Товарищ Первый и остальные участники позволю себе описать свое видение ситуации...
Через год-два, в случае успешного завершения испытаний и начала коммерческого производства Ту-204СМ можно выдавать ТЗ для разработки на его базе ПЛС дальнего действия. Это очень хороший самолет, недорогой, надежный, с большой дальностью и больщим модернизационным потенциалом...Это не обычный Ту-204/214, поверьте в него вложено очень немало сил и знаний. Товарищ Первый - попросите ваших знакомых присмотрется к нему поближе. Недавно был первый полет -
Что касается легкого ПЛС/ морского авиационного разведывательного комплекса.
Никакого 158 вот уж урод так урод
(удлиненный на одну секцию Ан-148 самолет с массой недостатков).
Лучше вместо этого гроба с большим расходом топлива, подождать, и заказать большой БПЛА типа Глобалхок/Еврохок -
Если не получится , тогда Ил-114 - всяко лучше чем Ан-158.
(плюс Ил-114 унифицирован с Ил-112В - самолетом ВВС)
Ан - 70 - не смешите... :? Пусть сначала доведут ВТС и пустят в серию лет через 5... если получится... Товарищ Первый - как можно говорить о Ан-70 как о готовом решении да еще для ПЛО?
Украинские самолеты никуда не денутся и будут востребованы в традиционных нишах как в Росс.ВВС так и других. Не нужно это доводить до абсурда и натягивать изделие номер один на глобус Украины...
Про боевые амфибии нужно забыть, к сожалению, по последним сведениям Бе-200 оказался экономически неэффективным так что если это направление будет свернуто ничего трагического не случится...:-bad^
А вот возрожение эранопланов необходимо, сначала запустить програму демонстраторов эранопланов нового поколения... :idea: