Авиасалон МАКС-2009

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
РС-24 написал(а):
На Максе обещают заключить контракт на закупку 24 МиГ-35, а также на закупку еще 24 Су-35 к уже заказанным 48 Су-35.
Да когда ж наши столько построят? В какие сроки? :Shok:
Barbudos написал(а):
Ну зачем же утрировать. По ТВ сказали (дословно): "открывать авиасалон будет Ту-144"....(с). Неужели ПОЛЕТИТ?!!!
Не верю. Хотя бы даже потому, что никто не захочет рисковать жизнями зрителей. А вдруг рухнет от старости? Не дай Бог!
 

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
РС-24 во везуха.... я только МИ-24 и МИ-2 видел :-D
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Barbudos писал(а):
Ну зачем же утрировать. По ТВ сказали (дословно): "открывать авиасалон будет Ту-144"....(с). Неужели ПОЛЕТИТ?!!!

Не верю. Хотя бы даже потому, что никто не захочет рисковать жизнями зрителей. А вдруг рухнет от старости? Не дай Бог!
Барбудос в своём репертуаре... Сказано же по русски: ЭКСПОЗИЦИЮ СТАТИЧЕСКОЙ СТОЯНКИ МАКС-2009 ОТКРОЕТ ТУ-144.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ZingeR написал(а):
РС-24 во везуха.... я только МИ-24 и МИ-2 видел :-D
Одно дело видеть, другое дело в них летать! :)
Особенно в Ми-24. Завораживает, особенно он делает боевой заход на атаку наземной цели. Аж дух захватывает :grin:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Kaa написал(а):
ZingeR написал(а):
РС-24 во везуха.... я только МИ-24 и МИ-2 видел :-D
Одно дело видеть, другое дело в них летать! :)
Особенно в Ми-24. Завораживает, особенно он делает боевой заход на атаку наземной цели. Аж дух захватывает :grin:

представляю... хотя нет непредставляю как завораживаетесли он на тебя заходит :wow:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
дриньк написал(а):
Kaa написал(а):
ZingeR написал(а):
РС-24 во везуха.... я только МИ-24 и МИ-2 видел :-D
Одно дело видеть, другое дело в них летать! :)
Особенно в Ми-24. Завораживает, особенно он делает боевой заход на атаку наземной цели. Аж дух захватывает :grin:
представляю... хотя нет непредставляю как завораживает если он на тебя заходит
Я видел, как это завораживало повстанцев в лодке. Побросали нафиг АК и как крысы с корабля в реку попрыгали. И крокодилы с пиявками им не страшны. :grin:
Это ведущий группы так аборигенов пугал, шобы, как сказал камрад zosima
zosima написал(а):
просто "взъ...бтренаж", дабы "карась не дремал".
Жутко бояться всякие африканские повстанцы крокодильчеков.
Раз случай был, заварушка очередная была, повстанцы какой то город захватили, на площади скопились, бушуют, орут. Прилетели наши Крокодильчики, поводили хоботами над площадью - народ с криками и гамом разбежался, как ураганом сдуло. Уважают. :)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Возможно, МАКС-2009 переименуют в "SuperМАКС"... :think:

Посетители МАКС-2009 смогут побывать в салоне Superjet-100
22:04 РИА «Новости»

Специалисты и обычные посетители 9-го Международного авиационно-космического салона МАКС, который пройдет 18-23 августа в подмосковном Жуковском, смогут не только понаблюдать за полетом регионального самолета Superjet-100, но и при желании побывать в салоне отечественной новинки, мировая премьера которой прошла этим летом во французском Ле Бурже, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на заседание оргкомитета МАКС-2009. На заседании обсуждались итоги подготовки к авиасалону.

По словам министра, несмотря на кризис нынешняя экспозиция МАКСа по своей представленности не уступает прошлому салону.

«В частности, посетители смогут увидеть Sukhoi Superjet-100 не только в воздухе, но и осмотреть его изнутри. В том числе на выставке будут представлены новые модели вертолетов и боевой техники», — сказал Христенко, чьи слова приводятся в пресс-релизе Минпромторга.

Христенко отметил, что с этими новыми моделями отрасль будет выходить из кризиса. «Поэтому сегодня осуществляется существенная государственная поддержка авиационной отрасли в целом, так как она является локомотивом высокотехнологичных секторов промышленности», — сказал министр.

Он заметил, что одновременно продолжается программа сотрудничества с иностранными коллегами, большинство из которых будут представлены на авиасалоне. «Эти корпорации за последние два года существенно расширили сотрудничество с Россией, появилось много совместных проектов. И Boing, и Airbas, и Alenia будут представлены здесь в этом году», — сказал Христенко.

Министр добавил, что несмотря на все трудности, салон удалось подготовить на высоком уровне.

«До открытия авиасалона осталось чуть больше недели, но уже можно сказать, что практически все готово. Установлены экспозиционные павильоны, внутри которых сейчас ведется рабочий монтаж. Можно сказать, что МАКС-2009 повторяет успех выставки 2007 года», — заключил Христенко.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 30 секунд:

Новейшие разработки на МАКС-2009: сверхзвук и плазма на крыле

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости, Александр Ковалев. Ведущие специалисты-аэродинамики со всего мира намерены на авиакосмическом салоне МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском, ознакомить производителей авиатехники с новейшими научными достижениями в области проектирования сверхзвуковых самолетов, сообщил в интервью РИА Новости член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям, академик РАН Владимир Фортов.

Полеты на сверхзвуке в облаке плазмы


"В рамках МАКС-2009 впервые в России будет проведена международная конференция FLUCOME-2009 по аэродинамике. До России подобные мероприятия проходили только в США, Китае и Японии. Речь на ней пойдет о полетах на гиперзвуке", - рассказал собеседник агентства.

МАКС имеет большую морально-политическую значимость – Фортов

"Гражданская авиация продолжает летать на дозвуковых скоростях, и тому есть объективные причины. Но все-таки будущее - за гиперзвуком, и задача науки - снять существующие ограничения в этой области. Одно из них - управление самолетом при больших скоростях, когда на рулевые элементы крыльев и хвостового оперения приходятся очень большие нагрузки из-за мощнейшего давления набегающего воздушного потока", - пояснил академик РАН.

Плазменный поток на сверхзвуковом крыле

"Одна из идей, родившихся в России (и здесь мы имеем довольно большой приоритет), заключается в том, чтобы во время полета на сверхзвуке на крыле создать поток плазмы. При этом набегающий воздух, попадая в область электрического разряда, превращается в ионизированный газ, которым можно управлять под воздействием магнитного поля. Дело трудное, но к этим разработкам прикован большой интерес не только у нас, но и за рубежом: западные и российские фирмы-производители весьма заинтересованы и уже начали финансирование этих разработок", - отметил Фортов.

Как управлять "плазмолетом?"

Он рассказал, как может работать такой самолет.

"Представить себе это можно так: когда вы садитесь в обычный самолет, вы видите крыло, на котором есть управляющие элементы: элероны, закрылки и т.д., перемещаемые с помощью рычагов и гидравлики. А когда вы переходите на сверхзвук, усилие, которое нужно будет приложить к этим элементам, из-за сопротивления воздуха чрезвычайно велико, и не всякая гидравлическая система с этим справится", - отметил он.

"Выход состоит в том, что, например, на передней кромке крыла можно искусственно создать плазменный разряд. Его даже визуально можно будет рассмотреть, так как поток набегающего воздуха приобретает иные свойства и будет светиться. Управляя этим потоком, можно уверенно управлять и самим самолетом", - уверен академик.

По его словам, второе направление, разрабатываемое российскими учеными, заключается в создании прямоточного воздушно-реактивного авиадвигателя, не требующего в отличие от нынешних образцов установки компрессора и турбины. Специалисты сейчас разбираются, каким образом можно управлять турбулентным сгоранием топлива в сверхзвуковом потоке. По данной теме уже есть перспективные наработки, причем, не только для нужд авиации, но и для создания крылатых ракет нового поколения.

В аэродинамике Россия - на ключевых позициях


Фортов рассказал, что представят российские ученые на МАКС-2009

"Когда специалисты выбирают место в мире, где им собраться на такую конференцию, они обязательно учитывают, насколько высок уровень работ по данному направлению в конкретно взятой стране: это важнейший критерий, в противном случае они просто не приедут. Идея такая: как можно больше практиков, приезжающих на МАКС-2009 со всего мира, могли ознакомиться и с теми фундаментальными наработками, которые пока еще не внедрены, но могут изменить весь облик авиации. Исследования в области аэродинамики, горения, механики разрушения, композитных материалов - это та область, где российские ученые продолжают занимать очень достойные позиции в мире", - заверил Владимир Фортов.

Интерес "Сухого": истребитель 5-го поколения и не только

По словам Владимира Фортова, последними разработками российских ученых в области аэродинамики особенно интересуется глава компании "Сухой".

"Михаил Асланович Погосян, член-корреспондент РАН, принадлежит к наиболее науколюбивой части авиационной общественности. Он искренне интересуется новыми композитными материалами, и поддерживает наши исследования, хотя это вовсе не его прямые обязанности. Не секрет, что это сейчас наиболее востребованное направление в боевой авиации заключается в том, чтобы сделать истребитель 5-го поколения малозаметным для средств радиолокации противника. Это сложная проблема, и она связана не только с самими радиопоглощающими покрытиями, а еще и с аэродинамикой истребителя", - уточнил академик Фортов.

Он не будет похож на "Стелс"

"Сухой" проявляет большое внимание к исследованиям в области аэродинамики и к радиопоглощающим покрытиям. Разрабатываемый сейчас компанией "Сухой" истребитель 5-го поколения не будет иметь "рубленую" форму фюзеляжа, как американские самолеты-невидимки, выполненные по технологии "Стелс", но радиопоглощающее покрытие иметь обязательно будет, заверил член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям Владимир Фортов.

Композиты для SuperJet-100 и МС-21

По его словам, фирма "Сухой" очень внимательно и творчески относится к исследованиям, проводимых российской Академией наук. В частности, проект нового регионального самолета Superjet-100 в части композитных материалов тоже проходил отработку в одном из институтов РАН.

Большое внимание там уделяется в настоящее время новейшей разработке отечественных авиакострукторов - гражданскому самолету следующего поколения МС-21.

Авиасалон МАКС-2009: мекка для специалистов и праздник для молодежи

По мнению академика Владимира Фортова, авиасалон МАКС-2009 в Жуковском важен не только для специалистов международного класса и компаний- производителей самолетов с мировым именем. Не меньшее значение имеет его морально-политическая значимость: граждане страны могут приехать на аэродром в субботу и воскресение, 22 и 23 августа, чтобы показать своим детям последние достижения мировой авиации и лучших летчиков.

"Я говорю так потому, что на каждом авиасалоне в Жуковском я встречаю мальчишек и девчонок с горящими глазами, искренне увлеченных авиацией. Они смотрят на авиатехнику последнего поколения, и видят людей, которые все это создали. Это очень большой импульс для саморазвития личности: я по себе это знаю, так как вырос на подмосковном аэродроме в военном городке, и с трехлетнего возраста своими глазами видел испытания самолетов, что оказало на меня впечатление на всю жизнь. Наши молодые люди должны знать, что кроме времяпровождения у телевизора и просмотра той "чернухи", которую выливают на экраны ежедневно, существует великая наука, которая и ведет мир вперед, и мне кажется, что это очень важно, поэтому значение авиасалона МАКС для воспитания будущих поколений авиаторов трудно переоценить", - заключил Владимир Фортов.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 12134.html
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Atass написал(а):
По его словам, второе направление, разрабатываемое российскими учеными, заключается в создании прямоточного воздушно-реактивного авиадвигателя, не требующего в отличие от нынешних образцов установки компрессора и турбины.

Этот фортов в каком веке живет? СПВРД и даже ГПВРД соданы еще в прошлом веке...
Atass написал(а):
Разрабатываемый сейчас компанией "Сухой" истребитель 5-го поколения не будет иметь "рубленую" форму фюзеляжа, как американские самолеты-невидимки, выполненные по технологии "Стелс"

Ну точно в прошлом веке живет. Ахинею какую-то выдает на гора. Рубленый 117 уже в архив списали....
Atass написал(а):
член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям Владимир Фортов.
Так он еще и вон кто.... Тоска...
 
Сверху