Отдача у 2А42 меньше. А говорить про вес у наших пушек вообще смешно, они дистрофики на фоне нормальных пушек.Интересно что пушку заменили. Забили на вес и отдачу.
Отдача у 2А42 меньше. А говорить про вес у наших пушек вообще смешно, они дистрофики на фоне нормальных пушек.Интересно что пушку заменили. Забили на вес и отдачу.
Если это так, то на кой черт вообще надо было городить 2А72?Отдача у 2А42 меньше. А говорить про вес у наших пушек вообще смешно, они дистрофики на фоне нормальных пушек.
А на кой чёрт у нас три типа ОБТ, БМПТ, огнемёты и т.д. и т.п.?Если это так, то на кой черт вообще надо было городить 2А72?
2А72 создавалась под тройчатку, где она худо бедно справлялась. Также у неё есть преимущество в меньшей загазованности БО, и она лучше подходит для вынесенной установки по типу БО БТР-82А, что-то там с перезарядкой и устранением задержек связанное, ЕМНИП. Но в данном конкретном модуле доступ внутрь модуля имеется, и таких проблем уже нет. По остальным характеристикам 2А42 не топчик конечно, но значительно лучше 2А72.Если это так, то на кой черт вообще надо было городить 2А72?
ДЛЯ ПУШЕК ПО МОЕМУ перва наперва баллистика и тут 42 лучше , но у каждой своя ниша и они вполне дополняют друг другаПо остальным характеристикам 2А42 не топчик конечно, но значительно лучше 2А72.
У 2А72 ниша образовалась в основном благодаря тараканам в головах у нескольких человек.но у каждой своя ниша и они вполне дополняют друг друга
она ещё бунты на марсе подавлять будет!Будет ли когда-нибудь закопана стюардесса?
У ваших швов с замазкой нет?Однако, начальник заводских испытаний FMC Генри Буасвер оспаривал и это утверждение, ссылаясь на результаты проведённых им испытаний в закрытом опытовом бассейне корпорации в Сан-Хосе, в совершенно стоячей воде, и заявлял по этому поводу, что машина «плавает как камень» (за что впоследствии он был уволен с формулировкой «за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну»). По его словам, это обстоятельство было обусловлено чересчур высокими корпоративными требованиями к времени сборки, ввиду чего заводские сварщики, занимавшиеся сваркой корпусов в условиях цейтнота, за отсутствием времени заделывали пазы и швы примитивной замазкой, что и приводило к образованию течи при преодолении машиной водных преград.
По этому поводу в апреле 1987 года состоялись специальные слушания в Конгрессе США, так и названные "Плавучесть боевой машины «Брэдли», в ходе которых были преданы огласке статистические данные, согласно которым, на семь тысяч случаев преодоления водных преград в ходе занятий по вождению и учений приходилось одиннадцать затонувших машин (правда, обошлось без погибших).[18]
Тут скорей интересно, 11 на 7000 это много или мало в сравнении с другими машинами?У ваших швов с замазкой нет?
Пушка 2А72 за счёт применения схемы с подвижным стволом, по сравнению с газоотводной на 2А42 передаёт на крышу бронеобъекта более растянутый по времени импульс отдачи, а значит имеет меньшее максимальное значение мгновенной силы отдачи (7 тонн против 20 тонн у 2А42 с неподвижным стволом), что позволяет использовать её на лёгкой бронетехнике типа БТР-82, Тигр-М с бронекорпусами выполненными из листов толщиной всего около 7 мм, на которой применение вооружения мощнее 14,5 мм пулемёта КПВТ до появления 30 мм пушки 2А72 ранее было невозможно. Это ставит, по огневым возможностям, их на один уровень более тяжёлыми и дорогими БМП и значительно повышает боевую ценность лёгких бронемашин в обороне (когда бой ведётся из окопа и уровень бронезащиты боевой машины не столь важен). Кроме того, значительно снижается загазованность боевого отделения при интенсивной стрельбе.Если это так, то на кой черт вообще надо было городить 2А72?
http://www.tulamash.ru/catalog/147 тонн против 20 тонн у 2А42 с неподвижным стволом
Это даже не смешно. Масса Ка-50 что-то около 7 тонн. Если такая отдача указана на википедии это жесть.7 тонн против 20 тонн у 2А42 с неподвижным стволом
Модернизированный бронетранспортер БТР-82АТ, оснащенный новым дистанционно управляемым боевым модулем БТР-БМ - Международный военно-технический форум (МВТФ) «Армия-2020»
В качестве основного и дополнительного оружия в составе ДУБМ БТР-БМ используются 30-мм автоматическая пушка 2А42 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТМ соответственно. Кроме того, на ДУБМ установлен комплекс управляемого ракетного вооружения 9K111-1M «Конкурс-М» с двумя пусковыми установками ПТУР 9M113М. В качестве вспомогательного оружия имеется 6 пусковых установок системы постановки завес 902В.
ДУБМ БТР-БМ оснащен автоматизированной системой управления огнем (СУО), включающей баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор оружия с электроприводами наведения, комбинированный (день-ночь) многоканальный прицельный комплекс наводчика с независимой стабилизацией линии визирования в двух плоскостях, с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТУР, а также автомат сопровождения цели.
Благодаря тепловизионному каналу дальность обнаружения целей типа «БМП-БТР» в ночное время увеличилась с 1 200 м до 3 000 м. Наличие автомата сопровождения цели значительно повышает вероятность поражения движущихся целей с ходу независимо от уровня обученности оператора.
Боекомплект к автоматической пушке (300 патронов в двух лентах) и спаренному пулемету (2 000 патронов в одной ленте) находятся непосредственно в ДУБМ за пределами обитаемого отделения боевой машины, что значительно повышает безопасность экипажа и живучесть машины.
Масса ДУБМ БТР-БМ с боекомплектом составляет 1 918 кг,монтажный диаметр погона – 1 235 мм. Для работы ДУБМ требуется электроэнергия мощностью менее 2 кВт.
Установка на БТР-82АТ ДУБМ значительно увеличивает полезный объем в заброневом пространстве машины, благодаря чему улучшается эргономика боевой машины, улучшаются условия работы экипажа, снижается утомляемость десанта при совершении длительных маршей.
Основными отличительными особенностями ДУБМ БТР-БМ являются:
- возможность решения огневых задач в дублированном режиме при отсутствии электропитания благодаря наличию механических ручных приводов и резервного прицела с автономным питанием;
- возможность дозагрузки боекомплекта изнутри машины без выхода экипажа;
- сниженная минимум на 30% стоимость по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами;
- большие углы (до 70°) вертикального наведения
Фото: 1-2) ООО «Военно-промышленная компания»
© Рустам Богаудинов "rustam12" / Военный Осведомитель
ИМХО: эту стюардессу тоже давно пора закопать.БТР-82АТ здорового человека.
Так-то оно так, только стюардесса остаётся(и ХЗ сколько ещё будет) основной рабочей лошадкой российской армии, так пусть уж лучше так.ИМХО: эту стюардессу тоже давно пора закопать.
Насколько я помню, сам Михеев, когда рассказывал о трудностях при создании Ка-50, говорил о семи тоннах отдачи.
"Сам Михеев" и "Сам производитель" немого разные вещи.Насколько я помню, сам Михеев, когда рассказывал о трудностях при создании Ка-50, говорил о семи тоннах отдачи.
Я ХЗ, но этот вопрос вообще вне рамок этой темы. Лучше спросите в авиационном разделе.Кстати, раз мы коснулись вертолетов, что это у него на подвеске?