Будущее мирового и отечественного автопрома

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Daywalker написал(а):
У нас дальнобоищики в основе своеи все капотники,значит смысл есть?
Капот - это дополнительные "два метра" жизни! :good:
В Европе же автопоезда на базе капотников не вписываются в ограничение по длине.
В России американцев бегает по дорогам очень много...
Капотник - это ведь почти однокомнатная квартира! :good:
А еще у американцев коробка без синхронизаторов. ;)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
В США опубликован рейтинг самых экономичных авто
...
Десять самых экономичных автомобилей по версии Агентства по защите окружающей среды США


Toyota Prius
Ford Fusion Hybrid / Mercury Milan Hybrid,
Honda Civic Hybrid,
Honda Insight Hybrid,
Lexus HS250h,
Nissan Altima Hybrid,
Ford Escape Hybrid / Mazda Tribute Hybrid / Mercury Mariner Hybrid,
Smart ForTwo кабриолет и купе с АКПП,
Toyota Camry Hybrid,
Lexus RX450h.



Гибридизация приобретает все более реальные и массовые очертания.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
В США опубликован рейтинг самых экономичных авто[/url]
...
Десять самых экономичных автомобилей по версии Агентства по защите окружающей среды США
...
Lexus RX450h.



Гибридизация приобретает все более реальные и массовые очертания.

Не знаю, как они там меряли, но ехал пассажиром на Лексус GS450h, так там расход топлива в городе средний был в районе 10-ки, при неспешной езде в среднем потоке. Конечно для такой мощной машины немного, но в абсолютных цифрах ничего выдающегося, КМК.

В последнем Клаксоне было интервью с корейцем каким-то из Хендэ. Он там сказал примерно такую вещь: "Конечно, можно ради экономии топлива впихнуть в машину дополнительный э/двигатель с обвязкой стоимостью 5 тысяч долларов. Но может лучше было бы потратить эти деньги (5 штук на каждую машину-гибрид) на совершенствование обычных ДВС".
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
Главное,что в Калуге теперь производство полного цикла.Завязываем с отвёртками?
Хм... Так быстро? Но зачем? Вообще надо дождаться, пока о новом типе производства напишут автомобильные журналы. А заодно и выложат фотографии. Тогда и видно будет.
viktorko написал(а):
Не знаю, как они там меряли, но ехал пассажиром на Лексус GS450h, так там расход топлива в городе средний был в районе 10-ки, при неспешной езде в среднем потоке. Конечно для такой мощной машины немного, но в абсолютных цифрах ничего выдающегося, КМК.
Для такой машины в городе не так уж много. Но ведь многое еще зависит от режима езды и от того, насколько заряжена батарея. Там очень мудреная система с рекуперацией...
viktorko написал(а):
В последнем Клаксоне было интервью с корейцем каким-то из Хендэ. Он там сказал примерно такую вещь: "Конечно, можно ради экономии топлива впихнуть в машину дополнительный э/двигатель с обвязкой стоимостью 5 тысяч долларов. Но может лучше было бы потратить эти деньги (5 штук на каждую машину-гибрид) на совершенствование обычных ДВС".
Да, я тоже обратил на эту статью внимание.
Мне думается, что в ближайшие пять лет да. А в дальнейшем ситуация будет меняться. Гибридизация сегодня - это скорее интересный высокотехнологичный эксперимент, который начинает охватывать все больше и больше участников. По мере роста массовости производства компонентов цена будет падать.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Экономист написал(а):
В США опубликован рейтинг самых экономичных авто
...
Десять самых экономичных автомобилей по версии Агентства по защите окружающей среды США

Toyota Prius
Ford Fusion Hybrid / Mercury Milan Hybrid,
Honda Civic Hybrid,
Honda Insight Hybrid,
Lexus HS250h,
Nissan Altima Hybrid,
Ford Escape Hybrid / Mazda Tribute Hybrid / Mercury Mariner Hybrid,
Smart ForTwo кабриолет и купе с АКПП,
Toyota Camry Hybrid,
Lexus RX450h.


Гибридизация приобретает все более реальные и массовые очертания.
Ну сейчас ещё электрические машины появятся. Вот скоро Chevy Volt появится, а за ним и другие. Дороговато конечно и неудобно его иметь в отрыве от дома, но начало есть. Говорят в пересчёте на бензин у него раза в 2-4 экономичность лучше чем у ПриМуса :-D
Быстрей бы только батарейная технология развивалась и цены на электромобили падали, а то $40тыс мало кто потянет :-(
volt-unveil-8-0908.jpg
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
viktorko написал(а):
Но может лучше было бы потратить эти деньги (5 штук на каждую машину-гибрид) на совершенствование обычных ДВС"
Вообще-то не лишено смысла. За последние лет 10-15 экономичность, шумность и выхлоп ДВС улучшились весьма и весьма. Взять хотя бы ЕВРО4. Полмесяца назад был в Италии, обратил внимание, что машин - куча и немалая, а воздух нормальный, даже вблизи дорог.....

Гибрид позволяет ДВС работать в оптимальном режиме, без резких движений. Все переходные процессы берет на себя электрическая часть... Может быть разработка двига, у которого диапазон нормальной работы пошире и позволит ему сравняться с гибридами...

Кстати, ЕМНИП один из самых экономичных авто - FW lupo - 3 л диз.топлива на 100 км и никакой не гибрид....

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Насчет будущего - ИМХО для города - электротрансмиссия - двигатель-генератор и мотор-колесо. Исключительно из-за возможности поворачивать колеса на любой угол. Т.е. можно втиснуться для парковки между машин практически вплотную (въехать боком, развернув колеса на 90 гр.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ddd написал(а):
Взять хотя бы ЕВРО4. Полмесяца назад был в Италии, обратил внимание, что машин - куча и немалая, а воздух нормальный, даже вблизи дорог.....
Я бы сказал, особенно вблизи дорог. Дело в том, что после вступление в действие стандарта Евро-4, выхлоп автомобиля стал чище чем воздух который всасывается в двигатель!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
shmak написал(а):
Кто-нибудь слышал про цикл Майсоценко?
"Психрометрическая энергия воздуха"?
А также, торсионные поля и холодный термояд....
Даже Теслу приплели....Вполне рядового талантливого ученого, которого молва превратила в "Демона электротехники" :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
чище чем воздух который всасывается в двигатель!
Тока кислорода тама нету....
shmak написал(а):
Кто-нибудь слышал про цикл Майсоценко
Как я понял, эффективность этого цикла будет снижаться при снижении температуры и повышении влажности воздуха. Поскольку и то и другое снижает интенсивность испарения, а стал быть и отвода тепла. Так что например в тумане (около 100% влажность) эта схема работать не будет...

О некотором повышении мощности (или экономичности) ДВС путем добавления в камеру сгорания воды - читал где-то раньше. Типа в вощдушный коллектор через иглу от шприца подается вода (самотеком, капельками).

Я отнес это на счет увеличения объема (а значит и давления) образующегося газа при испарении воды . Опять же за счет испарения снижается Т выхлопа, что вроде как тоже свидетельствует о большем КПД. Но там были какие-то побочные, не помню.

Добавлено спустя 41 минуту 33 секунды:

Да, и еще - эта вся система с испарением воды чем-то напомнила двигатель ЕМНИП Шаубергера...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
О некотором повышении мощности (или экономичности) ДВС путем добавления в камеру сгорания воды - читал где-то раньше. Типа в вощдушный коллектор через иглу от шприца подается вода (самотеком, капельками).
Впрыск воды, или водно-спиртовой смеси использовался для форсирования авиационных ДВС еще во время ВМВ.
Делалось это просто - через турбину наддува.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ddd написал(а):
Тока кислорода тама нету....
Фотосинтез пока не отменяли! :-D
ddd написал(а):
О некотором повышении мощности (или экономичности) ДВС путем добавления в камеру сгорания воды - читал где-то раньше.
Тюнеры используют как более слабую альтернативу закиси азота.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ddd написал(а):
Как я понял, эффективность этого цикла будет снижаться при снижении температуры и повышении влажности воздуха. Поскольку и то и другое снижает интенсивность испарения, а стал быть и отвода тепла. Так что например в тумане (около 100% влажность) эта схема работать не будет...
Вроде так... а нельзя ли использовать тепло выделяемое самим двигателем для повышения эффективности? Надо подумать.
 
Сверху