Авиационные происшествия.

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.264
Адрес
Воронеж
25 февраля в штате Алабама разбился ударный вертолёт армии США AH-64D Apache.
dRNG4Xa3Fsk.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
25 февраля в штате Алабама разбился ударный вертолёт армии США AH-64D Apache.
dRNG4Xa3Fsk.jpg
Два пилота проходят обследование медицинским персоналом после авиационной аварии, связанной с учебным вертолетом, летевшим в Форт Ракер на юге Алабамы.

Авария произошла 25 февраля около 15:00 на стадионе Хупер-Стейдж. Это расположено между Озарком и Форт Ракер.

Армия США обозначила этот борт как вертолет AH-64 Apache. Он завалился на бок и получил повреждения, хотя масштабы неясны.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны.

"Экипаж вертолета Ми-35 поисково-спасательной службой был оперативно доставлен на аэродром. Жизни летчиков ничего не угрожает", — заявили в пресс-службе ведомства.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны.

"Экипаж вертолета Ми-35 поисково-спасательной службой был оперативно доставлен на аэродром. Жизни летчиков ничего не угрожает", — заявили в пресс-службе ведомства
Evacuation of the wreckage of the Russian Mi-35 helicopter that crashed today near the town of #TalTamer in the northern countryside of #Hasaka.
https://twitter.com/IdlibEn/status/1366119962562158602
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.228
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
23 марта "в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования".
"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью"
https://tass.ru/proisshestviya/10972759?following_ch=7085
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
23 марта "в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования".
"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью"
https://tass.ru/proisshestviya/10972759?following_ch=7085
Там же должны быть кресла 0-0?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Командир полка погиб, как ТАСС передаёт. Мол катапультировались из стоящего самолета, а потом разбились о землю насмерть.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ну это мелочь, зачем о таком упоминать.
А то, что принудительное катапультирование выкидывает троих, а командир всё равно должен свою кнопку отдельно нажать, полагаю, также в упоминании не нуждается?
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
О том, что принудительное катапультирование выкидывает троих, а командир всё равно должен свою кнопку отдельно нажать, полагаю, также в упоминании не нуждается?
Я хз сколько кнопок должен нажать командир. Вполне возможно, что в данном конкретном случае нажимание кнопок вообще не понадобилось. Но на мой дилетантский взгляд, тут могла иметь место ошибка в действиях экипажа во время тренировки.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
А то, что принудительное катапультирование выкидывает троих, а командир всё равно должен свою кнопку отдельно нажать, полагаю, также в упоминании не нуждается?
А это не как в случае с рейсом 9525 Germanwings?

Сначала катапультировал экипаж, затем и себя (отдельным нажатием, отдельной кнопки).
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Я хз сколько кнопок должен нажать командир.
Немного. Внизу-слева.

vuV9ZQqtKcE.jpg

Но на мой дилетантский взгляд, тут могла иметь место ошибка в действиях экипажа во время тренировки.

Какая? Командир локтём крышку откинул и тумблер щёлкнул? Или экипаж дружно и одновременно ручки индивидуального отстрела дернул?
Тут скорее техника подвела, опять же - отстрелило автоматом все 4 кресла, чего быть не должно.

А это не как в случае с рейсом 9525 Germanwings?
Нет, не так. Подобная попытка самоубийства прокатила бы на Ту-22 - там катапультирование осуществлялось вниз.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Kotus, а по инструкции даже во время проверки должны быть пристегнуты ?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, а по инструкции даже во время проверки должны быть пристегнуты ?
Не знаю, я РЛЭ и инструкций экипажа для Бэкфайера не читал, мой диван слишком мал для такого:-D
А так, перед запуском движков должны быть пристегнуты однозначно. Еще и чеки надо снять.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Kotus, тут закрадывается мысли, что должны были быть пристегнуты. Ведь один член экипажа был пристегнут
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ведь один член экипажа был пристегнут

"Состав экипажа, в основном начальство : Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор; летчик-инструктор командир полка полковник; штурман корабля штурман полка майор; штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М. Проводится расследование."
(С) ИА ОБС.
 
Сверху