25 февраля в штате Алабама разбился ударный вертолёт армии США AH-64D Apache.
Два пилота проходят обследование медицинским персоналом после авиационной аварии, связанной с учебным вертолетом, летевшим в Форт Ракер на юге Алабамы.
Авария произошла 25 февраля около 15:00 на стадионе Хупер-Стейдж. Это расположено между Озарком и Форт Ракер.
Армия США обозначила этот борт как вертолет AH-64 Apache. Он завалился на бок и получил повреждения, хотя масштабы неясны.
Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны.
"Экипаж вертолета Ми-35 поисково-спасательной службой был оперативно доставлен на аэродром. Жизни летчиков ничего не угрожает", — заявили в пресс-службе ведомства.
Evacuation of the wreckage of the Russian Mi-35 helicopter that crashed today near the town of #TalTamer in the northern countryside of #Hasaka.Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны.
"Экипаж вертолета Ми-35 поисково-спасательной службой был оперативно доставлен на аэродром. Жизни летчиков ничего не угрожает", — заявили в пресс-службе ведомства
https://vk.com/video-123538639_456266761Evacuation of the wreckage of the Russian Mi-35 helicopter that crashed today near the town of #TalTamer in the northern countryside of #Hasaka.
https://twitter.com/IdlibEn/status/1366119962562158602
20 марта 2021 года https://russianplanes.net/id281627Ан-124-100 совершил аварийную посадку в Новосибирске
Там же должны быть кресла 0-0?23 марта "в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования".
"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью"
https://tass.ru/proisshestviya/10972759?following_ch=7085
Там, скажем так, кресла 0-130. Плюс трое погибших не были пристёгнуты, как выясняется.Там же должны быть кресла 0-0?
Ну это мелочь, зачем о таком упоминать.Плюс трое погибших не были пристёгнуты, как выясняется.
А то, что принудительное катапультирование выкидывает троих, а командир всё равно должен свою кнопку отдельно нажать, полагаю, также в упоминании не нуждается?Ну это мелочь, зачем о таком упоминать.
Я хз сколько кнопок должен нажать командир. Вполне возможно, что в данном конкретном случае нажимание кнопок вообще не понадобилось. Но на мой дилетантский взгляд, тут могла иметь место ошибка в действиях экипажа во время тренировки.О том, что принудительное катапультирование выкидывает троих, а командир всё равно должен свою кнопку отдельно нажать, полагаю, также в упоминании не нуждается?
А это не как в случае с рейсом 9525 Germanwings?А то, что принудительное катапультирование выкидывает троих, а командир всё равно должен свою кнопку отдельно нажать, полагаю, также в упоминании не нуждается?
Немного. Внизу-слева.Я хз сколько кнопок должен нажать командир.
Но на мой дилетантский взгляд, тут могла иметь место ошибка в действиях экипажа во время тренировки.
Нет, не так. Подобная попытка самоубийства прокатила бы на Ту-22 - там катапультирование осуществлялось вниз.А это не как в случае с рейсом 9525 Germanwings?
Не знаю, я РЛЭ и инструкций экипажа для Бэкфайера не читал, мой диван слишком мал для такогоKotus, а по инструкции даже во время проверки должны быть пристегнуты ?
Ведь один член экипажа был пристегнут