Перелёт частично выполнялся по маршруту перегоночной трассы «АЛСИБ», по которому в годы войны на восточный фронт из США перегонялась авиационная техника, поставлявшаяся по «ленд-лизу».
Самолёты, управляемые лётчиками-испытателями Комсомольского авиационного завода А. Пуленко, В. Губером и Таганрогского научно-технического комплекса В. Фортушновым, преодолели 8536 км за две недели, выполнив 17 посадок. Общий налёт составил 55 часов. Порой перелёт проходил в сложных метеоусловиях (дождь, гроза, град, туман), а посадки производились и на грунтовые аэродромы. Но техника на всём пути работала исправно, без отказов.
После Ярославля два самолёта отправились в Санкт-Петербург для участия во втором Международном военно-морском авиасалоне «IMDS-2005», а один направился в Таганрог в ОКБ Г.М. Бериева.
На авиасалоне, в котором приняли участие 30 государств, А. Пуленко и В. Фортушнов представили программу полетов, произвели посадку в акватории речного порта, продемонстрировав маневренность и управляемость на воде.
Несмотря на то, что Бе-103 не производился большой серией, этот самолёт сыграл важную роль в судьбе предприятия, став своеобразным опытом создания гражданской авиационной техники, который безусловно пригодился при освоении производства регионального лайнера SSJ-100.