Shut написал(а):просвети, что есть duty free, и нафига в ней ловить наших конструкторов?
там продаётся дешёвое бухло и сигареты(и ещё что-то) т.к. там они не облагаются налоговыми сборами. Я за сеть магазиновduty free не только в аэропортах!!!Тимур написал(а):Shut написал(а):просвети, что есть duty free, и нафига в ней ловить наших конструкторов?
Отвечаю!
duty free это чето вроде магазинчиков в аэропорту.(если я правильно помню)
А конструкторов (Lego) ловить затем чтобы летели к америкакам и их своей разработкой мочили и приезжали к нам за дозаправкой
Неужели они такие были бессовестные конструкторы, что зря занимались конструкторской деятельностью, и в пустую потратили народные деньги? Пусть даже они создали выдающиеся образцы техники: Яковлев - истребители, Алексеев- СВП, экранопланы и суда на подводных крыльях.И об Алексееве не по книжкам знаю.
P.S. Кстати, могу назвать еще совершенно бессовестных авиаконструкторов: Яковлев, Гудков.
И об Алексееве не по книжкам знаю.
P.S. Кстати, могу назвать еще совершенно бессовестных авиаконструкторов: Яковлев, Гудков.
Сорри за ОФФ.
P.P.S. Высказывать свое отношение к лицам, оказавшим негативное влияние на ВПК СССР/РФ, мне никто не может запретить. Тем более, что обосновать я это могу всегда. С документами.
Речь шла именно о Ростиславе Алексееве, и о его, якобы ,,бесполезных,, экраноланах в частности.Теодоре написал(а):Барбудос перепутал Ростислава Алексеева с Семеном Алексеевым
На конец 1943 и 1944г с металлом в стране (как и с другими материалами, в том числе и полученными по ленд-лизу) ситуация была лучше. Это вы с 1941/42гг. спутали.7Слон написал(а):На тот период цельнометаллический тяжелый истребитель с мощным мотором для советской промышленности был непосильной задачей. Почему и Миг-3 в войну выпускать прекратили, из-за нехватки алюминия и моторов. В-общем, Як-1 тут был разумным компромиссом, простой дешевый мобилизационный истребитель, причем хорошо летающий.
Тогда рискну предположить такую систему мышления: все что у США не получается- суть "бесполезно" а тот, кто это делает- растратчик государственных денег.Bosun написал(а):Речь шла именно о Ростиславе Алексееве, и о его, якобы ,,бесполезных,, экраноланах в частности.
Вообще Алексеев обладал какой-то удивительной конструкторской интуицией. Например, когда за рубежом опубликовали схемы его судов на подводных крыльях, один немецкий профессор-гидроаэродинамик, изучив их, категорически заявил: "Эти аппараты не могут двигаться так быстро - крылья разрушатся от кавитации". Узнав же, что русские от опытных образцов уже переходят к серийному выпуску, уязвленный ученый не удержался и приехал к Алексееву. Зарубежного гостя прокатили на "Ракете", причем часть плавания он провел довольно оригинально. По его просьбе открыли нижний люк, профессор свесился вниз головой поближе к воде (двое из команды держали его за ноги) и наблюдал водные потоки, омывающие крыло. Через некоторое время профессор принял нормальное положение и, пожав Алексееву руку, сказал: "Удивительно, гениально!"
...
Да, Доктор был необычным человеком. Его, как и КМ, вполне можно назвать "монстром", способным на то, что другим не под силу. До сих пор достигнутое им в создании экранопланов остается отечественным секретом. Зарубежные аналоги этих машин представляют собой, по сути, низколетящие самолеты - пилоты насильно удерживают их у поверхности. КМ же был настолько устойчив, что Алексеев иногда на показ переставал им управлять и даже выключал в полете двигатели. Наблюдавших такое летчиков особенно впечатляло, что аппарат безо всякого вмешательства рулей отслеживал каждый изгиб рельефа. Обладал КМ и хорошей маневренностью - он был способен на крутые развороты с большим креном и касанием шайбы (окончания крыла) о воду. Наблюдатели видели, как после затяжного разбега по морю с 3-балльным волнением он оторвался от воды и ушел за горизонт.
Да мы вроде про про Яковлева и его влиянии на судьбу И-185.Bosun написал(а):Камрады , тема о людях, а не о конструкционных превосходствах ЛА. :???:
Просто не очень глубоко вдаваясь в тех. детали.Kaa написал(а):В отрыве от судьбы самолета как предлагает обсудить?
http://rutube.ru/tracks/17662.html?v=c6 ... 0385f4b4aaО великом конструкторе и его "летающих кораблях" рассказывают его дочь, друзья, сотрудники знаменитого "Алексеевского ЦКБ".
14 мая 1941 года Поликарпов доложил Шахурину, что он берется за «... отработку самолета И-185 под мотор М-82, как образец для серии», и что «... мы вошли в соглашение с А. И. Микояном по изготовлению единообразной винтомоторной группы, поскольку задачи и моторы у нас одинаковые».
Здесь невозможно обойти вниманием вопрос, который муссируется практически во всех публикациях, посвященных конструкторской деятельности Н.Н. Поликарпова. Еще много лет назад уважаемый историк авиации В.Б. Шавров в своем фундаментальном труде «История конструкций самолетов в СССР. 1938-1950 гг.» писал: «Летом 1941 года по указанию НКАП чертежи винтомоторной группы и стрелковой установки синхронных пушек ШВАК самолета И-185 с М-82 были переданы Н.Н. Поликарповым в ОКБ А.И. Микояна, СССР СА Лавочкина и А.С. Яковлева для ознакомления в порядке обычного обмена опытом».
- Были в его жизни предательства?
- Конечно. Сплошь и рядом. Но отец реагировал на это философски. Понимал, что часто люди предавали его потому, что их вынуждали это сделать. Например, им говорили: «Не работай с Алексеевым, а то квартиру не получишь». И лишь один человек смог выдержать все это давление и не переметнуться — это Вячеслав Зобнин, блестящий аэрогидродинамик.
Впервые злопыхатели подняли голову, когда поняли, что идея экранопланов, которой увлекся Главный, вызывает недоумение «в верхах». Активную деятельность против Алексеева развила так называемая «зеленодольская группировка». В свое время Ростислав Евгеньевич уговорил нескольких конструкторов из Зеленодольска перейти в его ЦКБ. А потом...
- Их директор стал министром промышленности и заставил бывших подчиненных регулярно подавать в министерство «информацию» об Алексееве, - рассказывает Татьяна Ростиславовна. - Можно представить, что это была за информация. Доносы чистой воды. Причем, анонимные. Писали в них разную чушь: что отец возомнил себя рабовладельцем, что у него десять квартир...
И вот в 1965 году Ростислава Алексеева сняли с поста главного конструктора.
Мне кажется личностный конфликт здесь не причем.Bosun написал(а):Похоже речь идёт о Б. Бутома, тоже бессовестный чиновник. Губитель экранопланов, и виновник их отсутствия в ВС.