребитель по гражданским меркам) попытались забраться на FL410 (12 500м). Когда поднялись, их скорость была практически равна скорости сваливания ( около 150 узлов). Попытались сохранять - сваливание, помпаж, два трупа (из двух человек на борту).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
алексей с сахалина написал(а):
вообще , были еще попытки на летательный аппарат дизель запихнуть? на память приходит только довоенный ТБ-3 и то попытка , емнип , закончилась неудачей :???:
Do-26 был дизельным, при этом у него была приличная дальность.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
На военный аэродром Кульбакино (Николаев) переброшено звено украинских Су-27 из состава 831-й гвардейской бригады тактической авиации из Миргорода.

134017.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tigr написал(а):
На военный аэродром Кульбакино (Николаев) переброшено звено украинских Су-27 из состава 831-й гвардейской бригады тактической авиации из Миргорода.

134017.jpg
Есть информация по всем живым бортам в ВВС Украины?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
"Авиастар-СП" – год спустя
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/2/2010/

В статье имеются фото и рассказывается о производстве Ил-76МД-90А, Ту-204СМ, работах по программе МС-21, по установке интерьеров на самолеты Sukhoi Superjet 100, ремонте Ан-124 "Руслан".
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Швеции должны купить больше «Грипенов» - министр обороны

Министр обороны Швеции Карин Эрнстром (Karin Enstrom) заявила, что ВВС должны получить в общей сложности не менее 70 новых боевых самолетов Gripen, сообщает defense-aerospace.com 4 апреля.
Это заявление Эрнстром сделала на волне кризиса в Украине, а также получивших большой общественный резонанс полетов российских военных самолетов у границ Швеции. Эти полеты и продолжающаяся неуверенность в Украине встревожили шведских чиновников. «Необходимо усилить оборону Швеции», сказала министр обороны шведской ежедневной газете Dagens Nyheter.
Ранее парламент принял решение закупить 60 новых истребителей производства компании Saab, но Эрнстром считает, что их количество должно быть увеличено на 10 машин.
p0WvLMrj6Xs.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6521/
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.305
Адрес
Литва
Все оружейники натовцов должны по 5 проц от своих заказов в виде комиссионных перевести России :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Чудики. У них и так половина Грипенов на хранении или за бугром в лизинге, а они все новые клепать собираются.
Видать без этих заказов Saab хреново бы стало.
 

Rand0m

Активный участник
ДЕСЯТЬ J-10B ЗА 4,5 МЕСЯЦА

4 апреля в китайском интернете появилось фото истребителя J-10B с б/н 110.
Если учесть, что первый серийный самолет новой модификации имел б/н 101, наблюдатели делают вывод, что произведено 10 машин в течение последних 4,5 месяцев.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5503/
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Всем читать!

Намедни высокопоставленный источник bmpd в авиационной промышленности рассказал некоторые, быть может, не сильно сенсационные, но небезынтересные подробности текущей ситуации. Спешим поделиться оными с нашими читателями

http://bmpd.livejournal.com/802161.html
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
rbc.ru:


Пассажиры Boeing малайзийской авиакомпании живы и находятся под Кандагаром, сообщает "МК" со ссылкой на анонимный источник в российских спецслужбах. По словам последнего, этой версии придерживаются разведывательные службы еще нескольких стран.

По словам информатора газеты, целью угона самолета, осуществленного пакистанским террористом, стали 20 азиатских специалистов, которых держат в бункере на афгано-пакистанской границе. Остальные пассажиры находятся в Афганистане - они разделены на группы по семь человек и размещены в небольших домиках.

Источник издания утверждает, что самолет стоит с отломанным крылом на грунтовой дороге, где он совершил жесткую посадку.

Мотивы террористов пока неясны. По одной из версий, захват китайских специалистов был нужен преступникам для торга с Пекином или Вашингтоном.

Добавим, что поисковые группы до сих пор не нашли никаких следов Boeing, пропавшего ровно месяц назад в небе над Малайзией. Известно лишь, что лайнер, совершавший полет по рейсу Куала-Лумпур - Пекин, внезапно потерял связь и резко отклонился от курса.[/quotе] :think:
 

Rand0m

Активный участник
В Западный военный округ поступила партия новых ударных вертолетов "Ночной охотник".

Три ударных вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" и транспортно-боевой вертолет Ми-8МТВ-5 приняли специалисты инженерно-авиационной службы Западного военного округа (ЗВО) на заводах в Ростове-на-Дону и в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"На каждом из бортов в полном объеме проведены работы по проверке в воздухе и на земле заявленных функций и характеристик. В ближайшее время авиационная техника пополнит состав бригады армейской авиации ЗВО, сформированной в Псковской области", - сказал он.

По словам Кочеткова, в настоящее время летный состав новой авиационной части уже приступил к плановым полетам на вертолетах Ми-8МТВ-5 и Ми-26Т, поступивших в округ в конце 2013 года. В ближайшее время к плановым полетам приступят и экипажи Ми-28Н, прошедшие переучивание на новый тип техники.

"Специалисты инженерно-авиационной службы ЗВО принимают новейшие образцы авиационной техники в рамках гособоронзаказа-2014", - отметил начальник пресс-службы округа.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
«Туполев» завершил проектирование нового бомбардировщика
Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом, как сообщает Jane's со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. В ближайшее время, как ожидается, должно начаться производство некоторых компонентов для прототипа самолета.

Какие-либо подробности относительно перспективного бомбардировщика Погосян раскрывать не стал. В настоящее время в проекте принимают участие само конструкторское бюро имени Туполева и Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова. Оба этих предприятия в настоящее время входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации, осуществляющей общее руководство ходом работ.

В середине февраля 2014 года сообщалось, что Министерство обороны России заключило с компанией «Туполев» контракт на разработку ПАК ДА в 2013 году. По словам директора департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России Андрея Богинского, по условиям этого соглашения «Туполев» должен был заняться эскизно-техническим проектированием перспективного самолета.

Как ожидается, летные испытания ПАК ДА начнутся в 2019 году. По словам командующего Дальней авиацией ВВС России Анатолия Жихарева, первые серийные бомбардировщики должны поступить в войска в 2025 году. В составе Дальней авиации ВВС России новые самолеты заменят устаревшие бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.407
Адрес
Одесса
В 2015 году Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) завершит выполнение первого контракта министерства обороны на поставку 48 истребителей Су-35С.

Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян. По его словам, в текущем году корпорация поставит ВВС 24 истребителя Су-35С в полной серийной конфигурации, 12 из которых были переданы в начале февраля, а 12 будут поставлены до конца года.

В 2015 году запланирована передача финальных 14 самолетов этого типа. С учетом ранее поставленных 4 машин для летных испытаний и шести Су-35, переданных в 2012 году, все 48 истребителей поступят в Военно-воздушные силы.
 

Rand0m

Активный участник
Вертолетчики Северного флота отрабатывают взаимодействие с БПК «Вице-адмирал Кулаков»

Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту Вадим Серга, вертолетчики отрабатывают взлеты и посадки на палубу на ходу.

«Тренировки продлятся в течение ближайших суток, экипажи вертолетов также отработают тактические приемы с использованием радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения подводных лодок», — сказал он.

Тренировки с корабельными вертолетами станет для экипажа «Вице-адмирала Кулаков» завершающим этапом мероприятий в море. Ранее моряки БПК успешно провели ряд учебно-боевых упражнений с применением ракетного, артиллерийского и противолодочного вооружения. Совместно с экипажами противолодочных самолетов Ил-38 и вертолетов Ка-27 они искали и классифицировали атомные подводные лодки, проводили слежение за ними и условное уничтожение. Кроме того, расчеты боевых частей корабля отработали элементы ведения артиллерийского боя с одиночным надводным кораблем, выполнили стрельбы по береговым целям, провели учение по отражению атак с воздуха в различном диапазоне высот.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.

Его официальный представитель, полковник Стив Уоррен, заявил: «Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран». Так же, Уоррен уточнил, что российский самолет Су-24, который, судя по всему, не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, в субботу, когда тот находился в международных водах недалеко от берегов Румынии.
Уж не знаю как кому, а мне такое эмоциональное и даже где-то истеричное выступление серьезного дядьки из Пентагона, показалось весьма и весьма странным.

Ведь действительно: что такого, что БЕЗОРУЖНЫЙ фронтовой бомбардировщик, прямо скажем, не последнего поколения, прошел, пусть, 12 раз, вблизи новейшего, вооруженного до зубов, специализирующегося на ПВО, эсминца США? Ведь, например, во времена противостояния СССР и США, такие облеты самолетами кораблей обеих держав производились практически всегда! Так что же случилось на этот раз? Что так задело американцев? Более того, согласно полуофициальной, появившейся на второстепенных ресурсах Рунета информации, после этого инцидента, «Дональд Кук» экстренно зашел в порт Румынии и там 27 человек экипажа написали заявление об увольнении и покинули или намерились покинуть корабль. Косвенно это подтверждается и словами из того же заявления Пентагона. В нем утверждается, что данная акция деморализовала экипаж судна. Вот здесь я уж совсем было запутался в происходящем. Дело в том, что этот многострадальный эсминец, USS Donald Cook (DDG-75) типа «Арли Бёрк», относится к классу эсминцев УРО, многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. На вооружении этого корабля, находятся в том числе, две 6-ствольных ЗУ «Фаланкс» и до 74 ракет RIM-66 SM-2 «Стандарт-2». Иными словами, специализация этого корабля, это борьба не только с такими тихоходными маломаневренными целями, как СУ-24, но и с целями намного сложнее – с противокорабельными ракетами, которые и скорость передвижения имеют выше и маневренность их не ограниченна перегрузками по экипажу и по малозаметности они во много раз превосходят СУ-24. Казалось бы, чего тут деморализовываться – сиди себе, включай ПВО, «Иджис», да отрабатывай в приближенных к реальным условиям, отражение атаки самолета вероятного противника! Но нет, экипаж был деморализован, 27 человек написали заявления с формулировкой – «Не собираются рисковать своими жизнями». Так что же произошло в нейтральных водах? Я полагаю, ответ кроется за таким загадочным названием, как «Хибины». Согласно википедии, Хибины – это горный массив на Кольском полуострове, в Мурманской области, расположенный на 150 км севернее Полярного круга :) Однако, конечно же, не теми Хибинами был запуган экипаж эсминца. «Хибины» - это новейший российский комплекс радиоэлектронной борьбы, который будет устанавливаться на все перспективные российские самолеты. Данных о нем, сколько не искал, не нашел, но вот здесь написано, что СУ-24 его уже применяли на учениях в Бурятии. Так вот, ничто так не может деморализовать военного человека, как собственное бессилие! Ситуацию, в свете всего вышеизложенного, вижу следующим образом. 10 апреля 2014 года, указанный выше эсминец прибыл в нейтральные воды Черного моря для проведения акции устрашения и демонстрации силы – в связи с непреклонной позицией России по Украине и Крыму. До этого в акватории Черного моря находился, с нарушением конвенции Монтре, другой американский ракетный эсминец "Тракстан". То есть, происходила типичная, любимая американцами, мышиная возня – бряцанье оружием и международное хамство. Реакция России была спокойной, но убийственной: 12 апреля, в великий день космонавтики, наши снарядили к облету в нейтральных водах, безоружный СУ-24, НО с «Хибинами» под крылом. Далее все развивалось приблизительно по такому сценарию: «Кук» еще издали засек подход «сушки», сыграл боевую тревогу и замер по боевым постам. Все шло штатно, радары считали курс сближения с целью, «Иджис» исправно управляла системами наведения. И вдруг – хлоп! Все погасло. «Иджис» не работает, экраны показывают муть, даже «Фаланксы» не могут получить целеуказание! СУ-24 тем временем прошел над палубой «Кука», сделал боевой разворот и сымитировал ракетную атаку по цели. Конечно же, успешную – ведь противодействия нет! Потом развернулся и сымитировал еще одну. И так далее – еще 10 раз! Все попытки техников оживить «Иджис» и дать целеуказания для ПВО, потерпели неудачу и только, тогда, когда силуэт «сушки» растаял в дымке над российским берегом, экраны ожили, а системы наведения добросовестно показали чистое, сияющее пустотой апрельское небо.
Резюмирую. Вероятнее всего, после того, как СУ-24 включил в непосредственной близости от «Кука», «Хибины», вся ПВО эсминца вышла из строя. Наши же, проверяя эффективность работы системы РЭБ, 12(!) раз сымитировали атаку на американский корабль. За все это время, экипаж корабля не смог реанимировать погасшую БИУС. Заработала она только тогда, когда СУ-24 ушел курсом на базу. Вот тогда то, поняв собственное бессилие против комплекса РЭБ обычного бомбардировщика, 27 человек и подали рапорты об уходе.
В завершении статьи, хочу отметить, что все изложенное здесь – лишь мои логические построения и они призваны привнести хоть какую-то логику в произошедшее.



а сколько это может быть правдой
http://kanchukov-sa.livejournal.com/2359063.html
 
Сверху