Американские авианосцы:
USS Nimitz (CVN 68) - закончил ремонт, проходит боевую подготовку, ожидается боевая служба в этом году. Сейчас в пункте постоянного базирования (Бремертон).
USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) - в пункте постоянного базирования (Норфолк) после боевой службы.
USS Carl Vinson (CVN 70) - закончил боевую подготовку, ожидается боевая служба уже на этой неделе (см. ниже).
USS Theodore Roosevelt (CVN 71) - заканчивает ремонт.
USS Abraham Lincoln (CVN 72) - заканчивает капремонт с перезагрузкой реакторов (RCOH).
USS George Washington (CVN 73) - ожидает начала RCOH.
USS John C. Stennis (CVN 74) - в пункте постоянного базирования (Бремертон).
USS Harry S. Truman (CVN 75) - в ремонте.
USS Ronald Reagan (CVN 76) - в пункте постоянного базирования в Йокосуке, Япония.
USS George H.W. Bush (CVN 77) - закончил боевую подготовку в составе соединения, готовится к боевой службе.
На боевой службе - 0
Боеготовы - 4.
Ограниченно боеготовы - 1.
Небоеготовы - 5.
PCU Gerald R. Ford (CVN 78) - заканчивается строительство, сдача ожидается в 2017 г., первая боевая служба - в 2021 г.
Строящиеся CVN 79 и CVN 80 не рассматриваем.
USS Carl Vinson вот-вот отправится на боевую службу в западной части Тихого океана. Хотя авианосец будет находиться в зоне ответственности Седьмого флота, он останется в подчинении Третьего флота. Это сравнительно новая практика - традиционно Третьий флот отвечает за боевую подготовку в своей зоне ответственности (восточная часть Тихого океана). Авианосец несёт Второе авиакрыло, его сопровождают крейсер USS Lake Champlain (CG 57) и всего два эсминца USS Michael Murphy (DDG 112, присоединится позже) и USS Wayne E. Meyer (DDG 108).
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1081383.html
Янки сейчас не смогут выставить в боевую линию даже 6 авианосцев как в 1991 году во время операции "Буря в пустыне" (самолеты которых выполнили аж целых 15% от всех самолетовылетов).
Это даже не основание для неприятия кораблей такого класса в составе русского ВМФ (у нас для этого просто денег не хватит, и этого аргумента вполне достаточно). Это пример того, нужны ли суперавианосцы вообще с учетом их стоимости строительства и эксплуатации, выражаемой многомиллиардными суммами.
USS Nimitz (CVN 68) - закончил ремонт, проходит боевую подготовку, ожидается боевая служба в этом году. Сейчас в пункте постоянного базирования (Бремертон).
USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) - в пункте постоянного базирования (Норфолк) после боевой службы.
USS Carl Vinson (CVN 70) - закончил боевую подготовку, ожидается боевая служба уже на этой неделе (см. ниже).
USS Theodore Roosevelt (CVN 71) - заканчивает ремонт.
USS Abraham Lincoln (CVN 72) - заканчивает капремонт с перезагрузкой реакторов (RCOH).
USS George Washington (CVN 73) - ожидает начала RCOH.
USS John C. Stennis (CVN 74) - в пункте постоянного базирования (Бремертон).
USS Harry S. Truman (CVN 75) - в ремонте.
USS Ronald Reagan (CVN 76) - в пункте постоянного базирования в Йокосуке, Япония.
USS George H.W. Bush (CVN 77) - закончил боевую подготовку в составе соединения, готовится к боевой службе.
На боевой службе - 0
Боеготовы - 4.
Ограниченно боеготовы - 1.
Небоеготовы - 5.
PCU Gerald R. Ford (CVN 78) - заканчивается строительство, сдача ожидается в 2017 г., первая боевая служба - в 2021 г.
Строящиеся CVN 79 и CVN 80 не рассматриваем.
USS Carl Vinson вот-вот отправится на боевую службу в западной части Тихого океана. Хотя авианосец будет находиться в зоне ответственности Седьмого флота, он останется в подчинении Третьего флота. Это сравнительно новая практика - традиционно Третьий флот отвечает за боевую подготовку в своей зоне ответственности (восточная часть Тихого океана). Авианосец несёт Второе авиакрыло, его сопровождают крейсер USS Lake Champlain (CG 57) и всего два эсминца USS Michael Murphy (DDG 112, присоединится позже) и USS Wayne E. Meyer (DDG 108).
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1081383.html
Янки сейчас не смогут выставить в боевую линию даже 6 авианосцев как в 1991 году во время операции "Буря в пустыне" (самолеты которых выполнили аж целых 15% от всех самолетовылетов).
Это даже не основание для неприятия кораблей такого класса в составе русского ВМФ (у нас для этого просто денег не хватит, и этого аргумента вполне достаточно). Это пример того, нужны ли суперавианосцы вообще с учетом их стоимости строительства и эксплуатации, выражаемой многомиллиардными суммами.
Последнее редактирование: