алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 17.951
- Адрес
- Россия
вообще , были еще попытки на летательный аппарат дизель запихнуть? на память приходит только довоенный ТБ-3 и то попытка , емнип , закончилась неудачей :???:
алексей с сахалина написал(а):вообще , были еще попытки на летательный аппарат дизель запихнуть? на память приходит только довоенный ТБ-3 и то попытка , емнип , закончилась неудачей :???:
Gres написал(а):Pernatij, у паксов салон герметичный али нет?
Что будет с пассажирами и экипажем при подъеме Боинга/Арбуза на 15 км?
Не понадобится ли КВСу высотно-компенсирующий костюм?
В принципе этого достаточно для примерного определения места абонента.Pernatij написал(а):Но именно кратковременный контакт - несколько секунд.
Имхо, диапазон между минимально допустимой и максимально допустимой скоростью стремится к "0". Минимально допустимая с высотой увеличивается, а максимально допустимая с высотой уменьшается (растет число М). Нужен специальный профиль крыла.Anduriel написал(а):Падение скорости из-за пониженной плотности воздуха и недостаточной тяги двигателкй с высокой двухконтруностью? Или тут еще сама аэродинамика влияет?
Barbudos написал(а):Имхо, диапазон между минимально допустимой и максимально допустимой скоростью стремится к "0". Минимально допустимая с высотой увеличивается, а максимально допустимая с высотой уменьшается (растет число М).Anduriel написал(а):Падение скорости из-за пониженной плотности воздуха и недостаточной тяги двигателкй с высокой двухконтруностью? Или тут еще сама аэродинамика влияет?
Абсолютно верно.Нужен специальный профиль крыла.
Дело не в тяге. В аэродинамике.
Космополит написал(а):Pernatij
Какова скорость лайнеров на круизе? 200 узлов?
Anduriel написал(а):Космополит
ЕМНИП не 450-470.
На данный момент на дизеле коптит турецкий БПЛА АНКА.Вроде как одноклассник нашего Альтаира.Может и еще кто есть.Artemus написал(а):Ер-2 в войну нормально на дизелях коптил.
True air speed, она же Vист в наших литературных изданиях. Ее я и имел ввиду.Pernatij написал(а):Это может быть только TAS (извиняюсь, не знаю как по-русски)
Во-первых, вряд-ли разгонится, во-вторых есть такое понятие: ограничение по скоростному напору. Низзя....У Ан-12, емнип, ограничение на уровне моря по скоростному напору 475 км/ч.Космополит написал(а):А что будет, если авиалайнер гонять у земли со скоростью 1000км/ч? По маху допустимо, но приборная скорость огромная...
Космополит написал(а):Pernatij
Благодарю за ответ. То есть приборная скорость в полете держится примерно на 400-450км/ч, как я себе и представлял.
А что будет, если авиалайнер гонять у земли со скоростью 1000км/ч? По маху допустимо, но приборная скорость огромная...
Barbudos написал(а):Во-первых, вряд-ли разгонится, во-вторых есть такое понятие: ограничение по скоростному напору. Низзя....У Ан-12, емнип, ограничение на уровне моря по скоростному напору 475 км/ч.Космополит написал(а):А что будет, если авиалайнер гонять у земли со скоростью 1000км/ч? По маху допустимо, но приборная скорость огромная...