студент написал(а):
Возражаю...
студент написал(а):
Он должен быть главным консерватором и следить в первую очередь за соблюдением существующих и действующих правил и законов.
Это лишь одна часть работы, хоть и весьма значительная.
Кто же тогда будет формировать правовое поле в сфере безопасности дорожного движения? Почему это должны делать в отрыве от мнения специалистов-практиков? Почему же тогда Кирьянов активно проталкивал в жизнь новые поправки в Кодекс, раз это не его дело?
студент написал(а):
А то творческий подход исполнителей к законодательству уже давно достал...
Не к законодательству (это тогда и будет тот самый пресловутый "правовой негилизм"). А к его развитию! Чувствуете разницу? Не отступать от существующего Закона! А если его рамки тесны или в корне неправильны - внести в профильный комитет Государственной думы новую инициативу.
Если ДОБДД самоустранится от этой проблемы - то ее уж точно больше не решит никто.
Лично меня как раз достали те законы, которые пишутся теоретиками в отрыве от практики. В то время как эти две стороны законотворчесвкого процесса должны быть рядом и дополнять друг друга. Другое дело, что как и у любого другого чиновника, у главного инспектора другая мотивация... Это уже вопрос. И ответа на него мы не знаем.
студент написал(а):
Напомню, Кирьянову мигалка положена по должности и согласно законодательству.
Да! Согласен! Я ведь не говорю, что он ее установил с нарушениями. Но положена - это не значит, что он не вправе от нее отказаться или пользоваться лишь в исключительных (!) случаях. Но про Кирьянова злые языки говорят, что он ее вообще не выключает...
студент написал(а):
И в его машине не его теща с женой проветрится поехали
Да уж... Спасибо, как говорится, хоть за это и "низкий поклон"...
студент написал(а):
Поэтому факт наличия мигалки силен эмоционально, но не более: все в рамках закона.
Знаю про Закон, знаю...
студент написал(а):
Докажи, что это Кирьянов приказал водиле рвануть без мигалки, и я первый скажу "Виноват Кирьянов."
Это мне уже напоминает игнорирование такого важного управленческого принципа как единоначалие. Руководитель всегда ответственнен за действия подчиненных. Если этот принцип похерить - то это путь гибели...
Доказать, конечно, не докажу - ты это и сам знаешь. Но винить во всем "стрелочника" - это, прошу прощения, как-то несерьезно.
Очень сильно сомневаюсь, что водитель сам включает мигалку, когда ему вздумается.
Впрочем, это подход традиционен для наших институтов власти.
Заблокировали счет? Так это "девочка" ошиблась.
Автобус на линию не выехал - монтер контрагайку не докрутил.
Лифт стоит - монтеры в ж... пьяные.
Разве это может радовать? :-(
студент написал(а):
Более того, наличие или отсутствие Кирьянова в машина (если бы машина шла пустая) никакой роль в проишествии опять-таки не играет при условии правомочности передвижения пустой машины под мигалкой.
Он все же в машине был, и это, в моем понимании, многое меняет. Тут как с учебной ездой (условный пример), за все отвечает инструктор. Если включена мигалка - начальник отдал приказ ее включить.
А если уж закрыть на все это глаза (виноват генерал, не виноват...), то тогда должен быть наказан хотя бы водитель. Но об этом тоже речь никто не ведет.
Значит, и дальше будут сбивать, въезжать, таранить простой люд. А мы будем смореть на все это с тихой грустью...