Электромобили и связанные темы

Supremum

Активный участник
Сообщения
27.876
Адрес
Липецк
Ну вот зачем опять сразу обсоса делать ?
Нет чтобы с нормального полноразмерного автомобиля начать . Время горбатых запорожцев ушло .
Это уже традиция. Каждые пять лет презентовать элеетро-уродца и обещать его уже вот-вот начать производить.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.182
Адрес
Воронеж
Ну вот зачем опять сразу обсоса делать ?
Нет чтобы с нормального полноразмерного автомобиля начать . Время горбатых запорожцев ушло .

Это уже традиция. Каждые пять лет презентовать элеетро-уродца и обещать его уже вот-вот начать производить.
Не забываем про ценник и состояние классического российского автопрома и понимаем что автомобиль превращают в России в роскошь опережающими запад темпами. Как говорится догнать и перегнать.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
27.876
Адрес
Липецк
Не забываем про ценник и состояние классического российского автопрома и понимаем что автомобиль превращают в России в роскошь опережающими запад темпами. Как говорится догнать и перегнать.
Что такое "классический российский автопром" и что с ним не так?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
27.876
Адрес
Липецк
Классический в смысле ДВС. А что с ним так?
Я конечно понимаю, что ми тут таки все с одной синагоги, но зачем же так палиться?
Я так то рулил на новой Весте св кросс с 2019 по 2022, был весьма доволен. И по цене на тот момент она была вне конкуренции.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.182
Адрес
Воронеж
Я конечно понимаю, что ми тут таки все с одной синагоги, но зачем же так палиться?
Я так то рулил на новой Весте св кросс с 2019 по 2022, был весьма доволен. И по цене на тот момент она была вне конкуренции.
Вот на тот момент было +/- адекватно. Сейчас нет.
Но вкладывать деньги и ресурсы в автомобиль который смогут себе позволить обычные граждане это не круто. Надо придумывать электро брички максимальный тираж которых дай бог тысяч 20-50 будет. Если вообще будет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
27.876
Адрес
Липецк
Вот на тот момент было +/- адекватно. Сейчас нет.
Но вкладывать деньги и ресурсы в автомобиль который смогут себе позволить обычные граждане это не круто. Надо придумывать электро брички максимальный тираж которых дай бог тысяч 20-50 будет. Если вообще будет.
Настоящий массовый электромобиль будет выглядеть как Веста или Гранта. А не вот ЭТО вот.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.182
Адрес
Воронеж
Так все цепочки поставок сломались. Пока ситуация не устаканится так и будет в автопрома жопа.
О каких цепочках поставок можно говорить когда у росатома своя платформа, у КамАЗа своя в Питере ещё одна, где-нибудь точно ещё парочка найдётся. Так никаких цепочек не наберётся. Нормальная цена только при нормальной серии сможет быть, а пока этого не проглядывается.
Форс фактор тоже сверх сомнительный. В России в ходу седаны и кроссоверы а электро новаторы раз за разом делают электробрелки.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.182
Адрес
Воронеж
Если бы этот бородатый хоть немного про автомобиль рассказывал -- цены бы ему не было.
А что там говорить, малолитражка с зарядом на сотню км и ресурсом сотни две или 7 лет максимум.
Это если китайцы научились нормально цинковать и красить.
Купил тут у нас один себе эксид новенький. У меня флешбеки УАЗ стайл пошли. Жуки по аркам. Машине два месяца. Полторы тысячи пробега.
 
Сверху