Не всё сразу.Ок. А остальные?
А сколько этих АМ вообще закупается?или на 82ам тоже?
Не всё сразу.Ок. А остальные?
А сколько этих АМ вообще закупается?или на 82ам тоже?
их из 80-ок пилят, при капремонте.А сколько этих АМ вообще закупается?
Не припоминаю цифр, в каких количествах это происходит. ЕМНИП, 82А закупают по 200-300 шт.их из 80-ок пилят, при капремонте.
Оооо! Я помню - сей агрегат параллельно с первым Тайфуном катался по полигонам. И вот наконец-то оно перед нами. Жаль, пока подробностей нет - какой точно класс защиты, будут ли помимо РХМ другие машины на этой базе...Вот и РХМ-9 засветилась.
Я бы препочёл видеть семество машин на базе "Бумеранга" включая трёхосник. Но зная, что бывший руководитель ГАБТУ ушёл работать на КАМАЗ, особых надежд на это нет.Оооо! Я помню - сей агрегат параллельно с первым Тайфуном катался по полигонам. И вот наконец-то оно перед нами. Жаль, пока подробностей нет - какой точно класс защиты, будут ли помимо РХМ другие машины на этой базе...
Какая КАМАЗу разница, Тайфуны тоже их ведьНо зная, что бывший руководитель ГАБТУ ушёл работать на КАМАЗ, особых надежд на это нет.
Какая разница для страны что все заказы уходят одному, весьма проблемному производителю? Действительно...Какая КАМАЗу разница, Тайфуны тоже их ведь
Я имею ввиду - какая КАМАЗу разница на РХМ, которых на фоне которых заказы на армейские грузовики и Тайфуны - огромные пакеты и деньги?Какая разница для страны что все заказы уходят одному, весьма проблемному производителю? Действительно...
Ещё большие деньги. Данный проект ведь начинался как альтернатива "Бумеру". Только хуже и из импортных деталей.Я имею ввиду - какая КАМАЗу разница на РХМ, которых на фоне которых заказы на армейские грузовики и Тайфуны - огромные пакеты и деньги?
Колёсный БТР, который не плавает? Нунафиг. Мы не в пустыне обитаем. С Бумерангом проблемы, Тайфуны же уже катаются, да и нишу бронегрузовиков Бумер вроде как закрыть не претендовал (я про то, что на вашем пикте зовётся "модульный автомобиль"). Но ни нишу БТР, ни колёсного танка, ни колёсной САУ КАМАЗовские машины не закроют явно.Ещё большие деньги. Данный проект ведь начинался как альтернатива "Бумеру". Только хуже и из импортных деталей.
Это норма.Колёсный БТР, который не плавает?
А чего им не кататься, когда на них все деньги и уходят?С Бумерангом проблемы, Тайфуны же уже катаются
Как будто в российской армии востребованы колёсные танки и САУ.Но ни нишу БТР, ни колёсного танка, ни колёсной САУ КАМАЗовские машины не закроют явно.
Конечно нет, ведь нужны машины на базе "Бумеранга", а купят на базе "Тайфуна".Потребности же в РХМ-9 весьма невелики
Это норма для пустыни или саванны. Или для армии, которая заведомо воюет только при подавляющей поддержке с воздуха. А у нас реалии несколько иные. Финны вон МРАПы плавающие делать пытаются - и как по мне, глубоко правильно.Это норма.
Колёсные САУ у нас уже есть - НОНА-СВК. Проработку Коалиции на камазовском шасси щас не трогаем, она из другой оперы. Колесный танк ещё во времена СССР пытались создать. С точки зрения мобильности они вполне себе востребованы.Как будто в российской армии востребованы колёсные танки и САУ.
Правильно это только для тех, у кого кроме воды ничего нет. А это не наш случай.Это норма для пустыни или саванны. Или для армии, которая заведомо воюет только при подавляющей поддержке с воздуха. А у нас реалии несколько иные. Финны вон МРАПы плавающие делать пытаются - и как по мне, глубоко правильно.
Нона - это переусложнённый миномёт, а не САУ. Кроме отдельных наработок по колёсной тематике, ничего в союзе не было. Подводила неразвитая автомобильная промышленность. Как следствие нормальных двигателей, КПП и прочих комплектующих.Колёсные САУ у нас уже есть - НОНА-СВК.
К счастью, создатели Бумеранга и МО всё же думают иначе. У нас за исключением южных регионов вся страна - реки да болота.Правильно это только для тех, у кого кроме воды ничего нет. А это не наш случай.
Во-первых, технически самоходный миномёт - это таки тоже САУ. Во-вторых, от 122-мм гаубиц мы всё равно отходим, справедливо оставляя их в ВДВ. А городить 152-мм на этом шасси уже перебор. Какой-нибудь Вены (которая суть развитие Ноны по большому счёту) будет вполне достаточно для начала.Нона - это переусложнённый миномёт, а не САУ.
Речь не о том, что не было ничего, кроме наработок. Хотя ту же тему Жало-С подвела отнюдь не проблема с комплектующими. Речь о том, что в СССР понимали актуальность данного вида техники.Кроме отдельных наработок по колёсной тематике, ничего в союзе не было. Подводила неразвитая автомобильная промышленность. Как следствие нормальных двигателей, КПП и прочих комплектующих.
А что он в болоте делать будет ? И у вас все реки без бродов ?К счастью, создатели Бумеранга и МО всё же думают иначе. У нас за исключением южных регионов вся страна - реки да болота.
Ну да, вот что оно будет делать в ленинградских болотах. Или псковских-новогородских. Это, на минуточку, те самые болота, в которых лет семьдесят назад нам уже пришлось воевать, в том числе и механизированными подразделениями.А что он в болоте делать будет ? И у вас все реки без бродов ?
Более важная вещь проходимасть, если уж придется по собачьим тропам собачится