Экономист. все правильно, даже вроде и добавлять нечего.
Поэтому предлагаю составить примерный перечень основных недостатков, влияющих на безопасность дорожного движения (по мнению форумчан), а потом попытаться сообща посмотреть пути их устранения.
Думаю, что получится очень интересно
Начну:
1. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
2. Бездумная (в том смысле, что не всегда обдуманное и радикальное) установка дорожных знаков (пример: прямой участок с видимостью до 10 км, ближайший населенный пункт от трассы на расстоянии 8 км, стоит знак 60, трасса в 4 полосы).
3. Неудовлетворительная работа самих инспекторов ГАИ по ликвидации последствий ДТП (сотрудники полка ДПС на КПП не составляют документы, а ждут прибытия сотрудников районной инспекции, при этом такое ожидание может длиться несколько часов, а вместо 3-4 полос получается 1).
4. "Крутые " номера и "крутые" документы.
5. Низкое качество подготовки водителей (машину купил, права купил, на остальное (мозги) денег не хватило).
Кто что еще может дополнить? Присоединяйтесь.
Поэтому предлагаю составить примерный перечень основных недостатков, влияющих на безопасность дорожного движения (по мнению форумчан), а потом попытаться сообща посмотреть пути их устранения.
Думаю, что получится очень интересно
Начну:
1. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
2. Бездумная (в том смысле, что не всегда обдуманное и радикальное) установка дорожных знаков (пример: прямой участок с видимостью до 10 км, ближайший населенный пункт от трассы на расстоянии 8 км, стоит знак 60, трасса в 4 полосы).
3. Неудовлетворительная работа самих инспекторов ГАИ по ликвидации последствий ДТП (сотрудники полка ДПС на КПП не составляют документы, а ждут прибытия сотрудников районной инспекции, при этом такое ожидание может длиться несколько часов, а вместо 3-4 полос получается 1).
4. "Крутые " номера и "крутые" документы.
5. Низкое качество подготовки водителей (машину купил, права купил, на остальное (мозги) денег не хватило).
Кто что еще может дополнить? Присоединяйтесь.