Це пЭрЭмога :)

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
PCDBWjm7iIc.jpg
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Ярослав, дрова харашо пахнет, но очен грязно для жилие в 8-9 етажная сграда, они удобнъй для "дача", или для дом в деревне, там где ест болше пространство.
Там где я живу ест толко одна фамилия в соседная сграда которъй на дрова, все другие на електричество.
Я лично очен очен люблю пища которая готовится на дрова, она более вкусная, но употреблят такое для отепление на жилие не можно, слишком много гряз, в дом где жила бабушка в деревне там употребляли дрова и бъйло очен как сказат прекрасно или точнее -идилия.
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Словак, да, кондиционеръй самъй ефективнъй ел.устройства для отепление, у их КПД самое болшое, по мое мнение думаю что у почти все уже такое, да ест и специалнъй инфракраснъй отеплители, которъй тоже харошие, но кондиционер лучше. Изделия на "Дайкини" если оригиналъ то очен харошие, я лично с "Панасоник" которъй тоже очен сполучливъй, уже 10лет работает не сломался.
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Кондиционер? Разно, от 200 евро до над 1000евро за комната с 16кв метра площ, самое важно смотрет что он сделан в надеждная страна у которъй качество ето норма, в смисле плохо если собран в Турции, харашо если корейский, оригиналнъй японский невозможно найти в магазин, объйчно харашо если тайвански например.
В один апартамент где ест 3-4 комнат для обитания, надо 3-4 кондиционера, но зависит от разположение комнат, и от того где нужно подержат оптималная темпертура, так что можно и с 2 кондиционера решит проблем.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Ярослав, дрова харашо пахнет, но очен грязно для жилие в 8-9 етажная сграда, они удобнъй для "дача", или для дом в деревне, там где ест болше пространство.
Там где я живу ест толко одна фамилия в соседная сграда которъй на дрова, все другие на електричество.
Я лично очен очен люблю пища которая готовится на дрова, она более вкусная, но употреблят такое для отепление на жилие не можно, слишком много гряз, в дом где жила бабушка в деревне там употребляли дрова и бъйло очен как сказат прекрасно или точнее -идилия.
Я недавно съездил к туркам на отдых. Так у них дрова везде продаются и в городах лежат прямо на балконах многоэтажных домов.
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Студент, можно, турки всегда бъйли пахож на свини в гряз, так что ето не изненада.
Здес ест тоже места где продавается дрова, но такое в дом с 8-9 етажей и где например 27 апартаментъй очен редко увидется отепление на дрова.
Дрова харошие за "дача" или за дом в деревня, а да, здес в города в гетах где живут циганъй нередко увидится отепление на дрова, такое можно увидится здес и районах где живут беднъйе булгаръй, или в маленкие города, но все так ето не разпространеная практика.

Словак, да , точно за такие говорю, они очен удобнъй и практичнъй.
 
Последнее редактирование:

Весёлый

Активный участник
Сообщения
650
Адрес
Астрахань
В турляндии во многих многоэтажных домах на больших балконах что то типа мангала -тандыра. .. печка для барбекю короче. Когда увидел очень удивился
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Да, и с право, для барбекю продавается специалнъй брикетъй, чисто и удобно.
Барбекю с дрова - среди природе, или на "даче" где ест болшая градина.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
У меня четырёхэтажный коттедж в ~500 квадратов. Платим меньше 10.000 рублей в месяц. Автомобиль ценой в 3 миллиона рублей обходится в ~40.000 рублей в год.
А еще вечно чем-то недовольны, ну прям нищета.
Пятый этаж видимо начал надстраивать. Или бассейн копает. Можно конечно предположить, что строит второй гараж... но это вряд ли.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Радиоведущий Матвей Ганапольский не ожидал, что политика властей не пользуется популярностью у населения
Фото: Youtube
big.jpg

Фиаско в эфире: результаты соцопроса украинцев шокировали ГанапольскогоКомментарии: 349
Радиоведущий не ожидал, что политика властей не пользуется популярностью у населения [видео]

Как же не везет Матвею Ганапольскому на Украине! Он поехал в Киев вести программу на тамошнем радио, приближать украинскую перемогу. А в итоге, что ни неделя, то зрада за зрадой. Звонят украинцы в прямой эфир, выводят Матвея из себя, доводят его до срыва в истерику и скатывания чуть ли не в матерные ругательства в прямом эфире.

Но, будем справедливы, Ганапольский сам конструктор своих зрад. Своими, так сказать, руками, а вернее – языком он их реализует, идя от одного политического и идеологического поражения к другому. Кто, кто тянул его за этот самый язык, когда он ставил в прямом эфире вопрос на голосование: «Готовы ли вы, что сегодняшние сепаратисты будут представлены в украинском парламенте?»

Понятно, что предполагалась перемога. И не просто рядовая перемога, а сокрушительная победа, вроде победы СССР над фашистской Германией. Ведь не могли украинцы ответить на этот вопрос «да», потому что «сепаратисты» - они ведь все «марионетки Кремля», «бандиты Путина» и прочие, как говорили в фильме «Джентльмены удачи» нехорошие люди, то бишь «редиски».

А украинцы взяли и проголосовали. 44 тысячи человек сделали звонок по объявленным номерам телефонов в студию, и 52% звонивших выбрали вариант «да». Более половины! 48% посчитали такой вариант невозможным. То есть, понимаете, что это означает в реальности? То самое, что эти 52% могут проголосовать за Захарченко, Плотницкого, Гиви, Мотороллу, а не за Яценюка, Вальц…, то есть Порошенко, Авакова, Геращенко и т.д. Матвей Юрьевич Ганапольский аж чуть было дара речи не лишился в прямом эфире, увидев результат народного волеизъявления.

Впрочем, Матвей Юрьевич может не винить себя в том, что его попытки развить у слушателей свидомую гiдность (достоинство) терпят крах. Не слово такое, а жизнь такая настала ныне на Украине, что жители все чаще добром не нынешнюю власть поминают, а ностальгируют по столь нелюбимому когда-то Януковичу. А в нынешнего главу государства верят только самые упертые патриоты и защищающиеся от зомби-лучей шапочками из фольги свидомиты. А остальные… Вот, к примеру телеканал «112.UA» после пресс-конференции Порошенко задал вопрос в прямом телеэфире: «Поверили ли вы словам президента?» И что вы думаете. Целых 7% телезрителей сказали, что да, поверили. А всего каких-то 93% принявших участие в опросе скептически протянули: «Нi». Это вам даже не Путин с его 86% поддержки. Тут гораздо больше единства в мнении народа. Хоть и с обратным знаком.

Вообще, если мы посмотрим на результаты украинских опросов. Когда люди анонимно звонят, отвечая на те или иные вопросы, то увидим, что не все так однозначно обстоит на Незалежной. Вот, например, блогер prohogy_i обратил внимание, что один из самых популярных и самых свидомых ресурсов КорреспонденТ.net регулярно проводит опросы своих читателей. Но с результатами там тоже не всегда все укладывается в ту картинку, которую ожидают в Киеве.

Вот, к примеру, несколько из опросов, отобранных самим блогером (в скобках - количество проголосовавших)

Будете ли вы бойкотировать товары компаний, которые признали Крым российским?

Да, им не место в Украине – 24,3% (5990)

Нет, это глупость – 71,5% (17644)

Затруднились ответить – 4,3% (1057)

big.jpg

Опрос о бойкоте товаров из Крыма.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
Поддерживаете ли вы энергетическую блокаду Крыма?

Да, ее нужно было начать еще 1,5 года назад – 28,2% (4465)

Нет, это бессмысленно и вредит только самой Украине – 69% (10935)

Мне все равно – 2,8% (444)

big.jpg

Опрос об энергетической блокаде Крыма.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
Вы поддерживаете замену в украинском паспорте российской записи на английскую?

Да, пора распрощаться с прошлым – 22,9% (1981)

Нет, меня все устраивает – 66,1% (6712)

Мне все равно – 11% (952)

big.jpg

Опрос об отказе от русского языка в паспортах.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
Будете ли вы использовать мак как символ Дня Победы?

Да, это альтернатива Георгиевской ленте – 10,1% (2133)

Нет, мак не ассоциируется с Днем Победы – 67,1% (14177)

Не использую никакую символику на День Победы – 22,8% (4815)

big.jpg

Опрос о символах Дня победы.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
Чем для вас является 9 мая?

Праздником Победы СССР во Второй мировой войне – 82% (24584)

Днем скорби по погибшим – 13,5% (4053)

Просто выходным днем – 3,4% (1033)

А что было в этот день? – 1% (308)

big.jpg

Опрос о праздновании 9 мая.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
Поддерживаете ли вы запрет советской символики?

Да, это памятники тоталитаризму – 15,9% (6178)

Нет, это наша история – 75,5% (29305)

Это должны решать громады на местах – 6% (2340)

У меня нет единого мнения – 2,6% (1005)

big.jpg

Опрос о запрете советской символики.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
И вот ведь какой интересный результат получается у того же блогера – если мы посмотрим, чего хотят люди, принимавшие участие в опросах, то увидим, что украинские власти принимают прямо противоположные их пожеланиям решения. И каждое из них лишь усугубляет пропасть между проводимой властями политикой и желаниями населения. Тем самым подрывая позиции нынешних украинских политических лидеров и обрекая их на грядущее полное поражение.

Глас народа – сами знаете, чей глас. И уж точно, не Матвея Ганапольского.
http://www.kp.ru/daily/26480/3350550/
А не всё ещё так безнадёжно в мозгах на незалежной.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
:-D:Good::Pleasantry::Dance::Dance::Bye:

Начало дискуссии положил командующий ВМСУ вице-адмирал Сергей Гайдук. На встрече с журналистами в Одессе он откровенно признал давно очевидное не только ему: через несколько лет остатки состоящего под его началом флота сами собой, без боя, тихо «отдадут концы» прямо у причалов. Поскольку «ресурс подавляющего большинства кораблей и судов подходит к концу» и их ежегодно одного за другим приходится списывать «на иголки».
На этом не стоило бы и останавливаться, поскольку про плачевное состояние того, что на Украине по недоразумению все еще принято именовать флотом, тысячу раз писано-переписано. И про то, что на 13 адмиральских и генеральских должностей в ВМСУ сегодня приходится всего четыре боевых корабля, из которых один средний десантный (вспомогательные суда и катера оставим за скобками). И про то, что самому «молодому» из них — фрегату «Гетман Сагайдачный» — уже четверть века от роду, а техническое состояние его таково, что за Босфор выходить небезопасно для собственного экипажа.
Есть еще, правда, в ВМСУ смешанная морская авиационная бригада в составе четырех транспортных и одного противолодочного самолета, а также шести вертолетов (аэродром Чернобаевка, Херсонская область), 36-я бригада морской пехоты имени Константина Ольшанского (г. Николаев), 137-й отдельный батальон морской пехоты (г. Одесса). Но боевая мощь любого флота определяется все же главным образом корабельными соединениями. А с ними, мягко говоря, на Украине не очень.
Все это, повторяю, старо, банально и не стоило бы ровным счетом никакого внимания, если бы не одно обстоятельство. В развернувшейся в Киеве дискуссии о будущем украинского флота четко вырисовались три варианта его дальнейшего развития (или дальнейшей деградации — время покажет). Вот реальность каждого и попробуем оценить.
Точку зрения сторонников первого варианта сам вице-адмирал Гайдук и выразил в том самом заявлении журналистам. Он, предрекая скорую гибель подчиненных кораблей и катеров, просто не имел права ограничиваться ролью флотской Кассандры. Иначе впавшего в непозволительный пессимизм 52-летнего командующего Киев немедленно отправил бы на досрочную пенсию. Поэтому Гайдук предложил свое видение выхода из кризиса. Нужно, считает он, срочно формировать на Украине могущественное «морское лобби». Чтобы разъяснять политикам в Киеве, что «статус морской державы является не самоцелью, а важным фактором экономической и оборонной мощи страны».
Но это, так сказать, теория. А на практике, считает командующий, Украине следует немедленно браться за создание новых боевых кораблей. «Понятно, что строительство и содержание флота недешевая вещь, однако иного пути, кроме как развивать национальные ВМС, у нас просто нет», — сказал Гайдук.
Сколько кораблей и какие именно требуются Украине по мнению ее главного флотского начальства? Масштаб задач у Гайдука, судя по всему, под стать его шитым золотом погонам: «Существующий на сегодняшний день комплект кораблей и катеров пока что является недостаточным для создания морского господства в том или ином районе Черного моря».
То есть Гайдук считает, что ВМС Украины в перспективе должны достичь такого уровня, чтобы оказаться в состоянии устанавливать полный и безусловный контроль за надводной, подводной и воздушной обстановкой там, где им потребуется. Не повсюду, но хотя бы в районе Одессы, которая сегодня является главной базой ВМСУ.
Понятно, что в качестве наиболее вероятного противника украинский адмирал считает российский Военно-Морской флот. Не станем даже рассуждать, насколько реально такое противостояние и каковым может быть его исход при наличии в российском Крыму высокоточных противокорабельных крылатых ракет большой дальности, при базирующейся там мощной смешанной авиационной группировке с самыми современными средствами поражения. Просто последим за дальнейшим ходом гайдуковской стратегической мысли.
Ясно, что для полноценного контроля даже за ограниченным районом моря нужна серьезная корабельная группировка. Такая, которую из нынешнего состава ВМСУ не сформировать при всем желании. Значит, нужны новые универсальные боевые корабли с серьезным вооружением. Где их взять?
У командующего ВМСУ готов ответ: «Первым шагом в возрождении флота должно стать восстановление финансирования строительства боевых кораблей, катеров и судов обеспечения, и прежде всего — возобновление финансирования главного проекта: создание корвета „Владимир Великий“.
Напомним, что речь идет о сильно разрекламированной в свое время Киевом программе строительства серии абсолютно новых небольших (водоизмещением в 2650 тонн) многоцелевых ракетных кораблей проекта 58250. Их проектирование на Украине началось десять лет назад. Главной особенностью корветов должно было стать полное отсутствие какого-либо оборудования или вооружения из России. Фирмы-поставщики исключительно из Италии, Швейцарии, Франции Германии, США, Дании и Нидерландов. На выходе ожидались современные, быстроходные (скорость — до 32 узлов) корабли, каждый из которых по боевым возможностям должен был превосходить нынешнего флагмана ВМСУ — фрегат „Гетман Сагайдачный“
Решено было до 2026 года (когда ни одной из нынешних боевых единиц ВМСУ на плаву точно не останется) построить серию из 10−12 таких кораблей. Была принята специальная госпрограмма, общей стоимостью в 3 миллиарда долларов.
Но характерные для Украины приключения дорогущей госпрограммы начались немедленно. Уже во времена президентства Виктора Януковича выяснилось, что 3 миллиарда долларов хватит всего на четыре новых корабля. Во время закладки головного корвета „Владимир Великий“ приглашенный на торжественную церемонию Виктор Федорович так и ляпнул с трибуны: „До 2021 года мы должны завершить эту программу и построить четыре таких военных судна“. То есть стоимость каждого корвета к тому времени выросла минимум втрое.
В итоге — картина маслом. „Владимир Великий“ заложен в 2010 году на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Планировалось, что корабль войдет в строй в 2012-м. Но дело сразу не заладилось. 250 миллионов евро для „Владимира Великого“ в казне не нашлось. В декабре 2010 года в ту пору начальник Генерального штаба Вооруженных сил Украины генерал-полковник Педченко ради экономии казенных средств стройку остановил.

Тогда энтузиастами был брошен клич довести корвет до ума, пустив шапку по кругу. Первым свое месячное жалованье в созданный общественный „Фонд возрождения украинского флота“ пожертвовал тогдашний командующий ВМСУ адмирал Михаил Ежель. Но даже и адмиралам платят все же не миллионы…
Возобновившаяся было на народные деньги стройка снова встала через считанные месяцы. Потом возобновилась в 2013-м, но была заморожена в июле 2014-го. Работа продолжилась в ноябре того же года чтобы остановиться в январе 2015-го.
Результат? К сегодняшнему дню на стапеле стоит только некрашеный корпус „Владимира Великого“. Готовность корабля — около 43 процентов.
Теперь, выходит, вице-адмирал Гайдук инициирует продолжение этого увлекательного процесса. Но только кто же ему позволит? Неумолимая правда жизни для украинских военных такова. На закупку, разработку и модернизацию вооружений и техники в 2016-м бюджетных денег им выделено на треть больше, чем год назад. Но даже это всего лишь около 270 миллионов долларов. Собери все до копейки и отдай на „Владимир Великий“ — только на него и хватит.
А как же все эти грозные „Оплоты“ и „Булаты“, призванные растоптать гусеницами непокорный Донбасс? Как же укрепление системы ПВО Украины, объявленной шефом Совета национальной безопасности и обороны Александром Турчиновым абсолютным приоритетом на ближайшую перспективу? На это тоже нужны деньги. Что же останется на корветы?
Но даже не отсутствие средств способно окончательно сгубить новогоднюю идею командующего ВМСУ. Пополнение для украинского флота, судя по всему, уже попросту некому строить. Как раз на другой день после встречи Гайдука с журналистами в Одессе в Николаеве Черноморскому судостроительному заводу, на котором в тишине и забвении мается остов „Владимира Великого“, отключили воду. За долги водоканалу, общий объем которых в пересчете превысил 30 тысяч долларов. Еще раньше количество работников на ЧСЗ с 40 тысяч человек сократили до двух тысяч.
А вы, пан вице-адмирал, говорите: госпрограмма, возрождение флота. Шансов на это — ноль.
Но в Киеве существует и более реалистичный второй вариант преобразований ВМСУ. Его сторонников возглавляет недавний начальник оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС Украины адмирал Игорь Кабаненко. Для начала этот флотоводец предлагает Киеву признать горькую правду: с утерей Крыма Украина из морского государства превратилась в прибрежное. По этой сильно укоротившейся одежке и следует протягивать военно-морские ножки. И взяться за строительство дешевенького „москитного“ флота.
По подсчетам Кабаненко, за деньги, которые понадобятся на создание одного корвета, можно построить „50−70 боевых катеров различного назначения, которые будут высокоэффективны в ближней морской зоне“. „Выбирая между построением одного корвета и нескольких десятков боевых катеров — целесообразно выбрать катера. Одним корветом накопившихся проблем не решить. Его самого надо будет защищать. А десятками катеров — реально“, — убежден адмирал Кабаненко.
Каковы перспективы тут? Несомненно, адмирал Кабаненко имеет в виду малый быстроходный ракетный катер проекта „Лань“, несколько лет назад разработанный николаевским казенным предприятием „Исследовательско-проектный центр кораблестроения“. Водоизмещение 445 тонн, максимальная скорость порядка 32 узлов. Нечто подобное уже даже создано в „железе“ — для Вьетнама построен артиллерийский катер проекта ТТ400ТР.
Одна беда — „Лань“ пока выходит у Киева именно артиллерийской. Главный калибр вьетнамского катера — 76-мм артустановка. А украинскому варианту „Лани“ необходимы противокорабельные крылатые ракеты. Таких в стране никогда не производили. Ведутся работы над созданием высокоточного оперативно-тактического ракетного комплекса „Коршун“ и „Коршун-2“. Говорят, его пытаются приспособить и для морского базирования. Но до испытаний точно далековато. Налаживать производство — ни времени, ни денег нет.
Командование ВМСУ уже анонсировало, что к 2020 году намерено обзавестись первыми тремя ракетными катерами проекта „Лань“. По тем темпам, которые нынче демонстрирует украинское судостроение, пора бы закладывать на стапеле хотя бы первый. Но вооружать его, повторяю, нечем. Да и хорошо бы прежде решить, что все же нужнее ВМСУ — хотя бы один корвет „Владимир Великий“ или три „Лани“?
И вот тут мы логично подошли к третьему, и, вероятно, самому реалистичному варианту будущего украинского флота. Уже к 2020 году его просто не будет. Такой вывод следует из утвержденной в прошлом году кабинетом министров Украины „Стратегии развития Государственной пограничной службы“. Среди прочего, там сказано, что уже в нынешнем году морские пограничники этой страны получат один катер первого ранга, два катера второго ранга и четыре малых катера. Но главное — через три года к ним добавятся еще и один фрегат и не менее двух корветов.
Про великую украинскую мечту о корветах мы уже подробно поговорили — нет сомнения, что и в планах пограничников речь идет все о тех же кораблях многострадального проекта 58250. Других в соседней стране не проектируют и даже не пытаются создавать. Но вот фрегат? Он-то откуда возьмется у ГПСУ?
Вариант единственный — к 2020 году пограничникам передадут и „Гетмана Сагайдачного“. Тем более что 5 октября 1990 года он был заложен на судостроительном заводе „Залив“ в Керчи под именем „Киров“ по заказу не кого-нибудь, а морских частей погранвойск КГБ СССР. К службе во флоте бывшего „Кирова“ соседи приспособили от безысходности. Нужно же было хоть кому-нибудь ходить за Босфор для демонстрации крепнущей мощи новоявленной океанской державы?
Кроме „Сагайдачного“ из нынешнего корабельного состава ВМСУ передавать морским пограничникам, получается, ничего даже не собираются. Вряд ли потому, что стражам рубежей не нужны дополнительные силы. Просто остальная часть украинского флота к тому времени оставит после себя лишь круги на воде.
Свободная пресса
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
трешка 70+кв в одессе с теплом ,500 квтч,20 куб воды,+инет +телефон ну вообщем все обходится 1200 гр или 40 евро.....
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
трешка 70+кв в одессе с теплом ,500 квтч,20 куб воды,+инет +телефон ну вообщем все обходится 1200 гр или 40 евро.....
а как с температурой? в Николаеве по квартирам дубак, топят на уровне "не холодные батареи" ...
 
Сверху