Я вобщемто проблемой переборку подвески не считаю... всётаки 215 000 и всё родное стояло не менянное. При этом она ездила без проблем (если не считать стуков). Вспоминая ежегодную переборку подвески на таз 2107 и то что бывает если прозеваешь (вспомни раскорячившиеся чехотки на трамвайных путях по весне) лишний раз убеждаешься что скупой платит дважды. Если за год посчитать - то обслуживание подержанной иномарки и нового таза по цене одинаково. Просто тут ты тратишься раз в год, а на таз надо регулярно - иначе беда...
А так тачка всеядная салон в отличном состоянии, электропакет полный, кожа, кандей, гидрач, круизконтроль, автомат - всё работает
...единственный минус - магнитола кассетная 1,5DIN и оптика но я маньяк, я там всё переделаю и ксенон воткну, и МР3.
Да и потом: за 4 тыс. убитых енотов + 1,5 вложенные - лучше небывает.