Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Первый полет самолета КС-390
3 февраля 2015 года на заводском аэродроме бразильской компании Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый опытный летный образец нового среднего военно-транспортного самолета КС-390 (регистрация PT-ZNF, самолет окрашен в цвета ВВС Бразилии). Продолжительность первого полета составила 1 час 25 минут.
Первый прототип КС-390 (PT-ZNF) был выкачен на предприятии в Гавиан-Пейшоту 21 октября 2014 года, и первый его полет первоначально был запланирован на конец 2014 года.
Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).
В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено контрактом в апреле 2014 года. Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии весьма оптимистично декларируется с конца 2016 года.
3 февраля 2015 года на заводском аэродроме бразильской компании Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый опытный летный образец нового среднего военно-транспортного самолета КС-390 (регистрация PT-ZNF, самолет окрашен в цвета ВВС Бразилии). Продолжительность первого полета составила 1 час 25 минут.
Первый прототип КС-390 (PT-ZNF) был выкачен на предприятии в Гавиан-Пейшоту 21 октября 2014 года, и первый его полет первоначально был запланирован на конец 2014 года.
Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).
В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено контрактом в апреле 2014 года. Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии весьма оптимистично декларируется с конца 2016 года.