Демонстрировало бы если бы там действовали обычные линейные подразделения как есть.
Демонстрировало бы если бы там действовали обычные линейные подразделения как есть.
Ракетка современная, с тандемной боеголовкой? Задержка возрыва второго заряда после срабатывания первого- производится таймером? (с учетом скорости ракеты- или как? Или бикфордовым шнуром?). И? Или там нечто инерционное?
Спорно.Пулеметы у нас лучше.
Спорно.Автоматы примерно одинаково.
Спорно.Снайперские винтовки лучше у
них.
Хуже. Подход один, разница в технологиях колоссальная. Да чего уж, китайцам проигрываем!ПТУР сравнить сложно, принципиально разный подход.
Там каждый пункт в целом спорный, разброс плюс-минус лапоть. Не зря же на форуме по каждому пункту есть тема, а в каждой теме свой холивар. По тем же птурам - у них нет сверхзвуковых, у нас есть. Да и корнет по цене-качеству весьма конкурентной смотрится + дальность приличная.Спорно.
Спорно.
Спорно.
Хуже. Подход один, разница в технологиях колоссальная. Да чего уж, китайцам проигрываем!
Вот и я о чём.Не зря же на форуме по каждому пункту есть тема, а в каждой теме свой холивар.
У них есть. "Хеллфайр"!у них нет сверхзвуковых, у нас есть.
Блин, точно. Но он здоровый ппц!У них есть. "Хеллфайр"!
А нифига, такой же как и Атака.
По другим пунктам: для БТР-80/82, даже 87 доп.брони НЕ-БУ-ДЕТ, твёрдо и чётко - её тупо не потащит шасси. Насчёт Бумера: будет заказ или нет, не знают даже в ВПК, надеются на лучшее. МО испытывает Бумер со всеми модулями, включая Бережок, определяя что лучше по эффективности и цене. Вместимость с Бережком, кстати, снижается незначительно, если вообще. БТР-87 - чисто инициативная х*итка с прицелом на экспорт.
Ожидаемо.БТР-87 - чисто инициативная х*итка с прицелом на экспорт.
А вот это весьма невнятно звучит. Во-первых, на базе БТР-80 без какого-либо усиления шасси вполне себе здравствует Кушетка-Б, у которой забронированный объём более, чем в полтора раза больше по сравнению с БТР-80 - при этом там сохраняется вооружение от БТР-80 плюс внутри аппаратура связи. Значит, резервы по чистой грузоподъёмности вполне себе имеются. Во-вторых - известны так же санитарные машины на базе восьмидесятки с бОльшим забронированным объемом. В-третьих - ЕМНИП у хохлов были вполне себе комплекты дополнительной брони для БТР-3, который та же восьмидесятка по шасси, но с усиленным вооружением. Всё это означает, что какой-никакой резерв по наращиванию массы машина явно имеет. Разве что вопрос может быть в том, что дополнительная бронеплита спереди может привести к неравномерной нагрузке на амортизаторы разных осей. Скорее всего - просто не желают заморачиваться с этим вопросом.По другим пунктам: для БТР-80/82, даже 87 доп.брони НЕ-БУ-ДЕТ, твёрдо и чётко - её тупо не потащит шасси.
Это всё таки не тоже самое, что дополнительная броня.на базе БТР-80 без какого-либо усиления шасси вполне себе здравствует Кушетка-Б
Так его за перегрузку шасси и критикуют!ЕМНИП у хохлов были вполне себе комплекты дополнительной брони для БТР-3
тем не менее, масса превышает линейный БТР-80. А значит, нарастить бронирование обитаемого пространства, оставив без изменений двигательный отсек, вполне реально. Особенно, если заморочиться с той же керамикой. Вопрос в том, насколько это экономически оправдано.Это всё таки не тоже самое, что дополнительная броня.
Однако ВПК говорит не об экономике, а о технике.Особенно, если заморочиться с той же керамикой. Вопрос в том, насколько это экономически оправдано.
БТР-82 существует лишь потому, что он экономически целесообразен. БТР-87, который по многим статьям его превосходит, но экономически невыгоден, ибо требует развертывания нового производства, при этом уступая современным БТР оппонентов. Если цена вносимых переделок в БТР-82А окажется больше, чем некий порог - его просто не станут закупать. То, что у 82А есть резерв по массе, я Вам выше показал. Более того, у 82А уже есть изменения в шасси по сравнению с восьмидесяткой, новая трансмиссия опять же. Хотя бы какое-то усиление бронирования там вполне реально, вопрос в том - насколько оно целесообразно.Однако ВПК говорит не об экономике, а о технике.
Опыты хохлов с "трещиной" говорят о том что нет там нифига никакого резерва.БТР-82 существует лишь потому, что он экономически целесообразен. БТР-87, который по многим статьям его превосходит, но экономически невыгоден, ибо требует развертывания нового производства, при этом уступая современным БТР оппонентов. Если цена вносимых переделок в БТР-82А окажется больше, чем некий порог - его просто не станут закупать. То, что у 82А есть резерв по массе, я Вам выше показал. Более того, у 82А уже есть изменения в шасси по сравнению с восьмидесяткой, новая трансмиссия опять же. Хотя бы какое-то усиление бронирования там вполне реально, вопрос в том - насколько оно целесообразно.
БТР-4 немного из другой оперы.Оплаты хохлов с "трещиной" говорят о том что нет там нифига никакого резерва.