БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
прочитал такую инфу. БЛА «Дозор-4». При взлетной массе 85 кг способен нести 12 кг полезной нагрузки (масса пустого аппарата 49 кг, топлива – 24 кг). Размах крыла – 4,6 м, длина – 2,6 м, высота – 0,9 м, мощность двигателя внутреннего сгорания – 19 л.с. при ресурсе 3000 ч. Крейсерская скорость полета БЛА – 120-150 км/ч, продолжительность полета – до 8 ч, дальность действия – 900 км, максимальная высота – 4000 м. Комплекс может эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +50 град. Цельсия, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. удивила дальность 900 км? это что правда? тогда почему не закупает МО это чудо?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

а тут дальность еще лучше:компания «Транзас» демонстрирует свой новый беспилотный комплекс – «Дозор-4». Комплекс предназначен для сбора и обработки информации о заданных объектах и районах в целях обеспечения государственных министерств и ведомств данными, необходимыми для успешного решения задач в ходе их служебной и хозяйственной деятельности.

Максимальная взлетная масса аппарата – 60 кг. Взлет и посадка осуществляются по-самолетному. Максимальная продолжительность полета БЛА составляет порядка 10 часов. Дальность полета может достигать 1200 км
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
edgar71
Потому, что 12 кг ПН - это маловато будет. У Гермес-450ПН 33% от ОБЩЕГО веса с топливом. А он уже 10 лет служит.
Читая победные реляции - будьте критичнее и попытайтесь сравнивать с тем, что уже есть в мире. Хорошо? :???:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Основу фюзеляжа БПЛА "Дозор-4" составляет дюралюминиевая ферма клепанной конструкции, крыло имеет нервюры из композиционного материала и трубчатый лонжерон, обшивка выполнена из пластика. БПЛА имеет стартовую массу 75 кг (масса пустого - 50 кг), при этом масса целевой нагрузки, состав которой определяется заказчиком, составляет 10 кг, а запас топлива - 15 кг. "Дозор-4" оснащен двигателем внутреннего сгорания 3W106 мощностью 11,2 л.с. или 170TS мощностью 19 л.с. с ресурсом 3000 часов. Крейсерская скорость полета составляет 120-150 км/ч, максимальная высота применения - 3000 м. БПЛА оБПЛАдает продолжительностью полета до 10 часов и дальностью до 1200 км. Способ взлета и посадки - по-самолетному, разбег и пробег до 100 м.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
edgar71 написал(а):
вы думаете у нас сейчас есть какие-то тайны?
Остались. Наше дочернее предприятие производящее БПЛА, тихо производит аппараты для нужд ФСБ, МО и МВД. При этом нигде не выставляется, и у него даже нет странички в инете!
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Знать бы ещё, как дела со СКАТом , обстоят. Один раз засветили, и тишина. :???:
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
alexis написал(а):
а есть он хоть 1 нормальный бпла??
бла есть, только для армии их не закупают, или закупают как феррари, по штуке в год. надо по 100 закупать. и разных классов. чего увы не делают. иначе на феррари и бентли у них не останется денег
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
marinel написал(а):
http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 31069.html

БПЛА для перспективного авианосца.

ОАО "Концерн Радиостроения "Вега"
http://www.vega.su/catalog_new/

Про беспилотники тишина. Права, если судить по вакансиям, то что-то делают. Но с такой зарплатой в Москве тяжело специалистов набрать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.rian.ru/video/20090202/160775688.html
Для РСЗО.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Danilov написал(а):
marinel написал(а):
http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 31069.html

БПЛА для перспективного авианосца.

ОАО "Концерн Радиостроения "Вега"
http://www.vega.su/catalog_new/

Про беспилотники тишина. Права, если судить по вакансиям, то что-то делают. Но с такой зарплатой в Москве тяжело специалистов набрать.
Там по ОКРвским работам скорее всего идет оплата не по ведомости, а налом. Вот так вот у нас работа организована.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
почему дозор не закупают для армии, он же лучше типчака точно?
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Российские конструкторы представили интереснейшую разработку. Она, как и все гениальное, проста по своей сути и, возможно, кардинально изменит сферу грузоперевозок через несколько лет.

“А-03” представляет собой беспилотный грузовой самолет. Эта летающая сигара может взять на борт 100 килограмм какого угодно груза: хоть писем, хоть гранат, хоть канцелярских скрепок и затем сбросить их в заданном районе.

Максимальная дальность полета “А-03” составляет 10-13 тысяч километров, это расстояние беспилотник может преодолеть за 50 часов.

В случае, если разработка привлечет внимание коммерческих структур, у дальнобойщиков появится серьезный конкурент: “A-03” не спит, не ест, не требует зарплаты, а небольшая грузоподъемность компенсируется тем, что беспилотники можно отправлять в рейс стаями.


во как мы можем :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
edgar71 написал(а):
Идя хорошая, правда ,не новая. Беспилотные грузовики в планах разработки у "буржуинов" значатся, причем с грузоподъемностью, измеряемой не килограммами а тоннами. Весь вопрос в одном - "где деньги, Зин?" Кто даст на этот А-03 деньги, если у бюджета впереди секвестр??
 
Сверху