Будущее мирового и отечественного автопрома

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Грузовики все равно нужны армии, на MRAPах грузы не повозишь же.
Daywalker написал(а):
литовское автомобилестроение может предложить что нибудь посимпатичнее?
У нас оно отсуствует как вид :-D
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/03/kamaz/
вот хорошая статья про капотный камаз 2006 года правда
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще не удивлюсь если они продадут свою долю в ВАЗе.
Я не удевлюсь если даже подарят.....

ТАЗ давно превратился в механизм расхищения гос. средств под прикрытием производства и угрозами массовых увольнений..
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Daywalker написал(а):
У нас дальнобоищики в основе своеи все капотники,значит смысл есть?

Мне кажется - потомучто аэродинамика у капотных грузовиков лучше :think:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Вопрос,что значит потребовал?
Пригрозил допэмиссией акций с размытием доли Рено.
Но вообще-то это и на Западе обычная практика. Если компания испытывает проблемы, иногда делается допэмиссия для привлечения средств - старые акционеры или выкупают допэмиссию или теряют долю.
Тут необычно то, что сам Путин это публично высказал. Обычно стараются втихую договариваться.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
SHITZ написал(а):
Мне кажется - потомучто аэродинамика у капотных грузовиков лучше

Не, все проще). Там дороги пустынные и широкие. А в Европе все мелкое и узкое, если можно габариты грузовика урезать на пару метров, почем у бы нет.
К слову автопоезд с таким тягачем (носатым) не укладывается в европейскую норму длинны. А с этим там очень строго. Нормальный носатый автопоезд 20 м, евронорма 16,5м.

А у Америки своя специфика). Расстояния большие, носатый тягачь более комфортабелен по салону в плане отдыха.
С 2000 года профсоюз водителей-дальнобойщиков США запретил использование транспортными компаниями безкапотных грузовиков на перевозках большой протяженности. Официальная причина - более высокая пассивная безопасность при столкновении. Не совсем официальная - лоббирование интересов отечественных автопроизводителей.
А у нас их любят. Еще и потому что по нормам проходит тоже, у нас не Европа). А подвижное седло, которого нет на европейцах - вообще подарок - можно вгонять в некоторых пределах в допустимый размер длинну автопоезда и развесовку по осям.
Машины очень надежны - пробег двигателей в 2.000.000 км. при нормальном уходе - норма, обычно намного больше.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
ГЕРКОН32, спасибо, интересная информация! :OK-) :good:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Официальная причина - более высокая пассивная безопасность при столкновении
Согласен

ГЕРКОН32 написал(а):
Не совсем официальная - лоббирование интересов отечественных автопроизводителей.
А вот это думаю не правда,ибо местные автопроизводители могут делать как капотные,так и безкапотные грузовики.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ГЕРКОН32 написал(а):
С 2000 года профсоюз водителей-дальнобойщиков США запретил использование транспортными компаниями безкапотных грузовиков на перевозках большой протяженности.
Основная причина капотников - это отсутствие ограничения длины автопоезда в США. Никто никогда не запрещал бескапотники. Ещё 26 лет назад рынок США был поделён 50/50 между ними и капотными машинами(ВСЕ машины американского производства). Однако в 83 году ограничение длины сняли, и спрос на короткие машины стал стремительно падать. ЕМНИП В 1999 году появилась последняя модель американского бескапотного грузовика - Freightliner Argosy. В данный момент модель не выпускается, но не из-за каких либо ограничений, а из-за ограниченного спроса. В год продавалось 800-900 машин.
ГЕРКОН32 написал(а):
Не совсем официальная - лоббирование интересов отечественных автопроизводителей.
Не требуется американским автопроизводителям "лоббирование интересов"! Рынок США весьма специфичен, поэтому иностранцам пробиться на него практически не реально. Единственный кто преуспел с продажей машин под собственной маркой - это Volvo(хотя их модельный ряд никак не связан с машинами для Европы). Остальные предпочли обходные пути. Так Daimler купил Freightliner.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
ГЕРКОН32 написал(а):
носатый тягачь более комфортабелен по салону в плане отдыха.

Ну , сравнивая Freightliner с КАМАЗом , в это можно поверить :-D

Приходилось ездить на таком монстре (не за рулём , ессно , в сопровождении) , надо сказать , впечатляет . Особенно душ и то , что по кабине можно расхаживать в полный рост :-D
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да и выглядит красивее:
freightliner-trucks-coronado-pg6.jpg
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
А вот это думаю не правда,ибо местные автопроизводители могут делать как капотные,так и безкапотные грузовики.

Скорее это правда отчасти, т.к. капотные в основном американские и делить рынок не с кем. А бескапотные, помомо своих еще много кто делает.

Artemus написал(а):
Основная причина капотников - это отсутствие ограничения длины автопоезда в США. Никто никогда не запрещал бескапотники.

Это не официальный правительсвенный запрет. Это - запрет профсоюза. А они в Америке очень сильны и если скажут что на безкапотных не поедут, то так и будет).

Artemus написал(а):
Единственный кто преуспел с продажей машин под собственной маркой - это Volvo(хотя их модельный ряд никак не связан с машинами для Европы).

Да не только Вольво. есть еще МАН, Скания, Мерседес - очень приемлимая тяжелая техника.
МАНовкие движки к слову покупают для установки и в носатые тягачи.
Японцы кое какие были. Сейчас Китай свою гадость штампует, ресурс и надежность очень так себе, но цена в разы ниже, некоторые клюют.

А специфика такова, что носатые тягачи наиболее мощные по двигателям, раз ограничений на длинну сцепки особой нет, можно за один рейс перевезти больше - больше заработать, плюс съэкономить на рейсах.

SHITZ написал(а):
Ну , сравнивая Freightliner с КАМАЗом , в это можно поверить
Приходилось ездить на таком монстре (не за рулём , ессно , в сопровождении) , надо сказать , впечатляет

Это да). У меня у знакомой муж занимается поставками тяжелых грузовиков. Мы к нему на выставку в Крокус-экспо ездили, организовали нам тест-драйф на площадке.
Что сказать...корабли. Причем сам тягачь рулится на уровне легковушки (они там понятное дело все без прицепов были). Мягко, тихо, обзор отменный. На американцах пневмоподвеска, комфорт сказочный, у меня в легковушке трясет сильнее).
Из странностей - только на янки на тяжелом грузовике может быть МКПП, европейцы все на автоматах. Но рабтать ею несложно, усилия минимальные. Плюс тоже очень надежны - в среднем 1.500.000 км живут.
И барабанные тормоза по кругу). Хотя тоже неубиваемые.
Причем опытный водитель переключает МКПП там на слух, даже не выжимая сцепления).

В кабине - лежанка 1.1 м шириной, пол ровный, можно ходить в полный рост. Есть даже душ и отсек для биотуалета). Опционно камбуз в нише.
Как поговаривал Безенчук и К " В нем даже жить...можно"... :)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Слон написал(а):
Если компания испытывает проблемы, иногда делается допэмиссия для привлечения средств - старые акционеры или выкупают допэмиссию или теряют долю.

старым акционерам всегда предоставляются опционы на покупку допэмиcсии. Опцион можно (при согласии других акционеров) продать третьiм лицам (компанием). А долю никто не теряет, она просто становится меньше.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ГЕРКОН32 написал(а):
Это не официальный правительсвенный запрет. Это - запрет профсоюза. А они в Америке очень сильны и если скажут что на безкапотных не поедут, то так и будет).
Ссылку дайте на данный запрет!
ГЕРКОН32 написал(а):
Да не только Вольво. есть еще МАН, Скания, Мерседес - очень приемлимая тяжелая техника.
Я вёл речь исключительно про американский рынок. На нём под своей торговой маркой представлена исключительно "Вольво". Причём их американский модельный ряд с европейским вообще никак не пересекается.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

ГЕРКОН32 написал(а):
только на янки на тяжелом грузовике может быть МКПП, европейцы все на автоматах.
На магистральных грузовиках механика встречается регулярно. Вне зависимости от того где он сделан. Автомат удел в первую очередь машин работающих в городе. Просто там приходиться гораздо чаще переключаться.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Artemus написал(а):
Ссылку дайте на данный запрет!

В последнем "За рулем" было. Через пару месяцев вывесят у себя на сайте номер. Ну или можно бумажную версию полистать, раздел Грузовики.

Artemus написал(а):
На магистральных грузовиках механика встречается регулярно. Вне зависимости от того где он сделан. Автомат удел в первую очередь машин работающих в городе. Просто там приходиться гораздо чаще переключаться.

Слабо я себе представляю тягачь с фурой в европейском городе. Хотя наверное как кто протискиваются.
Я имел в виду ассортимент тогда на выствке - все европейки были с автоматами, только американец с МКПП.
 
Сверху