Электромобили и связанные темы

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.514
Адрес
Липецк
Ну вот зачем опять сразу обсоса делать ?
Нет чтобы с нормального полноразмерного автомобиля начать . Время горбатых запорожцев ушло .
Это уже традиция. Каждые пять лет презентовать элеетро-уродца и обещать его уже вот-вот начать производить.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.150
Адрес
Воронеж
Ну вот зачем опять сразу обсоса делать ?
Нет чтобы с нормального полноразмерного автомобиля начать . Время горбатых запорожцев ушло .

Это уже традиция. Каждые пять лет презентовать элеетро-уродца и обещать его уже вот-вот начать производить.
Не забываем про ценник и состояние классического российского автопрома и понимаем что автомобиль превращают в России в роскошь опережающими запад темпами. Как говорится догнать и перегнать.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.514
Адрес
Липецк
Не забываем про ценник и состояние классического российского автопрома и понимаем что автомобиль превращают в России в роскошь опережающими запад темпами. Как говорится догнать и перегнать.
Что такое "классический российский автопром" и что с ним не так?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.514
Адрес
Липецк
Классический в смысле ДВС. А что с ним так?
Я конечно понимаю, что ми тут таки все с одной синагоги, но зачем же так палиться?
Я так то рулил на новой Весте св кросс с 2019 по 2022, был весьма доволен. И по цене на тот момент она была вне конкуренции.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.150
Адрес
Воронеж
Я конечно понимаю, что ми тут таки все с одной синагоги, но зачем же так палиться?
Я так то рулил на новой Весте св кросс с 2019 по 2022, был весьма доволен. И по цене на тот момент она была вне конкуренции.
Вот на тот момент было +/- адекватно. Сейчас нет.
Но вкладывать деньги и ресурсы в автомобиль который смогут себе позволить обычные граждане это не круто. Надо придумывать электро брички максимальный тираж которых дай бог тысяч 20-50 будет. Если вообще будет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.514
Адрес
Липецк
Вот на тот момент было +/- адекватно. Сейчас нет.
Но вкладывать деньги и ресурсы в автомобиль который смогут себе позволить обычные граждане это не круто. Надо придумывать электро брички максимальный тираж которых дай бог тысяч 20-50 будет. Если вообще будет.
Настоящий массовый электромобиль будет выглядеть как Веста или Гранта. А не вот ЭТО вот.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.150
Адрес
Воронеж
Так все цепочки поставок сломались. Пока ситуация не устаканится так и будет в автопрома жопа.
О каких цепочках поставок можно говорить когда у росатома своя платформа, у КамАЗа своя в Питере ещё одна, где-нибудь точно ещё парочка найдётся. Так никаких цепочек не наберётся. Нормальная цена только при нормальной серии сможет быть, а пока этого не проглядывается.
Форс фактор тоже сверх сомнительный. В России в ходу седаны и кроссоверы а электро новаторы раз за разом делают электробрелки.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.150
Адрес
Воронеж
Если бы этот бородатый хоть немного про автомобиль рассказывал -- цены бы ему не было.
А что там говорить, малолитражка с зарядом на сотню км и ресурсом сотни две или 7 лет максимум.
Это если китайцы научились нормально цинковать и красить.
Купил тут у нас один себе эксид новенький. У меня флешбеки УАЗ стайл пошли. Жуки по аркам. Машине два месяца. Полторы тысячи пробега.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.865
Адрес
г. Пермь
Глобальное замедление спроса на электромобили вынудило руководство Mercedes-Benz пессимизировать планы по их производству: даже в Европе, где экологическая доктрина особенно жёсткая, компании не удастся к 2030 году полностью переключиться на «электрички», а модели с ДВС придётся модернизировать.

Летом 2021 года компания Mercedes-Benz объявила о том, что к 2030 году её продуктовая линейка будет состоять исключительно из электромобилей на тех рынках, где это будет возможно и востребовано (Европа, Северная Америка, Япония и др.). Осенью того же года стало известно о том, что немецкая компания остановила работу на новыми plug-in гибридами, которые всегда считались мостиком на пути между традиционными автомобилями с ДВС и электромобилями.

На этой неделе Mercedes-Benz опубликовала отчёт о работе в 2023 году, цифры «в моменте» получились неплохими, но тенденция тревожная — выяснилось, что «электрички» Mercedes-Benz продаются не так хорошо, как на то рассчитывал менеджмент компании во главе с гендиректором Ола Каллениусом, и на это приходится как-то реагировать. Нехорошие симптомы поступали весь прошлый год, характерным примером стали слабые продажи большого электрического кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV в США и, как следствие, решение о переносе его производства из США в Германию.

Наши постоянные читатели в курсе, что торможение спроса на электромобили — глобальный тренд: ещё в начале прошлого года он спровоцировал ценовую войну на китайском авторынке, в Европе концерн Volkswagen вынужден был останавливать заводы по производству электромобилей из-за недостаточно высокого на них спроса, американские компании General Motors и Ford резко ослабили поток инвестиций в разработку и производство новых электромобилей и комплектующих для них.

Причин глобального замедления спроса на электромобили много, главные — это высокие цены, низкие темпы развития зарядной инфраструктуры, недостаточная универсальность электромобилей (в том числе плохая приспособленность для работы в тяжёлых климатических условиях) и снижение общественного внимания к экологической повестке на фоне геополитических потрясений: даже легендарная левая активистка Грета Тунберг постепенно сползает с экологической темы на геополитическую, так именно геополитика теперь всё решает. Короче говоря, сейчас всем немного не до электромобилей.

https://www.kolesa.ru/news/polnaia-...des-benz-vernetsia-k-razrabotke-modelei-s-dvs
 
Сверху