Авиасалон МАКС-2009

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
так не в том прикол, а в том, что они летают низко, под радарами. Их надо сравнивать с самолетами, которые летят на такой же высоте. И тут уже вопрос теряет тривиальность.
Радары уже не те. Не банальные зеркалки. И селекция целей уже на другом уровне. А струячить 500км\ч на уровне моря - уже само по себе менее выгодно энергетически, чем при тех же мощностях (можете проверить) на 10 км с удвоенной, почти, скоростью. Опять же "человеческий фактор": конструктор был вынужден САМ зачастую пилотировать свои чуды-юды, поскольку строевые летчики не хотели лететь на 5 м, режим, который при посадке рассматривается, как сугубо стрессовый......Один из немногих случаев пилотирования летчиками ВВС закончился катастрофой. И при этом, все эти пепелацы были зависимы от всех метеофакторов по маршруту, в отличие от самолетов, которых эти метеофакторы волновали только в аэропорту вылета и прибытия....неплохо в полете на 5 м с пятьюстами км/ч в тумане впилиться в мачту деревянной рыбацкой каспийской фелюги, которую на экране РЛС не видно.....
Хорошо, конечно, что наша советская наука обогатилась таким опытом, верю, что этот задел был востребован и в традиционной аэродинамике летательных аппаратов. Но как система вооружения эти экранопланы, конечно, суперуязвимы от средств поражения, от погодных условий по маршруту и требуют от летчиков слишком больших усилий....

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

И, кстати говоря, сравните дальность действия этих " чудо-пепелацев" с соответствующими самолетами. Ни о каких 10 тыс. км у КМ (если сравнивать с Ан-225) и речи не идет. Да и в грузоподъемности уступает.... 150, емнип, тонн против 250. А мощности не меньше. При сравнимых взлетных массах.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Barbudos

спасибо за квалифицированный ответ :good:

АН-225 вообще уникальный самолет, в наши дни обычно зафрахтован на многие месяцы вперед. Его бы развивать да совершенствовать... Эх, Украина... извиняюсь за оффтоп.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Дальность полета, нагрузку, удельный расход..... И вы увидите. что эти бредни про несомненную эффективность экранопланов не более, чем бредни. Я это делал уже неоднократно, и получил, что САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ В МИРЕ летательный аппарат, это Ан-225....
Теоретически экранопланы все-таки эффективнее самолетов. Но множество побочных проблем делают эту выгоду эфемерной.
Устойчивость к погодным условиям - требуется укреплять планер-корпус, утяжеление и т.д.
Ну и все остальное, про что вы уже сказали.
Но Боинг вроде работает над проектом сверхтяжелого экраноплана...
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
A

Anonymous

Guest
Немного фото с МАКС-09

Бе-200
010935-640.jpg

Смотреть в большом разрешении

СуперДжет 100
010835-640.jpg

Смотреть в большом разрешении
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Командира "Русских витязей" обвинили в трагедии на авиасалоне МАКС
http://top.rbc.ru/incidents/26/08/2010/456241.shtml
Военное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) обнародовало причины катастрофы двух истребителей Су-27 во время показательных выступлений на авиасалоне "МАКС-2009".

По мнению следователей, крушение самолетов произошло из-за нарушения командиром пилотажной группы "Русские витязи" Игорем Ткаченко правил полетов. А поскольку сам И.Ткаченко в тот день погиб, уголовное дело по факту катастрофы прекращено.

Ранее следователи полностью исключили из возможных причин трагедии технический и внешний факторы, но конкретных виновных не называли.

Трагедия в небе над подмосковным Жуковским произошла 16 августа во время тренировочных полетов в рамках подготовки к авиасалону "МАКС-2009". Тогда столкнулись два самолета из пилотажной группы "Русские витязи". Командир группы И.Ткаченко погиб, двое других летчиков были госпитализированы.

Кроме того, в результате падения одного из самолетов загорелся дачный домик. Пять человек с повреждениями различной степени тяж
 
Сверху