Кузя написал(а):Это только среди работников урюпинской гондоной фабрики существует такое мнение.
Но в ВВС США с этим мнением почему-то не согласны...
Как - что?! По заказу Пентагона интересовался мнением её работников о дальнейших перспективах развития стелс-самолётов в Мухосранской области.Kali написал(а):позвольте поинтересоваться, а что такой видный представитель ВВС США делал на урюпинской гондоной фабрике???Кузя написал(а):Это только среди работников урюпинской гондоной фабрики существует такое мнение.
Но в ВВС США с этим мнением почему-то не согласны...
Летает, зараза на 22-28 тыс. км. В него бы Погосяна посадить, чтоб увез на Огненную землю, уан вэй тикет!Eimis написал(а):MQ-4 Глобал Хоук тоже горбатии но сутками летает.
Нет в планах США создания истребителя 6 поколения.
Ну если так, то за перспективы развития стелс-самолётов в США я спокоен.Кузя написал(а):Как - что?! По заказу Пентагона интересовался мнением её работников о дальнейших перспективах развития стелс-самолётов в Мухосранской области.
Именно. Скорость мала. Или мешает, и поэтому скорость мала?Кузя написал(а):А на самом деле скорость у птички мала и ей это не мешает:
Да Вы, батенька, садист!Barbudos написал(а):Летает, зараза на 22-28 тыс. км. В него бы Погосяна посадить, чтоб увез на Огненную землю, уан вэй тикет!Eimis написал(а):MQ-4 Глобал Хоук тоже горбатии но сутками летает.
Нет в планах США создания истребителя 6 поколения.
Кто с него там спросит, индейцы Патагонии? Скальп снимут и всё... :grin:P.S. когда его (Погосяна) выведут на чистую воду, и спросят с него по гамбургскому счету, я выпью!
Нет, это же всё проектируется. Вся конструкция расчитана на определённый максимальный скоростной напор. А скорость горизонтального полёта зависит от тяги двигателя, а он там сравнительно слаб - 12.9 kN=1315 кг. При весе 3,350 kg тяговооружённость получается 0.4.Kali написал(а):Именно. Скорость мала. Или мешает, и поэтому скорость мала?Кузя написал(а):А на самом деле скорость у птички мала и ей это не мешает:
Вы наверное не читали тот текст котори я выложил в начале темы,там пишут:Kali написал(а):Согласен. Но в представленных апаратах перед входом воздухозаборника наличествует аэродинамически чистая поверхность, а у нашей птички там прилепленно что-то вроде фонаря кабины. Именно наличие перед воздухозаборником элементов воздействующих на поток считается неудачным решением в компоновке.
На шот планера,посмотрел в журналах говорится что планер состоит только из 2 частей,нижней и верхней.Barbudos написал(а):Посмотрите на этот агрегат! Сполшной пластик(композит, как модно говорить)
У него же килей-то нету. А чем-то обеспечивать путевую устойчивость нужно. Вот эти вертикальные составляющие аэродинамических сил на этих "заломах" этим самым и заняты...Eimis написал(а):А всетаки,какои смысл крылья заламывать?Палубник?
Никак он не может им быть. Не та конфигурация. Нескоростная.Eimis написал(а):А может это прототип бомбера 2018 года?
Он вполне поворотлив.Eimis написал(а):Уж слишком В-2 неповоротлив
Никто не собирается применять В-2 днём. Это ночная птица.навряд ли бомбер без киля можно днем применить.
К несчастью, при нашем прогрессирующем отставании, мы скоро вообще перестанем понимать, чего ТАМ они наконструировали....Eimis написал(а):А может это прототип бомбера 2018 года?
Кузя написал(а):У него же килей-то нету. А чем-то обеспечивать путевую устойчивость нужно.
????????????????????????????Кузя написал(а):Он вполне поворотлив.
Скорее отказались от этой идеи,на Х-45 такие криля не стоят,там прямые.Кузя написал(а):У него же килей-то нету. А чем-то обеспечивать путевую устойчивость нужно. Вот эти вертикальные составляющие аэродинамических сил на этих "заломах" этим самым и заняты...
Иначе придётся слишом много мудохаться с САУ (сложность, расходы, снижение надёжности), и безопасности полётов будет прямой ущерб.
Нет Kузя,он не такой то уж поворотливы как В-1 или Ту-160.Кузя написал(а):Он вполне поворотлив.
Х-45 - боевой скоростной БПЛА. "Птичка" - экспериментальная игрушка. Что тут непонятного?scout написал(а):Скорее отказались от этой идеи, на Х-45 такие криля не стоят, там прямые.Кузя написал(а):У него же килей-то нету. А чем-то обеспечивать путевую устойчивость нужно. Вот эти вертикальные составляющие аэродинамических сил на этих "заломах" этим самым и заняты...
Иначе придётся слишом много мудохаться с САУ (сложность, расходы, снижение надёжности), и безопасности полётов будет прямой ущерб.
Я объяснил, для чего нужна именно такая схема, что она даёт.Наверное всё таки Eimis прав,не оправдала себя токая схема.
Разумеется, не такой, как В-1В. Но ему таким быть совершенно не надо.Нет Kузя,он не такой то уж поворотливы как В-1 или Ту-160.Кузя написал(а):Он вполне поворотлив.
Всё дело в том что эту екс.птичку сделали чтоб обработать технологии и потом опыт перенесты на Х-45.Кузя написал(а):Х-45 - боевой скоростной БПЛА. "Птичка" - экспериментальная игрушка. Что тут непонятного?
Это я и без вас знал,но как сказал Emis токая схема имеет недостатки.Кузя написал(а):Я объяснил, для чего нужна именно такая схема, что она даёт.
Разумеется не такой как В-1.Кузя написал(а):Разумеется, не такой, как В-1В. Но ему таким быть совершенно не надо.
Так на этот вопрос можно ответить ознакомившись с заключеныем экспертизи Боинга.Kali написал(а):Так что, уважаемые scout и Кузя, является ли схема "птички" перспективной или всё-таки - "отрицательный результат...etc."?
У меня аллергия только на бестолковых и тупых оппонентов, другой нет. Дело в том, что Ту-160 совершенно не предназначен для прорыва обороны противника, не предназначен для действий в его тылу, ему не нужно уворачиваться от его истребителей, в отличие от В-1В, - именно поэтому я Ту-160 и не упоминаю. Ясно?scout написал(а):Разумеется не такой как В-1.Кузя написал(а):Разумеется, не такой, как В-1В. Но ему таким быть совершенно не надо.
А как же Ту-160?
Или у вас аллергия на ЛА российского производства?
Он бомбардировщик-ракетоносец стелс, предназначеный для работы ночью в тылу противника в случае большой войны.А раз стелс он не нуждается в маневренности.
Смотря а для чего конкретно.Kali написал(а):Так что, уважаемые scout и Кузя, является ли схема "птички" перспективной или всё-таки - "отрицательный результат...etc."?
мы не знаем замысла конструкторов, не знаем требований заказчика. Всяко может быть.Eimis написал(а):И зачем бомберу 2018 нужен сверхзвук?На разработке гиперзвуковои бомбер.Зачем аеродинамику и програмное обеспечения приемнику В-2 отрабатывать на планере велечинои в стадион?
Всё за своё.Кузя написал(а):У меня аллергия только на бестолковых и тупых оппонентов, другой нет.
А это почему?Кузя написал(а):Дело в том, что Ту-160 совершенно не предназначен для прорыва обороны противника,не предназначен для действий в его тылу
Ну да.Кузя написал(а):ему не нужно уворачиваться от его истребителей,
Вы сами себя не понимаете ни то что я.Кузя написал(а):
Не ДОСТАТОЧНЫ это одно а НЕПОВОРОТЛИВИ это другое.Кузя написал(а):Нормальная у него манёвренность для самолёта его класса, непонятно, с чего взято, что у него она "недостаточная"?