БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Заодно можно поговорить о необходимости доп.финансирования на модернизацию ВС.

Я не верю, что в Моссаде не знают реальных возможностей нашего оружия и не имеют каналов донести проблему до руководства не опуская свои вооружённые силы ниже плинтуса.
ИМХО это было и произошла утечка.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Какой же ещё работой, кроме этой, Вы предполагаете нагрузить "Форпост"?
Я по поводу загрузки работой "Форпоста" ничего не предполагаю. :)
Но вообще использование БПЛА такой размерности гораздо эффективней для мониторинга радиоэфира, ретрансляции/обеспечении связи, постановки помех.
А вот как раз разведка - самый неэффективный способ их применения. В лучшем случае доразведка/наблюдение, корректировка, фиксация к.л. результатов.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Я не верю, что в Моссаде не знают реальных возможностей нашего оружия
Что знает Моссад и как преподнести ситуацию публике - это абсолютно разные вещи.
В принципе они, можно сказать, никого не задели и при этом объяснили "объективные причины" происшествия, последствия которого зацепили гражданское население.
Ну и объяснять к.л. неудачу/прокол недостатком/сокращением финансирования, необходимостью модернизации/перевооружения и т.д. и т.п. нормальная практика всех ВС. Удобный повод напомнить о своих проблемах.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Какой же ещё работой, кроме этой, Вы предполагаете нагрузить "Форпост"?

Я по поводу загрузки работой "Форпоста" ничего не предполагаю. :)
- А чей это дурацкий пассаж:
Нахрена они ВВС?
Это техника СВ.
Но вообще использование БПЛА такой размерности гораздо эффективней для мониторинга радиоэфира, ретрансляции/обеспечении связи, постановки помех.
- Ещё более невежественное мнение. Абсолютно некомпетентное, с учётом того, что масса полезной нагрузки БПЛА всего 63 кг. А уж его энергетика, обеспечиваемая поршневым двигателем в 47 л.с. - это что-то! :Lol:
А вот как раз разведка - самый неэффективный способ их применения.
- А мужики-то (в главном штабе ВВС ЦАХАЛ) и не знают! Вам бы организовать в Тель-Авиве курсы по повышению квалификации для израильских ВВС: "как правильно и грамотно использовать БПЛА?" Генералы с полковниками к Вам на них в очередь записываться будут! :-D :Good:
В лучшем случае доразведка/наблюдение, корректировка, фиксация к.л. результатов.
- Это та же самая воздушная разведка, "те же яйца, только вид сбоку"...
Кстати: в СССР в своё время были части и подразделения БПЛА, хотя работали они, разумеется, в интересах всех видов вооружённых сил и родов войск...
http://dfnc.ru/c134-2011-1-13/bezzhalostnye/
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Breeze, ну дык че там с вашим страшным частотным условием? тяжело его соблюсти станциям РЭБ или не очень? кстати еще один вопрос, скажите мне, как специалист - а что такое структурное условие, зачем важно его соблюдение для станций РЭБ и почему его тяжело соблюсти?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze, ну дык че там с вашим страшным частотным условием? тяжело его соблюсти станциям РЭБ или не очень?
- Вообще-то - очень. Но судя по Вашему тону - станциям, созданным сумрачными урюпинскими гениями - "как два пальца об асфальт"...
кстати еще один вопрос, скажите мне, как специалист - а что такое структурное условие, зачем важно его соблюдение для станций РЭБ
- Да трындели уже на эту тему до оскомины, фазокодоманипулированный сигнал по косточкам разобрали...
и почему его тяжело соблюсти?
- По той простой причине, что он так же, сука, меняется (например) с одуренной частотой и по псевдослучайному закону...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Вообще-то - очень. Но судя по Вашему тону - станциям, созданным сумрачными урюпинскими гениями - "как два пальца
А вы не могли бы пояснить, в чем сложность? И еще вопрос почему вы это условие считаете обязательным?
Да трындели уже на эту тему до оскомины, фазокодоманипулированный сигнал по косточкам разобрали...
Поймите одну простую вещь - для станции РЭБ это не обязательно.
По той простой причине, что он так же, сука, меняется (например) с одуренной частотой и по псевдослучайному закону...
Дадада, я помню, тыща раз в секунду. Но:
1. Мы с вами это уже разбирали, и пришли к выводу, что это в условиях современной схемотехники мелочь, которую может спаять на коленке любой урюпинский пацан, который более менее может в физику.
2. Для станции РЭБ это не важно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Для станции РЭБ это не важно.
- Ну, нет - так нет. Я не собираюсь спорить по пятому кругу об одном и том же, найдите других оппонентов/компаньонов, могу сходу порекомендовать двоих:
1:
15137.jpg


2:
7792.jpg
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- Ну, нет - так нет. Я не собираюсь спорить по пятому кругу об одном и том же, найдите других оппонентов/компаньонов, могу сходу порекомендовать двоих:
т.е. вы признаете, что написали не совсем правильные вещи, и ряд условий, которые вы озвучили, является и не совсем обязательным, и, тем более, не таким уж сложновыполнимым? То есть для выполнения условия совпадения по частоте для широкополосной станции РЭБ нет ничего сложного, достаточно работать в заданном диапазоне частот? А по структурному совпадению так вообще полная ерунда, вы согласны с этим? Особенно для станции РЭБ?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Удобный повод напомнить о своих проблемах.

Не соглашусь, Патриот самый крутой на данный момент комплекс ПВО на западе, как собственно и та РВВ, что не попала (хорошо если это Амрааша был, но если это был Сайдвиннер, то это вообще ППЦ полный). Чем они их заменят? Это аналогично если бы хряпа обделался - у них нет ничего современнее.

А закупать снова это же УГ, которое не попадает с древние БПЛА, таким странным образом это оправдывая, не комильфо. Народ не дурак.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Патриот самый крутой на данный момент комплекс ПВО...Чем они их заменят?
Крутизна любой техники не отменяет необходимости работ по ее совершенствованию/развитию.
А для этого нужны ресурсы, а чтобы их выделили нужно "обозначить проблему", ее важность/актуальность.
...не попадает с древние БПЛА
А был ли вообще БПЛА?
Я подобную шумиху в СМИ предпочитаю просто игнорировать.
 
  • Like
Реакции: Tigr

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105
Конструкторское бюро Индела провела демонстрационные полеты комплекса INDELA-SKY при низких температурах на аэродроме -18 и -22 в полете


[video]

[video]
 
Последнее редактирование:

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Прототип беспилотного летательного аппарата "Альтаир" возобновит испытания в 2017 году

Как сообщило 6 марта 2017 года информационное агентство RNS, разработка беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», которая ведется в КБ имени М. П. Симонова (Казань), в 2017 году вступит в решающую фазу. Об этом сообщил RNS источник в оборонпроме.

«В прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа», — сказал собеседник агентства.

http://bmpd.livejournal.com/2476676.html
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.629
Адрес
самара
за последнюю неделю в нашей зоне начали активно летать новые БПЛА мерлин21б
в инете информации мало, нашел только это

"Новый российский беспилотный летательный аппарат "Мерлин-21б", оборудованный малогабаритной радиолокационной станцией собственной разработки, продемонстрировали представители Военно-воздушной академии в рамках форума "Армия-2015", — сообщили в оборонном ведомстве.

Новый беспилотник может вести воздушную разведку независимо от метеоусловий и времени суток с передачей информации в режиме реального времени.

"Дециметровый диапазон установленного радара позволяет обнаруживать объекты под листвой, замаскированные от оптического наблюдения, а сантиметровый диапазон позволяет получать изображение высокого качества", — пояснил представитель Минобороны.

есть у кого инсайд не грифованый?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Новые подробности о беспилотных летательных аппаратах "Альтаир" и "Альтиус-М"
38024980

bmpd
May 3rd, 0:02


Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «Le HALE Altair pour l’Arctique», опубликованной журналом «Air&Cosmos», казанское АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» предложило гражданскую версию создаваемого им тяжелого дальнего беспилотного летательного аппарата «Альтаир», который предназначен для длительного патрулирования. Его основная задача в России заключается в мониторинге трубопроводов, в первую очередь, нефте- и газопроводов. Согласно имеющимся требованиям, каждый трубопровод должен осматриваться через каждые две-пять недель. В Арктике летательный аппарат должен решат задачи, связанные с метеорологической ситуацией, экологией, а также проводить мониторинг состояния озонового слоя Земли. На сегодняшний день они решаются при помощи двух спутников «Метеор-М», а также самолетами и вертолетами. По заявлению ОКБ имени Симонова, стоимость летного часа «Альтаира» в четыре раза меньше, чем у самолетов и вертолетов, применяемых в настоящее время.




Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)



Система должна состоять из двух БЛА массой по семь тонн, наземной станции управления, станции приема и передачи сигналов, а также наземной станции контроля взлета и посадки в автоматическом режиме. Прототип гражданской версии должен совершить первый полет в четвертом квартале 2018 года, а производство БЛА для российских и иностранных заказчиков – начиная с 2020 года. По заявлению ОКБ имени Симонова, основными рынками сбыта могут стать страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Гражданский вариант создан на базе военной модификации, которая производится в рамках программы «Альтиус-М». Портфель заказов на данный БЛА был сформирован Министерством обороны России в 2010 году. Тендер был объявлен 14 октября 2011 года, и победу в нем одержало ОАО "Опытно-конструкторское бюро "Сокол" из Казани (в 2014 году переименовано в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» - Михаил Симонов, долгое время возглавлявший ОКБ Сухого, возглавлял будущее ОКБ "Сокол", тогда еще именовавшееся ОКБ спортивной авиации, в 1959-1969 годы). Конкурентом выступило РСК «МиГ».

Техническое описание

БЛА «Альтаир» с крылом большого удлинения в значительной степени состоит из композитных материалов. БЛА оснащен V-образным вертикальным оперением и оснащен двумя дизельными двигателями A03/V12 мощностью 373 кВт (500 л.с.) разработки компании Red Aircraft, созданной в Германии российским эмигрантом Владимиром Райхлиным. Производство двигателей предусматривается в Казани. На данный момент ОКБ имени Симонова ведет строительство собственного завода по производству двигателей.

Демонстратор технологий для военной программы «Альтиус-М» совершил свой первый полет в Казани в середине июля 2016 года. Местные СМИ сообщили, что был совершен полноценный полет – с набором высоты и посадкой, но никакой иной источник этого не подтверждает. Как бы то ни было, это не был первый полет «Альтаира». 25 сентября 2014 года БЛА появился на взлетной полосе аэропорта Казани. Затем, в конце 2014 года или в начале 2015 года «Альтаир» делал попытки взлететь, но они окончились подломом стойки шасси. Затем «Альтаир» появился на серии фотографий, сделанных со спутника между 22 июня и 17 августа 2016 года. С учетом того, что между двумя попытками совершить первый полет прошло полтора года, весьма вероятно, что на БЛА были проведены масштабные работы, возможно связанные с доработками системы управления.

Согласно данным, озвученным ОКБ имени Симонова, «Альтаир» в гражданской версии должен иметь взлетный вес в семь тонн, а масса полезной нагрузки составит две тонны. Это отличающиеся от военного варианта характеристики, который должен иметь взлетную массу в пять тонн и полезную нагрузку в одну тонну. Возможно, гражданская модификация имеет увеличенную массу из-за более слабых требований к характеристикам. Кроме того, гражданские БЛА будут эксплуатироваться с аэродромов второго класса.

Бортовое оборудование

Разведывательное оборудование «Альтаира» состоит из оптических датчиков внизу носовой части, а также РЛС бокового обзора в задней части фюзеляжа. У гражданской версии будет стоять оптико-электронное оборудование с разрешением 0,1 метра на расстоянии в 35 км, и РЛС с разрешением 1 метр на расстоянии 125 км. Оборудование передачи данных позволит поддерживать скорость до 30 Мбит/с. Информация может быть передана непосредственно на наземную станцию, или же при помощи БЛА-ретранслятора (который позволят увеличить дальность передачи данных до 800 км) или же при помощи спутника. Проблема с гражданским вариантом заключается в отсутствии законодательства, регламентирующего эксплуатацию подобных беспилотных летательных аппаратов в гражданских целях.

Характеристики БЛА «Альтаир»

Размах крыла – 28,38 м
Длина – 12,41 м
Взлетная масса – 7000 кг
Полезная нагрузка – 2000 кг
Крейсерская скорость – 150-250 км/ч
Потолок – 12000 м
Продолжительность полета - до 48 часов
Дальность полета – 10000 км
 
Сверху