Рассмотрим проблему мореходности.
Высота полета экраноплана, при которой экранный эффект проявляется наиболее ярко, равняется величине САХ. При увеличении хотя бы на 10-20% экраноплан по требуемой мощности сравнивается с самолетом. Далее: для достижения максимального экранного эффекта, высота неровностей под крылом, т.е. волн, не должна превышать 0,5 от высоты полета. Т.е потребная величина САХ определяется высотой полета, в данном случае-8 м. Для получения приличного аэродинамического качества крыла его удлиннение должно быть (чем больше, тем лучше, понятно), ну никак не менее 4-х. Т.е. получается размах крыльев 8*4+8*4+фюзеляж метров 6=70м, при соответствующей длине. Это для мореходности всего 5 баллов. В Сев. Атлантике, например, менее 5-ти баллов всего 10% времени. Для 7-ми баллов(обеспечение 50%) это будет монстрила размером с БПК, гарантированно "умирающий" не от 2-4 ПКР (которым БПК еще и может противостоять), а от одного амраама. При такой же РЛ-заметности., НО без торпед, РБУ, ЗРК, гл. бомб, зенитной и универсальной артиллерии и т.д. и т.п.
Так что делать такого монстра только ради того, чтобы напакостить АУГ???