viktorko написал(а):
Но может лучше было бы потратить эти деньги (5 штук на каждую машину-гибрид) на совершенствование обычных ДВС"
Вообще-то не лишено смысла. За последние лет 10-15 экономичность, шумность и выхлоп ДВС улучшились весьма и весьма. Взять хотя бы ЕВРО4. Полмесяца назад был в Италии, обратил внимание, что машин - куча и немалая, а воздух нормальный, даже вблизи дорог.....
Гибрид позволяет ДВС работать в оптимальном режиме, без резких движений. Все переходные процессы берет на себя электрическая часть... Может быть разработка двига, у которого диапазон нормальной работы пошире и позволит ему сравняться с гибридами...
Кстати, ЕМНИП один из самых экономичных авто - FW lupo - 3 л диз.топлива на 100 км и никакой не гибрид....
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Насчет будущего - ИМХО для города - электротрансмиссия - двигатель-генератор и мотор-колесо. Исключительно из-за возможности поворачивать колеса на любой угол. Т.е. можно втиснуться для парковки между машин практически вплотную (въехать боком, развернув колеса на 90 гр.