про закрытые пещеры парка отстоя и дэпо бржк на соянском кольце деиствующее до сих пор!
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Была одна интересная особенность в конце приемки комплекса. По условиям Договора по СНВ, после окончания приемки БЖРК в полном составе выставлялся на специальный путь на небольшую станцию Березановка (между Павлоградом и Днепропетровском) для контроля техническими средствами США (спутниками). Крыши ПУ открывались и поезд БЖРК в течении 5 суток стоял в таком положении, чтобы амеры вдоволь нафоткали новый очередной наш БЖРК. Это делалось с целью демонстрации того, что в вагоны-ПУ загружено именно 3(три) ракеты, а никак не больше или меньше. После этого л/с полка загружался в свою теперь уже технику, и БЖРК как обыкновенный грузовой литерный поезд шел к месту своей постоянной дислокации, т.е. в родную рд. Тянули БЖРК не свои тепловозы ДМ62, а локомотивы МПС. Правда все пермские и красноярские БЖРК шли " с заездом" в Кострому для проведения ТО перед заступлением на БД , т.к. в то время не были еще готовы сооружения и оборудование ППД в Перми и Красноярске, а в Костроме уже более-менее всё имелось.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
если не секрет зачем вам моя воинская часть ?