Авиационные средства поражения "воздух-воздух"

Rand0m

Активный участник
В бой идут «старики»: истребители вооружат ракетами для дуэлей

Ракетам класса «воздух-воздух» Р-27 дадут вторую жизнь. Этот боеприпас разрабатывался для уничтожения пилотируемых самолетов в маневренном бою и на сегодняшний день значительно устарел. Поэтому недавно ракета была доработана с применением современных технологий, став универсальным высокоточным оружием средней дальности. Теперь Р-27 способна поражать сложные цели, в том числе крылатые ракеты, беспилотники и самолеты пятого поколения. Ее применение обеспечит российским истребителям превосходство в дуэльных боях, уверены эксперты.

Первая серийная партия обновленных ракет поступит на вооружение Воздушно-космических сил до конца нынешнего года, рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны. Первые образцы модернизированных ракет были испытаны во время операции в Сирии на истребителях Су-30СМ и Су-35. Основными современными самолетами-носителями Р-27 станут именно эти крылатые машины. Их также можно будет использовать на Су-27, Су-33, Су-34 и МиГ-29, отметили собеседники в военном ведомстве.

Когда-то Р-27 значительно опередила свое время, заявил бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. Именно поэтому ракета по-прежнему остается на вооружении.

— В ней заложен хороший потенциал, у ракеты удачная конструкция, боезаряд срабатывает надежно. Головку самонаведения можно доработать с учетом современных технологий, что значительно улучшит точность. А после увеличения энергоемкости пуска ракета станет дальнобойнее, — считает Валерий Горбенко.

Ракета получит обновленную систему управления и наведения. Современная электроника значительно облегчает прицеливание, что позволяет летчику больше внимания уделять пилотированию самолета. Наведение производится в автоматическом режиме по радиоизлучению. Предусмотрен и полуавтоматический режим — в таком случае летчик будет маркировать цель.

Кроме того, для ракеты разработан новый топливный заряд, что даст боеприпасу повышенный энергетический потенциал. Модернизированная Р-27 сможет сбивать крылатые ракеты и самолеты пятого поколения.

Модернизацию пройдут и ракеты серий Р-27П и Р-27Р — они предназначены для поражения воздушных целей в любое время дня и ночи в сложных метеоусловиях. Их можно применять и во время воздушного боя, когда самолет противника маневрирует и ставит активные помехи радарам, прикрывая тем самым свои действия. Р-27Р — ракета средней дальности с системой управления инерциального типа. В систему наведения входит полуактивный радиолокационный блок, активирующийся на финише полета.

Головка самонаведения Р-27П1 включает в себя комбинацию активной радиолокации и систему инерционной коррекции. Эти узлы активируются поочередно в зависимости от фазы полета. Целеуказания ракета получает от радиолокаторов самолета-носителя или наземных РЛС. Система управления работает по принципу «пустил-забыл» с обеспечением информационной скрытности атаки.

Длина ракет превышает 4700 мм, стартовый вес — до 350 кг, они оснащены твердотопливным двигателем и фугасной боевой частью с 39 кг взрывчатого вещества. Максимальная дальность пуска — 110 км.

— ВКС получат большое количество обновленных ракет класса «воздух-воздух» за короткое время, — рассказал военный эксперт Антон Лавров. — Р-27 — это основные ракеты российской авиации, в свое время их было произведено большое количество. Современные технологии позволяют усовершенствовать эту ракету и сделать ее эффективным средством поражения.

Благодаря своим конструктивным особенностям Р-27 существенно превосходит по характеристикам американскую управляемую ракету AIM-7 Sparrow и сопоставима по летным показателям с новейшими образцами реактивного боеприпаса AIM-120C.

iz.ru/882783/aleksei-kozachenko-aleksei-ramm/v-boi-id..
#АвиацияРоссии_МП
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
В бой идут «старики»: истребители вооружат ракетами для дуэлей

Ракетам класса «воздух-воздух» Р-27 дадут вторую жизнь. Этот боеприпас разрабатывался для уничтожения пилотируемых самолетов в маневренном бою и на сегодняшний день значительно устарел. Поэтому недавно ракета была доработана с применением современных технологий, став универсальным высокоточным оружием средней дальности. Теперь Р-27 способна поражать сложные цели, в том числе крылатые ракеты, беспилотники и самолеты пятого поколения. Ее применение обеспечит российским истребителям превосходство в дуэльных боях, уверены эксперты.

Первая серийная партия обновленных ракет поступит на вооружение Воздушно-космических сил до конца нынешнего года, рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны. Первые образцы модернизированных ракет были испытаны во время операции в Сирии на истребителях Су-30СМ и Су-35. Основными современными самолетами-носителями Р-27 станут именно эти крылатые машины. Их также можно будет использовать на Су-27, Су-33, Су-34 и МиГ-29, отметили собеседники в военном ведомстве.

Когда-то Р-27 значительно опередила свое время, заявил бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. Именно поэтому ракета по-прежнему остается на вооружении.

— В ней заложен хороший потенциал, у ракеты удачная конструкция, боезаряд срабатывает надежно. Головку самонаведения можно доработать с учетом современных технологий, что значительно улучшит точность. А после увеличения энергоемкости пуска ракета станет дальнобойнее, — считает Валерий Горбенко.

Ракета получит обновленную систему управления и наведения. Современная электроника значительно облегчает прицеливание, что позволяет летчику больше внимания уделять пилотированию самолета. Наведение производится в автоматическом режиме по радиоизлучению. Предусмотрен и полуавтоматический режим — в таком случае летчик будет маркировать цель.

Кроме того, для ракеты разработан новый топливный заряд, что даст боеприпасу повышенный энергетический потенциал. Модернизированная Р-27 сможет сбивать крылатые ракеты и самолеты пятого поколения.

Модернизацию пройдут и ракеты серий Р-27П и Р-27Р — они предназначены для поражения воздушных целей в любое время дня и ночи в сложных метеоусловиях. Их можно применять и во время воздушного боя, когда самолет противника маневрирует и ставит активные помехи радарам, прикрывая тем самым свои действия. Р-27Р — ракета средней дальности с системой управления инерциального типа. В систему наведения входит полуактивный радиолокационный блок, активирующийся на финише полета.

Головка самонаведения Р-27П1 включает в себя комбинацию активной радиолокации и систему инерционной коррекции. Эти узлы активируются поочередно в зависимости от фазы полета. Целеуказания ракета получает от радиолокаторов самолета-носителя или наземных РЛС. Система управления работает по принципу «пустил-забыл» с обеспечением информационной скрытности атаки.

Длина ракет превышает 4700 мм, стартовый вес — до 350 кг, они оснащены твердотопливным двигателем и фугасной боевой частью с 39 кг взрывчатого вещества. Максимальная дальность пуска — 110 км.

— ВКС получат большое количество обновленных ракет класса «воздух-воздух» за короткое время, — рассказал военный эксперт Антон Лавров. — Р-27 — это основные ракеты российской авиации, в свое время их было произведено большое количество. Современные технологии позволяют усовершенствовать эту ракету и сделать ее эффективным средством поражения.

Благодаря своим конструктивным особенностям Р-27 существенно превосходит по характеристикам американскую управляемую ракету AIM-7 Sparrow и сопоставима по летным показателям с новейшими образцами реактивного боеприпаса AIM-120C.

iz.ru/882783/aleksei-kozachenko-aleksei-ramm/v-boi-id..
#АвиацияРоссии_МП
Кхм..Если заменить всю начинку, то что отстанется от оригинала..? Корпус, рули..и индекс?
Стоит ли овчинка выделки?:ScratchOneSHead:
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Если заменить всю начинку, то что отстанется от оригинала..? Корпус, рули..и индекс?
Стоит ли овчинка выделки?

Какой выделки?
Хорошую ракету оснастят более качественными комплектующими, повышающими ее ТТХ, вот о чем речь
 

Rand0m

Активный участник
Истребитель ВВС Швеции SAAB-39C Grippen с вооружением в конфигурации для воздушного боя.

Ракеты IRIS-T x2 (аналог AIM-9)
Ракеты AIM-120 AMRAAM x2
Ракеты MBDA Meteor x2
ПТБ ёмкостью 1275 литров под фюзеляжем.
9WnHSUtKX_A.jpg
5spupqlLYfE.jpg
f6Sc9tQV3rU.jpg
zk8fyv4eC4s.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Индия уже заплатила России $ 220 млн. за сбитый над Кашмиром F-16

В перспективе наша премия за победу над оружием США в небе Пакистана может стать многомиллиардной

Новость о том, что Индия купит у России сразу 1000 ракет Р-27 «воздух-воздух» с дальностью поражения до 110 км не тянет на сенсацию, но дает пищу для размышления. Как пишет The Times of India, боеприпасы приобретены по заказу трехсторонней чрезвычайной комиссии (ЧК), состоящей из представителей ВВС, погранслужбы и МВД. Индийская ЧК была создана совсем недавно — после теракта в Пулваме 14 февраля 2019 года, в результате которого погибли 44 полицейских.

И хотя в контракте указано, что Р-27 поставляются для истребителей Су-30МКИ ВВС Индии, The Times of India отмечает, что они могут устанавливаться и на МиГах. Названа полная стоимость контракта — более 1500 крор (1 корр равен 10 млн. рупий — авт.), что составляет очень внушительную сумму: примерно 14 млрд. рублей. Или $ 220 млн.

Закупки произведены на фоне резкого обострения ситуации в пограничных районах Джамму и Кашмира. В ответ на работу пакистанских снайперов и минометную стрельбу по военным и пограничникам Индии, в противоположную сторону тоже регулярно летят снаряды и ракеты. Всего с начала года зафиксировано 1593 нарушений режима прекращения огня. Местные СМИ регулярно сообщают о гибели солдат как с одной, так и с другой стороны. По сути, идет самая настоящая позиционная война.

В июле противники обменялись ударами 272 раза. Так много в тех краях не стреляли даже в феврале и в марте. То есть — после того, когда состоялся ставший знаменитым на весь мир воздушный бой между МиГ-21 «Бизон» ВВС Индии и пакистанским перехватчиком F-16 Fighting Falcon («Атакующий сокол»). Тогда стороны оказались в шаге от крупномасштабного конфликта. Не исключено даже — со взаимным применением ядерного оружия.

Обращает на себя внимание тот факт, что ЧК Индии даны любые полномочия на приобретение необходимых для армии боеприпасов и запчастей. Следовательно, из процесса закупок выведены многочисленные влиятельные политики, часто в последние годы лоббирующие интересы продавцов исключительно американского и французского вооружения. Это позволило армейскому командование Индии самому выбирать для себя импортное оружие. Без окриков лоббистов из Нью-Дели. Вот и берут теперь военные только то, что им нужно для победы. А не для парадов.

Как результат — за короткое время в Индии состоялась уже вторая крупная закупка российских ракет класса «воздух-воздух» для ВВС. Не так давно Нью-Дели подписал договор на приобретение 300 авиационных ракет Р-73 малой дальности. Как утверждает The Times of India, тем самым индийские пилоты укрепили свое и без того очевидное превосходство над пакистанцами. Как в ближнем, так и дальнем воздушном бою с истребителями JF-17 и F-16, которыми вооружены сегодня их противники.

Что показательно: сделка по Р-73 состоялась практически сразу после боя над Кашмиром. Напомним: утром 27 февраля старенький МиГ-21 из 51-й эскадрильи ВВС Индии «Sword Arms» поразил «Сокола» с помощью российской ракеты Р-73. Несмотря на то, что F-16 попытался спрятаться за гору, самонаводящий боеприпас в крайне сложных условиях нагнал и уничтожил пакистанский самолет. Нью-Дели утверждает, что располагает самыми достоверными данными о ходе этой воздушной дуэли.

Между тем, появилась информация, что в ответ Исламабад рассматривает вопрос приобретения передовых китайских ракет PL-15 класса «воздух-воздух», оборудованных системами «анти-РЭБ» и способных поражать цели на расстоянии до 150 км. Правда, когда это произойдет и сколько истребителей ВВС Пакистана получат чудо-ракету из Поднебесной — непонятно.

Тем не менее, индийцы уже начинают реагировать на гипотетическую опасность. И проявляют настойчивый интерес к другой российской авиационной ракете — К-77. Которую Россия только планирует принять на вооружение в начале 20-х годов. Отметим, что этот боеприпас разрабатывается как «убийца» стелс-самолетов на расстоянии до 190 км.

Поскольку им будут комплектовать наш долгожданный истребитель пятого поколения Су-57, то Нью-Дели готовы рассмотреть заодно и покупку партии самих этих перспективных российских боевых машин. Как противовес будущим истребителям JF-17 Block III ВВС Пакистана. Об этом заявил начальник авиационного штаба ВВС Индии Бирендер Сингх Дханоа. По его словам, индийские летчики ждут реального появления строевых Су-57 в ВВС РФ. Если самолет не разочарует специалистов, Нью-Дели вернется к сделке FGFA (совместная разработка и лицензионная сборка на территории Индии). Как известно, этот контракт был заморожен в 2018 году, но все-таки не прекращен окончательно.

Здесь есть определенные нюансы. Закупив в России 250 истребителей Су-30МКИ, Индия на много лет вперед обеспечила себе превосходство в воздухе над Пакистаном. Совместный пакистано-китайский перехватчик JF-17 даже после третьей модернизации существенно проигрывает российской машине. Поэтому, если разобраться, острой нужды в Су-57 у Нью-Дели пока нет. А вот в ракетах К-77 — да, имеется очень серьезная потребность!

Всё, однако, будет зависеть от двух моментов:

а) доведут ли китайцы свою платформу PL-15 до ума;

б) какую позицию займет Москва. Увяжет ли она продажу перспективной ракеты с поставками заодно и «Сухого» 5-го поколения. Или интегрирует новейшие боеприпасы в давно проданные Су-30МКИ.

Похоже, будет найден компромисс. Скорей всего, Нью-Дели купит у нас небольшую партию истребителей Су-57 — всего несколько машин. Но за это получит доступ и к ракетам К-77.

Если события будут развиваться именно так, то «заморозка» программы FGFA, безусловно, оправдана с позиции Индии. Мало того, что истребители 5-го поколения стоят дорого, так еще и их обслуживание обходится в копейку.

Таким образом, даже один локальный воздушный бой над Кашмиром скоро существенно увеличит продажи нашего оружия за рубеж. В этом плане индийцы очень дотошны — разрекламированные, но на деле оказавшиеся неэффективными оборонные системы им не нужны.

Так, параллельно с новостью о поставках огромной партии Р-27 пришла информация, что армия Индии пересматривает планы по приобретению американских ударных дронов RQ-4. Этот летательный аппарат, разработанный корпорацией Northrop Grumman, справедливо называется самым дорогим беспилотником в мире. На его ценнике написано $ 222 млн.

ВВС Индии собирались купить у Штатов 30 таких машин за более чем $ 6,6 млрд. Но после того, как ПВО Ирана 19 июня 2019 года сбили точно такой же RQ-4 собственной достаточно примитивной зенитной ракетой комплекса «Хордад», сделка оказалась под большим вопросом.

Нью-Дели убежден, что более продвинутый китайский ЗРК HQ-9B, который вскоре поступит в армию Пакистана, превратит «золотой» заокеанский беспилотник просто в мишень для вражеских зенитчиков. А если к этому прибавить вашингтонскую практику продавать свои вооружения с худшими характеристиками, чем для своей армии (в соответствии с законом США о защите «чувствительных» технологий), то можно смело ставить крест на программе по патрулированию с помощью ультрасовременных дронов границ с Пакистаном и Китаем. Первая, между прочим, имеет 2900-километровую длину. А вторая тянется на 3500 км.

Отметим, что в недавнем прошлом с облетом этих пограничных территорий вполне успешно справлялись старенькие истребители МиГ-25, купленные еще в СССР. Мало того, что они были многократно дешевле, чем дроны HQ-9B. Так еще летали быстрее и выше. Их списали под давление проамериканских лоббистов, продвигавших интересы Northrop Grumman. Теперь ВВС Индии «кусают локти». Похоже, скоро появится новый тендер либо на спутники для мониторинга спорных территорий, либо на недорогие одноместные истребители.

Эти две военные истории из недавнего прошлого свидетельствуют, что даже случайный конфликт способен существенно изменить расклад на мировом рынке вооружения. Именно поэтому началась кампания «очернения» нашего МиГ-21 за рубежом. Как только не называют эту заслуженную машину в иноземной прессе: и авиахламом, и гробом на крыльях, и артефактом времен холодной войны. Американцы применили весь информационный потенциал, включая даже прикормленные в России СМИ. Но им так и не удалось пересмотреть итоги боя над Кашмиром.

Именно поэтому приобретение ВВС Индии крупнейшего арсенала российских ракет логично рассматривать как премию России за сбитый американский F-16.

https://svpressa.ru/war21/article/239968/
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.277
Адрес
Воронеж
Ну в принципе зерно логики есть. Если бы никого не достали закупать сразу 1000 новых ракет было бы не резонно.
Интересный ценник 14 лямов за ракету. Интересно почем для МО они обходятся? По 4-6 лимона? И по чем AIM-120D есть информация?
 

Rand0m

Активный участник
Индийская «Астра» готова к службе.

Почти тридцать лет работы над ракетой Astra принесли индийским инженерам желаемый результат. Вчера, 8 августа, портал defencenews.in сообщил о том, что Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) объявила о завершении разработки и испытаний первой индийской ракеты класса «воздух-воздух» дальностью свыше 100 км.

Работа над созданием ракеты Astra началась в 1990 году. Тогда за основу была взята французская ракета Matra Super 530D. При этом Минобороны Индии начало финансировать разработку только в 2004 году.

Первая версия ракеты весила свыше 300 кг и могла поражать цели на расстоянии 25-40 км. В дальнейшем конструкция Astra существенно видоизменялась, её возможности улучшались, а вес снижался. Полный цикл испытаний включал в себя 27 пусков, часть которых оказались неудачными. В 2017 году завод Bharat Dynamics Ltd получил заказ на опытную партию из 50 ракет. Теперь же производитель сможет наладить серийное производство ракет.

Длина Astra составляет 3,8 м, диаметр — 175 мм (254 мм с учётом крыльев). Общая масса ракеты превышает 150 кг, а её фугасной бесконтактной боевой части — 15 кг. В техническом описании ракеты указывается, что она способна поражать цели, летящие на скорости до 1,4 числа Маха на расстоянии 110 км. Также в планах DRDO значится разработка Astra Mk 2 с дальностью действия 300 км.
https://warspot.ru/15281-indiyskaya-astra-gotova-k-sluzhbe
 

Rand0m

Активный участник
Ну в принципе зерно логики есть. Если бы никого не достали закупать сразу 1000 новых ракет было бы не резонно.
Интересный ценник 14 лямов за ракету. Интересно почем для МО они обходятся? По 4-6 лимона? И по чем AIM-120D есть информация?
Я бы индусам после их выкрутасов спецом на пару - тройку годиков на все цену повысил :-D:-D:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Размещу тут...

В России придумали новый способ запуска ракет

ТАСС выдержку из текста патента на изобретение, опубликованного в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Изобретение, отмечают авторы, позволит запускать с самолетов управляемые ракеты, противоракеты и баллистические ракеты.

Ракета должна выбрасываться из пусковой установки без запуска двигателя – с помощью, например, порохового аккумулятора давления, нагнетающего пороховые газы, которые выталкивают ракету наружу. Такой старт называется минометным или «холодным» и предполагает, что ракета включает маршевый двигатель с задержкой, то есть на безопасном расстоянии от своего носителя.

Чтобы компенсировать давление на корпус ракеты от набегающего на летящий самолет потока воздуха, авторы предлагают использовать двигатели стабилизации в носовой части ракеты. По их мнению, предложенное решение с минометным стартом позволит обеспечить безопасную стрельбу ракетами с самолетов «даже на стоянке (аэродроме, месте базирования), без хода».
https://vz.ru/news/2020/6/6/1043509.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.738
Адрес
г. Пермь
Противосамолётная авиабомба ПРОСАБ-250

Противосамолётные бомбы исследовались ещё с 1930-х годов как в Советском Союзе, так и в других странах. Эти работы (обусловленные массированным применением авиационных бомбардировочных соединений) получили второе дыхание во время ВМВ в Германии (в первую очередь), но и в Великобритании, США и том же СССР. После окончания ВМВ тактика применения бомбардировочной авиации стала меняться из-за появления ядерного оружия, но в 1948-м году в США вновь взялись за усовершенствование старой разработки (конец ВМВ) противосамолётных бомб малого калибра (2,36 кг). Ну и куда же без СССР : к 1952-му году в Советском Союзе прошли испытания два калибра противосамолетных авиабомб, ПРОСАБ-100 М52 и ПРОСАБ-250.

Авиабомба ПРОСАБ-250 предназначена для бомбометания с истребителей-перехватчиков с целью расчленения боевых порядков и поражения самолетов-бомбардировщиков противника, находящихся в воздухе. Однако резкое увеличение высот и скоростей полета самолетов значительно уменьшили эффективность подобного боевого использования ПРОСАБ-250.

Как показали экспериментальные исследования, авиабомбы ПРОСАБ-250 могут быть эффективно использованы для поражения таких наземных целей, как живая сила на открытой местности и в укрытиях открытого типа, самолеты на открытых стоянках и в капонирах открытого типа, автомашин и другой небронированной техники противника.

Авиабомба ПРОСАБ-250 представляет собой стальную тонкостенную оболочку, снаряженную по периферии осколочными элементами, а по оси - разрывным зарядом из фотосмеси. Осколочные элементы укладываются в корпус авиабомбы в 9 рядов по 12 шт. в каждом. Авиабомба ПРОСАБ-250 снаряжается взрывателем АМ-А и применяется по наземным целям с высот от 500 до 1000 м.

Испытания показали, что с Ил-28 по списанным самолетам-мишеням, сделанным из старых С-47 бомбить можно и вполне неплохо. Однако С-47 это была довольно слабая имитация современных бомбардировщиков, а уж про перспективные реактивные и говорить нечего. ПРОСАБы испытывали и на МиГ-15бис (изделие СД-25), и вроде бы успешно, но всё кончилось так же, как у американцев.

От применения по воздушным целям отказались, ввиду невозможности рассчитывать на что-то предсказуемое, а все выпущенные ПРОСАБы перевели в обычные кассетные боеприпасы, предписав использовать их по наземным целям в качестве осколочных авиабомб увеличенного радиуса поражения.

Вес снаряженной авиабомбы - 263 кг;
Вес разрывного заряда (фотосмесь) - 27 кг;
Количество осколочных элементов - 108 шт;
В том числе:
с временем замедления 1,0 с - 24 шт;
с временем замедления 1,5 с - 48 шт;
с временем замедления 2,0 с - 36 шт;
Вес одного осколочного элемента - 1,5 кг;
Вес ВВ осколочного элемента - 0,13 кг;
Наружный диаметр осколочного элемента - 65 мм;
Высота осколочного элемента - 85 мм
В результате взрыва авиабомбы ПРОСАБ-250 образуется около 25 000 осколков весом более 1 г.
В первоначальном (противосамолетном) варианте авиабомба поражала осколочными элементами воздушное пространство в виде конуса:
- высота конуса до 500 м.
- диаметр основания конуса до 600 м.

bj3VYLQjVv4.jpg

L3v_RT3JfMI.jpg

8IPoEB_HrQM.jpg

rYu0wlVugts.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_95813
 

CarMar

Новый участник
У меня есть старый советский гироскоп с маркировкой С-12. Кто-нибудь знает, какое напряжение они используют для питания. На двигателе три вывода с взаимным омическим сопротивлением 7,5 Ом.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.738
Адрес
г. Пермь
ВВС США проводят испытания ракеты "MUTANT", которая изгибается в полёте для поражения целей
ВВС рассматривают [концепцию] ракеты с шарнирно-сочлененной носовой частью как один из способов противостоять всё более маневренным угрозам.

ВВС США изучают новую концепцию повышения вероятности попадания в цель в воздушном бою. Идея состоит в том, чтобы использовать ракету класса «воздух-воздух» с изгибающейся носовой частью, чтобы поразить цель, прежде чем та успеет скрыться. Служба рассматривает это как один из путей к тому, чтобы дать нынешним и будущим боевым самолетам, включая стелс-самолет шестого поколения, разрабатываемый в рамках программы Next Generation Air Dominance, новый способ поражения всё более маневренных угроз.



================================
Полностью -- по ссылке:
http://newsstreet.ru/blog/32504.html

Сдаётся мне -- не взлетит. На тех скоростях, на каких летают ракеты Воздух-Воздух, при изгибе носовой части ракета или разрушится, или её резко уведёт в сторону. Совершенно непонятно, что мешает американцам наводить ракету в упреждённую точку? Или двигаться по кривой погони.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.277
Адрес
Воронеж
ВВС США проводят испытания ракеты "MUTANT", которая изгибается в полёте для поражения целей
ВВС рассматривают [концепцию] ракеты с шарнирно-сочлененной носовой частью как один из способов противостоять всё более маневренным угрозам.

ВВС США изучают новую концепцию повышения вероятности попадания в цель в воздушном бою. Идея состоит в том, чтобы использовать ракету класса «воздух-воздух» с изгибающейся носовой частью, чтобы поразить цель, прежде чем та успеет скрыться. Служба рассматривает это как один из путей к тому, чтобы дать нынешним и будущим боевым самолетам, включая стелс-самолет шестого поколения, разрабатываемый в рамках программы Next Generation Air Dominance, новый способ поражения всё более маневренных угроз.



================================
Полностью -- по ссылке:
http://newsstreet.ru/blog/32504.html

Сдаётся мне -- не взлетит. На тех скоростях, на каких летают ракеты Воздух-Воздух, при изгибе носовой части ракета или разрушится, или её резко уведёт в сторону. Совершенно непонятно, что мешает американцам наводить ракету в упреждённую точку? Или двигаться по кривой погони.

Первое, а куда делись их крутые ракеты которым вообще боевая часть не нужна и они просто таранят цель не зависимо от типа целей.
Почему то вспомнилась старая дискуссия с бризом о увеличении дальности аим-120 в два раза без увеличения массогабаритов путём многократного включения и отключения двигателя ракеты.
 
Сверху