Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Вопрос,что значит потребовал?БЧ-5 написал(а):Напомню, этой осенью премьер Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа".
Вопрос,что значит потребовал?БЧ-5 написал(а):Напомню, этой осенью премьер Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа".
Видимо пообещал оставить без сладкого,если не будут работать.Daywalker написал(а):Вопрос,что значит потребовал?
У нас оно отсуствует как видDaywalker написал(а):литовское автомобилестроение может предложить что нибудь посимпатичнее?
edgar71 написал(а):У нас оно отсуствует как вид
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/03/kamaz/
вот хорошая статья про капотный камаз 2006 года правда
Я не удевлюсь если даже подарят.....ГЕРКОН32 написал(а):Вообще не удивлюсь если они продадут свою долю в ВАЗе.
У нас дальнобоищики в основе своеи все капотники,значит смысл есть?STRATEG написал(а):Смысл на граждансом рынке капотника
Daywalker написал(а):У нас дальнобоищики в основе своеи все капотники,значит смысл есть?
Пригрозил допэмиссией акций с размытием доли Рено.Daywalker написал(а):Вопрос,что значит потребовал?
SHITZ написал(а):Мне кажется - потомучто аэродинамика у капотных грузовиков лучше
СогласенГЕРКОН32 написал(а):Официальная причина - более высокая пассивная безопасность при столкновении
А вот это думаю не правда,ибо местные автопроизводители могут делать как капотные,так и безкапотные грузовики.ГЕРКОН32 написал(а):Не совсем официальная - лоббирование интересов отечественных автопроизводителей.
Основная причина капотников - это отсутствие ограничения длины автопоезда в США. Никто никогда не запрещал бескапотники. Ещё 26 лет назад рынок США был поделён 50/50 между ними и капотными машинами(ВСЕ машины американского производства). Однако в 83 году ограничение длины сняли, и спрос на короткие машины стал стремительно падать. ЕМНИП В 1999 году появилась последняя модель американского бескапотного грузовика - Freightliner Argosy. В данный момент модель не выпускается, но не из-за каких либо ограничений, а из-за ограниченного спроса. В год продавалось 800-900 машин.ГЕРКОН32 написал(а):С 2000 года профсоюз водителей-дальнобойщиков США запретил использование транспортными компаниями безкапотных грузовиков на перевозках большой протяженности.
Не требуется американским автопроизводителям "лоббирование интересов"! Рынок США весьма специфичен, поэтому иностранцам пробиться на него практически не реально. Единственный кто преуспел с продажей машин под собственной маркой - это Volvo(хотя их модельный ряд никак не связан с машинами для Европы). Остальные предпочли обходные пути. Так Daimler купил Freightliner.ГЕРКОН32 написал(а):Не совсем официальная - лоббирование интересов отечественных автопроизводителей.
ГЕРКОН32 написал(а):носатый тягачь более комфортабелен по салону в плане отдыха.
Daywalker написал(а):А вот это думаю не правда,ибо местные автопроизводители могут делать как капотные,так и безкапотные грузовики.
Artemus написал(а):Основная причина капотников - это отсутствие ограничения длины автопоезда в США. Никто никогда не запрещал бескапотники.
Artemus написал(а):Единственный кто преуспел с продажей машин под собственной маркой - это Volvo(хотя их модельный ряд никак не связан с машинами для Европы).
SHITZ написал(а):Ну , сравнивая Freightliner с КАМАЗом , в это можно поверить
Приходилось ездить на таком монстре (не за рулём , ессно , в сопровождении) , надо сказать , впечатляет
Слон написал(а):Если компания испытывает проблемы, иногда делается допэмиссия для привлечения средств - старые акционеры или выкупают допэмиссию или теряют долю.
Ссылку дайте на данный запрет!ГЕРКОН32 написал(а):Это не официальный правительсвенный запрет. Это - запрет профсоюза. А они в Америке очень сильны и если скажут что на безкапотных не поедут, то так и будет).
Я вёл речь исключительно про американский рынок. На нём под своей торговой маркой представлена исключительно "Вольво". Причём их американский модельный ряд с европейским вообще никак не пересекается.ГЕРКОН32 написал(а):Да не только Вольво. есть еще МАН, Скания, Мерседес - очень приемлимая тяжелая техника.
На магистральных грузовиках механика встречается регулярно. Вне зависимости от того где он сделан. Автомат удел в первую очередь машин работающих в городе. Просто там приходиться гораздо чаще переключаться.ГЕРКОН32 написал(а):только на янки на тяжелом грузовике может быть МКПП, европейцы все на автоматах.
Artemus написал(а):Ссылку дайте на данный запрет!
Artemus написал(а):На магистральных грузовиках механика встречается регулярно. Вне зависимости от того где он сделан. Автомат удел в первую очередь машин работающих в городе. Просто там приходиться гораздо чаще переключаться.