Авиационная лента новостей

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Может они не такие уж и излишние при десантных операциях, а вот всего один двигатель на транспортнике это точно полный идио не умно.

ПС: со стелсовостью тут тоже фигня какая-то - ни лопатки турбины, ни вентиляторы приводимые в движение электродвигателями не скрыты.
Рисовал человек явно не имеющий никакого представления о стелсе.
Так на этой модели их три. Видео посморите что ли.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Так на этой модели их три. Видео посморите что ли.
Пересмотрите видео ВЫ. Особо внимательны будьте начиная с отметки 2:10.
На 2:14 "gas turbine engine".
На 2:20 "energy storage".
На 2:26 "electrically powered fans".
И что бы эти надписи на буржуйском могли обозначать?!:rolleyes: Я даже и не знаю, особенно последнее.:-D
вентиляторы приводимые в движение электродвигателями
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Пересмотрите видео ВЫ. Особо внимательны будьте начиная с отметки 2:10.
На 2:14 "gas turbine engine".
На 2:20 "energy storage".
На 2:26 "electrically powered fans".
И что бы эти надписи на буржуйском могли обозначать?!:rolleyes: Я даже и не знаю, особенно последнее.:-D
А, ну ок. Не особо следил за надписями.:)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Эскадрилью F-16 на месяц перебросили под Петербург.

16873393236_177709928b_b.jpg

F-16D отправляется в полет из Италии в Эстонию.

В пятницу, 20 марта, 14 F-16 510'й эскадрильи 31'го истребительного крыла перелетели из постоянной базы в Авиано, Италия, на аэродром Эмари в Эстонии. С ними в Эстонию прибыло 280 человек обслуживающего персонала
По плану они пробудут там до 17 апреля, примут участие в совместных учениях как с "воздушными силами Эстонии" (фактически конечно совместно с миссией НАТО Baltic Air Police и обслуживающей ее прибалтийской инфраструктурой), так и с ВВС Швеции и Финляндии.
"Итальянцы" чаще всего летают по восточноевропейским союзникам - так в частности это они периодически выдвигаются в Польшу, участвуют в учениях с румынами. "Немецкие" F-16 и "английские" F-15 летают в гости намного реже.

F-16-AV-refuel-over-Estonia-3.jpg

Дозаправка в воздухе над Эстонией.

http://sandrermakoff.livejournal.com/778069.html
 

Rand0m

Активный участник
Мьянма приобретает шесть истребителей FC-1

18 марта 2015 года пакистанская телевизионная станция Islamabad Capital Television сообщила о подписании контракта на поставку партии истребителей FC-1 (пакистанское обозначение JF-17) совместного производства китайской компании Chengdu Aircraft Industries Company (Group) (САС) и пакистанского предприятия Pakistan Aeronautical Complex (РАС) в Мьянму.

По данным информированного источника нашего блога, речь идет о контракте на закупку Мьянмой шести истребителей FC-1 стоимостью 129 млн евро. Самолеты будут собраны в Пакистане на предприятии РАС в Камра и оснащены двигателями российского производства РД-93. Хотя FC-1 с момента начала серийного производства в 2007 году часто описывался в авиационной прессе как грядущий экспортный хит и "убийца МиГ-29", только сейчас мы можем с уверенностью говорить о первой сделке по продаже этой машины за пределы Пакистана. При этом стоимость истребителя оказывается не такой уж и низкой.
О контракте стало впервые известно спустя считанные дни после того, как самолет МиГ-29 ВВС Мьянмы, участвовавший в операции против повстанцев на севере страны, по ошибке нанес удар по территории китайской провинции Юньнань, что привело к гибели четырех граждан КНР. Инцидент вызвал рост напряженности в отношениях между странами, китайская армия развернула вдоль границы с Мьянмой дополнительные средства ПВО, было усилено патрулирование воздушного поространства в районе границы. Тем не менее, несмотря на возмущение местной интернет-общественности, стороны, очевидно, рассматривают произошедшее как локальный инцидент, не влияющий на долгосрочное сотрудничество.

FC-1 станут первыми в ВВС Мьянмы боевыми самолетами, способными нести современное управляемое оружие класса "воздух-поверхность", однако о том, какие авиационные средства поражения будут вместе с ними закуплены, пока ничего неизвестно.

ВВС Мьянмы сталкиваются с необходимостью замены в относительно недалеком будущем большого количества боевых и учебно-боевых самолетов, устаревших не только морально, но и физически. Помимо относительно современных МиГ-29, приобретенных в России по контракту 2009 года, мьянманские военно-воздушные силы имеют до 59 китайских истребителей J-7 и JJ-7 различных модификаций и до 22 китайских истребителей-бомбардировщиков Q-5. Кроме того, к противоповстанческим операциям привлекаются китайские учебно-боевые самолеты K-8 и поставленные в начале 1990-х годов югославские G-4 Super Galeb.

По данным пакистанских СМИ, Мьянма также рассматривает возможность организации лицензионной сборки самолетов FC-1 на своей территории. Возможно, что окончательное решение по этому вопросу должно быть принято по итогам эксплуатации первой партии китайских самолетов.

К настоящему времени сам Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей FC-1 (JF-17) (все они были собраны китайским предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) в Чэнду), а также 42 серийных истребителя JF-17 Block 1, собранных на РАС в Камра из китайских комплектов с 2009 года по конец 2013 года. В мае 2011 года ВВС Пакистана подписали контракт c САС и РАС на получение 50 модифицированных истребителей JF-17 Block 2, первый из которых был поднят в воздух 9 февраля 2015 года. Мьянма стала первым иностранным заказчиком истребителя FC-1 (JF-17).
bmpd.livejournal.com
 

Rand0m

Активный участник
«БОИНГ» ТЕРПИТ СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ОТ «ЛОКХИДА» В ПРОИЗВОДСТВЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

Перспективы американской компании Boeing остаться в роли производителя истребителей в ближайшем будущем окажется под угрозой, сообщает forbes.com 26 марта.
В 2009 году компании Lockheed Martin и Boeing контролировали мировой рынок истребителей соответственно на 31 и 24%, однако с началом поставок на экспорт истребителей F-35 пятого поколения доля «Локхида» может превысить 50%, доля «Боинга» упадет до 10%. В более отдаленной перспективе «Боингу» придется уйти из этого рынка, так как компания не имеет нового боевого самолета в данном сегменте.
«Боинг» занимается производством истребителей более чем 90 лет, поэтому уход с истребительного рынка станет для компании большим ударом. Из-за бюджетных сокращений США закупают меньше самолетов для своей военной авиации, на мировом рынке наблюдается нарастание конкуренции.
В настоящее время «Боинг» продолжает производство истребителей F/A-18 Super Hornet и F-15SA (Saudi Advanced, фото) четвертого поколения. В этом году ВМС США закупят более 15 истребителей «Супер Хорнет», однако в 2016 финансовом году продолжение закупок не предусматривается.
На мировом рынке только Австралия проявила интерес к закупкам «Супер Хорнетов», компания продолжает бороться за рынки стран Азии, в частности, в Малайзии. В Южной Корее и Японии «Боинг» потерпела поражение от «Локхида», которая поставит этим странами самолеты F-35. Если не будет новых экспортных заказов, производство «Супер Хорнетов» может завершиться в 2017 году. Производство F-15 может быть завершено после выполнения контракта с Саудовской Аравией.
В 2014 году «Боинг» поставила 44 F/A-18 и 14 F-15 (стоимость за единицу составляет соответственно 55 и 80 млн долл США). Перспективы компании в военной сфере будут зависеть от программ ударных вертолетов АН-64 Apache и дальних морских самолетов-разведчиков P-8A Poseidon.
www.militaryparitet.com
 

Rand0m

Активный участник
Прощай, «Корсар»!

В октябре 2014 г. мировая общественность простилась с одним из самых известных боевых самолетов – штурмовиком А-7 «Корсар» II.
Созданный в самый разгар Вьетнамской войны (первый полет состоялся в сентябре 1965 г.) на базе палубного истребителя F-8 «Крусейдер», «Корсар» II стал одним из основных ударных самолетов ВВС и ВМС США, прослужив в их рядах до 1993 г. А-7 также состоял на вооружении целого ряда стран Европы и Азии. В XXI веке «Корсары» оставались на вооружении лишь двух стран – Греции и Таиланда (тайские А-7 не летают с 2007 г.). Таким образом, Греция оставалась последней страной, эксплуатирующей самолеты этого типа.
В общей сложности греческие ВВС получили 133 «Корсара» и считались крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов этого типа. Первая поставка состоялась в 1975-1980 гг. В ходе нее греки получили 60 боевых А-7Н и 5 учебно-боевых ТА-7Н с возможностью приобретения дополнительной партии. В 1992 г. в Грецию были поставлены еще 50 А-7Е и 18 ТА-7С. Эти самолеты ранее эксплуатировались в ВМС США и участвовали в операции «Буря в пустыне». После завершения боевых действий А-7Е были отправлены в Аризону на хранение по программе AMARC, а затем были возвращены в строй и переданы Греции. За время службы штурмовики эксплуатировались в пяти эскадрильях греческих ВВС, общий налет которых составил более 440000 ч.

336-я эскадрилья «Олимпос» под командованием майора А. Пападопулоса, входящая в состав 116-го боевого авиакрыла греческих ВВС, в последние годы была единственной в мире, продолжавшей эксплуатировать этот тип самолетов. В дальнейшем эскадрилья будет переоснащена истребителями F-16 в варианте block 52+.

Последним пристанищем штурмовиков «Корсар» II стала авиабаза Араксос, расположенная в 37 км к западу от города Патры на полуострове Пелопоннес. Эта авиабаза хорошо знакома многим россиянам, потому как в летний сезон принимает многочисленные гражданские авиарейсы, прибывающие на Пелопоннес из России. Так что увидеть боевые самолеты можно из иллюминаторов авиалайнеров. А 17 октября 2014 г. двери авиабазы на 2 дня были открыты для всех желающих, что стало последней возможностью вживую увидеть классическую ударную авиацию в ходе официальной церемонии вывода «корсаров» из состава греческих ВВС.

Слухи о снятии с вооружения ВВС Греции самолетов-ветеранов, прослуживших почти полвека, стали распространяться задолго до этого события, еще на стадии его планирования, что вызвало огромный мировой интерес как среди энтузиастов авиации, так и среди представителей средств массовой информации.

В начале октября греческие власти обнародовали план двухдневного мероприятия. В первый день был организован праздник для фотографов, так называемый spotters day, в ходе которого штурмовики два раза выполняли полеты в составе трех самолетов. В летной программе также принимали участие греческие истребители F-16 из 330-й и 335-й эскадрилий и пилотажная группа «Zeus» на самолетах Т-6А «Тексан», прибывшие с авиабазы Суда.

Также на территории базы организовали статический показ самолетов. Был организован доступ к разобранным планерам и силовым установкам А-7, находящимся на базе. Все желающие могли осмотреть старые «Корсары», которые уже давно находились в нелетном состоянии и использовались в качестве «доноров» запасных частей. Таким образом все могли убедиться в том, что самолеты окончательно исчерпали весь ресурс и ремонт их уже нецелесообразен.

На следующий день состоялась официальная церемония вывода штурмовиков из состава ВВС. Для многочисленных гостей и VIP-персон был организован показ различных модификаций А-7 и F-16.

Также была показана вся номенклатура вооружения,которое способны применять самолеты. Всю важность события можно было понять по присутствующим на ней лицам. Среди почетных гостей находились Министр Национальной Обороны Греции, начальник Генерального штаба, начальник штаба ВВС.

В процессе мероприятия была проведена перекличка имен 13 греческих летчиков, погибших за время эксплуатации штурмовиков и отдавших свои жизни делу служения своей стране. Все присутствующие почтили их память, после чего пара штурмовиков А-7 совершила пролет на малой высоте. Публике также был представлен штурмовик в специальной окраске, символизирующей время службы А-7 в греческих ВВС – на нем были нанесены эмблемы всех эскадрилий, эксплуатировавших «корсары».

Под конец дня состоялся мини-парад греческих ВВС. Пара штурмовиков провела имитацию атаки аэродрома с воздуха. Далее блистали пилотажные группы на самолетах Т-6А и F-16. В заключение в небе над зрителями прошли самолеты греческих ВВС: F-4E, F-16, «Мираж» 2000, а с двухместного штурмовика ТА-7 был проведен отстрел ИК-ловушек в память о погибших греческих летчиках.
mrmkCkUNR-M.jpg
38i07FxVR_Y.jpg
DdDnQXXlYCQ.jpg
H1DzO1_h6Ok.jpg
sffHfG4vmwY.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Да, хороший самолет. Надеюсь, оставят несколько штук в летном состоянии на память.
 

Rand0m

Активный участник
«Вертолеты России» модернизируют вертолеты Ка-27 для ВМФ на заводе в Кумертау

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») планирует отремонтировать и модернизировать партию корабельных противолодочных вертолетов Ка-27 на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП)
Об этом сообщили в четверг Интерфаксу-АВН в пресс-службе холдинга.

«Модернизация первой партии вертолетов будет произведена в интересах ВМФ России и завершится до конца 2015 года», - говорится в сообщении. В пресс-службе напомнили, что вертолеты моделей Ка-27ПЛ и Ка-27ПС разработки конструкторского бюро «Камов» выпускались на КумАПП с 1979 по 1991 год для ВМФ России. Экспортная версия под обозначением Ка-28 поставлялась, в частности, в Индию, Вьетнам и КНР.

Вертолеты Ка-27ПС применяются для поисково-спасательных работ, а предназначением Ка-27ПЛ является поиск и уничтожение подводных лодок. Модернизированный вертолет успешно решает задачи, которые ранее решались двумя вертолетами: Ка-25Ц и Ка-27ПЛ. Открытая архитектура комплекса модернизированного Ка-27 основана на применении функционально законченных систем, что позволяет вести поиск одновременно различными средствами.

Опытный вертолет, оснащенный современными средствами поиска и обнаружения, успешно прошел все летные испытания. Согласно своему предназначению он может обнаруживать и отслеживать перемещение подводных и надводных целей, применять по ним собственное оружие либо передавать данные на боевые корабли флота.

Успешная модернизация противолодочных вертолетов Ка-27 позволяет предложить иностранным государствам проведение модернизации и вертолетов Ка-28, которые находятся в эксплуатации, или закупку новых вертолетов Ка-28 с учетом расширенных возможностей.

«В настоящее время Кумертауское авиационное производственное предприятие осуществляет ремонт и модернизацию вертолетов Ка-27ПЛ и Ка-27ПС в рамках гособоронзаказа на 2015 год. Модернизация вертолетов для ВМФ будет продолжена в 2016, 2017 и последующих годах», - отметили в пресс-службе.
www.vpk-news.ru
 

Rand0m

Активный участник
Все Ту-142 ВМФ России будут модернизированы до 2020 года


Глубокая модернизация всего парка дальних противолодочных самолетов Ту-142 морской авиации ВМФ России будет проведена в ближайшие 4-5 лет, сообщил РИА Новости в пятницу источник в авиастроительной области. В настоящее время парк самолетов Ту-142 составляет свыше 20 машин.

"Модернизация коснется бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) Ту-142. Существенно будут улучшены характеристики противолодочного комплекса, пилотажно-навигационной аппаратуры и системы управления бортовым вооружением", — сказал собеседник агентства.

По его словам, одну из ключевых ролей в модернизации бортового радиоэлектронного оборудования сыграет АО "Заслон" (бывший "НТЦ завод Ленинец"), которое имеет опыт разработок по модернизации систем управления вооружением для расширения спектра боевого применения самолетов.

В целом вопросы модернизации будут решать три структуры: Таганрогский машиностроительный завод, ОАО "Радар-ММС" и АО "Заслон".http://www.aex.ru/news/2015/4/3/132596/

 
  • Like
Реакции: КС

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Если считать количество обнаружений ПЛ самолетами Ту-142 и Ил-38, то Ил значительно превосходит Ту.
Очень значительно!
Что говорит о гораздо большей боевой эффективности Ила.
Индусы не случайно сконцентрировались на Иле.
А если рассматривать стоимость самолета и стоимость его модернизации, то Ту гораздо дороже, правильнее говорить затратнее.
В этом смысле гораздо рациональнее было бы сконцентрировать финансвые ресурсы в первую очередь на модернизации и переоборудовании в Ил-38Н.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тут попалась вот такая инфа.
Плановая дислокация новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года.
Угловая - 14 Су-35, 4 Су-30М2, 15 Су-27СМ
Дзёмги - 24 Су-35, 3 Су-30М2, 16 Су-27СМ
Липецк - 4 Су-35, 3 Су-34. 5 Су-27СМ
Воронеж - 24 Су-34
Морозовск - 36 Су-34
Крымск - 6 Су-30М2, 14 Су-27СМ(3)
Бесовец - 5 Су-30М2
Хурба - 8 Су-34
Бельбек - 2 Су-30М2, 12 Су-27СМ
Ахтубинск - 6 Су-35, 3 Су-34
http://forums.airforce.ru/sovremennost/1429-informaciya-o-vvs-rossii-iz-razlichnyh-istochnikov-237/
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Количество обнаружений ПЛ самолетами Ту - 142 и Ил-38 соотносятся как 1 к 3.
Вот и не соглашайтесь.
ту142 - длинная рука, Ил-38 - средняя... Вы предлагаете отрубить длинную руку. "Умное" решение.
 

Rand0m

Активный участник
5 апреля, 1940 год. Первый полёт первого фронтового истребителя И-200; А.Н. Екатов.
В серию самолёт был запущен под обозначением МиГ-1, затем МиГ-3. Двигатель АМ-35 мощность 1350 л.с. Взлётный вес - 3355 кг, максимальная скорость - 640 км/ч. На таком А.И. Покрышкин провёл свои первые воздушные бои и одержал первые победы. За 1940 – 1942-й построено 3.272 самолёта МиГ-1 и МиГ-3.
Stxy_QokhEs.jpg
 

Rand0m

Активный участник
5 апреля, 1941 год. В Германии проходит испытательный полёт первого реактивного истребителя He-280V. Он являлся первым самолётом, оборудованным двумя турбореактивными двигателями, и одновременно - первым реактивным истребителем. Проектирование было начато летом 1939-го. Постройка прототипа была закончена через год. В начале 1941-го на самолёт были установлены турбореактивные двигатели Хейнкель-Хирт HeS-8A (109-001), развивавшие тягу по 600 кг каждый.
Всего было построено восемь опытных образцов, но серийно самолёт не производился. Они были использованы для лётных испытаний различного рода.
Расчётные лётные характеристики He-280 с двигателями HeS-8A: максимальная скорость 925 км/час на высоте 6000 м, продолжительность полёта 46 мин., начальная скороподъемность 25 м/сек. Взлётный вес 4500 кг, размах крыла 11,9 м, длина 10,6 м, площадь крыла 21,2 м2.
Crj2lb4tnyI.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ту142 - длинная рука, Ил-38 - средняя... Вы предлагаете отрубить длинную руку. "Умное" решение.

Мы в ближней и средней зоне не можем обеспечить требуемую плотность выполнения задач.
Здесь хватит десяти пятнадцати ИЛ, и мы закроем плотно.
А для выполнения задач в дальней зоне, с необходимой плотностью наблюдения, необходим как минимум полк Ту-142. И то, это будет совсем не большой участок.
Если следовать Вашему мнению, то мы будем иметь несколько самолетов для показухи, и только.
А при сегодняшнем состоянии финансов надо понимать, что настало время рациональных оптимальных решений.
Так что Ваше "умнейшее" мнение распылить и без того не богатые средства играет на руку пентагону.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Китай построит 1600 новых аэропортов в течение 15 лет
tr.gif

8 апреля, AEX.RU – Правительство Китая намерено в течение ближайших15 лет построить более 1600 новых аэропортов, создав по воздушной гавани практически в каждом небольшом административном регионе. Об этом пишет Российская газета.

Кроме того, компании КНР будут добиваться получения контроля и над зарубежными аэропортами, выкупая акции и входя в предприятия на правах инвесторов и управленцев. Об этом сообщило китайское информагентство "Синьхуа".
 
Сверху