lensfire написал(а):Геркон, а нет какой-нибудь информации по продукции концерна "Созвездие"? Рылся в нете, то ли они там сильно ничё и не делают, то ли у них разработки под грифом.
А то хз, мож скоро стану потенциальным работником этой конторы
Надеюсь, буду, но не скоро. Просто скоро документы в универ подавать. Буду на три специальности, среди них радиотехника. Если пойду туда, то скорее после учёбы буду в концерне работать. У нас здесь головное предприятие.ГЕРКОН32 написал(а):Будете работать в Воронеже, я правильно понимаю?
А 82 кг - не слишком? что с этим у заклятых друзей?Kaa написал(а):Новая станция наведения УР с лазерными ГСН
Kaa написал(а):Новая станция наведения УР с лазерными ГСН
ddd написал(а):А 82 кг - не слишком? что с этим у заклятых друзей?
Санкт-петербургская компания "ВНИИРА-Навигатор" на МАКС-2009 впервые представила малогабаритный навигационно-посадочный комплекс МНПК-2010. Это первое отечественное изделие, выполненное в рамках концепции CNS/ATM - "Золотая линия авионики". На вид это небольшой черный ящик с привычным уже жидкокристаллическим экраном. Весит он всего 3 кг
Несмотря на свои скромные габариты, МНПК-2010 предоставляет экипажу воздушного судна все необходимые средства навигации, посадки и связи. Он может устанавливаться на все типы воздушных судов, включая вертолеты и малую авиацию, способен нормально работать при температурах от -40 до +55 град С.
В состав комплекса входят бортовая многофункциональная система БМС-2010, пультовой адресный ответчик УВД СО-2010 и пультовой радиодальномер DME-2010.
Бортовая многофункциональная система БМС-2010 - это основа комплекса. Она выполняет функции оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/Galileo, функции навигации и посадки в метровом диапазоне волн VOR/ILS/Маркер и оборудования спутниковой системы посадки GLS. Кроме того, БМС-2010 - это и связная радиостанция УКВ-диапазона и многофункциональный индикатор, способный отображать информацию метеолокатора, систем TAWS, TCAS и ADS-B.
Именно БМС-2010 в составе МНПК-2010 обеспечивает маршрутную и терминальную зональную навигацию RNAV и RNP с выдачей всех необходимых сигналов в систему автоматического управления. При этом информация от системы безопасности (TAWS, TCAS), выводимая на индикатор, не влияет на отображение основных навигационных параметров, графического представления линии заданного пути, сообщений и сигнальной информации, необходимых для выполнения полета.
БМС-2010 производит адаптивный выбор спутников, используемых для навигации, и выдает прогноз доступности информации от спутников при полете по заданному маршруту. Она же обеспечивает подготовку маршрута полета и представляет графическое представление плана полета, включая выход в заданную точку с заданного направления и схему захода на посадку.
Инерциальный модуль, встроенный в БМС-2010, создан на основе MEMS-технологий. Он непрерывно измеряет основные параметры полета - координаты, линейные скорости и углы положения - на всех этапах полета.
В режиме GLS БМС-2010 выполняет также роль посадочного оборудования при посадке воздушного судна на площадки, не оборудованные посадочными системами типа ILS.
Пультовый адресный ответчик СО-2010 выполнен в виде отдельного блока. Он работает с любыми отечественными радиолокационными станциями, обеспечивая связь с ответчиками госопознавания, и поддерживает функцию автоматического зависимого наблюдения
ddd написал(а):А 82 кг - не слишком? что с этим у заклятых друзей?Kaa написал(а):Новая станция наведения УР с лазерными ГСН
Вот это Вы откуда взяли?На самом деле девайс указанный выше - разработка 60-х годов прошлого столетия. Уже давно списанная на помойку лет 20 назад, в начале 90-х. Очень повеселило: "Новая станция.."
Арсений написал(а):Observer69, Вы занимаетесь тем, что ходите из темы в тему, и обсираете Российскую технику. При чем Ваше присутствие здесь посвящено только этому.
Либо Вы будете делать это аргументированно, со ссылками на источники, либо Вы этого делать не будете.
Вот это Вы откуда взяли?На самом деле девайс указанный выше - разработка 60-х годов прошлого столетия. Уже давно списанная на помойку лет 20 назад, в начале 90-х. Очень повеселило: "Новая станция.."
Observer69 написал(а):То, что оно до сих пор висит на сайте УОМЗа - всего лишь позор разработчикам сайта и не более тог
Фига ты перец с горы. Лично работал со всей военной техникой имеющейся или поступающей на вооружении в российской армии? Могуч!Observer69 написал(а):Для меня удивительно, почему не банят врунов которые к тому же приводят в качестве доказательств (!) - ссылки? А что если самому посмотреть на технику своими глазами? И поработать на ней?
Observer69 написал(а):Я лично как правило обращаю внимание форумчан лишь на самое откровенное враньё и небылицы.
То что у вас вся российская техника давно на помойке, мы давно поняли, можете не напрягаться.Observer69 написал(а):На самом деле девайс указанный выше - разработка 60-х годов прошлого столетия. Уже давно списанная на помойку лет 20 назад, в начале 90-х. Очень повеселило: "Новая станция.. Вот это Вы откуда взяли?
Это сколько вам лет, дедушка, что вы в 1978 году лично видели эту станцию на МиГ-27? Вы не иначе как 1958-1960 года рождения нужно полагать?Observer69 написал(а):Выпускалось изделие в двух вариантах "КЛЁН-ПС" и "КЛЁН-ПМ". Первый вариант устанавливался на самолёты ОКБ Сухого и имел однофазное питание по сети 400Гц, второй на микояновский МиГ-27 и имел трёхфазное питание. Устройство пошло в войска с середины 70-х (!!!) годов. Лично я видел его первый раз летом 1978 года на Миг-27.
Также, как у вас умер на форуме ОКБ МиГ?Observer69 написал(а):Кстати на последнем МАКСе, я разговаривал с уомзовцами на их стенде - разработчики "Клёна" давно уволились и умерли и практически никого по этой теме на заводе не осталось"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201286.html"Динамика" выиграла открытый аукцион на поставку двух тренажеров вертолета Ми-8 (МТВ-5)
Компания ЦНТУ "Динамика" объявлена победителем открытого аукциона Министерства обороны Российской Федерации на поставку двух комплексных тренажеров экипажа вертолета Ми-8 (МТВ-5). Информация об итогах аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru.
Согласно условиям аукциона, оба тренажера должны быть поставлены до конца этого года, один из них предназначен для тренировки летных экипажей на одной из действующих авиабаз ВВС, второй пополнит тренажерный парк Сызранского высшего авиационного училища летчиков (СВВАУЛ).
"Динамика" уже имеет опыт производства тренажеров для вертолетов этого семейства. Впервые комплексный тренажер Ми-8МТВ был создан специалистами компании в 2006 году в сотрудничестве с "МВЗ им. Миля", ОАО "СПАРК" и фирмой "Константа-Дизайн". По итогам государственных испытаний, которые проводились специалистами ГЛИЦ МО РФ им. Чкалова, "Динамика" получила рекомендации о возможности серийного производства таких тренажеров. Позже, в 2008 году в компании был создан тренажер экипажа Ми-8МТВ по заказу ФГУ "Фонд информации по лесным ресурсам", который в настоящее время эксплуатируется на Центральной базе авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" в подмосковном Пушкино.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201287.htmlВ ЦНТУ "Динамика" завершены государственные испытания учебно-тренировочного комплекса экипажа самолета МиГ-31Б
В ЗАО "ЦНТУ "Динамика" завершены государственные испытания опытного образца современного многофункционального учебно-тренировочного комплекса (УТК-31Б), который впервые позволяет отрабатывать действия всех звеньев авиационного комплекса перехвата на основе самолета МиГ-31Б.
В состав УТК-31Б, разработанного специалистами ЦНТУ "Динамика" совместно с РСК "МиГ" и фирмой "Константа-Дизайн" входит: комплексный тренажер экипажа самолета МиГ-31Б, выполненный на основе макета кабины самолета с реальным интерьером; вспомогательное рабочее место экипажа для отработки действий в группе; рабочее место офицера боевого управления; рабочее место руководителя ближней зоны для отработки взаимодействия наземной автоматизированной системы наведения, группы руководства полетами и офицера, осуществляющего наведение перехватчика на цель.
Государственные испытания, в ходе которых проверялись все характеристики УТК на соответствие требованиям, сформулированным в техническом задании, проводились специалистами ГЛИЦ им. Чкалова Министерства обороны РФ - опытнейшими летчиками, штурманами и инженерами по всем системам авиационного комплекса. По результатам испытаний выданы рекомендации "о принятии опытного образца УТК МиГ-31Б на снабжение Министерства обороны РФ и постановке его на серийное производство".