БЖРК, новый виток.

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
прех написал(а):
про номер части уж извините я не псих
особенно если учесть, что нет уже десяток лет этих частей - конечно это страшно секретно.

прех написал(а):
То есть вы хотите сказать что комлекс передвигался только с тремя тепловозами? И других баз кроме трех у БРЖК не было ? Может кто то слышал про усы ?На крышах ничего не рисовали не слышал ! Три тепловоза существуют не от того что не сдвинуть с места комплекс а для рассредоточения по позициям .Дмка одна способна тянуть и большее !есть саит паровоз ру вроде там все о тепловозах так там на станции консервации стоян ДМки а на заднем плане стоит состав постараюсь наити и выложить очень интересный состав рефоф
А читать умеете? Где-то кто-то говорил, что три тепловоза из-за того, что невозможно было стронуть одним? ДМ псоле того, как части были расформированы переданы в МПС (РЖД) и разумеется их используют.
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Бершеть и пос.Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

наверное вместе с составом используют да какм на фотке видно
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
СТС написал(а):
прех написал(а):
про номер части уж извините я не псих !

Ну всё ясно :-D
Ага.. :-D

прех написал(а):
На крышах ничего не рисовали не слышал !
Ну здрасьте.
На крышах вагонов было крупно написано "Здесь покоится 15Ж61. Не хватит - добавим".. :-D
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
на многих видео видно ка состав идет с одной дм кой !хотя что я оправдываюсь дело ваше я написал как было и как есть доказать обрватное что все они порезаны вы тоже не можете так ведь я понимаю если порыть инет то можно наити кучу фоток современных которые сделаны именно сеичас на мобильные телефоны про странные составы накидаю ссылок а почему не пишут про базы отстоя составов под мурманском про УСЫ так называемые *???
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
прех написал(а):
на многих видео видно ка состав идет с одной дм кой !хотя что я оправдываюсь дело ваше я написал как было и как есть доказать обрватное что все они порезаны вы тоже не можете так ведь я понимаю если порыть инет то можно наити кучу фоток современных которые сделаны именно сеичас на мобильные телефоны про странные составы накидаю ссылок а почему не пишут про базы отстоя составов под мурманском про УСЫ так называемые *???
Сон разума. Да ещё и без знаков препинания.. :-D
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
дело ваше но опровергнуть не можете же .а что со скоростью не так . ну да инфа в инет полезла надо заткнуть!
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
прех написал(а):
на многих видео видно ка состав идет с одной дм кой !хотя что я оправдываюсь дело ваше я написал как было и как есть доказать обрватное что все они порезаны вы тоже не можете так ведь я понимаю если порыть инет то можно наити кучу фоток современных которые сделаны именно сеичас на мобильные телефоны про странные составы накидаю ссылок а почему не пишут про базы отстоя составов под мурманском про УСЫ так называемые *???
то есть даже такие вещи не являются доказательством того, что БЖРК утилизировались?
2. Цель проведения работ
Ликвидация и утилизация технологических агрегатов БЖРК, которые находятся в в/ч 30107 (г. Мирный Архангельской области), согласно следующей номенклатуре:

№ п/п Наименование ВВТ Количество
(штук)
1 Агрегат 15Т357 (наклонный стыковщик БЖРК для МБР 15Ж60) 1
2 Изделие 15Н1910 (комплект технологического оборудования для работ с оснащением Б216) 1
3 Агрегат 15Т195 (изометрическая стыковочная машина для МБР 15Ж60) 1
Всего 3

Госзакупки
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
прех написал(а):
а почему не пишут про базы отстоя составов под мурманском
Ичто они там делали, под Мурманском, когда у Пермской дивизии зона патрулирования на север была до Тюмени, а у Костромской - до Петрозаводска?
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
Есть еще составы в полной боевой готовности , это правда , и правда то что это тайна.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
прех написал(а):
дело ваше но опровергнуть не можете же .а что со скоростью не так . ну да инфа в инет полезла надо заткнуть!
Наш юный друг!.. :-D
Вообще-то между Россией и Штатами в рамках договоров СНВ-1 и СНВ-3 как бы принято обмениваться информацией, у кого что есть.
Так вот на июль 2009 года Россия никаких БЖРК, ни старых, ни новых в соответствующих документах не заявляла. Зуб даю.
Или вам Госдепартамент вероятного противника высылает другую информацию чиста приватным образом?.. :)

прех написал(а):
Есть еще составы в полной боевой готовности , это правда , и правда то что это тайна.
Антон, Владимир, а мы-то тут сидим и ничегошеньки не знаем.
А оно вон как.. :-D
Эти составы не в трёх тыщах километрах китайских туннелей, часом, базируются (по договору аренды, естественно)?
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
мне еще интересно, а как без утилизируемого в Плесецке оборудования производить пуски для ПСЭ, да и учебные? или пускают по ночам с жд, причем, чтобы противник не узнал, на факел всем составом РЖД дуют изо всех сил, чтоб подостыл?
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
почему утилизация производилась менялись составы ведь не секрет и все согласятся с эти что поступали с периодичностью новые комплексы ,с учетом не доработок и устраняя их ,резали одни из первых !а точное количество составов не известно ведь не кто не будет отрицать что ходили и пустые составы без ракет !про мурманск молчат так как я думаю что еще живет и инфы по этому мало,но на сайтах промелькивают фотки о странных путях и составах под мурманском которые уходят в гору

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

ДМ62 — специальная модификация тепловоза М62, изначально предназначенная для работы в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).В общей сложности, в период 1982-1994 г.г. на Ворошиловградском заводе было изготовлено 154 тепловоза серии ДМ62 (№№1724-1877). Поступали они в ведение Министерства Обороны. вопрос для чего такое количество?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
прех написал(а):
в период 1982-1994 г.г. на Ворошиловградском заводе было изготовлено 154 тепловоза серии ДМ62 (№№1724-1877). Поступали они в ведение Министерства Обороны. вопрос для чего такое количество?
зачем? А ничего, что через ЕМНИП 2 или 3-х лет эксплуатации они передавались в "народное хозяйство""? На Октябрьскую ж/д было передано 40, на Горьковскую - 30 , по несколько штук было на Красноярской, Закавказской, в Белоруссии и Калининградской области. Вот и считайте.
В среднем в полку было 5 тепловозов. 3 дивизии, 12 полков, в среднем 60 тепловозов, плюс некоторое количество тепловозов в Плесецке и на некоторых полигонах РВСН.Плюс постепенно передаваемые в народное хозяйство. И где излишки? По годам производство расписать? Или сами?
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
про закрытые пещеры парка отстоя и дэпо бржк на соянском кольце деиствующее до сих пор!

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Была одна интересная особенность в конце приемки комплекса. По условиям Договора по СНВ, после окончания приемки БЖРК в полном составе выставлялся на специальный путь на небольшую станцию Березановка (между Павлоградом и Днепропетровском) для контроля техническими средствами США (спутниками). Крыши ПУ открывались и поезд БЖРК в течении 5 суток стоял в таком положении, чтобы амеры вдоволь нафоткали новый очередной наш БЖРК. Это делалось с целью демонстрации того, что в вагоны-ПУ загружено именно 3(три) ракеты, а никак не больше или меньше. После этого л/с полка загружался в свою теперь уже технику, и БЖРК как обыкновенный грузовой литерный поезд шел к месту своей постоянной дислокации, т.е. в родную рд. Тянули БЖРК не свои тепловозы ДМ62, а локомотивы МПС. Правда все пермские и красноярские БЖРК шли " с заездом" в Кострому для проведения ТО перед заступлением на БД , т.к. в то время не были еще готовы сооружения и оборудование ППД в Перми и Красноярске, а в Костроме уже более-менее всё имелось.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

если не секрет зачем вам моя воинская часть ?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
прех написал(а):
про закрытые пещеры парка отстоя и дэпо бржк на соянском кольце деиствующее до сих пор!
И? Ну есть закрытые пещеры, которые не взорваны, что дальше. Есть депо на Саянском польце, где наверняка есть и тепловозы ДМ-62. Что из этого? Это что, говорит о том, что БЖРК и сейчас существуют? Или о чем это говорит. Ваша мысль настолько глубока, что ее не видно. Внятно свои мысли выразить можете? И не просто со словами эта тайна великая, а конкретно, в какой дивизии сейчас они "находятся", откуда ракеты взялись для них и прочее.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

прех написал(а):
Была одна интересная особенность в конце приемки комплекса. По условиям Договора по СНВ, после окончания приемки БЖРК в полном составе выставлялся на специальный путь на небольшую станцию Березановка (между Павлоградом и Днепропетровском) для контроля техническими средствами США (спутниками). Крыши ПУ открывались и поезд БЖРК в течении 5 суток стоял в таком положении, чтобы амеры вдоволь нафоткали новый очередной наш БЖРК. Это делалось с целью демонстрации того, что в вагоны-ПУ загружено именно 3(три) ракеты, а никак не больше или меньше. После этого л/с полка загружался в свою теперь уже технику, и БЖРК как обыкновенный грузовой литерный поезд шел к месту своей постоянной дислокации, т.е. в родную рд. Тянули БЖРК не свои тепловозы ДМ62, а локомотивы МПС. Правда все пермские и красноярские БЖРК шли " с заездом" в Кострому для проведения ТО перед заступлением на БД , т.к. в то время не были еще готовы сооружения и оборудование ППД в Перми и Красноярске, а в Костроме уже более-менее всё имелось.
Это общеизвестно.
 

прех

Участник
Сообщения
20
Адрес
звезда
про дм ки опять же вы пишете все верно отработав свои ресурс они передавались в нар хозяиство ,но вы написали о судьбе максимум ста тепловозов а остальные где? по вашей версии да и заменить сеичас тепловоз не проблема просто не кому не нужна правда .Есть еще составы в полной боевой готовности , это правда , и правда то что это тайна.
 
Сверху